Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3-5летний Nissan X-Trail vs новый SsangYoung Action, что брать ?

Ищу универсальное семейное авто на все случаи жизни + для дальней дачи. Нужен - большой багажник, полный привод, дизель, автомат, кожа(собака и дети), хороший дорожный просвет(на даче не дороги, а буераки), много места, в плане - бабушки/дедушки/дети/собака и безгеморройность в обслуживании(в идеале, чтобы вообще не знать, что под багажником) и всё в пределах 900к с каской.
Соответственно, остановился на 3-5летке полноприводный X-Trail дизель на автомате, либо новый SSangYoung Actyon AWD дизель на автомате.

Что посоветуете ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
за 900 кореец в полной комплектации что за бред, да и еще новый, а может чероки за 950.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Почему бред? По акции примерно так и выходит.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дизельные машины покупать надо новыми, их берут такие же экономы как вы, выжимают все соки потом сливают, когда нужны вложения. Вы хотите вообще под капот заглядовать поэтому о каком б/у может идти речь, только новый.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дизельные машины покупать надо новыми, их берут такие же экономы как вы, выжимают все соки потом сливают, когда нужны вложения. Вы хотите вообще под капот заглядовать поэтому о каком б/у может идти речь, только новый.
СсылкаПожаловаться
Я не ради экономии, я ради момента на бездорожье(до этого на дизеле не ездил, верю на слово) - дача сейчас строиться и в ближайшие два года туда мотаться надо будет очень часто, а дороги там пока нормальной нет - грунтовка. да и 150 км от москвы это, в районе второй бетонки - зимой-осенью вообще жесть будет.

По поводу капота - я не криворукий)), просто хочется машину, которая не сыпется. Под своей старой субару уже належался, хватит(но она и была для "погонять" куплена).
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
Я не ради экономии, я ради момента на бездорожье(до этого на дизеле не ездил, верю на слово) - дача сейчас строиться и в ближайшие два года туда мотаться надо будет очень часто, а дороги там пока нормальной нет - грунтовка. да и 150 км от москвы это, в районе второй бетонки - зимой-осенью вообще жесть будет.

По поводу капота - я не криворукий)), просто хочется машину, которая не сыпется. Под своей старой субару уже належался, хватит(но она и была для "погонять" куплена).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати-у актиона недостаток крутящего момента на низах.бездорожье на нём можно проходить только ходом.а это не всегда безопасно.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
кстати-у актиона недостаток крутящего момента на низах.бездорожье на нём можно проходить только ходом.а это не всегда безопасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за информацию, не знал, сейчас нашел в обзоре, читаю..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Двумя строчками выше написал, - вкратце, не хочу вариатор, плюс, сам не тестировал, но говорят, что по говнам ездить нужен момент на низах, то бишь - дизель.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дизельные машины покупать надо новыми, их берут такие же экономы как вы, выжимают все соки потом сливают, когда нужны вложения. Вы хотите вообще под капот заглядовать поэтому о каком б/у может идти речь, только новый.
СсылкаПожаловаться
Тут ещё проблема в том, что X-trail бензиновый идет только с вариатором, а у меня с ним плохие ассоциации по другим машинам, да и по отзывам со временем с ним начинаются проблемы. На дизеле же нормальный неубиваемый автомат, который все хвалят, очень много про него отзывов положительных читал.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дизельные машины покупать надо новыми, их берут такие же экономы как вы, выжимают все соки потом сливают, когда нужны вложения. Вы хотите вообще под капот заглядовать поэтому о каком б/у может идти речь, только новый.
СсылкаПожаловаться
не гони пургу
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дизельные машины покупать надо новыми, их берут такие же экономы как вы, выжимают все соки потом сливают, когда нужны вложения. Вы хотите вообще под капот заглядовать поэтому о каком б/у может идти речь, только новый.
СсылкаПожаловаться
Фигня, я беру новые дизельные машины, потому что мне нравится тяга и их спокойный характер. Через 3 года с пробегом в 40-50 тысяч продаю. Скоро буду такого продавать. При этом движок с АКПП спокойно отходят еще 150-200 тысяч. Машина за три года если помыть и полирнуть будет как новая, сидушки даже, несмотря на мой вес, не шибко просижены. А уж задний диван и пассажирское, так вообще новые, поскольку 99% пробега - поездки в одиночку. И я таких владельцев знаю много. Ресурс дизельного двигателя большой, машина быстрее надоедает. Главное не брать у владельца в деревне, а искать машину в городе, где нормального качества топливо. Еще лучше пошукать по клубам, можно даже историю авто (честную) отследить.
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
Не совсем вас понял, я смотрел Actyon в такой вот комплектации - C3G2A06, за него просят 870 со скидками(на сайте 930 висит). Про чероки не понял, они сильно дороже, насколько я понимаю. X-trail же можно 3-5 летний за эти деньги дизельный в максимальной комплектации взять. Вопрос, стоит ли ?
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
Не совсем вас понял, я смотрел Actyon в такой вот комплектации - C3G2A06, за него просят 870 со скидками(на сайте 930 висит). Про чероки не понял, они сильно дороже, насколько я понимаю. X-trail же можно 3-5 летний за эти деньги дизельный в максимальной комплектации взять. Вопрос, стоит ли ?
СсылкаПожаловаться
На Трейле реношный турбодизель с японской коробкой, отличный неприходливый и очень надежный тандем. Если найдете Трейл 3-5 лет с пробегом до 100 тысяч (70-80), то еще на сотню Вам его хватит без проблем, разве что подвеску может придется подшаманивать периодически. Другой вопрос, что вроде бы максималок дизельных либо не было, либо их очень мало, но я не спец по комплектациям Трейла. В любом случае б/у Трейл будет лучше Актиона. Поверьте, как бывшему владельцу а/м марки СсангЙонг.
СсылкаПожаловаться
Denius
На Трейле реношный турбодизель с японской коробкой, отличный неприходливый и очень надежный тандем. Если найдете Трейл 3-5 лет с пробегом до 100 тысяч (70-80), то еще на сотню Вам его хватит без проблем, разве что подвеску может придется подшаманивать периодически. Другой вопрос, что вроде бы максималок дизельных либо не было, либо их очень мало, но я не спец по комплектациям Трейла. В любом случае б/у Трейл будет лучше Актиона. Поверьте, как бывшему владельцу а/м марки СсангЙонг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Истинна! Тоже был "счастливым" обладателем Ссанг Йонга, правда Рекстон, брал новым, через неделю уже проклинал себя, что сменил на него Тойоту 4 Раннер, что была до того.
У знакомого X-trail дизельный, машиной весьма доволен.
СсылкаПожаловаться
Prowler500 Ramey
Истинна! Тоже был "счастливым" обладателем Ссанг Йонга, правда Рекстон, брал новым, через неделю уже проклинал себя, что сменил на него Тойоту 4 Раннер, что была до того.
У знакомого X-trail дизельный, машиной весьма доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот у меня тоже был дизельный новый из салона Рекстон 2. Сейчас брат дизельного Трейла - Рено Колеос - вообще не нарадуюсь, собираюсь второго взять.
СсылкаПожаловаться
745 стоит с передним приводом на механике, нет даже абс и запаски друг взял, и очень пожалел , ну а если будет то что желаете это уже 1100000, а за эти деньги лучше что - то другое.
СсылкаПожаловаться
745 стоит с передним приводом на механике, нет даже абс и запаски друг взял, и очень пожалел , ну а если будет то что желаете это уже 1100000, а за эти деньги лучше что - то другое.
СсылкаПожаловаться
Я смотрел Actyon в такой вот комплектации - C3G2A06. Сергей, а как он в целом высказывался по машине и давно ли ездит, нет ли проблем с ней ? По поводу бедности комплектации я уже оценил, тоже сначала на более дешевые смотрел.
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
Я смотрел Actyon в такой вот комплектации - C3G2A06. Сергей, а как он в целом высказывался по машине и давно ли ездит, нет ли проблем с ней ? По поводу бедности комплектации я уже оценил, тоже сначала на более дешевые смотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после опеля зафиры, переплевался и у него бензин , живет в карелии , на дизеле ездить боится, да и цена была уже другая, а ты хочешь после субарика на корейца пересесть, я думаю будет тоже самое, возьми лучше нисан но ищи 2,4 на бензине.А о дизеле , конечно хорошие отзывы но за эти деньги явно уже много б\у. лучше патфайдер.
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
Я смотрел Actyon в такой вот комплектации - C3G2A06. Сергей, а как он в целом высказывался по машине и давно ли ездит, нет ли проблем с ней ? По поводу бедности комплектации я уже оценил, тоже сначала на более дешевые смотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри лучше форестер, как говорят субаристы это марка потом на всю жизнь, зачем тебе х-треил.
СсылкаПожаловаться
посмотри лучше форестер, как говорят субаристы это марка потом на всю жизнь, зачем тебе х-треил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотри лучше форестер, как говорят субаристы это марка потом на всю жизнь, зачем тебе х-треил.
У человека бабушка с дедушкой в машине на дачу поедут !!!На Форике драйва захочется-не перепугать бы пенсионеров !!!
СсылкаПожаловаться
Регион 190
посмотри лучше форестер, как говорят субаристы это марка потом на всю жизнь, зачем тебе х-треил.
У человека бабушка с дедушкой в машине на дачу поедут !!!На Форике драйва захочется-не перепугать бы пенсионеров !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот-вот, кроме того, фориком много заниматься надо, - это я точно знаю.
СсылкаПожаловаться
745 стоит с передним приводом на механике, нет даже абс и запаски друг взял, и очень пожалел , ну а если будет то что желаете это уже 1100000, а за эти деньги лучше что - то другое.
СсылкаПожаловаться
745 стоит с передним приводом на механике, нет даже абс и запаски друг взял, и очень пожалел , ну а если будет то что желаете это уже 1100000, а за эти деньги лучше что - то другое.Что другое??? Может Чероки???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Мне не надо!!! спасибо есть
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
для разбитых дорог лучше взять хитрилу.у него подвеска очень комфортная.а актион душу вытрясет из вас.при этом ни о какой энергоёмкости подвески речи не идёт.потом у актиона не совсем корректно состыкована коробка автомат и двигатель.рассогласование идёт.багажник в хитриле гораздо больше.проходимость тоже лучше-просто просвет дорожный на 2см больше.это существенно.особенно зимой.плюс у ниссана "умный полный привод".ещё плюс-на крыше можно более габаритный багаж перевезти-для дачи не лишне.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
для разбитых дорог лучше взять хитрилу.у него подвеска очень комфортная.а актион душу вытрясет из вас.при этом ни о какой энергоёмкости подвески речи не идёт.потом у актиона не совсем корректно состыкована коробка автомат и двигатель.рассогласование идёт.багажник в хитриле гораздо больше.проходимость тоже лучше-просто просвет дорожный на 2см больше.это существенно.особенно зимой.плюс у ниссана "умный полный привод".ещё плюс-на крыше можно более габаритный багаж перевезти-для дачи не лишне.
СсылкаПожаловаться
Вот я тоже склоняюсь все-таки к X-Trail с пробегом до 50к, но очень хотелось бы послушать кого-то кто и на том и на том ездил, а то в отзывах по Actyon - либо откровенная реклама, либо неадекватные какие-то ругательства и сравнений нигде их вместе так и не нашел, не в обзорах, ни где.
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
Вот я тоже склоняюсь все-таки к X-Trail с пробегом до 50к, но очень хотелось бы послушать кого-то кто и на том и на том ездил, а то в отзывах по Actyon - либо откровенная реклама, либо неадекватные какие-то ругательства и сравнений нигде их вместе так и не нашел, не в обзорах, ни где.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я рассматривал обеих для покупки.ездил по тест драйвам.моё мнение такое-актион не особо далеко ушёл от дастера.пластики дешёвые,габаритами малость поболее.по большому счёту он дороже дастера ровно на стоимость более дорогих движков.а по ценам выходит,что максимальный дастер стоит столько,сколько минимальный актион.и никто особо не сравнивает актион и хитрилу по той причине,что они из разных классов.разные уровни.и ещё-когда то вы захотите продать свою машину,с заменой на что то другое.актион потеряет в цене больше.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я рассматривал обеих для покупки.ездил по тест драйвам.моё мнение такое-актион не особо далеко ушёл от дастера.пластики дешёвые,габаритами малость поболее.по большому счёту он дороже дастера ровно на стоимость более дорогих движков.а по ценам выходит,что максимальный дастер стоит столько,сколько минимальный актион.и никто особо не сравнивает актион и хитрилу по той причине,что они из разных классов.разные уровни.и ещё-когда то вы захотите продать свою машину,с заменой на что то другое.актион потеряет в цене больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но, согласитесь, покупать пятилетку с рук - это тоже риск, вот я и спрашиваю у тех кто в теме, реально ли трех-, а скорее пятилетний дизель x-trail сравним с новым актионом по запасу прочности и удобству. Например, точно знаю что пятилетний субару никому, кто не в теме не посоветую, машина классная, но для тех кто в теме и готов замарачиваться. С ниссаном же не знаком, решил взять "помощь зала".
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
Вот я тоже склоняюсь все-таки к X-Trail с пробегом до 50к, но очень хотелось бы послушать кого-то кто и на том и на том ездил, а то в отзывах по Actyon - либо откровенная реклама, либо неадекватные какие-то ругательства и сравнений нигде их вместе так и не нашел, не в обзорах, ни где.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У друга Actyon. Он доволен, но в рассказах проскакивает, что менял то-то и то-то... У меня хитрила, но недавно (покупал по тем же критериям, что и Вы и отношение к будущей покупке было жестко потребительским без сюсюканий). Но очень быстро полюбил, можно сказать прикипел душой. А коллега продав хитрилу с 200000 пробегом (не по причине отказов, так на всякий случай, старичок все-таки) взял опять его же - для меня это показатель его уверенности в авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коротков
У друга Actyon. Он доволен, но в рассказах проскакивает, что менял то-то и то-то... У меня хитрила, но недавно (покупал по тем же критериям, что и Вы и отношение к будущей покупке было жестко потребительским без сюсюканий). Но очень быстро полюбил, можно сказать прикипел душой. А коллега продав хитрилу с 200000 пробегом (не по причине отказов, так на всякий случай, старичок все-таки) взял опять его же - для меня это показатель его уверенности в авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас дизель ?
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
У вас дизель ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, не дизель. 2-литровый вариатор. И у того друга, которого поминал тоже. Но мне момента хватает. Даже прицеп по грязи таскал.
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
Есть ещё вариант Shkoda Yeti трехлетку взять, что скажете ?
СсылкаПожаловаться
Илья Ветошкин
Есть ещё вариант Shkoda Yeti трехлетку взять, что скажете ?
СсылкаПожаловаться
DSG на б/у машине это зло в двойне. Хотя с дизелем там 6-ти ступенчатый робот, но я бы не взял даже с ним.
СсылкаПожаловаться
Алексей
DSG на б/у машине это зло в двойне. Хотя с дизелем там 6-ти ступенчатый робот, но я бы не взял даже с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дизельной Škoda Yeti трёхлетней давности стоят 6-ступенчатые роботизированные КПП а не обычные DSG?
СсылкаПожаловаться
Dark
на дизельной Škoda Yeti трёхлетней давности стоят 6-ступенчатые роботизированные КПП а не обычные DSG?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, все дизельные Шкоды в РФ всегда продавались с DGS6.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru