Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП4 августа 2015CarGin

Греется акпп после стояния в пробках БМВ е38

Здравствуйте! Машина БМВ е38 3.0 дизель 2001 год 184лс! Проблема следующая на холодную все отлично! В пробке именно или при медленно езде появляются толчки вплоть до переходав аварийный режим! Коробка после кап ремонта, бублик не знаю трогали нет досталдось от бывшего хозяина! охлаждение пару дней назад радиатор выкинули пустили медную трубку по всей плоскости бампера перед вентилятором и снизу под решеткой для более свободного попадания воздуха! масло новое уровень! ошибки по лаунчу (после перехода в аварийный режим ) Контрол жесткого тормозного числа оборотов и Контроль передачи !!! Муфта вентилятора новая, фильтр и прокладка акпп новая сальники все новые течи нет!!! по мотору ошибки (Регулировка давления в рейке, клапан регулировки давления в рейке) эти проблемы известны будем устронять не думаю что они както влияют на это! Регулятор давления турбины новый, турбина практически новая, с тягой и мотором проблем нет!!! на что грешить куда копать есть ли варианты! Спасибо!!!
Ошибки которые Вы сообщили связаны первая вероятно с каким-то датчиком оборотов (большего по вашим описаниям сказать не могу). И вторая с пробуксовкой АКП на какой-то передаче. Начинать нужно с датчика оборотов, т. к. его неверный сигнал компьютер АКП может воспринимать как пробуксовку коробки. На Вашей АКП установлено два датчика оборотов входных и выходных. Нужно четко определить коды неисправностей и затем в указанных приоритетах устранить.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП16 декабря 2017Анатолий Воропаев
АКПП задний ход плохо включается
Добрый день. Подскажите что может быть? автомобиль Mitsubishi i, 2006г. 64л.с. обьем 659куб\см. модель двиг.-3В20-AD5145. Все было нормально, месяца четыре назад поменял масло и фильтр в АКПП. Сейчас стало плохо включаться задняя скорость, т.е. когда нажимаешь педаль тормаза и включаешь заднюю то через секунд 5 она включается, а сейчас еще хуже стало. Когда выжимаешь педаль тормоза и включаешь заднюю то никакого действия не происходит, бросаешь педаль тормоза она стоит на месте, только когда добавишь оборотов до 2000 только тогда она дернется на зад и включается и дальше все как обычно едит задним ходом( это на горячую). А на холодную все нормально включается задняя как обычно. Стоит проехать километров 5 пока она нагреется и все, задняя не включается на холостых, а включается при 2000 оборотах. Подскажите.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо провести грамотную диагностику АКП и выяснить причину неисправности которая может быть как в электрической части, так и в самой АКП. Если других замечаний нет, то скорее всего проблема внутри АКП. Но прежде диагностика. Поставьте АКП в аварийный режим (отсоедините компьютер АКП от коробки) при наличии неисправности и посмотрите появиться задняя передача или нет. Если нет то проблема внутри АКП и ее надо снимать и ремонтировать. А если появиться, то диагностику необходимо продолжить, т. к. в аварийном режиме главное давление в АКП становиться максимальным.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 декабря 2017denis318is
U660e
добрый день.интересуют какие должны быть осевые люфты валов коробки u660e camry v40 3.5
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Каких валов люфты Вас интересуют? При сборке АКП контролируются осевые люфты, которые измеряется на первичном валу АКП и валу корпусов сцеплений С1/С2. Величина люфтов составляет от 0,1 до 0,3 мм.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 декабря 2017Серёга Гурулёв
Проблемы АКПП шевроле круз
Здравствуйте, скажите пожалуйста при переключении с 4 на 5ую передачу происходит перегозовка, как будто машина сначало включает нейтраль, а потом через секунды 2-3 скорость. При этом обороты двигателя увеличиваются и потом рывок. В чем может быть проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Такое переключение называется переключением с разрывом потока мощности и является объективным критерием неисправности АКП. Для ее устранения необходимо провести грамотную диагностику АКП и выяснить причину неисправности которая может быть как в электрической части, так и в самой АКП. Если других замечаний нет, то скорее всего проблема внутри АКП. Но прежде диагностика.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 декабря 2017Владимир Бекетов
Произвести экспертизу акпп после ремонта.
Владимир Добрый день . Мне необходимо провести экспертизу АКПП после ремонта . Мой телефон 89163349970 Владимир.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ремонт АКПП14 декабря 2017сергей федосеев
Не едет машина при включенном D bmw x5 e53 3.0
Не едет машина при включенном D bmw x5 e53 3.0 при этом R едет назад, N и P то же срабатывают в чем дело ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Исходя из описания неисправность заключается в отсутствии движения вперед. Для начала необходимо провести грамотную компьютерную диагностику АКП и выяснить наличие неисправностей в компьютерном блоке АКП. Если они есть, то сначала надо устранить их и продолжить диагностику. Если кодов неисправностей нет, надо проверить есть ли движение вперед при отключенном компьютере АКП, если есть то неисправность может быть как в электрической части, так и в самой АКП. А вот если нет, то проблема только внутри АКП и ее надо снимать и разбирать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 декабря 2017владимир гурьянов
Акпп
добрый день.у меня опель омега 1995 года.3 литра обьем.автомат сегодня перестал нормально работать.розгон очень медленый и как будто не переключает передачи.загораются все лампочки на корбке.подскажыте в чем проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если "загораются лампочки на коробке" значит компьютер АКП обнаруживает какую-то неисправность и переходит в аварийный режим - АКП движется только назад и вперед на одной из передач, обычно 3 или 4. Таким образом, необходимо провести грамотную компьютерную диагностику АКП и выяснить неисправность.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru