Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП26 января 2016x x

АКПП от 530 на 730, 5hp18

Здраствуйте. Купил я бмв 730, проблема была с задней передачей, а потом и в перед перестала ехать, после снятия картера увидел золотник переломаный, остальная часть в гидро блоке заклинила ели молотком выбил. Решил купить другую коробку, трудно было найти. Привез, снял свою. А оказалось на моей стоит шток для тросика длиней, потомучто есть позиционер, а коробка от 530 нету позиционера, хоть и всем другим одинаковые. Поскольку в АКПП не розбираюсь, уже думал приваривать чтоб не розбирать. Решился всетаки розобрать, снял все болты с гидроблока, вытягивая его все шайбы, два шарика розсыпалось. Механику розобрал подшипники целые, барабаны тоже, фрикционы вроде тоже не плохие.. с коробки что купил смотря по своей снял уже только крепящие болты и вынял целый гидроблок. Завтра буду собирать механику всю обратно как была, и поставлю гидро блок с другой коробки, надеюсь что все заработает. Хотелосьбы собрать свой гидроблок, купить золотник, и былаб целая коробка запсная. Выложу несколько фото, посмотрите как выглядят фрикционы, нормально или нет? http://s27.postimg.org/62evjyinn/IMG_1546.jpg http://s27.postimg.org/xuqqtzlrn/IMG_1547.jpg http://s27.postimg.org/qvcoumltf/IMG_1548.jpg http://s27.postimg.org/4gv0eej1v/IMG_1549.jpg http://s27.postimg.org/3nielsd0z/IMG_1551.jpg http://s27.postimg.org/ky8tdt4oj/IMG_1552.jpg http://s27.postimg.org/6qj4p5rzn/IMG_1554.jpg
По фотографиям фрикционы слегка подожженные, но вполне работоспособны. В остальном желаю удачи.
Ремонт АКПП4 февраля 2016x x
собрал даже прокатался 1км и 300м.. после того как поставил на парк и переключил на драйв сломался опять золотник как на прошлой коробке..http://imgpost.me/img/MeS7m42/%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg туго ходил. почему они так ходят туго на коробках. на бмв не продают.. на ебей 65евро из америки. нашол в германии. заказал два за 60. буду ждать. если придут и тоже туго ходить будет, придется наждачкой пройтись.. а то уже второй золотник и машина не едит..
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Любой золотник в панели управления должен перемещаться под своим весом. Если золотник ходит туго, надо разбираться, что ему мешает не собирая панели. Золотники в панели управления при своей работе не испытывают изгибающих и растягивающих усилий. Значит причина только в механическом его перемещении. Судя по фотографии у Вас разрушается золотник ручного выбора передач. Он соединен с механизмом включения блокировки (это полностью механическая конструкции), может неисправность как раз в нем? Тем более, что его разрушение происходит после включения "паркинга"!
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП16 августа 2017Айбек Жубанов
Гудит АКПП
Здравствуйте у меня тойота королла гудит акпп при движений что делать подскажите разобрали Подшипники все в порядке
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Уже несколько раз говорил, что поиск шумов работа не благодарная! И для завершения этой темы шумы из АКП крайне редкое явление, которое точно могут оценить только специалисты постоянно работающие по этому профилю. Собирайте АКП, ставьте на автомобиль и если шум Вас очень напрягает к специалистам на диагностику, причем лучше к нескольким.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 августа 2017Анатолий Тертышник
Толчек при переключении с 2-ой на 1-ю передачу.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня форд эскейп 2008г.в. На торможении чевствуется пинок, происходит это только когда акпп сбрасывает передачу со 2-ой на 1-ю. Все остальные передачи переключаются плавно и почти незаметно. Обязателен ли ремонт или можно обойтись промывкой мозгов акпп? Или может есть еще какието варианты?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего необходимо проверить зазоры в приводах колес, состояние подвески, карданной передачи (если автомобиль полноприводный) и т. п. При переключении 2-1 происходит переход крутящего момента через "0": на 2 передаче автомобиль тормозит, а на 1 начинает движение вперед. Как любят сразу ковырять АКП, надо не надо, но вперед! АКП самый сложный узел в современном автомобиле и трогать его надо только когда все вокруг проверено и исправно функционирует! Не ремонта, не промывки!
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 августа 2017Илья Панкратов
Толчок
Здравствуйте! Авто Lexus lx470 с коробкой A750F, после полной замены масла появился толчок, проявляющийся при определенных условиях. После притормаживания и ,следом, среднего нажатия на педаль акселератора. Такое ощущение, что коробка понижает передачу, но не успевает ее во-время включить. На низких передачах толчок ощутимее. Толчок не постоянен. Предполагаю, что дело в гидроблоке. Подскажите пожалуйста мыслю в правильном направлении и что посоветуете? заранее благодарен.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Посоветую ничего пока не делать, а провести грамотную диагностику АКП, чтобы точно выяснить с каким параметром работы АКП связан указанный Вами толчок, а уж затем принимать решение о ремонтных воздействиях. Следующий раз подумайте нужно ли применять полную замену жидкости в АКП, которую не рекомендует ни один производитель АКП в мире, а рекомендуют фирмы производящие такое оборудование.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 августа 2017лёпсик
Проблема с аккп
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Возникла проблема. Авто хёндай туксон дизель акпп. 2х литровый движок. стал хорошо поджирать масло, а с недавнего времени на заднем ходу валит чёрный дым и глохнет. вперёд нет проблем. на диагностике выдаёт ошибку коробки автомат. Не могу предположить в чём проблема. Может Вы сможете что-то подсказать по этому поводу? Большое спасибо за ответ.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Никакой связи дыма и остановки двигателя на заднем ходу с АКП нет. Скорее всего это связано с загрузкой силового агрегата реактивным моментом, на заднем ходу этот момент действует в противоположную сторону, и возможно где-то что-то отсоединяется или соединяется. Ошибка АКП это скорее всего просто другая неисправность. Большего сказать не могу, т. к. неизвестно какая ошибка в АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 августа 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП F4A42 КИА Спортейдж 2 Дизель 112 л.с. 2008г.в.
Здравствуйте, при наборе скорости на 4 передаче, примерно с 80км до 100км, происходит скачок оборотов и появляется ошибка Р 0741 Цепь муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Вопрос, что это? Ремонтировать ГДТ, или может "глючить" соленоид, у нас в городе нет хорошего диагноста, а везти АКПП в сборе на ремонт в СПБ дорого. Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Этот код неисправности сообщает о том, что когда был дан сигнал на включение блокировки гидротрансформатора (ГДТ) ее включение не произошло. Это код по функционированию, не электрический (обрыв, короткое и т. п.) Причина может быть: некорректный сигнал на включение блокировки, плохо (механически) работает соленоид блокировки, гидравлические проблемы с включением блокировки (заедание клапанов, внутренние утечки жидкости из магистрали включения), механические проблемы в самом ГДТ. Для грамотной диагностики и исправления неисправности АКП должна быть на автомобиле. Срочности в ремонте нет, т. к. после возникновения кода компьютер прекращает включать блокировку ГДТ, до момента выключения зажигания.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 августа 2017Светлана Галка
Запрос на ремонт
Подскажите, пожалуйста, где можно грамотно продиагностировать АКПП Форд и отремонтировать? nazarov@tempgun.ru
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
На специализированной станции занимающейся ремонтом АКП. Ну а выбор за Вами. Ориентируйтесь с какого года работает фирма, как часто меняет свое официальное название (по документам), место расположения, внешний вид сотрудников и помещений. Также обратите внимание на профессиональность общения (если слышите: блины, бублики, вошары, мозги и т. п. это не профессионалы). Поинтересуйтесь количеством мастеров, их текучкой. Таким образом, Вы можете составить представление о фирме. Помните, что АКП это самый сложный узел в современном автомобиле и довеять его ремонт нужно профессионалам, а не по принципу какой сервис ближе и уж тем более не обращаться к сетевым сервисам типа Карфикс - это посредники между Вами и сервисами и их никак не интересует качество работ, их интересует свой процент.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru