Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей18 декабря 2015Andrey

Можно ли протянуть ГБЦ Nissan X-trail t30 QR20DE

года 2 назад повело ГБЦ и продуло ее прокладку. ремонтировал в сервисе. головку протачивали, всё заменили. теперь заметил что в антифризе откуда-то постоянно берутся пузырьки воздуха. немонго, но есть - постоянно завоздушивает печку. в масле следов антифриза нет, в антифризе следов масла тоже нет. антифриз не уходит. в цилиндры заглядывал - чистых (отмытых антифризом) нет. свечи тоже не отмытые. конечно есть предположение что чуток продувает прокладку, можно ли для начала протянуть ее? просто еще раз лезть туда с ремонтом из-за этого не охота. вообще, требуется ли такому мотору протягивание ГБЦ после небольшого пробега после ремонта (как в отечественных) ? Спасибо
Скорее всего, причина в микротрещине в головке блока, хотя проблему с прокладкой тоже полностью нельзя исключать. Со временем, медленно, неисправность будет прогрессировать, и рано или поздно ремонт придется делать, но скорее всего, уже с заменой головки. Ну, а протягивать болты бесполезно. Во первых, непонятно, насколько их тянуть, поскольку болты одноразовые, тянутся с доворотом на предел текучести. Если пытаться их подтягивать, или хотя бы проверять затяжку, то это нужен стрелочный ключ и точное понимание собственных действий и происходящих процессов. Мое мнение - пока мотор еще не умер окончательно, надо проверять головку блока на трещину (она там есть на 90%) и менять, пока не поздно.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей12 мая 2017Максим Шулеров
Где найти книгу?
Добрый день Александр Эдуардович! Я ваш большой почитатель! Я занимаюсь ремонтом автомобилей и в частности двигателей, систем впрыска, мне не хватает технической литературы, т.к. современные двигатели конструктивно сложны и их принцип работы. Я очень давно ищу Вашу книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" и ни как не могу найти. Она есть в электронном виде но, очень не удобно ее читать. Прошу Вас, подскажите где и по какому адресу можно ее приобрести? Благодарю за внимание!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Это библиографическая редкость, можно только в Интернете у букинистов.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей27 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
FORD FOCUS 1.6
Здравствуйте, машина Ford focus 1.6, АКПП, 2008, 100 лс , пробег 112000 км - работает очень шумно двигатель, как дизельный. Комп диагностика ничего не показала. Плюс расход слишком большой 14 л на 100 км в городе. В чем может быть проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Ответить практически невозможно - причин десятки, каждую надо объяснять и проверять, сделать это в собственном гараже невозможно Поэтому единственный возможный вариант совета в формате данного форума - Вам не повезло, придется ездить пока не сломается. Хотя есть совет на будущее - никогда не делать ТО по инструкции, имеется ввиду срок замены и вязкость масла.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей26 апреля 2017Тихон Юшков
Не поступат топливо
Ауди А4 95г. Насос рабочий но не включается (проверял на прямую), реле не щёлкает но видимо рабочий, так как прижимал контакты но безрезультатно, предохранители целые. Где ещё искать?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Непонятно... Если питание есть, а насос не работает - купите в близлежащем магазине новый.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей26 апреля 2017Айдар Айдар
Не едет машина hyundai accent.
Hyundai accent 2004 г., пробег больше 200000. Такая проблема в общем, ездил как обычно, в один момент проезжая по ледяной колее, машина просто перестала ехать, выжимаю сцепление давлю на газ как обычно, машина орет-обороты 3000-4000, но не едет и всё, колеса совсем не крутятся. Что это может быть? Что менять? И какова цена вопроса? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
2 варианта: 1) умерло сцепление 2) умерла (рассыпалась) граната ШРУС По цене - узнавайте на ближайшей СТО
Читать весь ответ
Ремонт двигателей25 апреля 2017Виктор
Стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе
Здравствуйте. Как можно вылечить стук гидрокомпенсаторов на двигателе ваз21126? ГБЦ установлена новая в сборе. И в чем причина возникновения данных стуков при прогретом двигателе?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Несколько причин - по отдельности или вместе: 1- большой ход компенсатора (более 1-1,5 мм) 2- слив масла из ГБЦ после останова двигателя (большие зазоры в подшипниках коленвала, в масляном фильтре не работает противодренажный клапан, нет или не применяется противосливной клапан в ГБЦ) 3- изношен маслонасос, негерметичен редукционный клапан, 4- большие утечки через неисправные масляные форсунки охлаждения поршней (если есть), 5- слишком жидкое масло. Рекомендую начать с последнего пункта - сразу 5W50 или даже 10W60 и посмотреть. Если залита какая-нибудь водичка типа 5W30, то это Ваш случай.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей25 апреля 2017vfr hjnvghvc
Здравствуйте, такой вопрос, стучат гидрокомпенсаторы на холодную под масло 5в30 Зик, 5в40 изменит ситуацию?
Автомобиль хёндай акцент 2005 год 1,5 102 л/с акпп. Начали постукивать гидрики на холодную-то постучат то перестонут. Штуки 2 по ощущениям, на горячую стуков не было обнаружено, пробег 133000 км. Мотор хороший сам, бодрый. 16-16,2 компрессия по всем цилиндрам колеблется. Можно ли заменить масло и какой лучше производитель подойдёт? Вообще каков ресурс гидриком на моторе Г4ЕК, каков сам моторесурс? Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Надо пару раз заменить масло на любое через 1000-2000 км, а последний раз залить 5W50 любой подходящей марки, после чего никогда не обслуживать автомобиль по заводской инструкции.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru