Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбираю новую машину, автомат.
Рассматриваю "середнячков". Но сказать често, побаиваюсь новые коробки... Посмотрела Тииду, что думаете? Или что-то в этом классе другое с традиционным автоматом?
Это машина практически один в один Ноут: что по движку, что по салону, что по ходовой. Разница в том, что у Тииды другая форма кузова и иные настройки подвески, за счет чего ниже клиренс. Почему за нее просят больше, чем за Ноут - не понятно. Какой-то маркетинговый ход, не иначе)))
близнец Ноута..хорошая машинка..надежная..но не шустрая..))
С какого перепугу близнец? Лучше молчать, чем говорить, ежели не знаешь. То, что база одна, ничего не говорит. Класс разный. Машинка отличная. Хочешь шустрить - тогда 15-шку или "матрешку". Для середнячков вполне солидная и представительная. В кузове - простор. Владею машинкой с 2009 года. Нареканий нет. У меня МКП. Но ездил и на АКП, брал в Сочах на прокат, проехал на ней практически весь Краснодарский край, в т.ч. по "серпантину" вдоль побережья туда и обратно. Доволен. Конечно, у каждого свои симпатии и антипатии, которые ничем объективно не объяснить. Но если нейтрально - нет ничего такого, что помешало бы взять Тииду. Кому-то не нравятся трудности с ТО в гараже, "на коленке". Лично для меня это +. Обслуживаюсь 1 раз в год на сервисе и больше под капот не заглядываю. Разве что незамерзайку залить. Это моё мнение с учетом опыта эксплуатации, потому прошу посетителей форума него не оспаривать.
Посмотрите лучше Ноут - удобнее из-за высокой посадки, Клиренс выше, сзади места - вагон, стоит дешевле. Только берите с колесами 15 радиуса, чтобы не "съесть" клиренс на 16-ом. Двигатель 1,6 АКПП 110 л.с. Достаточно вполне.
очень хлипкая авто,нода смотреть чтото другое,,если япов тока не ниссан(тиида),,В СПБ ТО -очень дорогие на ниссан(1=13000,2=17000),,шумки нет,лкр на 3ку,правда на заднем диване хорошо сидеть и он регулируется по длине и наклону
очень хлипкая авто,нода смотреть чтото другое,,если япов тока не ниссан(тиида),,В СПБ ТО -очень дорогие на ниссан(1=13000,2=17000),,шумки нет,лкр на 3ку,правда на заднем диване хорошо сидеть и он регулируется по длине и наклону
Тиида крепкий и комфортный автомобиль. Хорошая шумка, комфортный, высокий салон, двигатель... ну не Феррари... но хорошо едет, надежный (как все япы), все под рукой... даже скучно. Есть косяки. Например в двигателе 1,6 свечи меняются только после снятия впускного коллектора!!! Цена вопроса около 5000р. А так, вполне добротный авто. Успеха.
седан или хэтч? у тииды старый автомат 4 ступени - кушает мотор с ней больше топлива..
но в общем то машина достаточно надежная и проблем не делает владельцу..
седан или хэтч? у тииды старый автомат 4 ступени - кушает мотор с ней больше топлива..
но в общем то машина достаточно надежная и проблем не делает владельцу..
неееееееееееее,все сыпется,гремит-только не ниссан в частности тиида,,,для пенсионеров доехать из точки А в точку Б не более 100км(устаешь за релем),,мне оооооочень не понравилось
неееееееееееее,все сыпется,гремит-только не ниссан в частности тиида,,,для пенсионеров доехать из точки А в точку Б не более 100км(устаешь за релем),,мне оооооочень не понравилось
Бред. 65 000 накатали по маршруту Нижний Новгород - Питер. Тиида 1,8 TEKNA (правда, не автомат), хетчбек - превосходно работает круиз-контроль, очень удобный просторный салон. Расход 6,7 по трассе. С движком вообще проблем не было, после 50000 поменял передние пружины - и все...
неееееееееееее,все сыпется,гремит-только не ниссан в частности тиида,,,для пенсионеров доехать из точки А в точку Б не более 100км(устаешь за релем),,мне оооооочень не понравилось
мой отец пенсионер мотается к своей матери в тульскую обл...одним днём туда-обратно под 600 км...и ничего не устаёт. По дизайну это да...на любителя...но качество норм...пробег 40000 ничего не делал кроме плановых ТО
вообще тиида на платформе В0 сделана, её увеличили создав платформу Nissan V, салон облагородили, добавили опций свойственных с классу..
на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
вообще тиида на платформе В0 сделана, её увеличили создав платформу Nissan V, салон облагородили, добавили опций свойственных с классу..
на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
вообще тиида на платформе В0 сделана, её увеличили создав платформу Nissan V, салон облагородили, добавили опций свойственных с классу..на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
Так это хорошо или плохо?
вообще тиида на платформе В0 сделана, её увеличили создав платформу Nissan V, салон облагородили, добавили опций свойственных с классу..на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
Так это хорошо или плохо?
С какого перепугу близнец? Лучше молчать, чем говорить, ежели не знаешь. То, что база одна, ничего не говорит. Класс разный. Машинка отличная. Хочешь шустрить - тогда 15-шку или "матрешку". Для середнячков вполне солидная и представительная. В кузове - простор. Владею машинкой с 2009 года. Нареканий нет. У меня МКП. Но ездил и на АКП, брал в Сочах на прокат, проехал на ней практически весь Краснодарский край, в т.ч. по "серпантину" вдоль побережья туда и обратно. Доволен. Конечно, у каждого свои симпатии и антипатии, которые ничем объективно не объяснить. Но если нейтрально - нет ничего такого, что помешало бы взять Тииду. Кому-то не нравятся трудности с ТО в гараже, "на коленке". Лично для меня это +. Обслуживаюсь 1 раз в год на сервисе и больше под капот не заглядываю. Разве что незамерзайку залить. Это моё мнение с учетом опыта эксплуатации, потому прошу посетителей форума него не оспаривать.
первое ТО - 7,5-8,5 тыс.
второе где меняют свечи - оно дороже.. потом опять недорогое.. потом дороже..
но в общем то машина достаточно надежная и проблем не делает владельцу..
но в общем то машина достаточно надежная и проблем не делает владельцу..
на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
Так это хорошо или плохо?
Так это хорошо или плохо?