Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей24 декабря 2015Клина

ВАЗ 2110 2

Заглохла машина на ходу, завестись повторно не смогла, с разгона тоже. На тросе отвезли к дому. Постучали реле на блоке предохранителей, машина хорошо завелась. На след день каталась весь день, но под вечер опять такая же ситуация остановилась машина и не завелась, но не помогло зачистка реле в блоке. И нет щелчка что срабатывает бензанасос при повороте ключа в заж. Хотела закрыть машину на ключ, а не на сигнализацию - не смогла. Ключ не смог закрыть машину и издавал щелчки в замке, у меня главной двери закрывает от ключа всю машину обычно. Пришлось снимать клему с аккумулятора, что бы с ключа закрыть машину. И еще у меня постоянная проблема ухода тока с аккумулятора. 2а аккумулятора проверяла на машине, если долго стоит без движение 1-2 дня, то аккумулятор полность разряжается. Прошу подсказать, что может быть. Первое что я подумала бензанасос менять, но она поехала , как только пошевырялись в блоке предохранителей.
Замена блока предохранителей - это для начала. Разряд АКБ (при условии, что она нормальная) - признак утечек тока, скорее всего, именно в этом узле. Но это не самостоятельная работа - это надо делать только на СТО.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей16 апреля 2017Марина Кудреватых
Непонятный звук
мерседес А190 двигатель бензиновый 2000г. объем 1,8.слышен свист с низу с правой стороны двигателя,поменяли все ролики и компрессор кондиционера. после замены звук пропадает на время потом появляется снова.сейчас звук появляется на хол,двигателе и хх оборотах. причину не могут найти
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Звуки, как правило, не являются признаками неисправностей, если они: 1) не стуки, 2) не прогрессируют Судя по всему, у вас не прогрессирующий стук, а просто какой-то посторонний шум, поэтому найти и устранить его вряд ли получится. Катайтесь.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей16 апреля 2017Kostia kostiakachan
Стук мотора
Здравствуйте! Появился стук в моторе фольцваген гольф 3 1.8 моно, сказали что в третьем цилиндре износился шатунный вкладыш, можно ли просто поменять шатунные вкладыши не растачивая коленчатый вал или расточка вала полюбому?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Во-первых, не факт, что это шатунный вкладыш. Если со стуком машина прошла больше, к примеру, 1000 км, то это точно не он. Во-вторых, если стук только горячий и действительно быстро прогрессирует, то да - может быть и вкладыш. В этом случае заменить его без ремонта вала невозможно - тогда новый умрет еще быстрее, чем старый. Проверяйте.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей14 апреля 2017Юрий Алешко
Расход масла
После 7000 км. Пробега появляется расход масла. С чем это связано? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Ничего непонятно - какой мотор, какой пробег, какой расход...
Читать весь ответ
Ремонт двигателей12 апреля 2017РАДИК РАТИБОРОВИЧ
Лада приора стук клапанов и гидрокомпенсаторов
Добрый день. Лада приора 2008г пробег 186000км на 150000 был ремонт двс, на 185000 был обрыв ремня грм, поршневая с проточкой, клапана не загнуло, но они забремчали и появился стук гидриков не только на холодную. масло лью шел хеликс 5в30, расход масла где то 0.5л-1.5л на 5000км. появился белый дымю что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Такое масло ни в какой мотор лить нельзя. Замените на нормальное и посмотрите еще раз.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей11 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Турбина
У меня паджеро спорт 2 2008г. двигатель 4д56. После движения авто на холостых загорается чек и машина начинает хуже тянуть. Глушишь немнго ждёш заводиш чек тухнет и авто в порядке.Тест выдал ошибку 52 что значит датчик давления изменеия геометрии турбтны.По оем коду вроде mr299300 . Датчик заменил проблемма осталась. Подскажите пожалуйста что может быть ещё.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Невозможно сказать. Может быть проблема с самой турбиной, в том числе с байпасным клапаном. По Интернету не вылечить.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей9 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Глушение клапана EGR
Здравствуйте,стоит ли глушить клапан EGR?Автомобиль SsangYong New Actyon дизельный.Если да то как?Действительно ли это имеет только положительные стороны для двигателя или нет?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Не бывает положительных сторон в изменении конструкции двигателя. Глушение скорее всего приведет к срабатыванию лампы неисправности.
Читать весь ответ