Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП3 января 2016Юлия Ивашина

Здравствуйте. Автомобиль пежо 307 св, АКПП АЛ4

Здравствуйте. Автомобиль пежо 307 св, АКПП АЛ4. Последний месяц автомашина при стоянке, селектор АКПП в положении "Р" , сильно вибрировала. Вчера утром завел автомашину, прогревал минут 20 не меньше. Хотел поехать автомашина не поехала, при нажатии на педаль газа просто поднимаются обороты и автомашина не едет. При нахождении селектора АКПП в положение "Р" автомашина катиться. Кроме того если селектор стоит в каком либо из положений кроме "N" в АКПП стоит грохот. Хотел бы узнать что это за неисправность и стоит ли ремонтировать АКПП либо лучше купить контрактную.
Если автомобиль "катится" в положении "паркинг", то произошло механическое разрушение связи от дифференциала АКП до колес автомобиля. Надо установить автомобиль на смотровую яму и найти место разрушения по вращению деталей. Обычно это разрушение одного из приводов колеса и АКП здесь ни причем. Но если привод проворачивается в корпусе дифференциала, то необходимо АКП снимать и ремонтировать или можно заменить.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП13 января 2017ЛИХОЙ
Вариатор Тойота
Добрый день. У меня автомобиль Тойота РАВ4, 2014 г.в., передний привод, 2л, вариатор. Дилер утверждает, что в вариаторе залито масло, не нуждающееся в замене в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Есть серьезные опасения по этому поводу. Выразите, пожалуйста, свое экспертное мнение в этом вопросе. Спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Резко отрицательное мнение по этому вопросу. Несколько раз уже подробно отвечал на такие вопросы. Поэтому кратко, тезисами: ничего вечного не бывает, тем более жидкость которая нагревается до самых высоких температур по сравнению с другими агрегатами автомобиля (идет сильный процесс окисления); со временем присадки вырабатываются и перестают работать, т. е. качество ухудшается; фильтрации жидкости в АКП происходит 100% только для частиц больше 50 мкм, остальные накапливаются в жидкости (зазоры в гидравлической панели управления между золотниками и их пастелями составляют от 15 до 30 мкм). Таким образом через некоторый пробег любая жидкость в АКП из полезного элемента превращается во вредный элемент. Однако процесс это не быстрый и обычно, по результатам испытаний на современных жидкостях, это происходит уже к 100 тыс. км пробега. Ну а дальше как поступать, решать уже владельцу автомобиля.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 января 2017БОРИС МОСИН
Здравствуйте. После замены масла в коробке скоростя стали переключатся туго АУДИ-80
Здравствуйте. После замены масла в коробке скоростя стали переключатся туго АУДИ-80
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению не понятен термин "переключаться туго". Переключения могут происходить не во время: быстро или затянуто по мере разгона автомобиля. Могут быть не корректными: с разрывом потока мощности (увеличение оборотов коленчатого вала двигателя в момент переключения) или не плавно - толчок, рывок, пинок и т.д. А может Вы имели ввиду, что ручка контроллера положений АКП перемещается "туго"?
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 января 2017Rain
Замена масла на nissan note
Добрый день, подскажите пожайлуста какое масло можно лить в вариатор на nissan note 2010 кузов е11-509811 , а так как часто надо менять масло в вариаторе?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Трансмиссионная жидкость применяемая в АКП должна соответствовать сертификации производителя автомобиля. Для вариаторных АКП автомобилей Nissan 2010 годов выпуска жидкость должна иметь сертификацию NC-2, а кто ее производит не имеет никакого значения. Замену жидкости следует производить обязательно регулярно через 40...50 тыс. км. Причем замену производит методом простого слива старой жидкости и залива свежей, при возможности с заменой фильтрующих элементов. В этой рекомендации ключевое слово - регулярно! Если срок замены был пропущен 2 раза, т. е. жидкость не менялась более 80...100 тыс. км, то лучше ее и не менять. Дополнительно если происходит перегрев жидкости (загорается лампа на панели приборов или фиксируется код перегрева АКП или температура жидкости в АКП, измеряемая сканером, при обычной эксплуатации превышает 130 градусов Цельсия), особенно в вариаторной АКП, то необходимо произвести внеплановую замену жидкости. Если симптомы перегрева будут повторятся, то необходимо обратиться к специалистам для решения проблемы.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 января 2017K@LёК
Свист АКПП
Во время частичной замене масла в АКПП и смене фильтров внешнего и внутреннего со снятием поддона при движение на прогретой машине появился свист. Свист пропадает когда когда переводишь селектор в положение N, либо двигаешься на скорости свыше 60 км/ч. На не пригретой машине свиста нет. Бывает возникает пульсирующий свист когда снижаешь скорость при движении. Автомобиль Subaru Legacy 07 г. пробег 100000 км.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Очень часто шум и "свист" возникает в месте засасывания трансмиссионной жидкости в отверстие фильтра АКП. Обычно связано это с деформацией поддона АКП в сторону фильтра. Надо проверять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2017Ольга Мисенко
Вариатор
Добрый день, уважаемый Владимир! Возможно, Вам удастся дать мне добрый совет по поводу, предположительно, работы вариаторной коробки на Ниссан Х трейле 2008 г. руль левый, пробег 137 т км. Около 1,5 мес назад проблема впервые проявилась сильной вибрацией, которая тогда быстро прошла и машина поехала дальше. Через 2 недели после остановки двигатель внезапно заглох, завелся как обычно, но при попытке тронуться (при отпускании педали тормоза) сразу же глохнул. После резкого нажатия на газ удалось заехать в гараж, затем на эвакуаторе в сервис, где всеми мастерами дружно было указано на проблему с коробкой. После ремонта - почистили фильтр, заменили бумажный фильтр, убрали небольшое количество металлической стружки, ремкомплект шкивов, заменили масло - машина поехала, но через 30 км загорелся "чек" и резко выросли обороты (не стало последней скорости, как будто включился режим "спорт"). Несколько раз коробку разбирали, все проверяли, но ничего не нашли. На диагностике загорается ошибка Р0744 - прерывающися сигнал в цепи дифференциала. Первые часы после снятия ошибки все характеристики коробки восстанавливались, но затем "чек" снова загорался и пропадала последняя передача. Затем через несколько дней после неоднократного снятия ошибки передача перестала появляться совсем (как будто все время режим "спорт"). Кроме этого, мастерам "не понравилась работа дроссельной заслонки" - они "не могут ее прописать" и почему, понять не могут. Сейчас езжу с горящим "чеком" и без последней передачи. Что, на Ваш взгляд, это может быть? Где искать причину? С ув. Дмитрий
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Код неисправности Р0744 - периодически нет срабатывания контура сцепления блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). Причина механическое заедание сердечника соленоида блокировки, некорректная работа клапанов управления блокировкой ГДТ (заедание, зависание), утечка жидкости из магистрали управления блокировкой ГДТ и проблема с самой блокировкой ГДТ (фрикционным элементом). Нужно все последовательно проверять и устранять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2017Пользователь скрыл свои данные
Неисправность АКПП
Добрый день. Уменя такая ситуация машина Форд Фокус 2 Рестайлинг АКПП, сегодня выезжал с работы и заметил что не работает задняя передача, вышла ошибка "Двигатель не исправен" затем за ним же ошибка "Неисправность коробки передач", открыл капот посмотрел мерник коробки передач вроде нормально но пахнет гарью. Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При конструировании АКП закладывается, что при любой неисправности электроники АКП, она должна обеспечить движение автомобиля вперед на одной из передач и обязательно движение назад. Исходя из этого при отсутствии задней передачи проблема внутри АКП. Но еще раз предупреждаю, прежде чем снимать АКП и разбирать, необходимо провести грамотную диагностику АКП, оценить качество трансмиссионной жидкости и т. д. И только после этого принимать решение о снятие АКП для ее ремонта.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru