Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП30 марта 2016константин проскурин

Проблемы с акпп

здравствуйте Владимир! у меня такой вопрос. автомобиль ПЕЖО 206, 2002 г,в, 1,6 АКПП AL4. 1 проблема----- Завожу машину, (D) трогаюсь, еду, стоить остановиться (селектор не трогаю), держу ногу на педали тормоза, отпускаю и нажимаю газ, машина буксует. глушу! завожу включаю передачу (D) едет до остановки и та же история. 2 проблема----при включении (R) акпп думает несколько секунд, затем пинок. подскажите пожалуйста в чем причина (1 и 2) проблемы заранее большое спасибо!!!!!!!
Прежде всего необходимо замерить при какой температуре жидкости в АКП это происходит, если выше 100 градусов Цельсия, то необходимо менять теплообменник, чтобы температура не превышала 100. Далее причина этого, кроме перегрева АКП, в уплотнительных кольцах сцепления С1, сейчас применяется новый тип колец, их надо поменять. И третье возможная причина сильный износ подшипника скольжения (втулки) в этом же сцеплении. Необходимо заменить втулку или целиком весь корпус.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП7 ноября 2017Сергей Медунцов
Сброс на пониженную передачу с 4 скорости
Здравствуйте.Пассат Б3 2 литра 9А 16 клапанов, АКПП 096. Проблема такая: Завожу машину, включаю D 1.2.3 передача включается нормально,но потом странный переход на 4 передачу,она вроде включилась,а вроде нет,и дальше с трудом разгоняется,а когда тормозишь,то на 50 км/ч включается непонятная мне передача,что можно ехать только 40 км/ч а обороты 2500,коробка вроде как хочет переключится, но не преключается. Глушу, 1,2,3 нормально,с 4 опять тоже самое. Проверили все соленойды,они в порядке, термодатчик и датчик скорости тоже. Что може быть с коробкой? Может 4 предача вышла из строя?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этой АКП качество включения 4 передачи зависит от настройки давлений в гидравлической панели управления (в ней есть две пробки клапанов, которые можно регулировать - установлены по резьбе: они не должны быть закручены до упора). Исходя из этого обычно делается пробная замена панели на заведомо исправную или новую. Если все становиться хорошо, то проблема в панели, а если ничего не измениться то проблема внутри АКП. И еще обязательно проверти соответствие номеров компьютеров АКП и ДВС автомобилю, а также соответствие маркировки АКП (три буквы латинского алфавита) автомобилю и компьютеру АКП. Если что-то не соответствует, то могут быть любые проблемы с переключениями.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 ноября 2017виктор каштанов
Ремонт двигателя 5vz
После ремонта двигателя 5vz сорвало шестерёнку одного распредвала как следствие некачественной затяжки. Каковы возможные последствия?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вопрос предполагаю был направлен ошибочно. На любой вопрос о двигателях Вам ответит главный специалист Хрулев А. Э. Переадресуйте вопрос ему.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 ноября 2017М-загир Вагабов
Каробка
Здравствуйте можно узнать если нет натравляющих между коробкой и двигателям акпп может испортиться проехав 700 метров
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Да может, причем пробег не показатель, т. к. направляющие штифты центрируют картер АКП относительно картера ДВС. Их отсутствие приводит к смещению осей ДВС и АКП, что в первую очередь скажется на работу подшипника гидротрансформатора (быстрый износ), а также деталей насоса, если он приводиться во вращение ступицей гидротрансформатора (деталь насоса устанавливается непосредственно на ступицу). Все остальные разрушения и неисправности в АКП могут быть связаны только с нехваткой давления жидкости из-за некорректной работы насоса.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП1 ноября 2017Виталий Петренко
Нет заднего хода без прогазовки (автомат Гольф4)
На прогретой каробке включаю заднюю - стоит, добавляю газу - трогается с ударом (рывком) и едет, на холодную бывает работает как положено.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Отсутствие или проблемы с задней передачей - это проблемы внутри АКП. Коробку надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП1 ноября 2017Пользователь скрыл свои данные
Загорается check PO734 на холодную . Машина Хендай Матрикс.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что о может быть причиной. Загорается check, ошибка PO734 - неправильно отрегулирована 4 передача и коробка переходит в аварийный режим. Check загорается только при движении накатом при спуске с горы и только на непрогретой машине при скорости от 20 до 60км. Если же предварительно прогреть машину , то машина работает как новая и никаких замечаний к коробке нет. Масло чистое, уровень в норме. Пробег 120тысяч км.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Код неисправности Р0734- это неправильное передаточное число 4-й передачи. Это значит что при делении значения оборотов входного вала АКП на значение оборотов выходного вала АКП получается значение передаточного числа не соответствующего передаточному числу 4 передачи. Эти все вычисления производит компьютер управления АКП, опираясь на данные датчиков указанных ранее оборотов. Значит причина может быть: 1. Некорректно работает один из датчиков оборотов; 2. Некорректно работает компьютер АКП; 3. Происходит пробуксовка исполнительных элементов АКП на 4 передаче. Надо последовательно проверять эти причины на указанном Вами режиме. И не забывайте, что при сбросе "газа", давление в АКП становиться минимальным, а при движении на спуске происходит торможение двигателем, т. е. необходимо проконтролировать главное давление в АКП на этом режиме. И еще если на холодную плохо, а на горячую хорошо - очень высока проблема с уровнем жидкости в АКП, проверьте его еще раз согласно процедуре производителя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП31 октября 2017Залим
Пробуксовка АКПП на 1й передаче
Здравствуйте. Пежо 407 sw. 2литра. Пробуксовка АКПП на первой передаче. На холодную еще как-то трогается, а на горячую, при нажатии на педаль чувствуется срыв в пробуксовку в АКПП. Трогаюсь в ручном режиме со второй и дальше проблем нет как в ручном так и в автоматическом режиме), пока не попробую поехать на первой. С задней тоже никаких проблем. Началось все после замены жидкости в акпп. Мастера грешат на фрикционы 1й передачи. У меня некоторые сомнения. Вроде для 1й и задней передачи пакет фрикционов один и тот же, а с задней проблем нет. Что может быть причиной? При сталл-тесте (щадящем, до 1500об) ни задняя, ни вторая не буксуют. При включенном D (1) на холостом ходу, при 675об./мин обороты входящего вала акпп 256об/мин при заданных 0. На 2й и задней на холостом ходу входящие обороты 0. На нейтрали линейное давление 2,75-2,85. (заданное 2,7-3), на драйве давление 3,0-3,1 (заданное 3,0). Мастера предлагают снять заднюю крышку и заменить фрикционы 1й передачи, но без гарантии, что проблема уйдет. Типа, начать с малого. Забыл сказать, кольца задней крышки менял, все 5 штук оригинал.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваши рассуждения абсолютно правильные, еще бы добавил, что на 1 передаче и передаче заднего хода включаются разные тормозные ленты, но на 1 и 2 передаче работает одна и таже тормозная лента. Что же получается на первой передаче какой-то элемент не может передавать момент, но в тоже время на второй передаче и заднем ходу тот же элемент такой же момент и даже больший передать может. В чем отличие? Только в магистралях питания этих элементов, причем для тормозной ленты магистраль питания не меняется, а вот для сцепления меняется полностью (меняется положение золотника ручных переключений: диапазон D или R). Таким образом, похоже вся проблема в гидравлической панели управления. Вот ее и надо снимать и проверять, или сделать пробную замену на новую или заведомо исправную. И еще замена жидкости в АКП может приводить, при определенных условиях, к нечеткой работе золотников панели управления. Ну вот кажется все и сошлось. Удачи.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru