Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это произошло почти тридцать лет назад... Сейчас зона отчуждения стала почти аттракционом, для желающих пощекотать нервы, либо сделать клёвые фото... А люди, побывавшие на расчистке продолжают умирать....
Не сцы))) Язаезжалв транспортный коридор 4го э.б. Ребята там задвижки закрывали и ещёчто-то.Бригада человек в 20. Заезжал 2 раза, пока матом не отругал их начальство. они 3 минуты работают, прыгают ко мне и я задом на всём зазу улепётываю. Вторых сажают,потом хотели третью бригаду посадит.Я их мастера отматерил. он растерялся, спрашивает, мол а тебя что, не меняют? ))) Я офигел. Говорю,у меня за рулём что, бригада сидит?. Поехал отдыхать. У тех бригад по 1,5 ренг. ( № ) У меня 0,45 ))) За две поездки. Говорят, если хочешь больше, едь на автостанцию, там ФСБ сидит, они тебе допишут )))
Блин, а че как там наши работали? Я то ладно в кабине сидел, пока трубы выгружали, а ребята насос обслуживали и миксера туда заезжали. Сейчас фотку пересмотрел, самый конец сентября. И фары миксера святятся в транспортном...
Блин, а че как там наши работали? Я то ладно в кабине сидел, пока трубы выгружали, а ребята насос обслуживали и миксера туда заезжали. Сейчас фотку пересмотрел, самый конец сентября. И фары миксера святятся в транспортном...
Тамработал наш дозиметрист с ФЭИ (физико- енергетическийинститут) Короче с первой в мире АЭС. Вот он в нашей вечерней газете заметку печатал и написал, что там такой фон был до конца октября. Я сам не знал тогда. Просто ребята при мен дозиметры отдавали после поездки туда.
Тамработал наш дозиметрист с ФЭИ (физико- енергетическийинститут) Короче с первой в мире АЭС. Вот он в нашей вечерней газете заметку печатал и написал, что там такой фон был до конца октября. Я сам не знал тогда. Просто ребята при мен дозиметры отдавали после поездки туда.
Пытаюсь фотки выложить. Если уменьшить разрешение выкладывается, но мелко. Завтра еще попробую поизвращаться... Спать пора уже. Внизу вон посмотри, мелкая выложилась. Как раз коридор просматривается и фары в нем, миксер тогда стоял.
Не сцы))) Язаезжалв транспортный коридор 4го э.б. Ребята там задвижки закрывали и ещёчто-то.Бригада человек в 20. Заезжал 2 раза, пока матом не отругал их начальство. они 3 минуты работают, прыгают ко мне и я задом на всём зазу улепётываю. Вторых сажают,потом хотели третью бригаду посадит.Я их мастера отматерил. он растерялся, спрашивает, мол а тебя что, не меняют? ))) Я офигел. Говорю,у меня за рулём что, бригада сидит?. Поехал отдыхать. У тех бригад по 1,5 ренг. ( № ) У меня 0,45 ))) За две поездки. Говорят, если хочешь больше, едь на автостанцию, там ФСБ сидит, они тебе допишут )))
В транспортный коридор 4-го я тоже заезжал, привозил трубы. У нас там бетононасос стоял, стационарный, с электроприводом. Фон там в конце сентября не такой страшный уже был. И на 17-ю отметку лазил, там тоже два насоса стояли. Там вот неприятно было точно, по лестнице этой бежать. А в середине сентября видел, как дочищали площадки трубы и крышу 3-го. Но туда не посылали, у нас своя работа была.
Он не в том ли оркестре был, что 3 октября 1986 на станции играли по случаю митинга? Организовали, блин, митинг по поводу первого этапа закрытия блока. Вертолет еще в тот день упал, видео это есть в интернете.
... 3 октября 1986... Вертолет еще в тот день упал ...
Вертолёт упал 2го октября. Погибли ребята, прошедшие Афганистан. В 2часа дня должна была приехать правительственная комиссия. Вертолёт зацепился за трос подъёмного крана " Дэмаг". Гак упал. Останки вертолёта и гак засыпали щебёнкой, но кран нужно было восстанавливать. Гак вытащили вместе с подчерёвком кого-то из ребят. Потом снова всё присыпали. Я дежурил в эту смену и возил людей на смену до бункера. Начальник рем .группы Кравчено Александр Антонович , пока восстанавливал вместе с бригадой кран схватил 25 рентген. (Суточная была 1 рентген) Он сейчас жив. Очень сильно болят ноги. Куча других болячек.
... 3 октября 1986... Вертолет еще в тот день упал ...
Вертолёт упал 2го октября. Погибли ребята, прошедшие Афганистан. В 2часа дня должна была приехать правительственная комиссия. Вертолёт зацепился за трос подъёмного крана " Дэмаг". Гак упал. Останки вертолёта и гак засыпали щебёнкой, но кран нужно было восстанавливать. Гак вытащили вместе с подчерёвком кого-то из ребят. Потом снова всё присыпали. Я дежурил в эту смену и возил людей на смену до бункера. Начальник рем .группы Кравчено Александр Антонович , пока восстанавливал вместе с бригадой кран схватил 25 рентген. (Суточная была 1 рентген) Он сейчас жив. Очень сильно болят ноги. Куча других болячек.
Доброго здоровья тебе... Я вчера уже видел, когда хотел выложить ссылку. Память подвела, думал 3-го дело было. Я был там тоже во время митинга, ждал в машине под галереей... Блин, забыл уже как здание называлось где бункер был группы "Демаг" и нашего 11 района бетононасосов. Возле него. Пришел наш главный инженер и мы уехали в Чернобыль. Следом, через час вернулся наш автобус и ребята рассказали про вертолет. Я ездил на синем ЗИЛ-130, номер 73-91 лом с надписями "Москва" на капоте с боков. Может где и встречались. Фотки по-прежнему выложить не могу, глючит сайт. Кран тот, насколько я помню, так до конца без большого крюка и стоял, пока не разобрали. Двух других уже хватало, видимо.
Доброго здоровья тебе... Я вчера уже видел, когда хотел выложить ссылку. Память подвела, думал 3-го дело было. Я был там тоже во время митинга, ждал в машине под галереей... Блин, забыл уже как здание называлось где бункер был группы "Демаг" и нашего 11 района бетононасосов. Возле него. Пришел наш главный инженер и мы уехали в Чернобыль. Следом, через час вернулся наш автобус и ребята рассказали про вертолет. Я ездил на синем ЗИЛ-130, номер 73-91 лом с надписями "Москва" на капоте с боков. Может где и встречались. Фотки по-прежнему выложить не могу, глючит сайт. Кран тот, насколько я помню, так до конца без большого крюка и стоял, пока не разобрали. Двух других уже хватало, видимо.
Привет,Николай! Привет Таурус! Я был там с октября 86 по апрель 87... Тоже служил срочную... Сначала на АРСе мыл Припять,потом на Газике по столовой дежурил...))) Тоже есть фотки,только чет не вставляется...Вы больше меня хапнули,здоровья вам и долгих лет!
Привет,Николай! Привет Таурус! Я был там с октября 86 по апрель 87... Тоже служил срочную... Сначала на АРСе мыл Припять,потом на Газике по столовой дежурил...))) Тоже есть фотки,только чет не вставляется...Вы больше меня хапнули,здоровья вам и долгих лет!
Я уехал 3го ноября.Я несколько раз возил ваших Припять мыть. Доколючки довозил ,высаживал и возвращался. А так постоянно возил монтажников " они себя именовали " каскадная стенка". Может и тебявозил?Я работадна Таджик- 5 № 98-92 (морда покрашена была после чьей-то аварии краской под слоновую кость.
Доброго здоровья тебе... Я вчера уже видел, когда хотел выложить ссылку. Память подвела, думал 3-го дело было. Я был там тоже во время митинга, ждал в машине под галереей... Блин, забыл уже как здание называлось где бункер был группы "Демаг" и нашего 11 района бетононасосов. Возле него. Пришел наш главный инженер и мы уехали в Чернобыль. Следом, через час вернулся наш автобус и ребята рассказали про вертолет. Я ездил на синем ЗИЛ-130, номер 73-91 лом с надписями "Москва" на капоте с боков. Может где и встречались. Фотки по-прежнему выложить не могу, глючит сайт. Кран тот, насколько я помню, так до конца без большого крюка и стоял, пока не разобрали. Двух других уже хватало, видимо.
Доброго здоровья тебе... Я вчера уже видел, когда хотел выложить ссылку. Память подвела, думал 3-го дело было. Я был там тоже во время митинга, ждал в машине под галереей... Блин, забыл уже как здание называлось где бункер был группы "Демаг" и нашего 11 района бетононасосов. Возле него. Пришел наш главный инженер и мы уехали в Чернобыль. Следом, через час вернулся наш автобус и ребята рассказали про вертолет. Я ездил на синем ЗИЛ-130, номер 73-91 лом с надписями "Москва" на капоте с боков. Может где и встречались. Фотки по-прежнему выложить не могу, глючит сайт. Кран тот, насколько я помню, так до конца без большого крюка и стоял, пока не разобрали. Двух других уже хватало, видимо.
Олег, привет! Тебе и Сашке-Таурасу огромное уважение. И тем, кого знаю и не знаю из ликвидаторов!
Всем вам здоровья крепкого и побольше! Бывайте здоровы!
Олег, привет! Тебе и Сашке-Таурасу огромное уважение. И тем, кого знаю и не знаю из ликвидаторов!
Всем вам здоровья крепкого и побольше! Бывайте здоровы!
Вертолёт упал 2го октября. Погибли ребята, прошедшие Афганистан. В 2часа дня должна была приехать правительственная комиссия. Вертолёт зацепился за трос подъёмного крана " Дэмаг". Гак упал. Останки вертолёта и гак засыпали щебёнкой, но кран нужно было восстанавливать. Гак вытащили вместе с подчерёвком кого-то из ребят. Потом снова всё присыпали. Я дежурил в эту смену и возил людей на смену до бункера. Начальник рем .группы Кравчено Александр Антонович , пока восстанавливал вместе с бригадой кран схватил 25 рентген. (Суточная была 1 рентген) Он сейчас жив. Очень сильно болят ноги. Куча других болячек.
Вертолёт упал 2го октября. Погибли ребята, прошедшие Афганистан. В 2часа дня должна была приехать правительственная комиссия. Вертолёт зацепился за трос подъёмного крана " Дэмаг". Гак упал. Останки вертолёта и гак засыпали щебёнкой, но кран нужно было восстанавливать. Гак вытащили вместе с подчерёвком кого-то из ребят. Потом снова всё присыпали. Я дежурил в эту смену и возил людей на смену до бункера. Начальник рем .группы Кравчено Александр Антонович , пока восстанавливал вместе с бригадой кран схватил 25 рентген. (Суточная была 1 рентген) Он сейчас жив. Очень сильно болят ноги. Куча других болячек.
Юрьевич,радиация однако.
Юрьевич,радиация однако.
Всем вам здоровья крепкого и побольше! Бывайте здоровы!
Всем вам здоровья крепкого и побольше! Бывайте здоровы!