3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

После замены ремня ГРМ на ВАЗ 2112 машина не тянет!

Немного истории... был перегрев двигателя из за нерабочей помпы. мы ждали пока двигатель остынет и продолжали путь по горьковке в сторону круглосуточного авто-магазина. замечу - во время движения доводили температуру до 110 градусов, и при этом тяга у машины была вполне приемлемой! помпу поменяли в полевых условиях, ремень вроде как поставили по меткам (хотя было уже темно и мы могли что-то не заметить)... в итоге тяга пропала, и двигатель стал работать с небольшим подтраиванием... вопрос к спецам - может ли повлиять на все это неправильная установка ремня ГРМ?

Заранее благодарен за ваши ответы!
Андрей Полунин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
юрий буланый
Замеряйте компрессию,на всякий случай,могли чето подгнуть.И перепроверьте метки.
СсылкаПожаловаться
иван лавреновВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Замеряйте компрессию,на всякий случай,могли чето подгнуть.И перепроверьте метки.
СсылкаПожаловаться
ло
СсылкаПожаловаться
иван лавреновВ ответ на иван лавренов
иван лавренов
ло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем привет . Люди добрые подскажите: На ваз 21124 снял головку притер клапана заменил колпачки все собираю выставляю метки грм заводиться 5 секунд работает и глохнет на газ давиш тоже глохнет. Заранее спасибо за ваши ответы
СсылкаПожаловаться
Василий
конечно может. УОЗ не тот
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Василий
Василий
конечно может. УОЗ не тот
СсылкаПожаловаться
Каким образом?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
Каким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не забывай, что у двенашки два распредвала. если выпускной распредвал будет запаздывать на один зуб, то и получится примерно такая неисправность, как нам описали
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Василий
Василий
не забывай, что у двенашки два распредвала. если выпускной распредвал будет запаздывать на один зуб, то и получится примерно такая неисправность, как нам описали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так у меня 16v и выпуск на запаздывание в один зуб я делал и ничего подобного, кр момент сместится немного выше по диапазону оборотов, но этого невозможно почувствовать, а я спрашивал про Уоз
СсылкаПожаловаться
Оксана НикитинаВ ответ на Василий
Василий
конечно может. УОЗ не тот
СсылкаПожаловаться
конечно может. УОЗ не тот
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
ну хз, регулировал с помощью разрезных шестерен до 40 градусов по кв, то есть по 20 градусов(по 10 градусов на распредвале (1 зуб по рв) на опережение или запаздывание относительно стандартных меток (как впуск так и выпуск, в различных вариациях) тяга не пропадала, таким образом максимум можно сдвинуть крутящий момент двс в зону более высоких или низких оборотов относительно заводских настроек, на хх работал ровно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ПетровВ ответ на Андрей Полунин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Может быть что-то другое и не связано с описаной выше историей, скорее стечение обстоятельств.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видел на "волгах" лопнувшие распредвалы. На холостых троит, на ходу не тянет. Валы смотрели?
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
на 8 кл-посмотришь без проблем, а вот 16 кл-там сендвич , пока доберешься-пол мотора надо раскидать, осмотрите ремень, заново попробуйте выставить метки..короче -нужен мастер и внимательный осмотр
СсылкаПожаловаться
Евгений
Проверь метки. Зажигание если развернуть на 180 градусов тоже будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Евгений
Евгений
Проверь метки. Зажигание если развернуть на 180 градусов тоже будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
Но не стоит зажигание разворачивать на 16 клапанном. А если на выхлоп пораньше поставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Евгений
Евгений
Проверь метки. Зажигание если развернуть на 180 градусов тоже будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
его там нельзя развернуть
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Евгений
Евгений
Проверь метки. Зажигание если развернуть на 180 градусов тоже будет работать но хуже.
СсылкаПожаловаться
как развернуть? икак хуже?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Согласен с Felix Chin. Если сами не могёте, то лучше не надо. А вообще это длинные железяки к которым верхние звёздочки крепятся.
СсылкаПожаловаться
calenii
мотор 1500?там клапана погнуть как 2 пальца.а вообще метки обязательно выставь точно.так предумали не дураки!сл.замерь компрессию неисключинно что посыпались кольца
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на calenii
calenii
мотор 1500?там клапана погнуть как 2 пальца.а вообще метки обязательно выставь точно.так предумали не дураки!сл.замерь компрессию неисключинно что посыпались кольца
СсылкаПожаловаться
Если восьмиклапанный 1500 то клапана не погнет а на 16 клапанных на всех клапана гнуться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария