Ремонт АКПП16 января 2016Сергей СЕРГЕЙ

Пинки толчки АКПП на горячую.

драствуйте! Авто : Тойота ленд крузер Прадо 99 г.в. пробег 362 000 (для движков этих машин с их качеством тех времен считается не большим))) есть небольшие толчки при переключении 1-2 но только на прогретой хорошо АКПП, на холодной все как у нового авто. Это особенность уставшего агрегата (гидротранформатор или чтото с мозгами акпп) или замены жижи поможет? стоит ли мыть акпп с таким пробегом полностью т.е. менять всю жидкость путем вытеснения и с заменой фильтра акпп ? P.S Так же есть толчек при переключении на R но в этом случае диагносты форумные пояснили что скорее всего имеет место износ деталей хвостовика заднего моста (проверяли так: при подьезде к месту стоянки, крайний метр катимся на N, сотановились ,вкл R толчка нет - значит высе люфты выбраны были при накате,если есть то коробка)
Ресурс современных АКП составляет в среднем 300...350 тыс. км. Уменьшение или увеличение ресурса связано с типом эксплуатации, стилем вождения и нагрузочными режимами в процессе эксплуатации. Поэтому при таких пробегах причинами описываемых Вами явлений может быть как и состояние АКП, так и других агрегатов автомобиля. Замена трансмиссионной жидкости методом вытеснения разработана не производителями автомобилей (ни один производитель в мире не рекомендует такую замену трансмиссионной жидкости), а относится к разработкам, называемых американцами, как "идеи людей". Эта процедура позволяет легально производит отъем денег у владельцев, без каких-либо обязательств: стоимость процедуры в 2...3 раза выше, чем рекомендуемая производителем замена трансмиссионной жидкости. Правильнее производит регулярную замену жидкости через 40...60 тыс. км. В Вашем случаи думаю, что ничего делать уже не нужно, просто продолжайте эксплуатацию автомобиля, т. к. описываемые Вами недостатки АКП не имеют критичного значения с точки зрения ее надежности.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП20 апреля 2018Георгий Фоменко
Не выдержала коробка 140 тыс нон стопа , на 1 и 2 строго кик !!!!
Добрый вечер !!! Перелопатил весь инет но точного ответа ни кто не дал , у меня бмв е39 двигателем м62 без ванусов , стоит акпп 5/ 24 [ ребята советуют поставить 5/30 ] Кордан укоротить мол и все , возможно ли это или ещё всплывут какие то проблемы ???? Если не трудно ответьте пожалуйста !!!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Проблемы всплывут с электронным управлением АКП: эти две АКП имеют совершенно различный принцип управления электроникой. А это замена жгута проводов с компьютером управления АКП и еще не известно как он подружится с компьютером ДВС (по разъемам и программному обеспечению). И еще пульт управления АКП (рычаг в салоне), как совпадут положения на нем и на коробке? АКП 5НР-24 очень хорошая и надежная АКП и кроме того ремонтопригодная. У нее мало было дефектов. Отремонтировать и не париться. Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП20 апреля 2018Павел Кузьменков
Акпп 09g passat b6 bvy 2.0
Здравствуйте. На холодную, пока автомобиль не прогрет до рабочей температуры происходят пробуксовки на долю секунды на 300-400 оборотов при переключении 2-3(меньше подскакивает стрелка тахометра) и 3-4. По мере прогрева переключения становятся плавными, иногда ощущается 1-2. Атф с фильтром менял недавно(двойная замена слил/залил с интервалом около 1000км. АТФ-ка темно - багрового цвета, на магнитах "ежиков" почти не было, но были два латунных кусочка 5-6 мм длиной и примерно 0,3-0,5мм толщиной. Что подскажете к чему готовиться? По диагностике ошибок нет.Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вынужден Вас огорчить, латунные тонкие кусочки это остатки торцевых подшипников скольжения каретки планетарного ряда. Сейчас шестерни сателлитов в вашей АКП работают без подшипников, в результате происходит трение металла по металлу начинают возникать задиры и износы, скоро появиться мелкая металлическая стружка. Она будет засорять гидравлическую панель, изнашивать другие детали АКП. Этот процесс уже начался: при холодной жидкости, когда зазоры в гидравлической панели и соленоидах минимальны она работает некорректно, что сказывается на переключениях 2-3 и 3-4 (эти переключения наиболее чувствительны к некорректной работе панели АКП). После разогрева жидкости зазоры в АКП увеличиваются и золотники начинают работать без заеданий. Автомобиль нужно срочно останавливать, АКП демонтировать и ремонтировать. Сейчас еще можно обойтись минимальными средствами. Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП20 апреля 2018anatolii buxanow
Hyndai IX35 АКПП A6MF1
Здравствуйте.При наборе скорости ,происходит вначале переход на низшую передачу,потом как положено.Скажем при переключении с 5 на 6 ,вначале вкл.4 передача,растут резко обороты,потом 5 и 6.Толчков ,ударов нет.Все мягко происходит.Если набирать скорость медленно,то все переключения плавно. На ручном режиме все прекрасно переключается
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это не включение 4 передачи, на этой АКП это не возможно чисто теоретически исходя из кинематической схемы работы АКП. Происходит следующее сцепление 5 передачи выключается, а тормозное сцепление 6 передачи еще не полностью включилось и происходит некоторое увеличение оборотов коленчатого вала. Далее тормоз включается и происходит включение 6 передачи. Такое переключение передач называется переключением с разрывом потока мощности, что является неисправностью АКП и эксплуатация автомобиля должна быть прекращена. Причиной этого могут быть некорректная работа соленоидов АКП и/или не герметичность магистралей включения этих сцеплений, а также изношенность фрикционных элементов АКП. Начинать надо с соленоидов и при этом оценить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость "горелая" с наличием инородных включений, то АКП лучше снять и отремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП19 апреля 2018александр борисов
АКПП Aisin
Добрый день! Автомобиль Фольксваген Туарег 2008 г.в., двигатель 2,5 дизель. После стоянки авто с заглушенным двигателем при трогании с места вперед происходит небольшой толчок, при движении назад или развороте толчка нет. И второй вопрос: при движении авто между 3 и 4 передачами происходит сброс газа похожий на переключение передачи, но самого переключения нет. Что-то похожее на промежуточную передачу. Что это может быть? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Толчок с места это скорее всего опоры силового агрегата (писалось про них много даже в ответах рядом - читайте). Некоторое падение оборотов коленчатого вала двигателя между 3 и 4 передачами очень похоже на включение блокировки гидротрансформатора. Это нормальное явление. Но что бы быть точно уверенным надо это подтвердить с помощью диагностического прибора.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП19 апреля 2018Summer Resident
Пинок при переключении с R на N после парковки. GM 6L45
Добрый день, Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема при переключении с R на N после движения задним ходом на парковке. Летом стабильно, зимой на холодную меньше. В остальном претензий к коробке нет.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При переключении с R на N в АКП просто распускаются (выключаются) фрикционные элементы, так как это происходит при работе двигателя на холостых оборотах коленчатого вала, то никаких специальных элементов плавности на выключение обычно не делают. При включении любого положения для движения автомобиля происходит нагружение опор силового агрегата реактивным моментом, когда включается нейтраль опоры разгружаются. Если опоры изношены, порваны, потеряли эластичность то агрегат закручивается больше чем обычно, а при выключении передачи движения разгружается с некоторым толчком.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП19 апреля 2018Sergej Gorjatschew
5hp19 аварийный режим
Здравствуйте. Ситуация следующая. Bmw e46. Бывает часто, бывает очень редко при переключении с 1 на 2 затяжка и сильный удар. Бывает пробуксовка, но не могу определить на какой передачи. Записываются ошибки Р0732., Р0733, один раз записала Р0734. В чем таится суть неисправности?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
BMW e46 акпп 5hp19 задняя передача. На прогретой коробке в режиме R начинаешь довать резко оборотов, пробуксовывает передача. На холодной нормально. В чем может быть причина?
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru