Ремонт АКПП29 ноября 2015Пользователь скрыл свои данные

Замена масла АКПП 7 ст. Инфинити G 25 2010г.

Добрый день, АКПП типа необслуживаемая, стоит ли производить замену масла и где в Москве это сделают профессионально? Спасибо
Замена трансмиссионной жидкости в АКП необходима. Производители, в последнее время, стали заявлять о не обслуживаемости АКП, при этом умалчивая, что их интересует только срок гарантии, а что будет дальше уже не их проблема. Ничего вечного в нашем мире пока не существует, поэтому трансмиссионную жидкость, для восстановления ее свойств, необходимо периодически заменять. Для разных автомобилей и типов жидкостей определяются различные интервалы замены от 40 до 80 тыс. км. Главное это регулярная замена, т. е. или менять и соблюдать интервалы или вообще не менять до отказа в работе АКП. В Москве достаточно профессиональных сервисов способных сделать эту работу.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП20 июня 2018Александр Горлов
Не работает ручной режим акпп. Ford focus 2 рест 1.6 акпп
Добрый день! Не раюотает ручной режим акпп, переводу селектор в ручной режим, а машина как показывает D так и едет. Диагностика ошибок не выдает! Поменял мультифункциональный датчик не помогло, поменял плату с герконами под ручкой акпп тоже не помогло. В чем проблема еще может быть? Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это электрическая неисправность. Компьютер переводит управление АКП на ручное по сигналу от пульта управления. Все электрические проблемы имеют три причины: неисправен исполнительный элемент, в данном случаи нет сигнала от контроллера АКП при переводе его в ручной режим управления; второе проблема в проводке от пульта управления АКП до компьютера (обрыв, перетерлись, замыкание на массу, плюс, между собой) и третье неисправен сам компьютерный блок. Других вариантов нет. Открывайте электрическую схему управления АКП и тестером проверяйте всю проводку и сигналы у блока управления АКП. И еще проверти все точки питания блока АКП и пульта управления (плюс и минус). Проверку производите не тестером, а нагрузкой, т. к. слабые сигналы проходить смогут, а силовые уже могут не проходить (обычно проверяем контрольной лампой дальнего или ближнего света). Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 июня 2018Пользователь скрыл свои данные
Мазда фамилия
Едит только на больших оборотах. Есть провалы между скоростями. Откинул мозги так езжу
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При отключенном компьютере управления АКП обеспечивает движение назад и движение вперед на одной передаче. Какой? Решает конструктор, обычно это 2 или 3 передача, чтобы более менее комфортно можно было добраться до ремонтной организации. Таким образом, на Вашем авто АКП точно может работать на двух передачах, а что с остальными??? Требуется грамотная диагностика АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 июня 2018Айрат Закиров
Акпп 4F27
Здравствуйте. Проблема такова, неделю назад поменял масло в акпп (стружки на магните были) После думал пропадет гул небольшой между 1 и 2 передачей, у вы нет, так и осталось даже скажу что изменился с каждым днем на грубую. и вот сегодня трогаюсь с перекрестка и появился скрежет с 1 на 2 и небольшой с 3 по 4. далее припорковался. Завожу ставлю R (пнула) она не едет, дал газку и она пнула(испугался) пробую еще раз потихоньку и пиная рывками сдал назад. после ставлю D также скрежет. В чем проблема подскажите если знаете. В нашем городе ни кто не занимается диагностикой и ремонтом АКПП.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Проблема скорее всего внутри АКП. На этих коробках часто изнашивался корпус сцепления заднего хода из-за вращения в нем пружины плавности. Далее эта пружина разрушается и ее куски разлетаются по всей АКП. От них могут пострадать прежде всего детали планетарного ряда и другие. АКП надо срочно снимать и ремонтировать, если будут большие разрушения, то придется искать б/у.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 июня 2018Роман Филиппов
Толчок АКПП при включении задней передачи
Владимир здравствуйте!!!!Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Автомобиль KIA Cerato 2012г акпп A6GF1. Автомобиль был приобретен две недели назад.При включении задней передачи происходит толчок,сила толчка зависит от температуры жидкости АКПП.Мною была произведена частичная замена масла в два этапа,самое интересное что когда я залил свежее масло в АКПП,и переводил селектор по режимам толчок ушел,но после нагрева масла через 5 мин он снова вернулся.Температура АКПП по сканеру не поднимается выше 85 градусов,перегрева нет.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось толчки при переводе рычага контроллера АКП на месте могут быть связаны с состоянием опор силового агрегата, приводов ведущих колес, зазоров в трансмиссии и состоянием подвески ведущего моста автомобиля. Начинать надо с проверки этих элементов, а уж потом проводить грамотную диагностику АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 июня 2018Виктор Жданов
Нетральная акпп
вредно -ли включать нейтраль на светофорах или в пробках.авто шевроле лацетти
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При включении N в АКП полностью выключается фрикционный элемент движения вперед. Когда надо продолжить движение это сцепление должно включиться, на это требуется время, небольшое до 1 сек, но нужно. Если не выждать паузу после перевода контроллера в D и нажать на педаль акселератора, то включающий элемент будет излишне буксовать и тем самым будет сокращаться его срок службы. И если дожидаться включения и потом начинать движение, то все равно частота включения этого элемента значительно возрастет, что опять же скажется на долговечности этого элемента. Все сказанное относиться к АКП имеющим в конструкции гидродинамический трансформатор ГДТ. Если этот элемент конструкции отсутствует, прежде всего АКП с предварительным включением передач, в народе называемые DSG, не путать с роботами, то для них включение N в пробках увеличивает их долговечность. Исходя из сказанного, для Вашего автомобиля не надо включать N, только если у Вас начинает уставать нога удерживающая педаль тормоза.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП10 июня 2018Рыжий
X18xe1 opel AF17 aw60-41sn
Здравствуйте. На холодную- работает идеально,при достижении рабочей температуры- переходит в нейтраль,выкл. вкл-е зажигигание -снова работает( может 500 м., а может 5км.) ошибка P 0720-04 Подскажите варианты решения проблемы. Спаибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Код неисправности Р0720 это неисправность цепи датчика оборотов выходного вала АКП. Проблема может быть в датчике, проводке и самом компьютере управления АКП. Подгруппа 04 обозначает более детально причину возникновения кода: короткое замыкание, разрыв, некорректный сигнал и т. п. К сожалению достоверной базы данных подгрупп никогда не встречал, информацией обладают только официальные дилеры и производители. Попробуйте уточнить у них. Но решение проблемы от этого не измениться. Тестер в руки, лучше осциллограф и вперед. Удачи.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru