Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за полтора ляма?если только ооооочень придирчиво смотреть что из силовых,как пострадало и самое главное КАК И ГДЕ восстановлено.ну и быть готовым к большому дисконту при перепродаже.
за полтора ляма?если только ооооочень придирчиво смотреть что из силовых,как пострадало и самое главное КАК И ГДЕ восстановлено.ну и быть готовым к большому дисконту при перепродаже.
тогда однозначно нет.300 не та разница. да и 1.4 для 4х4 смешно.у меня на куге 1.6 4х4 150 и то х.з. сколько он отходит. тяжеловато ему. но на куге хоть акпп обычная. но это мое мнение про тигуан.я как то за ваг не слежу но по 1-ому знакомые на сервисе куда еще на фф3 по мелочи заезжал 130-160т.км пробег =ремонт дв-ля на сумму 150т. именно 1.4 на тиге.штуки 3-4 у них было.
тогда однозначно нет.300 не та разница. да и 1.4 для 4х4 смешно.у меня на куге 1.6 4х4 150 и то х.з. сколько он отходит. тяжеловато ему. но на куге хоть акпп обычная. но это мое мнение про тигуан.я как то за ваг не слежу но по 1-ому знакомые на сервисе куда еще на фф3 по мелочи заезжал 130-160т.км пробег =ремонт дв-ля на сумму 150т. именно 1.4 на тиге.штуки 3-4 у них было.
я как то за ваг не слежу но по 1-ому знакомые на сервисе куда еще на фф3 по мелочи заезжал 130-160т.км пробег =ремонт дв-ля на сумму 150т. именно 1.4 на тиге.штуки 3-4 у них было.
Двигатели(1.4л) на Тигуанах 1-го и 2-го поколения принципиально разные,ну то есть совсем разные,ничего общего.
я как то за ваг не слежу но по 1-ому знакомые на сервисе куда еще на фф3 по мелочи заезжал 130-160т.км пробег =ремонт дв-ля на сумму 150т. именно 1.4 на тиге.штуки 3-4 у них было.
Двигатели(1.4л) на Тигуанах 1-го и 2-го поколения принципиально разные,ну то есть совсем разные,ничего общего.
вообще ваг неинтересен. после в4 пошли по пути удорожания и самое фиговое снижения общего ресурса. и если на в5 слабой была ходовка,то дальше....ну а убогий полоседан просто г....о.
вообще ваг неинтересен. после в4 пошли по пути удорожания и самое фиговое снижения общего ресурса. и если на в5 слабой была ходовка,то дальше....ну а убогий полоседан просто г....о.
да знаю я. просто в 2010 автошкола на замену фф2 85 сильным закупила 100 машин.за 1-ую зиму застучали 15 или 17 моторов на пробеге до 10.000. да и на ходу убожество полное. даже ученики просили вернуть ушатанные фф.я тогда катал ниссан санни 1992г.в. с задней независимой,так после поло пересаживался и отдыхал. и это в мск. с нормальными дорогами. муж сестры купил рио-хэтч на пробеге 7.000 сдал не смог привыкнуть к задней подвеске. говорил--олег просто страшно,уносит. для того что бы катать ваг и тойоту нужно просто быть фанатом или иметь бюджет. мне,еще раз повторю после в4 ваг не интересен в принципе.
да знаю я. просто в 2010 автошкола на замену фф2 85 сильным закупила 100 машин.за 1-ую зиму застучали 15 или 17 моторов на пробеге до 10.000. да и на ходу убожество полное. даже ученики просили вернуть ушатанные фф.я тогда катал ниссан санни 1992г.в. с задней независимой,так после поло пересаживался и отдыхал. и это в мск. с нормальными дорогами. муж сестры купил рио-хэтч на пробеге 7.000 сдал не смог привыкнуть к задней подвеске. говорил--олег просто страшно,уносит. для того что бы катать ваг и тойоту нужно просто быть фанатом или иметь бюджет. мне,еще раз повторю после в4 ваг не интересен в принципе.
я нетво первых далеко не самый надежный авто за такой бюджет
во вторых битый в морду ,а дисконт почти никакой.
все авто год-два возраста смысла брать нет,причины продажи всегда подобные.
проще и надежнее взять новый
я нетво первых далеко не самый надежный авто за такой бюджет
во вторых битый в морду ,а дисконт почти никакой.
все авто год-два возраста смысла брать нет,причины продажи всегда подобные.
проще и надежнее взять новый
Вопрос ставился не для того что бы выяснить хорош или плох Тигуан на 1.4л-турбо моторе(сразу могу сказать что хорош,и даже очень При сравнении с таким же Тигуаном на 2.0л дизеле (те-же 150лс) бензиновый едет лучше,(вот если бы дизель на 190лс или 240лс..Но к нам такие не поставляют(а в Европах есть),Вопрос именно по конкретному экземпляру побывавшему в ДТП В принципе я его смотрел в живую,с толщиномером,открывал капот,изучал то что видно глазу,Никакого "мяса" лично я не увидел,Да капот снимался,красился(не знаю это старый капот отремонтировали или просто новый капот),но покрашен он прилично,бьётся до 200 микрон,тоже самое и с правым крылом..стекло лобовое оригинал,17года(возможно поменяно,но не факт),фары тоже обе 17года,ну и т.д. Вопрос в том насколько обьективна информация из базы о ДТП,возможно за долю малую,приписали лишнего,что бы со страховой побольше получить..или ещё какие варианты..
Вопрос ставился не для того что бы выяснить хорош или плох Тигуан на 1.4л-турбо моторе(сразу могу сказать что хорош,и даже очень При сравнении с таким же Тигуаном на 2.0л дизеле (те-же 150лс) бензиновый едет лучше,(вот если бы дизель на 190лс или 240лс..Но к нам такие не поставляют(а в Европах есть),Вопрос именно по конкретному экземпляру побывавшему в ДТП В принципе я его смотрел в живую,с толщиномером,открывал капот,изучал то что видно глазу,Никакого "мяса" лично я не увидел,Да капот снимался,красился(не знаю это старый капот отремонтировали или просто новый капот),но покрашен он прилично,бьётся до 200 микрон,тоже самое и с правым крылом..стекло лобовое оригинал,17года(возможно поменяно,но не факт),фары тоже обе 17года,ну и т.д. Вопрос в том насколько обьективна информация из базы о ДТП,возможно за долю малую,приписали лишнего,что бы со страховой побольше получить..или ещё какие варианты..
Тут только фото машины или самого ДТП может помочь. Или искать эксперта кто делал оценку, или приглашать.специалиста для более глубокого изучения последствий ДТП (если такое вообще будет позволительно).
Новый такой стоит 1.8млн
Новый такой стоит 1.8млн
Двигатели(1.4л) на Тигуанах 1-го и 2-го поколения принципиально разные,ну то есть совсем разные,ничего общего.
Двигатели(1.4л) на Тигуанах 1-го и 2-го поколения принципиально разные,ну то есть совсем разные,ничего общего.
Полоседан это спец.модель для стран 3-го мира(типа Индии,РФ,и пр.),В Европе и Штатах такой машины нет
Полоседан это спец.модель для стран 3-го мира(типа Индии,РФ,и пр.),В Европе и Штатах такой машины нет
Полоседан это спец.модель для стран 3-го мира(типа Индии,РФ,и пр.),В Европе и Штатах такой машины нет
Новый такой стоит 1.8млн
во вторых битый в морду ,а дисконт почти никакой.
все авто год-два возраста смысла брать нет,причины продажи всегда подобные.
проще и надежнее взять новый
во вторых битый в морду ,а дисконт почти никакой.
все авто год-два возраста смысла брать нет,причины продажи всегда подобные.
проще и надежнее взять новый
В принципе я его смотрел в живую,с толщиномером,открывал капот,изучал то что видно глазу,Никакого "мяса" лично я не увидел,Да капот снимался,красился(не знаю это старый капот отремонтировали или просто новый капот),но покрашен он прилично,бьётся до 200 микрон,тоже самое и с правым крылом..стекло лобовое оригинал,17года(возможно поменяно,но не факт),фары тоже обе 17года,ну и т.д. Вопрос в том насколько обьективна информация из базы о ДТП,возможно за долю малую,приписали лишнего,что бы со страховой побольше получить..или ещё какие варианты..
В принципе я его смотрел в живую,с толщиномером,открывал капот,изучал то что видно глазу,Никакого "мяса" лично я не увидел,Да капот снимался,красился(не знаю это старый капот отремонтировали или просто новый капот),но покрашен он прилично,бьётся до 200 микрон,тоже самое и с правым крылом..стекло лобовое оригинал,17года(возможно поменяно,но не факт),фары тоже обе 17года,ну и т.д. Вопрос в том насколько обьективна информация из базы о ДТП,возможно за долю малую,приписали лишнего,что бы со страховой побольше получить..или ещё какие варианты..