Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что про Тииду скажете?

Выбираю новую машину, автомат.
Рассматриваю "середнячков". Но сказать често, побаиваюсь новые коробки... Посмотрела Тииду, что думаете? Или что-то в этом классе другое с традиционным автоматом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
бррр
СсылкаПожаловаться
Тимофф
ну тогда что?
СсылкаПожаловаться
Тимофф
ну тогда что?
СсылкаПожаловаться
близнец Ноута..хорошая машинка..надежная..но не шустрая..))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Классы разные, а тележка одна
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это машина практически один в один Ноут: что по движку, что по салону, что по ходовой. Разница в том, что у Тииды другая форма кузова и иные настройки подвески, за счет чего ниже клиренс. Почему за нее просят больше, чем за Ноут - не понятно. Какой-то маркетинговый ход, не иначе)))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
близнец Ноута..хорошая машинка..надежная..но не шустрая..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
близнец Ноута..хорошая машинка..надежная..но не шустрая..))
С какого перепугу близнец? Лучше молчать, чем говорить, ежели не знаешь. То, что база одна, ничего не говорит. Класс разный. Машинка отличная. Хочешь шустрить - тогда 15-шку или "матрешку". Для середнячков вполне солидная и представительная. В кузове - простор. Владею машинкой с 2009 года. Нареканий нет. У меня МКП. Но ездил и на АКП, брал в Сочах на прокат, проехал на ней практически весь Краснодарский край, в т.ч. по "серпантину" вдоль побережья туда и обратно. Доволен. Конечно, у каждого свои симпатии и антипатии, которые ничем объективно не объяснить. Но если нейтрально - нет ничего такого, что помешало бы взять Тииду. Кому-то не нравятся трудности с ТО в гараже, "на коленке". Лично для меня это +. Обслуживаюсь 1 раз в год на сервисе и больше под капот не заглядываю. Разве что незамерзайку залить. Это моё мнение с учетом опыта эксплуатации, потому прошу посетителей форума него не оспаривать. :)
СсылкаПожаловаться
Тимофф
ну тогда что?
СсылкаПожаловаться
калину-2 и то симпотней будет и такой же автомат.Если нет ,то астру,фабию,октавию,сиид,короллу.
СсылкаПожаловаться
Тимофф
ну тогда что?
СсылкаПожаловаться
Посмотрите лучше Ноут - удобнее из-за высокой посадки, Клиренс выше, сзади места - вагон, стоит дешевле. Только берите с колесами 15 радиуса, чтобы не "съесть" клиренс на 16-ом. Двигатель 1,6 АКПП 110 л.с. Достаточно вполне.
СсылкаПожаловаться
Тимофф
ну тогда что?
СсылкаПожаловаться
очень хлипкая авто,нода смотреть чтото другое,,если япов тока не ниссан(тиида),,В СПБ ТО -очень дорогие на ниссан(1=13000,2=17000),,шумки нет,лкр на 3ку,правда на заднем диване хорошо сидеть и он регулируется по длине и наклону
СсылкаПожаловаться
chief-off
очень хлипкая авто,нода смотреть чтото другое,,если япов тока не ниссан(тиида),,В СПБ ТО -очень дорогие на ниссан(1=13000,2=17000),,шумки нет,лкр на 3ку,правда на заднем диване хорошо сидеть и он регулируется по длине и наклону
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хлипкости не заметил..
первое ТО - 7,5-8,5 тыс.
второе где меняют свечи - оно дороже.. потом опять недорогое.. потом дороже..
http://www.ctk-center.ru/services/calcul...
http://www.aurore-nissan.ru/service/graf...
http://nissan.autoprodix.ru/tech_chart.p...
СсылкаПожаловаться
Тимофф
ну тогда что?
СсылкаПожаловаться
Тиида крепкий и комфортный автомобиль. Хорошая шумка, комфортный, высокий салон, двигатель... ну не Феррари... но хорошо едет, надежный (как все япы), все под рукой... даже скучно. Есть косяки. Например в двигателе 1,6 свечи меняются только после снятия впускного коллектора!!! Цена вопроса около 5000р. А так, вполне добротный авто. Успеха.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
седан или хэтч? у тииды старый автомат 4 ступени - кушает мотор с ней больше топлива..
но в общем то машина достаточно надежная и проблем не делает владельцу..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
седан или хэтч? у тииды старый автомат 4 ступени - кушает мотор с ней больше топлива..
но в общем то машина достаточно надежная и проблем не делает владельцу..
СсылкаПожаловаться
неееееееееееее,все сыпется,гремит-только не ниссан в частности тиида,,,для пенсионеров доехать из точки А в точку Б не более 100км(устаешь за релем),,мне оооооочень не понравилось
СсылкаПожаловаться
chief-off
неееееееееееее,все сыпется,гремит-только не ниссан в частности тиида,,,для пенсионеров доехать из точки А в точку Б не более 100км(устаешь за релем),,мне оооооочень не понравилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред. 65 000 накатали по маршруту Нижний Новгород - Питер. Тиида 1,8 TEKNA (правда, не автомат), хетчбек - превосходно работает круиз-контроль, очень удобный просторный салон. Расход 6,7 по трассе. С движком вообще проблем не было, после 50000 поменял передние пружины - и все...
СсылкаПожаловаться
chief-off
неееееееееееее,все сыпется,гремит-только не ниссан в частности тиида,,,для пенсионеров доехать из точки А в точку Б не более 100км(устаешь за релем),,мне оооооочень не понравилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мой отец пенсионер мотается к своей матери в тульскую обл...одним днём туда-обратно под 600 км...и ничего не устаёт. По дизайну это да...на любителя...но качество норм...пробег 40000 ничего не делал кроме плановых ТО
СсылкаПожаловаться
Тимофф
хэтч
СсылкаПожаловаться
Тимофф
хэтч
СсылкаПожаловаться
вообще тиида на платформе В0 сделана, её увеличили создав платформу Nissan V, салон облагородили, добавили опций свойственных с классу..
на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вообще тиида на платформе В0 сделана, её увеличили создав платформу Nissan V, салон облагородили, добавили опций свойственных с классу..
на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще тиида на платформе В0 сделана, её увеличили создав платформу Nissan V, салон облагородили, добавили опций свойственных с классу..на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
Так это хорошо или плохо?
СсылкаПожаловаться
Тимофф
вообще тиида на платформе В0 сделана, её увеличили создав платформу Nissan V, салон облагородили, добавили опций свойственных с классу..на той же платформе ноут, микра, рено клио, ниссан джук, лиф...
Так это хорошо или плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина надежная, но технически не новая, скорее по ттх во всем средняя...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
алмера классом ниже, это сказывается на опциях, отделке, шумоизоляции..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
новая алмера - это немного увеличенный логан со всеми плюсами и минусами этого авто...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У меня отец ездит 5 лет, ничего не ломалось. Внешность его устраивает полностью. Один раз только аккуммулятор заменил по гарантии. Брал мексиканской сборки, еще до обновления. Кстати гарантия у Ниссана очень хитрая лучше ничего не трогать самому, а то по электронике можно вмиг гарантию потерять. Шумоизоляция очень хорошая, салон достаточно просторный, много опций и датчиков, хороший климат. Прожорливости особо не замечено. Динамика разгона слабая, особенно если много народу в салоне. Подвеска мягкая, неровности проглатывает неплохо. Обзорность на любителя, спереди боковая балка занимает много места и загораживает обзор, но это чисто дело привычки. Никакой реальной угрозы это не несет. Сейчас думает о новой машине, как вариант рассматривает новую тииду взять. Когда брал 5 лет назад, ему предлагали пыжик 308 в базе за те же деньги, но он отказался и правильно сделал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А как надежность Тииды в сравнении с Алмерой? Намного она хуже? Тида - это ЯП, а Алмера классик - это Самсунг в японской шкуре....Качество совсем разное.
СсылкаПожаловаться
Игорь Подшивалов
А как надежность Тииды в сравнении с Алмерой? Намного она хуже? Тида - это ЯП, а Алмера классик - это Самсунг в японской шкуре....Качество совсем разное.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как надежность Тииды в сравнении с Алмерой? Намного она хуже? Тида - это ЯП, а Алмера классик - это Самсунг в японской шкуре....Качество совсем разное.Хоть и собирается в Мексике.

СсылкаПожаловаться
Ирина Красикова
На внешний вид мне хечбек нравится,но сын говорит низковата...
СсылкаПожаловаться
Ирина Красикова
На внешний вид мне хечбек нравится,но сын говорит низковата...
СсылкаПожаловаться
Тот сын что на руках? Тогда точно стоит прислушаться,если она не собирается ездить на охоту и рыбалку то для города клиренса хватит за глаза.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ты про это новое страшное убожество которое у нас на авттазе собирают?
Сам посмотри технические характеристики ,я фиг его знает ,да и не интересно мне.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Тиида клиренс 15,25 http://www.nissansamara.ru/cars/group-li...
У альмеры классик клиренс 14.00 http://auto.ironhorse.ru/nissan-almera-c...
СсылкаПожаловаться
Владимир Лушпа
У Тииды, чтобы поменять свечи, нужно спимать впускной коллектор. Стоимость ТО из-за этого неадекватная. Скоро Тиида обновится. Советую Опель Астра. Иногда, при выборе машины нужно смотреть не только на внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лушпа
У Тииды, чтобы поменять свечи, нужно спимать впускной коллектор. Стоимость ТО из-за этого неадекватная. Скоро Тиида обновится. Советую Опель Астра. Иногда, при выборе машины нужно смотреть не только на внешний вид.
СсылкаПожаловаться
А свечи вы в ней каждый день менять собрались ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru