Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стал заводится всё хуже и хуже. А утром после ночи только с буксира. ,и прогретый заводится сразу ,но постояв часа четыре- с ключа не завести. Топливный фильтр сменил , свечи накаливания рабочие ,в чём причина?
Друг помоги, подскажи купил Кюрон(дизель, автомат 141 л.с) на нем 33000 км , 10.06 года выпуска , машина ревèт , как только начинаешь давить на газ .
Вентилятор охлаждающий двигатель , который должен , как говорит один спец включаться только когда он перегревается сразу крутит , как только газ даёшь и такой шум создаёт ( голова трещит ) . И ещё когда двигатель заглушен этот вентилятор очень трудно провернуть рукой , а этот спец из Автохауза немец , ( я живу в Германии ), он может и на..бать , лишь бы деньги слупить за работу, плюс мне менять предлагает всю помпу ) говорит , что должно быть , на много легче крутиться . Подскажи , что ты думаешь по этому поводу ? Может так и должно быть ? Если влом писать в интернете , дай телефон , я позвоню . Пожалуста не откажи !
Друг помоги, подскажи купил Кюрон(дизель, автомат 141 л.с) на нем 33000 км , 10.06 года выпуска , машина ревèт , как только начинаешь давить на газ .
Вентилятор охлаждающий двигатель , который должен , как говорит один спец включаться только когда он перегревается сразу крутит , как только газ даёшь и такой шум создаёт ( голова трещит ) . И ещё когда двигатель заглушен этот вентилятор очень трудно провернуть рукой , а этот спец из Автохауза немец , ( я живу в Германии ), он может и на..бать , лишь бы деньги слупить за работу, плюс мне менять предлагает всю помпу ) говорит , что должно быть , на много легче крутиться . Подскажи , что ты думаешь по этому поводу ? Может так и должно быть ? Если влом писать в интернете , дай телефон , я позвоню . Пожалуста не откажи !
Возможно причина в вискомуфте вентилятора, если возможно замените. Попробуйте снять лопасти и завести, возможно проблема в вентиляторе (трещина).Если шум пропадет- меняйте. Вентилятор должен включатся почти сразу, но пошумев несколько сек.(30-40) умолкать до сильного нагрева, либо до следующей заводки. У меня 2008г.в. дизель, Кайрон.
Возможно причина в вискомуфте вентилятора, если возможно замените. Попробуйте снять лопасти и завести, возможно проблема в вентиляторе (трещина).Если шум пропадет- меняйте. Вентилятор должен включатся почти сразу, но пошумев несколько сек.(30-40) умолкать до сильного нагрева, либо до следующей заводки. У меня 2008г.в. дизель, Кайрон.
Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:
Скорее не электрика, а мозги. У меня было наоборот, холодный заводился, а прогретый с третьего раза. По гарантии горячий запуск перешили, и нет проблем.
Здравствуйте!
По топливу все сказанно.
Есле машина на горячию заводиться а на холодную нет то это свечи накаливания.
Какая конструкция у вас не знаю.
Варианта два.
Реле свечей.
Сами свечи.
Есле физически их можно потрогать, то после поворота ключа (стартером крутить не нужно)
свечи должны нагреться (не обожгитесь).
Есле достать нельзя то диагностика.
Встречаеться одна свеча во впускном колекторе.
скорее всего свечи, может где-то сосет воздух. на буксире лучше не таскать, если есть вода, то может случиться гидроудар, тогда будет совсем плохо... хорошо бы на диагностику.
Причина проста в России нет нормального Дизеля и быть не может , а хоть ресурс у дизельных двигателей больше по отношению к бензиновому , за то ремонт его стоит в разы дорожи да и диагностики не поддается дизельный движок
У меня так же на Фольсвагене LT 31 в чем причина не знаю? Мы на холодный двигатель запускаем при помощи быстрого старта в любом автомагазине прадоют! Свечи накаливания менял никого результата!
У меня так же на Фольсвагене LT 31 в чем причина не знаю? Мы на холодный двигатель запускаем при помощи быстрого старта в любом автомагазине прадоют! Свечи накаливания менял никого результата!
форсунки на стенде надо проверить,и компресию в двигателе, никакая там сложная диагностика не нужна, еще может быть втулки на стартере (которая в коробке) износились, но скорее всего льют форсунки, по поводу топлива можно добавлять присадки (ЕR или кастрол) знаю по собственному опыту,было несколько дизельных авто.
Свечи накаливания, один диагноз
У меня знаешь на ММС не только свечи вылетили, но и компьютер, который это бедой управляет
Выход нашёл - установил кнопочку. Нажал - свечи прокалываются. Отпустил - не рабатают.
Бери вольтметр и мерь напряжку. На холодный мотор по моему 10-15 секунд после поворота ключа должны свечи калиться
Свечи накаливания, один диагноз
У меня знаешь на ММС не только свечи вылетили, но и компьютер, который это бедой управляет
Выход нашёл - установил кнопочку. Нажал - свечи прокалываются. Отпустил - не рабатают.
Бери вольтметр и мерь напряжку. На холодный мотор по моему 10-15 секунд после поворота ключа должны свечи калиться
для начала проверь компрессию .должна быть не менее 23.дизель должен заводится на холодную лучше чем на горячию .у дизеля нормальная компрессия 25-27 менее 23 возникают проблемы рпи заводке при хорошей компрессии он заводится даже без прогрева свечей.какой пробег у авто ?что за движок?
Если компрессия нарушена он и на горячую не будет нормально заводиться,масло жрать будет,а это покажет сизый дым в выхлопе
Скорей всего не герметична топливная магистраль и/или клапан обратки,возможно топливный фильтр пропускает воздух(прокладка резиновая износилась)Ещё вариант с вакуумом в баке,клапан в пробке горловины не впускает воздух,а солярка постоянно убывает,когда машину оставляешь долго заглушенной вакуум делает своё дело и высасывает солярку из ТНВД замещая воздухом из какой-нибудь микро трещины(фильт,трубки обратки,а они резиновые и с годами рассыхаются)
Побробуй при заводке выжать педаль газа в пол,должно схватиться со второй,третьей попытки по 20 ,25 секунд. педаль нажимай в пол интенсивно пульсациями, как на старых отечественных машинах с карбюратором.
Вентилятор охлаждающий двигатель , который должен , как говорит один спец включаться только когда он перегревается сразу крутит , как только газ даёшь и такой шум создаёт ( голова трещит ) . И ещё когда двигатель заглушен этот вентилятор очень трудно провернуть рукой , а этот спец из Автохауза немец , ( я живу в Германии ), он может и на..бать , лишь бы деньги слупить за работу, плюс мне менять предлагает всю помпу ) говорит , что должно быть , на много легче крутиться . Подскажи , что ты думаешь по этому поводу ? Может так и должно быть ? Если влом писать в интернете , дай телефон , я позвоню . Пожалуста не откажи !
Вентилятор охлаждающий двигатель , который должен , как говорит один спец включаться только когда он перегревается сразу крутит , как только газ даёшь и такой шум создаёт ( голова трещит ) . И ещё когда двигатель заглушен этот вентилятор очень трудно провернуть рукой , а этот спец из Автохауза немец , ( я живу в Германии ), он может и на..бать , лишь бы деньги слупить за работу, плюс мне менять предлагает всю помпу ) говорит , что должно быть , на много легче крутиться . Подскажи , что ты думаешь по этому поводу ? Может так и должно быть ? Если влом писать в интернете , дай телефон , я позвоню . Пожалуста не откажи !
1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
Леонид проверь топливную магистраль на герметичность.
Леонид проверь топливную магистраль на герметичность.
1.клапн на обратке не держит
2.гдето не дотянул соединение
По топливу все сказанно.
Есле машина на горячию заводиться а на холодную нет то это свечи накаливания.
Какая констр
Варианта два.
Реле свечей.
Сами свечи.
Есле физически их можно потрогать, то после поворота ключа (стартером крутить не нужно)
свечи должны нагреться (не обожгитесь).
Есле достать нельзя то диагностика.
Встре
У меня знаешь на ММС не только свечи вылетили, но и компьютер, который это бедой управляет
Выход нашёл - установил кнопочку. Нажал - свечи прокалываются. Отпустил - не рабатают.
Бери вольтметр и мерь напряжку. На холодный мотор по моему 10-15 секунд после поворота ключа должны свечи калиться
У меня знаешь на ММС не только свечи вылетили, но и компьютер, который это бедой управляет
Выход нашёл - установил кнопочку. Нажал - свечи прокалываются. Отпустил - не рабатают.
Бери вольтметр и мерь напряжку. На холодный мотор по моему 10-15 секунд после поворота ключа должны свечи калиться
Скорей всего не герметична топливная магистраль и/или клапан обратки,возможно топливный фильтр пропускает воздух(прокладка резиновая износилась)Ещё вариант с вакуумом в баке,клапан в пробке горловины не впускает воздух,а солярка постоянно убывает,когда машину оставляешь долго заглушенной вакуум делает своё дело и высасывает солярку из ТНВД замещая воздухом из какой-нибудь микро трещины(фильт,трубки обратки,а они резиновые и с годами рассыхаются)
Побробуй при заводке выжать педаль газа в пол,должно схватиться со второй,третьей попытки по 20 ,25 секунд. педаль нажимай в пол интенсивно пульсациями, как на старых отечественных машинах с карбюратором.