Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП26 января 2016x x

АКПП от 530 на 730, 5hp18

Здраствуйте. Купил я бмв 730, проблема была с задней передачей, а потом и в перед перестала ехать, после снятия картера увидел золотник переломаный, остальная часть в гидро блоке заклинила ели молотком выбил. Решил купить другую коробку, трудно было найти. Привез, снял свою. А оказалось на моей стоит шток для тросика длиней, потомучто есть позиционер, а коробка от 530 нету позиционера, хоть и всем другим одинаковые. Поскольку в АКПП не розбираюсь, уже думал приваривать чтоб не розбирать. Решился всетаки розобрать, снял все болты с гидроблока, вытягивая его все шайбы, два шарика розсыпалось. Механику розобрал подшипники целые, барабаны тоже, фрикционы вроде тоже не плохие.. с коробки что купил смотря по своей снял уже только крепящие болты и вынял целый гидроблок. Завтра буду собирать механику всю обратно как была, и поставлю гидро блок с другой коробки, надеюсь что все заработает. Хотелосьбы собрать свой гидроблок, купить золотник, и былаб целая коробка запсная. Выложу несколько фото, посмотрите как выглядят фрикционы, нормально или нет? http://s27.postimg.org/62evjyinn/IMG_1546.jpg http://s27.postimg.org/xuqqtzlrn/IMG_1547.jpg http://s27.postimg.org/qvcoumltf/IMG_1548.jpg http://s27.postimg.org/4gv0eej1v/IMG_1549.jpg http://s27.postimg.org/3nielsd0z/IMG_1551.jpg http://s27.postimg.org/ky8tdt4oj/IMG_1552.jpg http://s27.postimg.org/6qj4p5rzn/IMG_1554.jpg
По фотографиям фрикционы слегка подожженные, но вполне работоспособны. В остальном желаю удачи.
Ремонт АКПП4 февраля 2016x x
собрал даже прокатался 1км и 300м.. после того как поставил на парк и переключил на драйв сломался опять золотник как на прошлой коробке..http://imgpost.me/img/MeS7m42/%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg туго ходил. почему они так ходят туго на коробках. на бмв не продают.. на ебей 65евро из америки. нашол в германии. заказал два за 60. буду ждать. если придут и тоже туго ходить будет, придется наждачкой пройтись.. а то уже второй золотник и машина не едит..
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Любой золотник в панели управления должен перемещаться под своим весом. Если золотник ходит туго, надо разбираться, что ему мешает не собирая панели. Золотники в панели управления при своей работе не испытывают изгибающих и растягивающих усилий. Значит причина только в механическом его перемещении. Судя по фотографии у Вас разрушается золотник ручного выбора передач. Он соединен с механизмом включения блокировки (это полностью механическая конструкции), может неисправность как раз в нем? Тем более, что его разрушение происходит после включения "паркинга"!
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП15 марта 2017Олег Массольд
АКПП A132l
Проблема в том что после разборки и промывки гидро блока и замены фрикционых дисков включается только 1 передача принудительная и задняя, в режим автомата пытается дернутся но стоит на мести как и на 2 принудительной, собрано все правильно и проверено по книги, в чем может быть проблема ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Скорее всего неправильно установлена муфта свободного хода. Эта муфта устанавливается в картер АКП, первой в процессе сборки. Эта муфта неправильно (не в ту сторону заклинивает) работает, ее необходимо перевернуть, чтобы она заклинивала в нужную сторону.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 марта 2017Сергей Маляренко
АКПП мазда трибьют 3литра двидатель AJ
Добрый день, у меня произошла такая ситуация.проснулся утром завёл авто,прогрелось,включаю передачу машина стоит на месте,заглушил двигатель,опять завёл,включил передачу поехал, но не много метров 300-400,машина стоит на месте на педаль газа жмёшь обороты растут а машина на месте,опять заглушил и опять та же песня.Подскажите пожалуйста что может быть. Или коробку под замену или что могло сломаться?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Неисправность, которую Вы описываете, связана с засорением (забитостью) фильтра АКП. А вот причиной этого засорения обычно является разрушение элемента блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 марта 2017ara aramyan
Не включается задняя скорость АКП VW jetta 2000
при горячем двигателе не включается задняя скорость АКП с первого раза. возможно ли что при замене масла устранится эта проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению нет! Уже писал, что задняя передача практически на всех АКП включается напрямую от золотника ручного управления жестко механически связанного с ручкой контроллера АКП. Надо готовиться к ремонту.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 марта 2017ЛЮБАША
Проблема АКПП
Здравствуйте! Машина коробка автомат Мерседес 124. При включении задней скорости машина стоит на месте, только при больших оборотах начинает ехать. Вперед едет хорошо. Зарание большое спасибо за ответ. Очень жду!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению АКП нужно снимать и ремонтировать. На корпусе насоса расположен поршень дискового тормоза заднего хода, а в картере АКП - сами диски. Эти диски работают только на заднем ходу и имеют значительные удельные (сдавливающие) нагрузки. Со временем фрикционный слой на них выкрашивается и начинаются проблемы с задним ходом.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 марта 2017Сергей Дмитриев
Акпп не включается третья передача.
Доброго время суток. подскажите пожалуйста вот такая проблема с акпп.Все началось не с того не с сего с трассы приехал в город трогаясь с места не включилась передача обороты поднялись 2000 2500 она включилась с ударом и так несколько раз потом ушла в аварийный режим заглушил завел опять нормально через какое то время опять повторилось тоже самое на следующий день все хорошо пока не нагрелась и все повторилось. Диагностика показала;17114 контроль передачи/передаточного отношения;Р0730-35-00-неправельное передаточное отношение;.После этого проехал почти 200км по трассе, 100 с небольшим было все хорошо а потом опять началось оставшееся расстояние проехал в типтронике все нормально возле дома потекло масло провернуло втулку насоса и приварило к бублику вскрытие показало бублик в ремонт накладки не было метал по металу терло насос на замену фрикционы изношены на замену металлические диски на насосе заменил подгорелые были заменил промыл плиту и корпус акпп от грязи и стружки заменил желтый саленоид все собрал машина поехала 1и2 а третья невключается опять обороты поднимаются а скорость не включается удар и аварийный режим так и на тип тронике тоже самое . Машина пассат б5+2003г акпп 5HP19 FEV.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
За включение 3 передачи отвечает сцепление F, расположенное в хвосте АКП (последнее сцепление), а также соленоид EDS-3 (пульсирующий) и MV-1 (переключающий). Попробуйте заменить эти два соленоида, если не поможет значит АКП надо снимать и разбирать до сцепления F. Питание жидкостью этого сцепления осуществляется через два уплотнительных кольца. Со временем под этими кольцами появляется выработка, последние корпуса имеют в месте работы колец металлическую вставную втулку, под которой стоят два резиновых уплотнительных кольца. Это все надо проверить, а все кольца заменить. Если есть где-то выработка, износ - нужно заменить. Это самое слабое место этой АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП10 марта 2017Динмухамед Тулеков
АКПП VolksWagen Golf 3 1995 г.в
добрый день! при долгом вождении авто у меня поднимается обороты машины от 3000 до 4000. но при этом машина не едет свыше 40 км. После остывание машины начинает работать как часики, потом опять начинается при перегреве. Коробку 2 мес назад меняли, уровень масла в порядке. Подскажите пожалуйста
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
На это вопрос уже отвечал, поэтому просто ответ дублирую: На автомобилях VW, оснащенных 4-х ступенчатой АКП, при перегреве трансмиссионной жидкости (температура более 135 градусов Цельсия) компьютер АКП включает специальный режим и заставляет АКП переключаться при достижении частоты вращения коленчатого вала выше 4000...4500 об/мин., тем самым давая возможность ей остыть. Таким образом, проблема на Вашем автомобиле связана с перегревом трансмиссионной жидкости. Причинами могут быть: старый засорившийся теплообменник, установленный на АКП - требует замены только на новый, пережатые шланги подачи в теплообменник тосола - устранить или заменить, нехватка производительности водяной помпы двигателя - заменить на новую, лучше оригинальную.
Читать весь ответ