Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП25 декабря 2015АЛЕКСАНДР ДОНБАСС

Акпп 01-Р VW T-4

Доброго времени суток! ,Автомобиль vw т-4 2001г.в. 2.5 tdi 75 kw. Был перетерт шлейф внутри коробки, замыкание, вышел со строя эбу. Дотягивал к дому(другой возможности не было) в аварийном режиме. Заменен шлейф,эбу. Машина поехала переключения в норме,но появилась вибрация при блокировке гтр. Вскрыли коробку:на магните легкий налет,масло потемнело,не горелое. Пакеты передач в нормальном рабочем состоянии,заменили клапан-золотник включения блокировки,ремонт гтр,промыли гидроблок,заменили масло фильтр. Вибрация пропала.Передачи переключаются- но блокировка гтр включается - и через несколько секунд,в зависимости от темпа езды и температуры прогрева атф,но в любом случае - отключается!Проверили соленоиды, датчики температуры,скорости,воздухомер,дросельная заслонка- ок! Вскрыли второй раз - ничего не нашли! Мастера сказали: работа двигателя не впорядке - ошибка по углу впрыска! Устранил машина едет,ошибок нет, гтр блокируется и все равно - разблокируетя!Ошибка: муфта блокировки гтр механическое повреждение! Мастера розводят руками.Буду Блогодарен за любые советы,мысли,подсказки!
Скорее всего проблема в гидротрансформаторе (ГДТ). При его ремонте необходимо проверять плоскостность элементов блокировки ГДТ. Поэтому первым этапом рекомендую установить другой ГДТ, при этом в АКП не лазить. Если неисправность останется, то искать утечку в магистрали питания и блокировки ГДТ. Из Вашего текста не понял, а сигнал от компьютера проверяли? Он то не меняется ( не пропадает)? А то будем искать "черную кошку в темной комнате".
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП18 февраля 2017Юрга Варка
Не исправна акпп
здравствуйте сжог коробку акпп на лансер 9 мотор 4g15, так сказали на сто, но мастеров по акпп нет, суть проблемы, машина улитела с дороги, не сильно но застряла, пытался вылезти, через минут пять десять, колеса перестали крутится, обороты все идут, машина не едит, посмотрели в каробке было мало масла, долили, завели, машина на подьемнике - калеса вращаются, ставим на землю не крутятся, машина постояла, астыла, завел с сто выехала сама, пять минут и все опять не крутит.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению в Вашем случаи только ремонт АКП. Нехватка трансмиссионной жидкости приводит к сгоранию фрикционных элементов и износу деталей насоса АКП. Похоже, это у Вас и произошло. Пока жидкость холодная и как следствие более вязкая, АКП как то пытается работать, после нагрева, вязкость жидкости падает, возрастают внутренние утечки, падает главное давление и АКП перестает работать. Ремонт.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Юра
АКПП БМВ е46 A4S310R
Здравствуйте) При переключении с 1 на 2 происходит пинок, со 2 на 3 и дальше - обороты увеличиваются без разгона авто (будто проскальзывает) и происходит сильный пинок. При переключении на пониженные тоже пинается. В чём проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Судя по описанию проблемы Вашей АКП необходим ремонт. То что Вы описываете называется переключение с разрывом потока мощности. Это неисправность АКП и ее необходимо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП после ремонта nissan tiida 2011
Здравствуйте,АКПП пиналась,буксовал,тупила. Сделали ремонт коробки. Сейчас все равно чувствуется очень легкие толчки при торможении,с рывком разгоняется и подтормаживает на газ,говорят что так и должно быть,потом все будет нормально-детали притераются друг к другу.Смена масла через 1000 км после ремонта. Вопрос: так и должно быть? Меняли:коронная шестерня,обгонная муфта,ступица(форвард),датчики входного вала,датчик выходного вала, дифференциал в сборе,комплект соленоидов,тормозная лента,комплект прорезиненные поршней,комплект фрикционных дисков,фильтр,масло,Рем.комплект Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
После ремонта Ваша АКП должна нормально работать, практически как новая. Ни каких пробуксовок не должно быть. Плавность переключений должна быть как на новой АКП. Некорректные переключения допуская на АКП имеющих электронную адаптацию, на Вашей АКП этого нет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017александр третьяков
Вопрос по акпп
Буксировали авто с АКПП. Но по своей глупости не посмотрели АКПП стояло в режиме R.какие возможны последствия?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если буксировали при не работающем двигателе, то никаких последствий не будет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В дилеровской документации, в интернете, в технической документации к автомобилю, в Mitchell и других технических изданиях.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017
Помогите!Странные звуки в коробке и сервис esp
Друзья!кто-нибудь,кто сталкивался,помогите!ситуация в том что в последние морозы машина не завелась(opel astra j 1.6 акпп атмосферная 2011г)крутила бодро но не схватывала.В итоге отвез в сервис там при диагностике вылезла ошибка модуля зажигания!купил,поставили ngk,почистели форсунки,завелась но ох как тяжко!приехал ее забирать,ошибок нет,все ок,поехал.проехал метров 500,встал на светофоре и ее так затроило как по волнам и вылез чек и сервис esp(модуль и свечи новые)при разгоне странный звук из под капота похожий на прокручивание шестеренок при не полном касании что ли,не знаю как объяснить,открыл капот и слышу при нажатии на газ этот звук из коробки,при этом все скорости переключаются как надо и машина едет а при стоянке на месте жестко троит
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось звуки это не неисправность, звуки могут быть, а могут и не быть, признаком неисправности. Если замечаний по работе АКП нет, кодов неисправности нет - значит АКП исправна. А распространение звуков этот процесс мало изученный и поэтому на них ориентироваться не нужно. В Вашем случаи нужно разобраться с работой двигателя, а уж потом проверять работу АКП.
Читать весь ответ