Сегодня утром попробовал завести и выяснилось что аккумулятор сел, хотя все было выключено.
Утащил машину на диагностику, и оказалось что на форсунки приходит 2 плюса, но если отключить все форсунки, ток идет как положено один плюс и прерывистый минус при запуске.
Пробовали другие провода и новую форсунку, та же история.
при одетых ФИШКАХ на топливные форсунки ...
плюс проходит через ЦЕПЬ форсунки ...
и на выходе форсунки , соответственно будет ПЛЮС ...
при одетых ФИШКАХ на топливные форсунки ...
плюс проходит через ЦЕПЬ форсунки ...
и на выходе форсунки , соответственно будет ПЛЮС ...
при одетых ФИШКАХ на топливные форсунки ...
плюс проходит через ЦЕПЬ форсунки ...
и на выходе форсунки , соответственно будет ПЛЮС ...
при включенном зажигании , на форсунке с ОБОИ сторон будет плюс ...
а при прокручивании стартером , появится кратковременный МИНУС ...
тем самым , произойдёт ОТКРЫТИЕ форсунки и соответственно впрыск топлива ...
при включенном зажигании , на форсунке с ОБОИ сторон будет плюс ...
а при прокручивании стартером , появится кратковременный МИНУС ...
тем самым , произойдёт ОТКРЫТИЕ форсунки и соответственно впрыск топлива ...
возможно ТАК , более понятно будет ...