Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
Сейчас давно правила не читал. А раньше было, что водитель дв. тр. средства, обязан выпустить автобус , трогающийся с остановки, а водитель АВТОБУСА ОБЯЗАН ( ! ) убедиться, что его пропускают. Просто его действие вторично. Сначала обязаны пропустить, потом обязан убедиться...
...думаю Германия - Европа, у автобусов НЕТ преимуществ явных, никто не должен тормозить чтобы пропустить оные (кроме как на остановке если с включенными "аварийками", надо медленно объезжать) но основная масса относится к ним именно так, как к перевозчику ЛЮДЕЙ а не мусора, да и имеют их в разы чаще и строже на дороге за всё, от тех. состояния и соблюдения ПДД до времени за рулём, они людей возят - с них и спросу больше, о ВЗАИМНОМ уважении повторюсь, кстати российские водители автобусов вызывают больше уважения чем наши, тут редко какой вылетает с остановки просто включив левый поворот и поехав - у нас в лёгкую, думают, ну все просто ждут не дождутся, как бы резко тормознуть чтобы выпустить его из бухты на дорогу, и сигналишь им и светом моргаешь, иногда, но пропускаешь именно потому, что там люди..
После столкновения они очень даже хорошо тормозят...Куда девается мнимая забота о пассажирах?)
Как минимум в 50% аварий подрезов нет вообще а нормальные перестроения..
Довод про отклонения на маршруте +-2 мин не выдерживает никакой критики. Бить машины 3 раза на дню и ждать гаи получается у них время есть..
Странно что эти товарщи до сих пор работают и им еще не отвинтили их глупые головы..
После столкновения они очень даже хорошо тормозят...Куда девается мнимая забота о пассажирах?)
Как минимум в 50% аварий подрезов нет вообще а нормальные перестроения..
Довод про отклонения на маршруте +-2 мин не выдерживает никакой критики. Бить машины 3 раза на дню и ждать гаи получается у них время есть..
Странно что эти товарщи до сих пор работают и им еще не отвинтили их глупые головы..
Тут товарищи специально бьют машины, да еще кичатся этим в интернете..
Тут товарищи специально бьют машины, да еще кичатся этим в интернете..
Лет 5 назад одна тварь на троллейбусе резко выехав с остановки передо мной чуть не угробил меня.. Поворотник у него не работал. Я быстро ехал по центру, слева машины на левый поворот стояли справа он... Благо кто стояли на поворот успели тронуться и освободить немного места..
Хотелось достать этого ублюдка и долго бить головой о его жестянку...
Лет 5 назад одна тварь на троллейбусе резко выехав с остановки передо мной чуть не угробил меня.. Поворотник у него не работал. Я быстро ехал по центру, слева машины на левый поворот стояли справа он... Благо кто стояли на поворот успели тронуться и освободить немного места..
Хотелось достать этого ублюдка и долго бить головой о его жестянку...