Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП16 января 2016Сергей СЕРГЕЙ

Пинки толчки АКПП на горячую.

драствуйте! Авто : Тойота ленд крузер Прадо 99 г.в. пробег 362 000 (для движков этих машин с их качеством тех времен считается не большим))) есть небольшие толчки при переключении 1-2 но только на прогретой хорошо АКПП, на холодной все как у нового авто. Это особенность уставшего агрегата (гидротранформатор или чтото с мозгами акпп) или замены жижи поможет? стоит ли мыть акпп с таким пробегом полностью т.е. менять всю жидкость путем вытеснения и с заменой фильтра акпп ? P.S Так же есть толчек при переключении на R но в этом случае диагносты форумные пояснили что скорее всего имеет место износ деталей хвостовика заднего моста (проверяли так: при подьезде к месту стоянки, крайний метр катимся на N, сотановились ,вкл R толчка нет - значит высе люфты выбраны были при накате,если есть то коробка)
Ресурс современных АКП составляет в среднем 300...350 тыс. км. Уменьшение или увеличение ресурса связано с типом эксплуатации, стилем вождения и нагрузочными режимами в процессе эксплуатации. Поэтому при таких пробегах причинами описываемых Вами явлений может быть как и состояние АКП, так и других агрегатов автомобиля. Замена трансмиссионной жидкости методом вытеснения разработана не производителями автомобилей (ни один производитель в мире не рекомендует такую замену трансмиссионной жидкости), а относится к разработкам, называемых американцами, как "идеи людей". Эта процедура позволяет легально производит отъем денег у владельцев, без каких-либо обязательств: стоимость процедуры в 2...3 раза выше, чем рекомендуемая производителем замена трансмиссионной жидкости. Правильнее производит регулярную замену жидкости через 40...60 тыс. км. В Вашем случаи думаю, что ничего делать уже не нужно, просто продолжайте эксплуатацию автомобиля, т. к. описываемые Вами недостатки АКП не имеют критичного значения с точки зрения ее надежности.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП25 июля 2017kosmos 1
АКПП
При прогреве АКПП встаёт в аварийный режим, после того как заглушишь мотор и снова заведешь все нормально но не надолго, что это может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо сделать компьютерную диагностику, чтобы выяснить по какому коду неисправности АКП встает в аварийный режим. Коды могут быть: электрические, функциональные и т. д. и возникать из-за неисправности электрических или механических элементов. На диагностику!
Читать весь ответ
Ремонт АКПП24 июля 2017Чиполлино
Ремонт АКПП Chevrolet Cruze
Здравствуйте. Машина Chevrolet Cruze приобреталась с уже откапиталеной в ноябре 2016 г. АКПП 6Т45 на пробеге 77 тыс.(Сейчас 85 тыс.) В данный момент меня беспокоит одна проблема, связанная с работой коробки: Иногда после длительной, короткой стоянок при переключении в D или R отпускаю тормоз и машина не едет, а если стоишь на уклоне то начинает катится, как будто на нейтралке, нажимаю потихоньку газ, обороты растут, но машина не едет(как буд-то на ручнике стоит) и потом резко дергается и после этого начинает ехать нормально. Тоже самое бывает во время езды в пробке: остановился, отпускаю тормоз, жму газ — не едет, на 2000 оборотах резко дергается и начинает ехать и дальше нормально. Проблема возникает 2-3 раза в день. Масло и фильтр были поменяны на пробеге 77 тыс. После ремонта были даны рекомендации по замене блока соленоидов(блок в последствии перемывался, чистились каналы, соленоиды менялись местами). Проблема осталась. В дополнении при езде по трассе и нагреве масла в коробке загорается чек и появляются такие ошибки: P0700 и P0741. После длительной стоянки проблема с троганьем проявляется в 90% случае, но если подождать пару минут, то обычно нормально. Спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Скорее всего у Вашей АКП происходит разрушение элемента блокировки гидродинамического трансформатора (об этом говорит код неисправности Р 0741). Продукты его износа постепенно забивают фильтр АКП и автомобиль начинает плохо двигаться (насос не может прокачать масло через фильтр). Это как бы одна из наиболее возможных причин, но это не исключает не нормальное функционирование электронного блока управления АКП и его соленоидов. Необходима грамотная диагностика АКП (с проверкой качества жидкости) и на ее основании принимать решение о ремонте.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП23 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Неисправна акпп
Доброго дня. Проблема такая, на тойоте хайс 1992гв 4х4 акпп работает если газ держать нажатым не сильно дальнейшем нажатиии вместо перехода на пониженную вылетает в нейтраль и так на всех скоростях и переключение происходит только при 2000 оборотах, что с ней может быть, есть ли смысл ремонтировать или заказать контрактную? Спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ремонтировать или ставить б/у это вопрос Вы должны решать сами, так как это вопрос не технический, а финансово-рисковый: Вам ведь продают "кота в мешке". В Вашей АКП скорее всего неисправность связана с работой фрикционного элемента движения вперед (на этих АКП одно сцепление включается на 1 передаче и далее остается постоянно включенным и участвует в передаче крутящего момента). Без ремонта не обойтись.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП21 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП гольф 4 - не едет на D
Пришла машина с загнутыми клапанами, после ремонта ДВС обнаружилась коробка в "аварии". Заменили шлейф соленоидов (старый был убит), гидроплиту в сбору, поменяли масло. Сделали сброс через ваг-ком. После этого обнаружилось, что в положении D авто ведет себя как на нейтрали, те не едет. В положениях 1-2-3 и R все в порядке. Ошибок по коробке нет. Стали смотреть включение передач через комп - мозги положения селектора видят, в положении D бин-биты совпадают с руководством по ремонут (и с оными в положении 3), якобы включается 1H передача, но дальше авто стоит. Переводим на 3 - те же бин-биты, та же 1Н в начале и авто едет, переключается на 2H, бин-биты меняются согласно таблицам. Переводим селектор на ходу с 3 на D и коробка падает на нейтраль, хотя на компьютере показывает включенную передачу. Селектор отрабатывает все положения, те смещение его на уровне мультифункционального переключателя в норме.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего сигналы датчика положения контроллера не могут быть одинаковыми в положениях D и 3! Иначе компьютер управления АКП не будет различать эти положения и будут проблемы с 4 передачей (она будет включаться или не включаться на этих положениях). Насчет руководства скорее всего в нем ошибка (к сожалению такое бывает). Следует проверить соответствие замененной гидравлической панели управления (гидроплита) типу и модели АКП. На приборе есть данные о включенных соленоидах, проверить как они включаются при разных положениях контроллера. Ну и для начала заменить датчик положений контроллера (их много типов не ошибитесь).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 июля 2017Дидар Сейсенов
АКПП пинается
Здравствуйте! Купил недавно киа к5 (оптима), объем 2. При нагреве машины, и при снижение скорости с 30 на 20км/час происходит легкий толчок. Что это может быть, прошу Вас помочь в сложившейся ситуаций?)
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваша АКП достаточно надежная и легкий толчок при переключениях вниз не является неисправностью. Кроме того, он может быть и не связан с работой АКП, а например, происходить из-за состояния опор силового агрегата или общего зазора в приводах. Если это Вас сильно напрягает, то начтите с общей проверки состояния автомобиля: передней подвески, приводов, опор силового агрегата и только потом уже переходите к АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 июля 2017Muslim
Акпп
Здравствуйте! АКПП на холодную жужжит и переключение с 1 на 2 происходит оооочень затяжное. Пока не прогреется пинается. На прогретой все норм. В чем проблема и из за чего? Масло менял полностью, пол года не проехал. Авто стоял долго на ремонте 8 месяцев. Когда выехал примерно 2 месяца прошло и началось.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Повторюсь! Просьба сообщать марку и год выпуска автомобиля, объем и тип двигателя - это как минимум и если знаете то тип АКП или хотя бы количество передач вперед. И начинайте с диагностики АКП.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru