Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП1 октября 20151 1

Легкие толчки

Здравствуйте, доктор)! Я -VOLVO S60, 2001 г.в., 200 лошадино-сильная, турбированная, полноприводная, пробег 72000, не смотанный. У меня один Владелец. Стиль вождения моего хозяина-пенсионерский. В последнее время стала легонько пинаться моя АКПП при переключении селектора в положение D и при медленном торможении, чем досаждает наезднику. Масло еще оригинальное. В авторизованном центре сказали что замены пока не требуется. Уровень на месте, цвет масла-нормальный. Подвеска в порядке.
В вашей АКП очень противная и капризная гидравлическая панель управления. То что вы отмечаете является первым симптомом к ее замене.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП19 сентября 2017LandCruiser
АКПП
Добрый день. У меня Тойота Виста 1998 г.в., коробка U240E. Сейчас ехал на обед, притормозил перед лежачим полицейским, нажал на газ, послышался железный щелчок и машина перестала ехать. Загорелась неисправность двигателя и замигал индикатор O/D off. При переключении на парковочную передачу слышен хруст, как будто шестерни друг за друга цепляются. При включении любой передачи, назад, вперед машина не едет. На парковочной передаче катится, то есть приводы не заблокированы. И запах тосола от двигателя. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарен!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы описываете классические причины разрушения какой-то детали трансмиссии автомобиля стоящей после АКП. В Вашем случаи это скорее всего детали приводов колес автомобиля. Поднимите автомобиль на подъемнике, включите 1 передачу и отпустите тормоз и внимательно посмотрите на каких элементах приводов прекращается вращение, если оба колеса будут вращаться, то нужно по очереди слегка притормаживать одно из колес до его полной остановки: в какой-то момент раздастся треск, хруст или что-то подобное - смотрите где шум, так и обрыв связи в передачи момента (разрушение). АКП пока снимать не надо! Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 сентября 2017ziXvel 478
Дребезг металла при отпускании газа на скорости выше 40кмч
Mazda familia bj5p 4wd. 3000км назад поменял масло в акпп т.к. во время поездки на 500км на поворотах происходило переключение на пониженную передачу, после переключения на 3 сразу переключилась на 2 и так туда сюда + при определённой скорости появлялся металлический стук. На холостых в районе щитка АКПП чувствовалась вибрация. После замены все проблемы исчезли. Сейчас при скорости больше 50км/ч при отпускании газа слышен металлический дребезг, с переключением передач проблем нет. В чем может быть проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
"Металлический дребезг" из АКП никогда не бывает. Скорее всего это какая-то защита или еще что-нибудь. Вообще борьба со звуками занятие не благодарное, но об этом я не раз писал.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 сентября 2017Николай Кравец
Не включается спорт режим
Здравствуйте, помогите пожалуйста, бмв 525 е39 кузов,1997года не включается режим спорт и мануальный, на селекторе акпп показано что включил s а на самом деле не включается. На панели только D без S. что может быть и где смотреть. Спасибо за раннее.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это чисто электрическая неисправность. Кнопка дает сигнал на компьютер управления АКП для изменения режима управления АКП. Проверяйте электрические провода от кнопки до компьютера и наличия на них сигнала. И начинать лучше с изучения электрической схемы этого узла. Если с этим все нормально, тогда возможно сам компьютер. Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 сентября 2017Екатерина Меньшикова
Проблема с акпп
Всем привет,такая ситуация Был гул где то недели три с левой стороны,думала сосет воздух-не нашла,грешила на ступичный,но возможности в гараж заехать не было Ехала после мойки,и при переключении где то со второй на третью (у меня АКПП) машина резко остановилась.. Поехала назад,потом вперёд и при наборе скорости опять в ступор.. На нейтрали не катилась никуда.. Сняли шруса,взяли на трос и повезли ко мне мне в город (70км) Выпал ступичный,оставила в сервисе. Развели руками и сказали менять коробку,задала им пару вопросов,ответ не услышала повезла в другой. Там сказали что менять ступичные,тормозные диски и колодки. Поменяла,на холодной тронулась и поехала,начали тестировать и снова при разгоне она в ступор,знающие люди не могут предположить что с ней. Когда едет жесткий звук с левой стороны,скрипы очень сильные (когда едет) Когда колесо крутишь само по себе,не скрипит,предположили что колодки трутьсяг Оставила на вскрытие. Коробка до этого не пиналась,проблем никаких не возникало,машина в пользовании у меня год. Ауди а3 1999. 1.6 АКПП Была у кого такая ситуация ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению по Вашему описанию трудно сделать вывод в чем неисправность автомобиля. Но начинать надо с разборки АКП, т. к. на нейтрали автомобиль никуда не катиться. Далее устранить все неисправности в АКП и внимательно проверить ее работу на каждой передачи, т. к. причина может быть и в неправильной работе компьютера управления АКП. Сочувствую, нужны профессионалы.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 сентября 2017КСЕНИЯ КОНДРАТЬЕВА
АКПП
Не возможно передвинуть рычаг с P, не нажимается кнопка! Что это?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это неисправность механизма контроллера выбора режима движения автомобиля, скорее всего механическая или электрическая если в механизме предусмотрена электронная блокировка положения Р (без нажатия на педаль тормоза рычаг не передвинуть). АКП здесь не причем. Разбирайтесь с механизмом он расположен в салоне автомобиля.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 сентября 2017Илья Калинин
Акпп акцент ошибка р1709
толчков переключения нет просто на третей передачи как будто двигателем тормозит то отпустит а так все плавно включаются,возможно то что акпп контрактник фильтр не менял проехал на ней 40 тысяч ,забились каналы и масло на цвет уже не красное а розоватое потеряло смазочные свойства?спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ответ на этот вопрос был уже дан.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru