Ремонт АКПП26 декабря 2015дмитрий полтинник

Дсг7

Здравствуйте, возникла следующая проблема в коробке дсг7, а именно потек сальник правой полуоси, при замене сальника на новый (неоднократно) эффекта не достигли, течь масла присутствует. На фланце выработки не видно, есть только две небольшие полосочки(следы) на ощупь не чувствуются. Люфт фланца не обнаруживается. Подскажите в чем может быть проблема или это конец подшипнику или валу коробки???? Заранее спасибо за ответ
Если люфт привода в АКП отсутствует, то наиболее вероятно что это такие сальники. У нас был случай партии бракованных сальников. Течь устранили только установкой сальника из другой партии. Ну и обязательно при таких раскладах нужно использовать только оригинальные (заводские) сальники. На практике сальники держат масло при люфтах до 0.5 мм. И еще посмотрите люфт самого привода, особенно в ШРУСе рядом с АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП8 февраля 2018Артем Федотов
Сборка АКПП re4fo4a
Добрый день подскажите порядок установки фрикционов самых больших в самом начале АКПП
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению, не представляю возможным как можно описать порядок сборки фрикционного узла АКП без рисунка или фотографии. Порядок сборки и инструкции представлены в технической документации производителя. Воспользоваться ею это самое правильное решение этого вопроса. Единственное чем могу подсказать, есть сайт https://www.transakpp.ru/. На нем в разделе "ВСЕ АКПП" находите по производителю и типу АКП свою коробку и переходите на эту вкладку. Слева от текста представлены фотографии разобранной АКП, там можно посмотреть в качестве справочного материала. НО лучше воспользоваться документацией производителя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП6 февраля 2018
Замена АКПП на santa fe classic 2003
Вышла из строя АКПП f4a51 santa fe classic 2wd 2.4 146л.с Ремонт дорог.... Решил заменить заказал... Прислали: Коробка f4a42-2 к двигателю встаёт как родная но на штатные крепления не встаёт продавец сказал что с такой же Санта фе все будет идеально только крепления поменять... можно ли рисковать и ставить такую коробку?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если купили и нет возможности вернуть, то что остается? В чем отличия этих АКП? АКП F4A51 имеет усиленное исполнение по сравнению с АКП F4A42-2: добавлена муфта свободного хода, работающая на 1 передачи, изменено количество фрикционных дисков в сцеплениях, изменено управление переключением 1-2 и т. п. АКП F4A42-2 ставилась на менее мощные и низко моментные двигатели. Таким образом, как уже отмечалось, что если заниматься заменой АКП и быть уверенным, что все будет работать в штатном режиме, то необходимо ставить АКП с такими же идентификационными номерами и обозначениями.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП5 февраля 2018Пользователь скрыл свои данные
Ремонт акпп
Здравствуйте! Проблема такая выехал с теплого гаража на улице -25 долго не грел, на первых двух остановках машина дергалась, после проехав еще пяток км все стало нормально!! Через 8 часов завел прогрел на улице -19 все норм! При переключении не пинает!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вязкость трансмиссионной жидкости сильно зависит от ее температуры, особенно при отрицательных значениях. Жиклеры (маленькие калиброванные отверстия) в гидравлической панели управления бывают диаметром 0,8...0,9 мм. При высокой вязкости жидкости, она практически не протекает через такие отверстия, да и прохождение ее через отверстия большего диаметра тоже становиться затруднительным. При этом естественно ни а какой корректной работе панели управления речи быть не может. Существует две рекомендации: 1) прогревать ДВС до рабочей температуры без движения - жидкость в АКП через теплообменник и работы насоса уже успевает прогреваться до положительных температур и можно начинать движение; и 2) Более предпочтительный - прогреть двигатель до падения оборотов коленчатого вала с оборотов прогрева до оборотов холостого хода, включить принудительно 1 передачу (контроллер АКП в положение 1, L и т. п.) и начинать движение (не превышать 2000...3000 оборотов коленчатого вала двигателя). Через 1...2 км в зависимости от температуры наружного воздуха принудительно переключиться контроллером на 2 передачу и т. д. После 3...5 км (когда двигатель полностью прогреется) можно ставить контроллер в положение D и продолжать движение. Такое начало движения позволяет быстрее и безопаснее прогреть силовые агрегаты и с точки зрения экологии это тоже минимальный выброс вредных веществ.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП3 февраля 2018Ak-47
Пинки Акпп
Здравствуйте, авто Форд Мондео 4 дизель 2010 год. Акпп AWF 21 6ступеней. Проблема в следующем - перед непосредственной остановкой со скорости от 40-50 кмч иногда происходит от одного до 3х резких последовательных пинков.А также при резком тормозе(допустим перед лежачим полицейским) и затем резким нажатием на газ происходит от 1 до 3 рывков. А также (постоянно) если стоять в драйве на тормозе в пробке больше 7-10 секунд, то при отпускании тормоза при начале движения происходит резкий толчок.Масло в АКПП менял, результатов не дало.Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Недостаток в работе АКП, который Вы описываете, наиболее часто связан с некорректной работой гидравлической панели управления и ее соленоидов (делается пробная замена гидравлической панели на новую или заведомо исправную). Излишне говорить, что этим стоит заниматься если жидкость не имеет инородных включений и сохранила свою работоспособность. Второй причиной является некорректная работа гидравлических уплотнений фрикционных элементов. В этом случаи АКП требуется снимать и перебирать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 февраля 2018Предтеченский Тимур
Акпп zf4hp16
Подскажите что такое. Давит масло через сальник насоса, но не всегда. Пару дней ездил течет, потом перестало на несколько дней, и так несколько раз. В чем дело?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Конструкция этого узла такова, что сальник держит утечки жидкости, которые возникают в процессе работы насоса, и через подшипник скольжения (втулку насоса) подходят к сальнику. Между втулкой и сальником сделано дренажное отверстие для сброса этих утечек и обеспечения отсутствия давления в области перед сальником. Исходя из этой конструкции течь по сальнику возможна в трех случаях: естественный износ кромки сальника в процессе эксплуатации автомобиля (обычно наступает после 150 тыс. км пробега); износ подшипника скольжения - втулки насоса (наиболее частая причина течи сальника насоса) и засорение, чаще перекрытие сливного отверстия из-под сальника (возникает при неправильной установке сальника, его смещении в процессе эксплуатации и т. п.). Как видно при всех возможных случаях АКП надо снимать и разбираться в чем причина. При этом не надо забывать, что течь между двигателем и АКП может быть не только по причине сальника: трещина в корпусе гидродинамического трансформатора (ГДТ) - проверяется методом его опрессовки (подача давления 4...6 кГ/см2, обычно воздуха через загерметизи́рованную ступицу ГДТ); течь по резиновому уплотнению крышки корпуса насоса (круглая резинка) и течь по болтам крепления насоса к картеру АКП. В Вашем случаи скорее всего т. к. течь не постоянная не герметичность связана не с сальником, но это только предположение. АКП надо снимать, внимательно осматривать и устранять не герметичность.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП31 января 2018юра кузаков
АКПП
Камри 2014г . 4ст акпп . Пинок при первом включении D . При повторном всё нормально .
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При повторном сразу? Так может передача еще не успела выключиться? Начинайте с грамотной диагностики: в каких режимах, при каких температурах, может включены другие устройства и увеличены обороты холостого хода.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru