24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ахтунг! Олени на автобусах!

Минский
http://www.youtube.com/watch?v=9SJqUeEJV...

Зеленоградский
http://www.kp.ru/daily/26040/2954990
http://www.youtube.com/watch?v=20Vh0PcTs...

А как вы относитесь к таким товарщам?
Снайпер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Дмитрий Кузнецов
Негодяй! У него резина вовсе не лысая, уж тем более в Беларуси, на автобусе городском. Мог бы и на юз пойти. Пассажиры из салона наврячд-ли повылетают. И ориентируется он хорошо в своей полосе движения, не теряет пространственную ориентацию, в траектории своего движения в поворотах. Мог бы и опять же на юз пойти в повороте, ну закинуло бы жопу заднеприводного автобаса на пару соседних полос, может там никого бы и не было в этот момент. Негодяй, одним словом. Осложняет жизнь автолюбителей на дороге.
СсылкаПожаловаться
Dark
взаимное уважение в таких случаях лучшее средство от подобного + тупо делать вид, что ничего вокруг не вижу а только перед собою - не вызывает сочувствия к подобным робингудам, на дороге не ошибается только тот, кто по ней не ездит, ну а явные хамы всё равно не поймут, личное мнение по поводу подобных водил на автобусах, т.е. тех, кому доверяют свою жизнь десятки людей - им тоже в "ютубе" посмотреть надо, как переворачиваются на ровном месте автобусы, как они выгорают дотла (часто с пассажирами), сколько их коллег ушло с дорог в кюветы, во встречные и попутные авто С пассажирами, так что не стоит испытывать судьбу (в т.ч. и пассажиров), о неадекватах со стволами вообще промолчу, могут "наказать"...
СсылкаПожаловаться
Taurus
Пока не поработаешь на автобусе, где на маршруте отклонение от графика допускается + -2 минуты, не поймёшь, почему водители автобусов становятся, как ты выразился " оленями. И не понимаю тех людей, которые в первую очередь сами подставляют свою собственность под удар, при чём пафосно, браво, потом имеют жалкий вид, но при этом предъявляют обиды не виновному. Уже у наших водителей стало нормой обогнать автомобиль и подрезав повернуть на право. Кто мешает притормозить , пропустить помеху и повернуть безопасно? Икарус спаренный (280) весит пустой 14 тонн, трёхдверный ( 260) 11 тонн.) Как нужно тормозить, чтобы избежать аварии удержав такую махину? Кто потом будет отвечать за травмы пассажиров. Живой груз реагирует на торможение так-же, как вода в цистерне. И если в цистерне есть перегородки, то в автобусе их нет. Нужно просто давать автобусу приоритет , как это принято в Европе и соблюдать правила ДД, Вот и исчезнет конфликт.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Taurus
Taurus
Пока не поработаешь на автобусе, где на маршруте отклонение от графика допускается + -2 минуты, не поймёшь, почему водители автобусов становятся, как ты выразился " оленями. И не понимаю тех людей, которые в первую очередь сами подставляют свою собственность под удар, при чём пафосно, браво, потом имеют жалкий вид, но при этом предъявляют обиды не виновному. Уже у наших водителей стало нормой обогнать автомобиль и подрезав повернуть на право. Кто мешает притормозить , пропустить помеху и повернуть безопасно? Икарус спаренный (280) весит пустой 14 тонн, трёхдверный ( 260) 11 тонн.) Как нужно тормозить, чтобы избежать аварии удержав такую махину? Кто потом будет отвечать за травмы пассажиров. Живой груз реагирует на торможение так-же, как вода в цистерне. И если в цистерне есть перегородки, то в автобусе их нет. Нужно просто давать автобусу приоритет , как это принято в Европе и соблюдать правила ДД, Вот и исчезнет конфликт.
СсылкаПожаловаться
в какой Европе?
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Dark
Dark
в какой Европе?
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не об официальных правилах. Осенью был в Испании. Там, чтобы снизить аварийность, где было возможно перекрёстки сделали с круговым движением. Хочешь, или нет, скорость сбавляют водители. Полосы движения уже, чем у нас. Так вот автобусы даже не вписываются в эти полосы, заходя на круговое движение. И водители пропускают автобусы. Там люди уважают большинство. Большинство -пассажиры автобусов.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Taurus
Taurus
Я не об официальных правилах. Осенью был в Испании. Там, чтобы снизить аварийность, где было возможно перекрёстки сделали с круговым движением. Хочешь, или нет, скорость сбавляют водители. Полосы движения уже, чем у нас. Так вот автобусы даже не вписываются в эти полосы, заходя на круговое движение. И водители пропускают автобусы. Там люди уважают большинство. Большинство -пассажиры автобусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты невнимателен, у меня везде выделенно - ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ, потом уже взаимные претензии...
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Dark
Dark
в какой Европе?
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дарк, у нас не вылетают, т.к. правила обязывали быть осторожными всех участников движения.
Сейчас давно правила не читал. А раньше было, что водитель дв. тр. средства, обязан выпустить автобус , трогающийся с остановки, а водитель АВТОБУСА ОБЯЗАН ( ! ) убедиться, что его пропускают. Просто его действие вторично. Сначала обязаны пропустить, потом обязан убедиться...
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Dark
Dark
в какой Европе?
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в Европе если не пустишь выехать автобус с остановки ,реально штрафуют,автобу везде пропускают и ему явное преимущество в движении
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
в Европе если не пустишь выехать автобус с остановки ,реально штрафуют,автобу везде пропускают и ему явное преимущество в движении
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уже написал - у нас этого нет, что обязан - рекомендуется, хотя вроде тоже Европа
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
скажу проще - гармонь.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Господа присмотритесь!
После столкновения они очень даже хорошо тормозят...Куда девается мнимая забота о пассажирах?)
Как минимум в 50% аварий подрезов нет вообще а нормальные перестроения..
Довод про отклонения на маршруте +-2 мин не выдерживает никакой критики. Бить машины 3 раза на дню и ждать гаи получается у них время есть..
Странно что эти товарщи до сих пор работают и им еще не отвинтили их глупые головы..
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Снайпер
Снайпер
Господа присмотритесь!
После столкновения они очень даже хорошо тормозят...Куда девается мнимая забота о пассажирах?)
Как минимум в 50% аварий подрезов нет вообще а нормальные перестроения..
Довод про отклонения на маршруте +-2 мин не выдерживает никакой критики. Бить машины 3 раза на дню и ждать гаи получается у них время есть..
Странно что эти товарщи до сих пор работают и им еще не отвинтили их глупые головы..
СсылкаПожаловаться
Снайпер,я конечно не в восторге от поведения такого водителей автобусов, но это последствия нашего к ним не уважительного отношения. Я работал на автобусе и зная, что это за труд, всегда выпускаю автобус с остановки. Я как-то посчитал, что за смену ( односменку 12 часов) делал на маршруте 316 ( !!!) плановых остановок. Не считая тех, где по правилам обязан пропустить транспорт, у светофоров и ещё вот таких подрезальщиков. У нас даже в инструкции для водителя было на первом месте безопасность пассажира. Бей железо, но береги пассажира. Меня однажды пескоразбрасыватель, у которого сломана была решётка и при засыпке песка в корыто ему засыпали в т.ч. и камни, которые он потом , двигаясь по осевой на скорости км 60 разбрасывал эти камни на дороге загнал в кювет. Благо дорожное полотно было немного выше кювета. Обочина была расчищена , но край не обозначен. Я моргаг светом, просил пропустить автобус, но не тут-то было. А камни летели даже за пределы проезжей части на обочину. Результат, из всех пассажиров ни кто не пострадал, кроме одной девочки, которая ударилась об поручень головой из-за резкого торможения. Детские ручки не удержали её. Благо, следом ехала машина ГАИ.Остановили ЗИЛ131 , который гнали с завода и он был с тросом, приказали вытащить автобус а сами догнали этого идиота. Но я в этой ситуации не отвечал за девочку, а вина легла на водителя пескача. Не будь ГАИ, я -бы не доказал, что уворачивался от камней. Вот и суди теперь автобусников. А в той ситуации мне нужно было не уходить, а встать на осевой и вынудить его остановиться. Но остановился-бы он???
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Taurus
Taurus
Снайпер,я конечно не в восторге от поведения такого водителей автобусов, но это последствия нашего к ним не уважительного отношения. Я работал на автобусе и зная, что это за труд, всегда выпускаю автобус с остановки. Я как-то посчитал, что за смену ( односменку 12 часов) делал на маршруте 316 ( !!!) плановых остановок. Не считая тех, где по правилам обязан пропустить транспорт, у светофоров и ещё вот таких подрезальщиков. У нас даже в инструкции для водителя было на первом месте безопасность пассажира. Бей железо, но береги пассажира. Меня однажды пескоразбрасыватель, у которого сломана была решётка и при засыпке песка в корыто ему засыпали в т.ч. и камни, которые он потом , двигаясь по осевой на скорости км 60 разбрасывал эти камни на дороге загнал в кювет. Благо дорожное полотно было немного выше кювета. Обочина была расчищена , но край не обозначен. Я моргаг светом, просил пропустить автобус, но не тут-то было. А камни летели даже за пределы проезжей части на обочину. Результат, из всех пассажиров ни кто не пострадал, кроме одной девочки, которая ударилась об поручень головой из-за резкого торможения. Детские ручки не удержали её. Благо, следом ехала машина ГАИ.Остановили ЗИЛ131 , который гнали с завода и он был с тросом, приказали вытащить автобус а сами догнали этого идиота. Но я в этой ситуации не отвечал за девочку, а вина легла на водителя пескача. Не будь ГАИ, я -бы не доказал, что уворачивался от камней. Вот и суди теперь автобусников. А в той ситуации мне нужно было не уходить, а встать на осевой и вынудить его остановиться. Но остановился-бы он???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто никого не заставляет на нервной работе.
Тут товарищи специально бьют машины, да еще кичатся этим в интернете..
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Снайпер
Снайпер
Никто никого не заставляет на нервной работе.
Тут товарищи специально бьют машины, да еще кичатся этим в интернете..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты не допускаешь, что это уже крик души??? А нервная работа потому и нервная, что водитель автобуса, имея преимущество на автобусной остановке, оп сути вынужден рисковать чужим здоровьем. ..Почему мы оправдываем быдло, которое пересекает сплошную, подрезает автобус( ! ) ради того, чтобы ему проскочить на секунды раньше? Кто ему мешает притормозить, пропустить и повернуть ? Какие претензии -то. Сколько раз сталкивался при круговом движении с ситуацией, когда на всём газу летит в левом ряду идиот, чтобы перед носом подрезать и повернуть с круга на право. А почему нельзя за ранее перестроиться, или пропустить и повернуть? Почему за таких должен думать "дядя"?
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Taurus
Taurus
Ты не допускаешь, что это уже крик души??? А нервная работа потому и нервная, что водитель автобуса, имея преимущество на автобусной остановке, оп сути вынужден рисковать чужим здоровьем. ..Почему мы оправдываем быдло, которое пересекает сплошную, подрезает автобус( ! ) ради того, чтобы ему проскочить на секунды раньше? Кто ему мешает притормозить, пропустить и повернуть ? Какие претензии -то. Сколько раз сталкивался при круговом движении с ситуацией, когда на всём газу летит в левом ряду идиот, чтобы перед носом подрезать и повернуть с круга на право. А почему нельзя за ранее перестроиться, или пропустить и повернуть? Почему за таких должен думать "дядя"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой крик души? Мудаки специально врезаются в автомобили. Зачастую увеличив скорость перед этим.
Лет 5 назад одна тварь на троллейбусе резко выехав с остановки передо мной чуть не угробил меня.. Поворотник у него не работал. Я быстро ехал по центру, слева машины на левый поворот стояли справа он... Благо кто стояли на поворот успели тронуться и освободить немного места..
Хотелось достать этого ублюдка и долго бить головой о его жестянку...
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Снайпер
Снайпер
Какой крик души? Мудаки специально врезаются в автомобили. Зачастую увеличив скорость перед этим.
Лет 5 назад одна тварь на троллейбусе резко выехав с остановки передо мной чуть не угробил меня.. Поворотник у него не работал. Я быстро ехал по центру, слева машины на левый поворот стояли справа он... Благо кто стояли на поворот успели тронуться и освободить немного места..
Хотелось достать этого ублюдка и долго бить головой о его жестянку...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять-же... Это случай. Не работал сигнал поворота. Случись авария, он был-бы виноват и отвечал за аварию. Но речь идёт о сложившейся практике.
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Taurus
Taurus
Ты не допускаешь, что это уже крик души??? А нервная работа потому и нервная, что водитель автобуса, имея преимущество на автобусной остановке, оп сути вынужден рисковать чужим здоровьем. ..Почему мы оправдываем быдло, которое пересекает сплошную, подрезает автобус( ! ) ради того, чтобы ему проскочить на секунды раньше? Кто ему мешает притормозить, пропустить и повернуть ? Какие претензии -то. Сколько раз сталкивался при круговом движении с ситуацией, когда на всём газу летит в левом ряду идиот, чтобы перед носом подрезать и повернуть с круга на право. А почему нельзя за ранее перестроиться, или пропустить и повернуть? Почему за таких должен думать "дядя"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мы должны думать за всех, будучи за рулём, потому что это прежде всего - наша безопасность. много раз такое было - явное нарушение правил, здесь стоит ГАИ, ни разу не видела, чтобы остановили кого-нить.потому что оно им не нужно, штраф минимальный, надо ещё и доказать, чо им мараться -то по мелочи.. мы больше боимся гаишников, чем своей совести
СсылкаПожаловаться
Лариса
отношение неоднозначное. с одной стороны хамы на дороге всё больше беспредельничают (особенно у нас это касается маршрутчиков), но с другой - зачем бить машину, она-то причём? выход только в воспитании взаимоуважения на дорогах. этому можно поучиться у водителей нашего черноморского побережья - всегда уступят, если ты выезжаешь со второстепенной дороги, никогда там не приходится подолгу стоять и пропускать транспорт.
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на Лариса
Лариса
отношение неоднозначное. с одной стороны хамы на дороге всё больше беспредельничают (особенно у нас это касается маршрутчиков), но с другой - зачем бить машину, она-то причём? выход только в воспитании взаимоуважения на дорогах. этому можно поучиться у водителей нашего черноморского побережья - всегда уступят, если ты выезжаешь со второстепенной дороги, никогда там не приходится подолгу стоять и пропускать транспорт.
СсылкаПожаловаться
При чём здесь машина, за рулём которой сидит хамло? Пытаюсь понять....не получается....
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Ник
Ник
При чём здесь машина, за рулём которой сидит хамло? Пытаюсь понять....не получается....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а Вы думаете, что если бы этот Робин Гуд был на своей машине, он бы тоже так поступал? чот сомневаюсь я. легко быть борцом за чужой счёт...машина - это железо - недумающее, так за что её бить? выйди и набей морду нарушителю (шутка, канеш)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария