25 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
На машине без полного привода в наших снегах временами невозможно нормально ни выехать, ни проехать, ни припарковаться. Чисть снег, не чисть, а есл...
4.8
2 января
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений....
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электронная педаль газа

Здравствуйте! Автомобиль Фолькцваген Поло Седан, новый двигатель cvwa, механика. Хотелось бы узнать, ехал сегодня по трассе, хотел произвести обгон, вышел на встречку, давлю педаль газа, скорость 90-95 км на 5-ой передаче,а двигатель не тянет, думает где-то секунд 3-5. Слышал это как-то связано с электронной педалью газа. Вопрос: у всех ли Поликов так или мой не обкатался ещё, пробег 18 000 км?
Константин Федин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
ДЖИН
он уже давно обкатался
это неисправность, её надо искать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно, что всё нормально, а к машине у водителя повышенные требования.
СсылкаПожаловаться
СпрошуВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вполне возможно, что всё нормально, а к машине у водителя повышенные требования.
СсылкаПожаловаться
Это лучший ответ
СсылкаПожаловаться
nanooblaco
у вас ещё относительно новый автомобиль - быть такого не может.
- возможно топливо залили низкооктановое, поэтому нет приемистости двигателя.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
4-ю подтыкнуть нельзя что-ли? со сколько оборотов ты хотел ускориться.
СсылкаПожаловаться
Константин ФединВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
4-ю подтыкнуть нельзя что-ли? со сколько оборотов ты хотел ускориться.
СсылкаПожаловаться
С 2000. Я не кручу до отсечки, нет такой привычки. Да он довольно резвый с низов
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Константин Федин
Константин Федин
С 2000. Я не кручу до отсечки, нет такой привычки. Да он довольно резвый с низов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 5-ой с 2 тыс ты хотел ускорится. вопросов нет
СсылкаПожаловаться
Константин ФединВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
на 5-ой с 2 тыс ты хотел ускорится. вопросов нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ж говорю с низов резвый он
СсылкаПожаловаться
Константин ФединВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
на 5-ой с 2 тыс ты хотел ускорится. вопросов нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стас, 5 ую уже при 50 рекомендуют включать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Константин Федин
Константин Федин
Стас, 5 ую уже при 50 рекомендуют включать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто рекомендует? На обгоне надо было 4ю воткнуть, а при плохой трассе и 3я не помешает, если жить хочется. А на 5й мотор ускорение не возьмет.
СсылкаПожаловаться
Константин ФединВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кто рекомендует? На обгоне надо было 4ю воткнуть, а при плохой трассе и 3я не помешает, если жить хочется. А на 5й мотор ускорение не возьмет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр, как понять на плохой трассе? Резкое ускорение может привести к заносу именно в гололёд или в снежной каше. Разве нет?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Константин Федин
Константин Федин
Александр, как понять на плохой трассе? Резкое ускорение может привести к заносу именно в гололёд или в снежной каше. Разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чем ниже передача и выше обороты, тем устойчивее машина стоит на скользкой дороге. Езда на переднем приводе может быть на любой скорости до момента пока машина не поплывет, т.е. не будет уже корректироваться рулем. И не резкое ускорение, если собираешься идти на обгон, не вылет из под задницы впереди едущего, а выход заранее на пониженной и больших оборотах, чтобы успеть обогнать или убраться при появлении встречной
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чем ниже передача и выше обороты, тем устойчивее машина стоит на скользкой дороге. Езда на переднем приводе может быть на любой скорости до момента пока машина не поплывет, т.е. не будет уже корректироваться рулем. И не резкое ускорение, если собираешься идти на обгон, не вылет из под задницы впереди едущего, а выход заранее на пониженной и больших оборотах, чтобы успеть обогнать или убраться при появлении встречной
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И делается все это без сброса газа!!!
СсылкаПожаловаться
Константин ФединВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И делается все это без сброса газа!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Александр, как же учили нас отцы, что на скользкой дороге лучше ехать в натяг и по льду...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Константин Федин
Константин Федин
Александр, как же учили нас отцы, что на скользкой дороге лучше ехать в натяг и по льду...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Езда на переднем и заднем приводе-две абсолютно разные вещи. Если очень нужно,то тогда идти учится в "школу контраварийной езды. лично я когда-то учился у автоспортсменов.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кто рекомендует? На обгоне надо было 4ю воткнуть, а при плохой трассе и 3я не помешает, если жить хочется. А на 5й мотор ускорение не возьмет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не представляю - вы на каких ведрах ездите, если у вас пятая не тянет?!))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я не представляю - вы на каких ведрах ездите, если у вас пятая не тянет?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На фольксе поло)))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На фольксе поло)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да тут похоже все только на четвертой и ездят - пятая не нужна никому!))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да тут похоже все только на четвертой и ездят - пятая не нужна никому!))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я на автомате езжу-не нужна)))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я на автомате езжу-не нужна)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну ладно, хоть один признался! Ждем следующих...))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария