Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую, друзья. Как вы знаете,
продукция АвтоВАЗа пользуется популярностью
не у всех жителей нашей страны, чего не скажешь о латиноамериканцах. О судьбе
ВАЗа в Южной Америке и поговорим.
Судя по всему, наш автопроизводитель возвращается на этот континент. Сергей
Гореславский, отвечающий за внешнеэкономическую деятельность в корпорации
«Ростех» рассказал о планах АвтоВАЗа в этом регионе.
Например, в Перу скоро откроется вазовский автосалон площадью 1200 кв.
метров.
Одним словом, закрепиться на этом континенте решили основательно.
Первоначально планируется завести 10 000 машин. Эта цифра небольшая, но
для начала неплохая. Кстати, если
глянуть на историю вопроса, то только с 1986 года АвтоВАЗ поставил в Латинскую
Америку более 250 000 автомобилей.
Наверное поэтому наши туристы возвращаются из Кубы с ностальгическими
чувствами. Вероятность встретить в Гаване «Чайку» или «Победу» куда выше, чем в
любом российском городе. А ВАЗ 2107 –
можно смело назвать «народным кубинским автомобилем»
Автопарк полиции и такси в основном состоит из этих машин.
На Кубе даже проводится конкурс: за звание лучшего ВАЗика страны. А с
2009 года действует «Клуб любителей русских машин». Каждое второе воскресенье
месяца клуб проводит встречи участников, а российское посольство обеспечивает
приз – 40 литров бензина.
И такие красавицы там присутствуют.
К сожалению, в 90-е наш автопром практически был вытеснен с зарубежных
рынков.
По всей видимости, сейчас мы наблюдаем процесс возвращения. Благодаря
тому, что АвтоВАЗ вошел в состав корпорации «Ростех» и начал сотрудничать с
Renault-Nissan, удалось преодолеть
кризис и запустить производство новых моделей. По словам Сергея
Гореславского, с 2010 года в Венесуэлу было поставлено 450 автомобилей, в
Никарагуа – 1740. В конце 2012 начался выход на рынки Перу и Боливии: уже
отправлена первая партия в 120 машин. Следующий на очереди – Эквадор.
Что скажете? Какие будут
перспективы нашего автопрома в этом регионе?
да не аркаш , просто спихнули жигуль в джунгли , а ты рад
но будь внимательней к статье которую скатываешь даже не просчитав
Сначала предполагалось поставить несколько сотен автомобилей в Латинской Америке и поставки могут быть увеличены до 10 тыс. автомобилей в случае успешной реализации проекта. Распределение поставок будет зависеть от спроса в каждом конкретном рынке. Доля рынка Перу, Эквадора и Боливии будет на 1-2% в общем объеме экспорта продукции АвтоВАЗа и доля автомобилей Lada на этих рынках будет в состоянии достигнуть 2% на первый год, с возможностью роста до 5% в ближайшие годы.
Ранее АвтоВАЗ сообщил о своем намерении экспорт растет. Таким образом, если оно было продано около 42 тысяч автомобилей за пределами России в 2010 году было продано 56 000 автомобилей в 2011 году и планируется продать 62 000 автомобилей в 2012 году, среди которых 30 тысяч автомобилей были проданы в начале года. Основным экспортным рынком АВТОВАЗа является Казахстан, который имеет около 40% поставок автомобилей Lada на внешних рынках.
Хорошо чтоб к чему то привело , с главным рекламным лозунгом -ну типа - не как у другим там - авто для жизни или это авто , а к примеру - пенек и кувалда и джунгли вокруг и не нужен сервиз ,а так реальная очередная потуга ,
но будь внимательней к статье которую скатываешь даже не просчитав
Сначала предполагалось поставить несколько сотен автомобилей в Латинской Америке и поставки могут быть увеличены до 10 тыс. автомобилей в случае успешной реализации проекта. Распределение поставок будет зависеть от спроса в каждом конкретном рынке. Доля рынка Перу, Эквадора и Боливии будет на 1-2% в общем объеме экспорта продукции АвтоВАЗа и доля автомобилей Lada на этих рынках будет в состоянии достигнуть 2% на первый год, с возможностью роста до 5% в ближайшие годы.
Ранее АвтоВАЗ сообщил о своем намерении экспорт растет. Таким образом, если оно было продано около 42 тысяч автомобилей за пределами России в 2010 году было продано 56 000 автомобилей в 2011 году и планируется продать 62 000 автомобилей в 2012 году, среди которых 30 тысяч автомобилей были проданы в начале года. Основным экспортным рынком АВТОВАЗа является Казахстан, который имеет около 40% поставок автомобилей Lada на внешних рынках.
Я не то что радуюсь, мне просто интересно, приведет ли это к чему то масштабному или нет.
Я не то что радуюсь, мне просто интересно, приведет ли это к чему то масштабному или нет.
Мало ли что...)
Мало ли что...)
В такой сурьёзно-пафосной теме - и такая срамота...)