29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

26 апреля 1986 год Чернобыль

Это произошло почти тридцать лет назад... Сейчас зона отчуждения стала почти аттракционом, для желающих пощекотать нервы, либо сделать клёвые фото... А люди, побывавшие на расчистке продолжают умирать....

СумеречникЪ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
taurus 54В ответ на taurus 54
taurus 54
Не сцы))) Язаезжалв транспортный коридор 4го э.б. Ребята там задвижки закрывали и ещёчто-то.Бригада человек в 20. Заезжал 2 раза, пока матом не отругал их начальство. они 3 минуты работают, прыгают ко мне и я задом на всём зазу улепётываю. Вторых сажают,потом хотели третью бригаду посадит.Я их мастера отматерил. он растерялся, спрашивает, мол а тебя что, не меняют? ))) Я офигел. Говорю,у меня за рулём что, бригада сидит?. Поехал отдыхать. У тех бригад по 1,5 ренг. ( № ) У меня 0,45 ))) За две поездки. Говорят, если хочешь больше, едь на автостанцию, там ФСБ сидит, они тебе допишут )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
(п.с. там было свыше 200 рентген) В конце октября только твел нашли. Лежал на двутавровой балке кранбалки.)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на taurus 54
taurus 54
(п.с. там было свыше 200 рентген) В конце октября только твел нашли. Лежал на двутавровой балке кранбалки.)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Блин, а че как там наши работали? Я то ладно в кабине сидел, пока трубы выгружали, а ребята насос обслуживали и миксера туда заезжали. Сейчас фотку пересмотрел, самый конец сентября. И фары миксера святятся в транспортном...
СсылкаПожаловаться
taurus 54В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, а че как там наши работали? Я то ладно в кабине сидел, пока трубы выгружали, а ребята насос обслуживали и миксера туда заезжали. Сейчас фотку пересмотрел, самый конец сентября. И фары миксера святятся в транспортном...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тамработал наш дозиметрист с ФЭИ (физико- енергетическийинститут) Короче с первой в мире АЭС. Вот он в нашей вечерней газете заметку печатал и написал, что там такой фон был до конца октября. Я сам не знал тогда. Просто ребята при мен дозиметры отдавали после поездки туда.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на taurus 54
taurus 54
Тамработал наш дозиметрист с ФЭИ (физико- енергетическийинститут) Короче с первой в мире АЭС. Вот он в нашей вечерней газете заметку печатал и написал, что там такой фон был до конца октября. Я сам не знал тогда. Просто ребята при мен дозиметры отдавали после поездки туда.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Пытаюсь фотки выложить. Если уменьшить разрешение выкладывается, но мелко. Завтра еще попробую поизвращаться... Спать пора уже. Внизу вон посмотри, мелкая выложилась. Как раз коридор просматривается и фары в нем, миксер тогда стоял.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на taurus 54
taurus 54
Не сцы))) Язаезжалв транспортный коридор 4го э.б. Ребята там задвижки закрывали и ещёчто-то.Бригада человек в 20. Заезжал 2 раза, пока матом не отругал их начальство. они 3 минуты работают, прыгают ко мне и я задом на всём зазу улепётываю. Вторых сажают,потом хотели третью бригаду посадит.Я их мастера отматерил. он растерялся, спрашивает, мол а тебя что, не меняют? ))) Я офигел. Говорю,у меня за рулём что, бригада сидит?. Поехал отдыхать. У тех бригад по 1,5 ренг. ( № ) У меня 0,45 ))) За две поездки. Говорят, если хочешь больше, едь на автостанцию, там ФСБ сидит, они тебе допишут )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В транспортный коридор 4-го я тоже заезжал, привозил трубы. У нас там бетононасос стоял, стационарный, с электроприводом. Фон там в конце сентября не такой страшный уже был. И на 17-ю отметку лазил, там тоже два насоса стояли. Там вот неприятно было точно, по лестнице этой бежать. А в середине сентября видел, как дочищали площадки трубы и крышу 3-го. Но туда не посылали, у нас своя работа была.
СсылкаПожаловаться
taurus 54В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Он не в том ли оркестре был, что 3 октября 1986 на станции играли по случаю митинга? Организовали, блин, митинг по поводу первого этапа закрытия блока. Вертолет еще в тот день упал, видео это есть в интернете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... 3 октября 1986... Вертолет еще в тот день упал ...
Вертолёт упал 2го октября. Погибли ребята, прошедшие Афганистан. В 2часа дня должна была приехать правительственная комиссия. Вертолёт зацепился за трос подъёмного крана " Дэмаг". Гак упал. Останки вертолёта и гак засыпали щебёнкой, но кран нужно было восстанавливать. Гак вытащили вместе с подчерёвком кого-то из ребят. Потом снова всё присыпали. Я дежурил в эту смену и возил людей на смену до бункера. Начальник рем .группы Кравчено Александр Антонович , пока восстанавливал вместе с бригадой кран схватил 25 рентген. (Суточная была 1 рентген) Он сейчас жив. Очень сильно болят ноги. Куча других болячек.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на taurus 54
taurus 54
... 3 октября 1986... Вертолет еще в тот день упал ...
Вертолёт упал 2го октября. Погибли ребята, прошедшие Афганистан. В 2часа дня должна была приехать правительственная комиссия. Вертолёт зацепился за трос подъёмного крана " Дэмаг". Гак упал. Останки вертолёта и гак засыпали щебёнкой, но кран нужно было восстанавливать. Гак вытащили вместе с подчерёвком кого-то из ребят. Потом снова всё присыпали. Я дежурил в эту смену и возил людей на смену до бункера. Начальник рем .группы Кравчено Александр Антонович , пока восстанавливал вместе с бригадой кран схватил 25 рентген. (Суточная была 1 рентген) Он сейчас жив. Очень сильно болят ноги. Куча других болячек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья тебе... Я вчера уже видел, когда хотел выложить ссылку. Память подвела, думал 3-го дело было. Я был там тоже во время митинга, ждал в машине под галереей... Блин, забыл уже как здание называлось где бункер был группы "Демаг" и нашего 11 района бетононасосов. Возле него. Пришел наш главный инженер и мы уехали в Чернобыль. Следом, через час вернулся наш автобус и ребята рассказали про вертолет. Я ездил на синем ЗИЛ-130, номер 73-91 лом с надписями "Москва" на капоте с боков. Может где и встречались. Фотки по-прежнему выложить не могу, глючит сайт. Кран тот, насколько я помню, так до конца без большого крюка и стоял, пока не разобрали. Двух других уже хватало, видимо.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго здоровья тебе... Я вчера уже видел, когда хотел выложить ссылку. Память подвела, думал 3-го дело было. Я был там тоже во время митинга, ждал в машине под галереей... Блин, забыл уже как здание называлось где бункер был группы "Демаг" и нашего 11 района бетононасосов. Возле него. Пришел наш главный инженер и мы уехали в Чернобыль. Следом, через час вернулся наш автобус и ребята рассказали про вертолет. Я ездил на синем ЗИЛ-130, номер 73-91 лом с надписями "Москва" на капоте с боков. Может где и встречались. Фотки по-прежнему выложить не могу, глючит сайт. Кран тот, насколько я помню, так до конца без большого крюка и стоял, пока не разобрали. Двух других уже хватало, видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет,Николай! Привет Таурус! Я был там с октября 86 по апрель 87... Тоже служил срочную... Сначала на АРСе мыл Припять,потом на Газике по столовой дежурил...))) Тоже есть фотки,только чет не вставляется...Вы больше меня хапнули,здоровья вам и долгих лет!
СсылкаПожаловаться
taurus 54В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Привет,Николай! Привет Таурус! Я был там с октября 86 по апрель 87... Тоже служил срочную... Сначала на АРСе мыл Припять,потом на Газике по столовой дежурил...))) Тоже есть фотки,только чет не вставляется...Вы больше меня хапнули,здоровья вам и долгих лет!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я уехал 3го ноября.Я несколько раз возил ваших Припять мыть. Доколючки довозил ,высаживал и возвращался. А так постоянно возил монтажников " они себя именовали " каскадная стенка". Может и тебявозил?Я работадна Таджик- 5 № 98-92 (морда покрашена была после чьей-то аварии краской под слоновую кость.
СсылкаПожаловаться
taurus 54В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго здоровья тебе... Я вчера уже видел, когда хотел выложить ссылку. Память подвела, думал 3-го дело было. Я был там тоже во время митинга, ждал в машине под галереей... Блин, забыл уже как здание называлось где бункер был группы "Демаг" и нашего 11 района бетононасосов. Возле него. Пришел наш главный инженер и мы уехали в Чернобыль. Следом, через час вернулся наш автобус и ребята рассказали про вертолет. Я ездил на синем ЗИЛ-130, номер 73-91 лом с надписями "Москва" на капоте с боков. Может где и встречались. Фотки по-прежнему выложить не могу, глючит сайт. Кран тот, насколько я помню, так до конца без большого крюка и стоял, пока не разобрали. Двух других уже хватало, видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я три дня в бане был за ботфорты Жанины ))) не мог вчера отписаться.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на taurus 54
taurus 54
Я три дня в бане был за ботфорты Жанины ))) не мог вчера отписаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все может быть,Таурус,все может быть... Может и возил... Думаешь,я помню,как и кто нас возил?
СсылкаПожаловаться
taurus 54В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго здоровья тебе... Я вчера уже видел, когда хотел выложить ссылку. Память подвела, думал 3-го дело было. Я был там тоже во время митинга, ждал в машине под галереей... Блин, забыл уже как здание называлось где бункер был группы "Демаг" и нашего 11 района бетононасосов. Возле него. Пришел наш главный инженер и мы уехали в Чернобыль. Следом, через час вернулся наш автобус и ребята рассказали про вертолет. Я ездил на синем ЗИЛ-130, номер 73-91 лом с надписями "Москва" на капоте с боков. Может где и встречались. Фотки по-прежнему выложить не могу, глючит сайт. Кран тот, насколько я помню, так до конца без большого крюка и стоял, пока не разобрали. Двух других уже хватало, видимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Убежище )))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на taurus 54
taurus 54
Убежище )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вспомнил. АБК-2.
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ ФИЛОНОВ
Блин, как мы завидовали, машины вне очереди , продвижение очереди на квартиру. Мужики по два раза ездили. Через год Бога молили,что не попали.
СсылкаПожаловаться
в нашем полку ГО было типа сборного пункта. до стрельбы доходило когда народ по Камазам распихивали.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Чет не грузятся нефига...
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ ФИЛОНОВВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Чет не грузятся нефига...
СсылкаПожаловаться
Чет не грузятся нефига...
Юрьевич,радиация однако.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на ГЕННАДИЙ ФИЛОНОВ
ГЕННАДИЙ ФИЛОНОВ
Чет не грузятся нефига...
Юрьевич,радиация однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Так куда ж без нее,родимой...
СсылкаПожаловаться
ЭндрюВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Так куда ж без нее,родимой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, привет! Тебе и Сашке-Таурасу огромное уважение. И тем, кого знаю и не знаю из ликвидаторов!
Всем вам здоровья крепкого и побольше! Бывайте здоровы!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Эндрю
Эндрю
Олег, привет! Тебе и Сашке-Таурасу огромное уважение. И тем, кого знаю и не знаю из ликвидаторов!
Всем вам здоровья крепкого и побольше! Бывайте здоровы!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо,Андрей!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария