Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП26 января 2016x x

АКПП от 530 на 730, 5hp18

Здраствуйте. Купил я бмв 730, проблема была с задней передачей, а потом и в перед перестала ехать, после снятия картера увидел золотник переломаный, остальная часть в гидро блоке заклинила ели молотком выбил. Решил купить другую коробку, трудно было найти. Привез, снял свою. А оказалось на моей стоит шток для тросика длиней, потомучто есть позиционер, а коробка от 530 нету позиционера, хоть и всем другим одинаковые. Поскольку в АКПП не розбираюсь, уже думал приваривать чтоб не розбирать. Решился всетаки розобрать, снял все болты с гидроблока, вытягивая его все шайбы, два шарика розсыпалось. Механику розобрал подшипники целые, барабаны тоже, фрикционы вроде тоже не плохие.. с коробки что купил смотря по своей снял уже только крепящие болты и вынял целый гидроблок. Завтра буду собирать механику всю обратно как была, и поставлю гидро блок с другой коробки, надеюсь что все заработает. Хотелосьбы собрать свой гидроблок, купить золотник, и былаб целая коробка запсная. Выложу несколько фото, посмотрите как выглядят фрикционы, нормально или нет? http://s27.postimg.org/62evjyinn/IMG_1546.jpg http://s27.postimg.org/xuqqtzlrn/IMG_1547.jpg http://s27.postimg.org/qvcoumltf/IMG_1548.jpg http://s27.postimg.org/4gv0eej1v/IMG_1549.jpg http://s27.postimg.org/3nielsd0z/IMG_1551.jpg http://s27.postimg.org/ky8tdt4oj/IMG_1552.jpg http://s27.postimg.org/6qj4p5rzn/IMG_1554.jpg
По фотографиям фрикционы слегка подожженные, но вполне работоспособны. В остальном желаю удачи.
Ремонт АКПП4 февраля 2016x x
собрал даже прокатался 1км и 300м.. после того как поставил на парк и переключил на драйв сломался опять золотник как на прошлой коробке..http://imgpost.me/img/MeS7m42/%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg туго ходил. почему они так ходят туго на коробках. на бмв не продают.. на ебей 65евро из америки. нашол в германии. заказал два за 60. буду ждать. если придут и тоже туго ходить будет, придется наждачкой пройтись.. а то уже второй золотник и машина не едит..
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Любой золотник в панели управления должен перемещаться под своим весом. Если золотник ходит туго, надо разбираться, что ему мешает не собирая панели. Золотники в панели управления при своей работе не испытывают изгибающих и растягивающих усилий. Значит причина только в механическом его перемещении. Судя по фотографии у Вас разрушается золотник ручного выбора передач. Он соединен с механизмом включения блокировки (это полностью механическая конструкции), может неисправность как раз в нем? Тем более, что его разрушение происходит после включения "паркинга"!
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП15 февраля 2017luzik37
Акпп
Товарищи хелп. Форд эскейп 3.0 2003г.в. Сегодня поменяли блок солинойдов,и машина не едет назад.в чем проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Не правильно была установлена прокладка блока соленоидов. Обратитесь к технической документации АКП и установите прокладку правильно. Прокладка почти квадратная и ставиться в разных положениях, если нет документации посмотрите по каналам, не должно быть их не совпадения с каналами прокладки.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 февраля 2017Дмитрий Лыторов
АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ФОКУС 2
Здравствуйте Владимир! Акпп "впала" в аварийный режим(всегда на 3). Диагностика показала неисправность датчика скорости. Нашел в интернете как он выглядит и где стоит, но на машине не могу его найти. Может это на МКПП а на АКПП он-Датчик частоты вращения вала АКПП 4F27E Ford (оригинал), 4900624
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Датчик скорости применительно к АКП еще называют датчик частоты вращения выходного вала АКП. На Вашей АКП всего 2 датчика частоты вращения: первый - входных оборотов АКП, расположен сверху на основном картере АКП ближе к картеру гидротрансформатора (тюльпана) и второй - выходных оборотов, расположен сбоку сзади (если смотреть по ходу движения автомобиля) в картере гидротрансформатора со стороны главной передачи (выхода приводов колес) ближе к двигателю.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Не едет на"D"
авто vw golf 4. ставиш D, по ащющениям врубает 3 на 4 не переходит. а в ручном режиме с1 по 3 работает нормально. задная работает нормально.что может быть? меняли гидро блок, симптомы теже.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо провести грамотную диагностику АКП, чтобы знать с какой передачи начинается движение в автоматическом режиме, может компьютерный блок, по каким-то причинам, ставит АКП в охранный режим или сам блок некорректно управляет АКП. Все эти вопросы может снять только диагностика.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Ремонт акпп
коробка 30-40ls мотор 2jzge vvti,машина краун jzs 155 .Суть такая не работает задняя передача ,в перед все передачи работают исправно ни пинков вообще ничего .первая передача машину останавливает .Задняя передача включается с 5-6 тыс оборотов -большим пинком .если газ отпустить то выключается .коробку поставили новую проблема осталась (мою старую поставили на другой авто и она работает исправно в том числе и задняя передача -прошу помощи уже не знаю что делать ???
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если все так как Вы описываете, проблема не в АКП, а на автомобиле! Проводка от компьютерного модуля не соответствует АКП или неисправна (например где-то коротить, замыкает, перетерлась с внутренним замыканием), сам модуль не соответствует или неисправен. Вообще проверка работы задней передачи очень проста - отсоедините АКП от компьютерного модуля (все провода) и если задняя передача есть, то АКП не причем (бывают исключения но не в Вашем случаи), а если нет то точно проблема в АКП - всегда.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 февраля 2017Андрей Прямков
Проблемы с АКПП E39
Здравствуйте, на БМВ Е39 двигатель М57 2,5D, АКПП GM, передачи, в любом режиме, выше 3-й не включаются, а при резком газе или оборотах около 3000, на любой передаче выскакивает авария. Уровень масла в норме, масло и фильтр менялись 2 месяца назад.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо провести грамотную диагностику АКП и определить по каким кодам АКП переходит в "аварию". А также есть ли сигнал на передачи выше 3, а то может быть , по каким-то причинам компьютерный модуль не дает сигнал выше 3 передачи, а Вы грешите на АКП. К специалистам на диагностику.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 февраля 2017Григорий Грошован
Коробка передач на бмв е38 740i 5HP30
Купил Б/у коробку не известно пробег и делали ли ремонт или меняли ли масло!? Ехала и едет хорошо пинков нет иногда(редко!)когда включаю R ни с того не с сего завел и поехал жму на газ в драйве переключается на второю а со второй начинают обороты расти машина орет и не едет то есть не переключается дальше на 3 , 4, 5 я попробовал ручной воспользоваться там же 2 , 3, 4, ,D , N , R, P я со второй трогаюсь переключаюсь на 3,разгоняюсь с 3 на 4 и с 4 на D Едет хорошо как и должна ехать на D но только не понятно ,что случилось почему так произошло, никаких стуков,скрипов,щелчков,толканий ударов не было!!!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
АКП агрегат сложный и в нем возможны всякие сбои. Необходимо понять, это разовый единичный сбой или это происходит постоянно, или после каких-то манипуляций, или при определенной температуре жидкости в АКП и т. п. Если это разовый сбой на б/у АКП, то возможно попадание каково-то инородного включения по золотник. При ручных манипуляциях, давление в АКП повышается и золотник смог "срезать" это инородное включение. Если это происходит периодически или постоянно, то это такая б/у АКП - плохая.
Читать весь ответ