Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ахтунг! Олени на автобусах!

Минский
http://www.youtube.com/watch?v=9SJqUeEJV...

Зеленоградский
http://www.kp.ru/daily/26040/2954990
http://www.youtube.com/watch?v=20Vh0PcTs...

А как вы относитесь к таким товарщам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Негодяй! У него резина вовсе не лысая, уж тем более в Беларуси, на автобусе городском. Мог бы и на юз пойти. Пассажиры из салона наврячд-ли повылетают. И ориентируется он хорошо в своей полосе движения, не теряет пространственную ориентацию, в траектории своего движения в поворотах. Мог бы и опять же на юз пойти в повороте, ну закинуло бы жопу заднеприводного автобаса на пару соседних полос, может там никого бы и не было в этот момент. Негодяй, одним словом. Осложняет жизнь автолюбителей на дороге.
СсылкаПожаловаться
Dark
взаимное уважение в таких случаях лучшее средство от подобного + тупо делать вид, что ничего вокруг не вижу а только перед собою - не вызывает сочувствия к подобным робингудам, на дороге не ошибается только тот, кто по ней не ездит, ну а явные хамы всё равно не поймут, личное мнение по поводу подобных водил на автобусах, т.е. тех, кому доверяют свою жизнь десятки людей - им тоже в "ютубе" посмотреть надо, как переворачиваются на ровном месте автобусы, как они выгорают дотла (часто с пассажирами), сколько их коллег ушло с дорог в кюветы, во встречные и попутные авто С пассажирами, так что не стоит испытывать судьбу (в т.ч. и пассажиров), о неадекватах со стволами вообще промолчу, могут "наказать"...
СсылкаПожаловаться
Taurus
Пока не поработаешь на автобусе, где на маршруте отклонение от графика допускается + -2 минуты, не поймёшь, почему водители автобусов становятся, как ты выразился " оленями. И не понимаю тех людей, которые в первую очередь сами подставляют свою собственность под удар, при чём пафосно, браво, потом имеют жалкий вид, но при этом предъявляют обиды не виновному. Уже у наших водителей стало нормой обогнать автомобиль и подрезав повернуть на право. Кто мешает притормозить , пропустить помеху и повернуть безопасно? Икарус спаренный (280) весит пустой 14 тонн, трёхдверный ( 260) 11 тонн.) Как нужно тормозить, чтобы избежать аварии удержав такую махину? Кто потом будет отвечать за травмы пассажиров. Живой груз реагирует на торможение так-же, как вода в цистерне. И если в цистерне есть перегородки, то в автобусе их нет. Нужно просто давать автобусу приоритет , как это принято в Европе и соблюдать правила ДД, Вот и исчезнет конфликт.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Taurus
Taurus
Пока не поработаешь на автобусе, где на маршруте отклонение от графика допускается + -2 минуты, не поймёшь, почему водители автобусов становятся, как ты выразился " оленями. И не понимаю тех людей, которые в первую очередь сами подставляют свою собственность под удар, при чём пафосно, браво, потом имеют жалкий вид, но при этом предъявляют обиды не виновному. Уже у наших водителей стало нормой обогнать автомобиль и подрезав повернуть на право. Кто мешает притормозить , пропустить помеху и повернуть безопасно? Икарус спаренный (280) весит пустой 14 тонн, трёхдверный ( 260) 11 тонн.) Как нужно тормозить, чтобы избежать аварии удержав такую махину? Кто потом будет отвечать за травмы пассажиров. Живой груз реагирует на торможение так-же, как вода в цистерне. И если в цистерне есть перегородки, то в автобусе их нет. Нужно просто давать автобусу приоритет , как это принято в Европе и соблюдать правила ДД, Вот и исчезнет конфликт.
СсылкаПожаловаться
в какой Европе?
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Dark
Dark
в какой Европе?
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не об официальных правилах. Осенью был в Испании. Там, чтобы снизить аварийность, где было возможно перекрёстки сделали с круговым движением. Хочешь, или нет, скорость сбавляют водители. Полосы движения уже, чем у нас. Так вот автобусы даже не вписываются в эти полосы, заходя на круговое движение. И водители пропускают автобусы. Там люди уважают большинство. Большинство -пассажиры автобусов.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Taurus
Taurus
Я не об официальных правилах. Осенью был в Испании. Там, чтобы снизить аварийность, где было возможно перекрёстки сделали с круговым движением. Хочешь, или нет, скорость сбавляют водители. Полосы движения уже, чем у нас. Так вот автобусы даже не вписываются в эти полосы, заходя на круговое движение. И водители пропускают автобусы. Там люди уважают большинство. Большинство -пассажиры автобусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты невнимателен, у меня везде выделенно - ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ, потом уже взаимные претензии...
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Dark
Dark
в какой Европе?
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дарк, у нас не вылетают, т.к. правила обязывали быть осторожными всех участников движения.
Сейчас давно правила не читал. А раньше было, что водитель дв. тр. средства, обязан выпустить автобус , трогающийся с остановки, а водитель АВТОБУСА ОБЯЗАН ( ! ) убедиться, что его пропускают. Просто его действие вторично. Сначала обязаны пропустить, потом обязан убедиться...
СсылкаПожаловаться
Dark
в какой Европе?
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в Европе если не пустишь выехать автобус с остановки ,реально штрафуют,автобу везде пропускают и ему явное преимущество в движении
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
в Европе если не пустишь выехать автобус с остановки ,реально штрафуют,автобу везде пропускают и ему явное преимущество в движении
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уже написал - у нас этого нет, что обязан - рекомендуется, хотя вроде тоже Европа
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
скажу проще - гармонь.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Господа присмотритесь!
После столкновения они очень даже хорошо тормозят...Куда девается мнимая забота о пассажирах?)
Как минимум в 50% аварий подрезов нет вообще а нормальные перестроения..
Довод про отклонения на маршруте +-2 мин не выдерживает никакой критики. Бить машины 3 раза на дню и ждать гаи получается у них время есть..
Странно что эти товарщи до сих пор работают и им еще не отвинтили их глупые головы..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Господа присмотритесь!
После столкновения они очень даже хорошо тормозят...Куда девается мнимая забота о пассажирах?)
Как минимум в 50% аварий подрезов нет вообще а нормальные перестроения..
Довод про отклонения на маршруте +-2 мин не выдерживает никакой критики. Бить машины 3 раза на дню и ждать гаи получается у них время есть..
Странно что эти товарщи до сих пор работают и им еще не отвинтили их глупые головы..
СсылкаПожаловаться
Снайпер,я конечно не в восторге от поведения такого водителей автобусов, но это последствия нашего к ним не уважительного отношения. Я работал на автобусе и зная, что это за труд, всегда выпускаю автобус с остановки. Я как-то посчитал, что за смену ( односменку 12 часов) делал на маршруте 316 ( !!!) плановых остановок. Не считая тех, где по правилам обязан пропустить транспорт, у светофоров и ещё вот таких подрезальщиков. У нас даже в инструкции для водителя было на первом месте безопасность пассажира. Бей железо, но береги пассажира. Меня однажды пескоразбрасыватель, у которого сломана была решётка и при засыпке песка в корыто ему засыпали в т.ч. и камни, которые он потом , двигаясь по осевой на скорости км 60 разбрасывал эти камни на дороге загнал в кювет. Благо дорожное полотно было немного выше кювета. Обочина была расчищена , но край не обозначен. Я моргаг светом, просил пропустить автобус, но не тут-то было. А камни летели даже за пределы проезжей части на обочину. Результат, из всех пассажиров ни кто не пострадал, кроме одной девочки, которая ударилась об поручень головой из-за резкого торможения. Детские ручки не удержали её. Благо, следом ехала машина ГАИ.Остановили ЗИЛ131 , который гнали с завода и он был с тросом, приказали вытащить автобус а сами догнали этого идиота. Но я в этой ситуации не отвечал за девочку, а вина легла на водителя пескача. Не будь ГАИ, я -бы не доказал, что уворачивался от камней. Вот и суди теперь автобусников. А в той ситуации мне нужно было не уходить, а встать на осевой и вынудить его остановиться. Но остановился-бы он???
СсылкаПожаловаться
Taurus
Снайпер,я конечно не в восторге от поведения такого водителей автобусов, но это последствия нашего к ним не уважительного отношения. Я работал на автобусе и зная, что это за труд, всегда выпускаю автобус с остановки. Я как-то посчитал, что за смену ( односменку 12 часов) делал на маршруте 316 ( !!!) плановых остановок. Не считая тех, где по правилам обязан пропустить транспорт, у светофоров и ещё вот таких подрезальщиков. У нас даже в инструкции для водителя было на первом месте безопасность пассажира. Бей железо, но береги пассажира. Меня однажды пескоразбрасыватель, у которого сломана была решётка и при засыпке песка в корыто ему засыпали в т.ч. и камни, которые он потом , двигаясь по осевой на скорости км 60 разбрасывал эти камни на дороге загнал в кювет. Благо дорожное полотно было немного выше кювета. Обочина была расчищена , но край не обозначен. Я моргаг светом, просил пропустить автобус, но не тут-то было. А камни летели даже за пределы проезжей части на обочину. Результат, из всех пассажиров ни кто не пострадал, кроме одной девочки, которая ударилась об поручень головой из-за резкого торможения. Детские ручки не удержали её. Благо, следом ехала машина ГАИ.Остановили ЗИЛ131 , который гнали с завода и он был с тросом, приказали вытащить автобус а сами догнали этого идиота. Но я в этой ситуации не отвечал за девочку, а вина легла на водителя пескача. Не будь ГАИ, я -бы не доказал, что уворачивался от камней. Вот и суди теперь автобусников. А в той ситуации мне нужно было не уходить, а встать на осевой и вынудить его остановиться. Но остановился-бы он???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто никого не заставляет на нервной работе.
Тут товарищи специально бьют машины, да еще кичатся этим в интернете..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Никто никого не заставляет на нервной работе.
Тут товарищи специально бьют машины, да еще кичатся этим в интернете..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты не допускаешь, что это уже крик души??? А нервная работа потому и нервная, что водитель автобуса, имея преимущество на автобусной остановке, оп сути вынужден рисковать чужим здоровьем. ..Почему мы оправдываем быдло, которое пересекает сплошную, подрезает автобус( ! ) ради того, чтобы ему проскочить на секунды раньше? Кто ему мешает притормозить, пропустить и повернуть ? Какие претензии -то. Сколько раз сталкивался при круговом движении с ситуацией, когда на всём газу летит в левом ряду идиот, чтобы перед носом подрезать и повернуть с круга на право. А почему нельзя за ранее перестроиться, или пропустить и повернуть? Почему за таких должен думать "дядя"?
СсылкаПожаловаться
Taurus
Ты не допускаешь, что это уже крик души??? А нервная работа потому и нервная, что водитель автобуса, имея преимущество на автобусной остановке, оп сути вынужден рисковать чужим здоровьем. ..Почему мы оправдываем быдло, которое пересекает сплошную, подрезает автобус( ! ) ради того, чтобы ему проскочить на секунды раньше? Кто ему мешает притормозить, пропустить и повернуть ? Какие претензии -то. Сколько раз сталкивался при круговом движении с ситуацией, когда на всём газу летит в левом ряду идиот, чтобы перед носом подрезать и повернуть с круга на право. А почему нельзя за ранее перестроиться, или пропустить и повернуть? Почему за таких должен думать "дядя"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой крик души? Мудаки специально врезаются в автомобили. Зачастую увеличив скорость перед этим.
Лет 5 назад одна тварь на троллейбусе резко выехав с остановки передо мной чуть не угробил меня.. Поворотник у него не работал. Я быстро ехал по центру, слева машины на левый поворот стояли справа он... Благо кто стояли на поворот успели тронуться и освободить немного места..
Хотелось достать этого ублюдка и долго бить головой о его жестянку...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Какой крик души? Мудаки специально врезаются в автомобили. Зачастую увеличив скорость перед этим.
Лет 5 назад одна тварь на троллейбусе резко выехав с остановки передо мной чуть не угробил меня.. Поворотник у него не работал. Я быстро ехал по центру, слева машины на левый поворот стояли справа он... Благо кто стояли на поворот успели тронуться и освободить немного места..
Хотелось достать этого ублюдка и долго бить головой о его жестянку...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять-же... Это случай. Не работал сигнал поворота. Случись авария, он был-бы виноват и отвечал за аварию. Но речь идёт о сложившейся практике.
СсылкаПожаловаться
Taurus
Ты не допускаешь, что это уже крик души??? А нервная работа потому и нервная, что водитель автобуса, имея преимущество на автобусной остановке, оп сути вынужден рисковать чужим здоровьем. ..Почему мы оправдываем быдло, которое пересекает сплошную, подрезает автобус( ! ) ради того, чтобы ему проскочить на секунды раньше? Кто ему мешает притормозить, пропустить и повернуть ? Какие претензии -то. Сколько раз сталкивался при круговом движении с ситуацией, когда на всём газу летит в левом ряду идиот, чтобы перед носом подрезать и повернуть с круга на право. А почему нельзя за ранее перестроиться, или пропустить и повернуть? Почему за таких должен думать "дядя"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мы должны думать за всех, будучи за рулём, потому что это прежде всего - наша безопасность. много раз такое было - явное нарушение правил, здесь стоит ГАИ, ни разу не видела, чтобы остановили кого-нить.потому что оно им не нужно, штраф минимальный, надо ещё и доказать, чо им мараться -то по мелочи.. мы больше боимся гаишников, чем своей совести
СсылкаПожаловаться
Лариса
отношение неоднозначное. с одной стороны хамы на дороге всё больше беспредельничают (особенно у нас это касается маршрутчиков), но с другой - зачем бить машину, она-то причём? выход только в воспитании взаимоуважения на дорогах. этому можно поучиться у водителей нашего черноморского побережья - всегда уступят, если ты выезжаешь со второстепенной дороги, никогда там не приходится подолгу стоять и пропускать транспорт.
СсылкаПожаловаться
Лариса
отношение неоднозначное. с одной стороны хамы на дороге всё больше беспредельничают (особенно у нас это касается маршрутчиков), но с другой - зачем бить машину, она-то причём? выход только в воспитании взаимоуважения на дорогах. этому можно поучиться у водителей нашего черноморского побережья - всегда уступят, если ты выезжаешь со второстепенной дороги, никогда там не приходится подолгу стоять и пропускать транспорт.
СсылкаПожаловаться
При чём здесь машина, за рулём которой сидит хамло? Пытаюсь понять....не получается....
СсылкаПожаловаться
Ник
При чём здесь машина, за рулём которой сидит хамло? Пытаюсь понять....не получается....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а Вы думаете, что если бы этот Робин Гуд был на своей машине, он бы тоже так поступал? чот сомневаюсь я. легко быть борцом за чужой счёт...машина - это железо - недумающее, так за что её бить? выйди и набей морду нарушителю (шутка, канеш)
СсылкаПожаловаться
Лариса
а Вы думаете, что если бы этот Робин Гуд был на своей машине, он бы тоже так поступал? чот сомневаюсь я. легко быть борцом за чужой счёт...машина - это железо - недумающее, так за что её бить? выйди и набей морду нарушителю (шутка, канеш)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насколько я понимаю, то не за чужой счёт. Потому как вроде бы он прав оказывался (я про минского).

Да и с шуткой Вашей тоже не всё гладко, если основываться на Вашей же теории.

Вот ударили бы гипотетически-Вы обидчика в морду, а он упал бы - и испачкал или повредил одежду,
может даже кровью её забрызгал....но при чём здесь одежда....и даже обувь? Она же не виновата!
Да и морда....не она ведь за руль держалась и на педали нажимала, не она действия координировала!

В общем, сложно всё, Лариса, ой как сложно! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ник
Насколько я понимаю, то не за чужой счёт. Потому как вроде бы он прав оказывался (я про минского).

Да и с шуткой Вашей тоже не всё гладко, если основываться на Вашей же теории.

Вот ударили бы гипотетически-Вы обидчика в морду, а он упал бы - и испачкал или повредил одежду,
может даже кровью её забрызгал....но при чём здесь одежда....и даже обувь? Она же не виновата!
Да и морда....не она ведь за руль держалась и на педали нажимала, не она действия координировала!

В общем, сложно всё, Лариса, ой как сложно! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот именно, что сложно. у каждого своя правда.
СсылкаПожаловаться
Лариса
вот именно, что сложно. у каждого своя правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я утрировал, конечно. На самом деле не так всё сложно и - уж тем более -
на дороге не может быть у каждого своя правда. Не должна.

На любой дороге только одна всего правда. И называется она ПДД.
И вот пока не будут её придерживаться все участники дорожного движения,
все без исключения, будут и впредь появляться вот такие вот Робины Гуды.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Зеленоградского уже наказали )) больше не таранит.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Нормальный мужик.Судя по видео поступал правильно. Есть водители которых реально надо отстранять от управления общественным транспортом, но это не тот случай.
СсылкаПожаловаться
Лариса
да, кстати, его уже уволили (Зеленоградског
http://netall.ru/gnn/130/575/700379.html :(
СсылкаПожаловаться
Я согласен с графиком "+ -2" минуты в городе. Но одно наблюдение из собственной практики, заставило меня усобниться в здравом уме многих водителей междугородних автобусов. 30 декабря 09 года пришлось ехать в Саратов по М5. Свернув перед Пензой на Саратов (на второстепенную дорогу), вышел попробовал асфальт - чувствую лед, но ехать то надо. Поехали. В одном месте затяжной спуск, километра полтора, соответственно впереди такой же подъем-тягун. И спуск и подъем забиты фурами. И вот стоящий передо мной междугородний, двухэтажный автобус, дает по газам, выходит на встречку, и вперед, только "кофта вздулась. Но видно, пассажиры того автобуса родились под счастливой звездой, и в этот раз из-за горки никто не выехал навстречу этому автобусу, потому, что на том льду сделать с этой махиной в критической ситуации, кроме как отправить ее в кювет, со всеми вытекающими....Вот и спрашивается, на какой "график" были поставлены жизни ни одного десятка пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Я согласен с графиком "+ -2" минуты в городе. Но одно наблюдение из собственной практики, заставило меня усобниться в здравом уме многих водителей междугородних автобусов. 30 декабря 09 года пришлось ехать в Саратов по М5. Свернув перед Пензой на Саратов (на второстепенную дорогу), вышел попробовал асфальт - чувствую лед, но ехать то надо. Поехали. В одном месте затяжной спуск, километра полтора, соответственно впереди такой же подъем-тягун. И спуск и подъем забиты фурами. И вот стоящий передо мной междугородний, двухэтажный автобус, дает по газам, выходит на встречку, и вперед, только "кофта вздулась. Но видно, пассажиры того автобуса родились под счастливой звездой, и в этот раз из-за горки никто не выехал навстречу этому автобусу, потому, что на том льду сделать с этой махиной в критической ситуации, кроме как отправить ее в кювет, со всеми вытекающими....Вот и спрашивается, на какой "график" были поставлены жизни ни одного десятка пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Может это был чартер дагестанский?
СсылкаПожаловаться
Может это был чартер дагестанский?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ночь была, да и не до номеров было. А эти ходят по другой дороге, они через Тамбов по Е-119 "Каспий" на Волгоград идут... Вот арбузы летом, они степями мимо пикетов ГИБДД везут, тут да, через Саратов...
СсылкаПожаловаться
Я согласен с графиком "+ -2" минуты в городе. Но одно наблюдение из собственной практики, заставило меня усобниться в здравом уме многих водителей междугородних автобусов. 30 декабря 09 года пришлось ехать в Саратов по М5. Свернув перед Пензой на Саратов (на второстепенную дорогу), вышел попробовал асфальт - чувствую лед, но ехать то надо. Поехали. В одном месте затяжной спуск, километра полтора, соответственно впереди такой же подъем-тягун. И спуск и подъем забиты фурами. И вот стоящий передо мной междугородний, двухэтажный автобус, дает по газам, выходит на встречку, и вперед, только "кофта вздулась. Но видно, пассажиры того автобуса родились под счастливой звездой, и в этот раз из-за горки никто не выехал навстречу этому автобусу, потому, что на том льду сделать с этой махиной в критической ситуации, кроме как отправить ее в кювет, со всеми вытекающими....Вот и спрашивается, на какой "график" были поставлены жизни ни одного десятка пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Александр,я написал о городском и пригородном сообщении. Сейчас много частных автобусов на меж городе. Такого водителя пассажирам нужно было по окончании рейса вытащить и набить ( не побоюсь этого слова) свиное рыло, чтоб было не повадно так делать. Немного другой случай, но как пример напишу. Одному междугороднику кто-то нагрубил из пассажиров. Он в отместку ( дело было летом) включил печи бортовые, у себя открыл форточку. Так провёз пассажиров больше 200 км. В конце маршрута ребята отвели его в сторонку и отоварили по полной. В отместку, он на следующий день не взял ни одного пассажира ( Ночевали они там и утром начинали рейс, а заканчивал сменщик, сменив на пол пути у нас в городе.), уехал, сославшись, что был избит и не мог обеспечить безопасную перевозку пассажиров. В результате его уволили по 33й статье. Засоздание конфликта, за прогул ( не сообщил своевременно и не вызвал резерв) На частников тоже есть управа. Письмо в транспортную инспекцию и лицензия будет изъята.
СсылкаПожаловаться
Taurus
Александр,я написал о городском и пригородном сообщении. Сейчас много частных автобусов на меж городе. Такого водителя пассажирам нужно было по окончании рейса вытащить и набить ( не побоюсь этого слова) свиное рыло, чтоб было не повадно так делать. Немного другой случай, но как пример напишу. Одному междугороднику кто-то нагрубил из пассажиров. Он в отместку ( дело было летом) включил печи бортовые, у себя открыл форточку. Так провёз пассажиров больше 200 км. В конце маршрута ребята отвели его в сторонку и отоварили по полной. В отместку, он на следующий день не взял ни одного пассажира ( Ночевали они там и утром начинали рейс, а заканчивал сменщик, сменив на пол пути у нас в городе.), уехал, сославшись, что был избит и не мог обеспечить безопасную перевозку пассажиров. В результате его уволили по 33й статье. Засоздание конфликта, за прогул ( не сообщил своевременно и не вызвал резерв) На частников тоже есть управа. Письмо в транспортную инспекцию и лицензия будет изъята.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вас понял. Я видел этот ролик про "зеленоградского мстителя", года два назад по телевизору показывали, и если честно, то я на его стороне...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен. Со всех сторон животинок хватает. :-) Один олень подрезает, второй упёртый баран даже не пытается столкновения избежать. Все тут хороши... И это, кстати, весьма печально.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да ну, что Вы... :-) С чего такой вывод? Я же писАл: "...Со всех сторон животинок хватает... Все тут хороши..." :-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru