29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А для вождения годен

Сын моего знакомого сдал на права. Парень нормальный и адекватный. Вот только сколько я помню, друг жаловался, что в молодые годе не брали его в спорт. То координация слабоватая, то нет характера и упорства, и т.д. Мы с другом сами в детстве занимались боксом. Вот я ему и говорю, а помнишь ты, чтобы выпустить нас на ринг мы 3 месяца без перчаток шливовали технику и занимались только ОФП. А теперь в автошколах через 1.5-2 мес. выпускают новичка на большую дорогу. Просматривая многие видео ДТП можно без труда определить, что в период экстримальных ситуаций люди не обладают должной реакцией, координацией не могут правильно принять решения. Конечно все приходит с опытом. Но если в спорте тренер может определить, что ты не соответствуешь требованиям выбранному тобою виду спорта, то в автошколах нам открывают путь на автомагистрали без проблем. А дорога это не ринг, и последствия там ужаснее....
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
131
Алексей Ратников
Добрый день, Игорь. Аналогия не бесспорная. Согласитесь: увидеть спорт. талант не каждому тренеру дано. Сколько перешло из одного вида в другой, сколько просто поменяло тренера. Всё идёт от психики человека. Если он (человек) не экстремал, то "адекватность" - это то, что нужно на дороге. моё мнение вкратце...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Игорь, ну ты как маленький!))) Спорт и обучение водителей раньше и сейчас - это совсем разные понятия!)) Если раньше (в обоих кстати случаях!) готовили в первую очередь профессионалов, и спрашивали соответственно, то теперь - это бизнес, и более ничего! Ведь у каждой спортивной секции (более-менее серьезной) был свой зал, по подвалам ютились представители восточных единоборств, у каждой (!!!) автошколы был (обязательно!) свой полигон, и готовили водителей, не важно какой категории, не МЕНЕЕ полугода, и то мы выходили "сырыми", приобретая опыт уже работая водителями. А как можно подготовить водителя за 1,5-2 месяца....да никак!)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, совсем не так давно, шел по нашей дворовой территории и вижу идет человек с явными признаками болезни. Походка неуверенная и заносит. Трезв. Ему было тяжело сойти с бордюра. Я еще подумал помочь ему, но он сошел и пошел в другую сторону. Через пару секунд я услышал звук сигнализации. Обернулся и увидел, что этот человек открыл машину и садится в нее. Посмотрел на заднее стекло. Там красовался знак чайника, но не инвалида.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Если человек не годен к профессиональному боксу, то это вовсе не означает его негодность к вождению.
Просто водить надо соответственно своим физико-психическим данным. Экстрим не устраивать, а быстро и комфортно добраться из точки А в точку Б.
Как контр-аргумент, могу привести своего знакомого. КМС по боксу, "черный пояс" по джиу-джитсу, и еще чего-то там. Спортсмен, трезвенник - в общем, идеал для многих. А машину водить - не способен! Не чувствует он ее, и все тут. Ни машину, ни мотоцикл - только велосипед его слушается. Так и ездит "на жене".
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Если человек не годен к профессиональному боксу, то это вовсе не означает его негодность к вождению.
Просто водить надо соответственно своим физико-психическим данным. Экстрим не устраивать, а быстро и комфортно добраться из точки А в точку Б.
Как контр-аргумент, могу привести своего знакомого. КМС по боксу, "черный пояс" по джиу-джитсу, и еще чего-то там. Спортсмен, трезвенник - в общем, идеал для многих. А машину водить - не способен! Не чувствует он ее, и все тут. Ни машину, ни мотоцикл - только велосипед его слушается. Так и ездит "на жене".
СсылкаПожаловаться
Когда заканчивал школу нам проводили тест опрос на проф. пригодность. Был вопрос - каким спортом ты занимаешься. Ответ такой, если боксер то лучше тебе идти в шофера...))) Почему? А то, что ваш друг не способен водить машину это вы сами определили или заключение врачей?
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Когда заканчивал школу нам проводили тест опрос на проф. пригодность. Был вопрос - каким спортом ты занимаешься. Ответ такой, если боксер то лучше тебе идти в шофера...))) Почему? А то, что ваш друг не способен водить машину это вы сами определили или заключение врачей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это показала практика. Он дважды(!) учился в автошколах - с теорией все в порядке, а как за руль садился - все, спасайся кто может. Сам я не видел, конечно, но не верить ему у меня нет оснований. Ну вот не чувствует он технику, и все тут. После второго раза махнул рукой, и отправил учится жену.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Это показала практика. Он дважды(!) учился в автошколах - с теорией все в порядке, а как за руль садился - все, спасайся кто может. Сам я не видел, конечно, но не верить ему у меня нет оснований. Ну вот не чувствует он технику, и все тут. После второго раза махнул рукой, и отправил учится жену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это разовый случай, но не система. Я вам так скажу. Я давно увлекаюсь роликами и вело и поверьте мне, что на них по дорогам Питера ездить намного опаснее чем в железном коне. Вот уж где нужна реакция....)))
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Это разовый случай, но не система. Я вам так скажу. Я давно увлекаюсь роликами и вело и поверьте мне, что на них по дорогам Питера ездить намного опаснее чем в железном коне. Вот уж где нужна реакция....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тем не менее, это доказывает, что способность к спорту вовсе не означает способности к вождению.
Да, я понимаю, что на роликах или велосипеде по дорогам ездить опаснее, чем на машине. Но только мы не рассматриваем случай, когда велосипед водителя слушается, а машина - нет. :)
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Тем не менее, это доказывает, что способность к спорту вовсе не означает способности к вождению.
Да, я понимаю, что на роликах или велосипеде по дорогам ездить опаснее, чем на машине. Но только мы не рассматриваем случай, когда велосипед водителя слушается, а машина - нет. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Быстрее всего, что ваш друг, как настоящий спортсмен мог адекватно оценить свои способности и умение и принять правильное решение. Ну не дано ему полюбить технику... Но еще хуже, когда люди заторможенные переоценивают свои возможности... А дорога ошибок не прощает. Есть такое понятие - ну не дано....как это можно определить и применить к себе.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Быстрее всего, что ваш друг, как настоящий спортсмен мог адекватно оценить свои способности и умение и принять правильное решение. Ну не дано ему полюбить технику... Но еще хуже, когда люди заторможенные переоценивают свои возможности... А дорога ошибок не прощает. Есть такое понятие - ну не дано....как это можно определить и применить к себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если "паталогически" не дано, как упомянутому персонажу - то да, и это просто надо признать. Но если не получилось сразу, нет таланта - то все можно компенсировать учебой. Как в одной книжке говорилось: "Кто-то может перемножать в уме девятизначные числа, а кто-то нет, и университетское образование тут не поможет. Но образование может помочь обходиться и без этого умения."
Я тоже поехал "не сразу и не вдруг", и со мной помучились сначала инструктор, а потом еще и отец. Тем не менее - научился, и, смею заверить, езжу вполне неплохо.
СсылкаПожаловаться
DmitriyВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Это разовый случай, но не система. Я вам так скажу. Я давно увлекаюсь роликами и вело и поверьте мне, что на них по дорогам Питера ездить намного опаснее чем в железном коне. Вот уж где нужна реакция....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я уже лет 10 как катаюсь на велике по Питеру. И уже лет 10 как имею права. Но при этом на своей ЗАЗе мне иногда проще переставить машину руками, чем ловить её габариты при движении задом (я габариты очень плохо чувствую, так что просто выходишь, и аккуратненько двигаешь машину ручками, благо лёгкая). И это притом, что обзор там великолепный, и габариты мелкие. С другой стороны - аварий по моей вине пока не случалось.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Dmitriy
Dmitriy
Я уже лет 10 как катаюсь на велике по Питеру. И уже лет 10 как имею права. Но при этом на своей ЗАЗе мне иногда проще переставить машину руками, чем ловить её габариты при движении задом (я габариты очень плохо чувствую, так что просто выходишь, и аккуратненько двигаешь машину ручками, благо лёгкая). И это притом, что обзор там великолепный, и габариты мелкие. С другой стороны - аварий по моей вине пока не случалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К сожалению не все вот так могут рассказать о своих проблемах. Все тут Асы
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Каждое утро вижу, как сосед молодой мужик лет 30 садится в машину, а точнее пропихивает туда свой пивной живот. Усевшись поудобнее, он начинает подгонять кресло, чтобы добиться оптимального расстояния рук до руля....))) И все это происходит при отдышке. Честно мне по человечески жалко таких водителей. О какой тут координации и реации может идти речь?
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Каждое утро вижу, как сосед молодой мужик лет 30 садится в машину, а точнее пропихивает туда свой пивной живот. Усевшись поудобнее, он начинает подгонять кресло, чтобы добиться оптимального расстояния рук до руля....))) И все это происходит при отдышке. Честно мне по человечески жалко таких водителей. О какой тут координации и реации может идти речь?
СсылкаПожаловаться
а я через день вижу тетку на Лиговке едущую в среднем ряду на зеленом рено-симбол со скоростью 30 кмч, причем уже года 2...
болтается посереди дороги, как гов.о в проруби..
за все время не научилась по одному маршруту ездить с нормальной скоростью...
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Елена
Елена
а я через день вижу тетку на Лиговке едущую в среднем ряду на зеленом рено-симбол со скоростью 30 кмч, причем уже года 2...
болтается посереди дороги, как гов.о в проруби..
за все время не научилась по одному маршруту ездить с нормальной скоростью...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, хотя бы не лихачит. Знает свой предел
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Ну, хотя бы не лихачит. Знает свой предел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зато мешает всем остальным...
если не можешь ехать, как все, езжай на трамвае...
все равно эта ее езда закончится для нее плачевно, спровоцирует аварию своим тихоходством...
зачем таким теткам машина...
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Елена
Елена
зато мешает всем остальным...
если не можешь ехать, как все, езжай на трамвае...
все равно эта ее езда закончится для нее плачевно, спровоцирует аварию своим тихоходством...
зачем таким теткам машина...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так сейчас на метро быстрее можно добраться...)))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Так сейчас на метро быстрее можно добраться...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага, понятно..
короче из-за тетки всем нужно пересесть в метро, а она одна будет продолжать ехать 30 кмч по опустевшей Лиговке)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь КорбутВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а что там трамваи еще ходят...?
СсылкаПожаловаться