Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП6 мая 2015артём кандолян

5hp30

05 Мая 2015 5hp30 Добрый вечер!подскажите пожалуйста все нюансы акпп 5hp30!может у нее есть какието секреты кроме шариков в гидро блоке и поршня ф! Дело в том что она вперед едет без проблем все четко работает!но назад не едет она пытается но ни как!в ней ниграммна стружки нет все чисто и прекрасно!был заменен весь пакет фрикцион поршень ф и все равно не поехала подкидывали другой гидроблок без результатов! Что еше может быть я не знаю!подсказали ребята поменяй поршень ф реверс но что это такое я тоже не знаю!визуально все целое!один товарищь говорит что сто процентов это масляный насос другой говорит что если был бы насос то она вообще бы не куда не ехала!кому верить и что делать?может кто поможет развеять все мифы и догадки!а вот когда фишку с коробки она становится в аварийный режим и начинает ездить назад и вперед естественно на одной передаче!буду признателен за какую либо информацию!
АКП 5HP-30 производства фирмы ZF к настоящему времени снята с производства. Коробка имела высокую надежность, и действительно одним из самых частых ее дефектов был отказ передачи заднего хода. Причин этого было несколько: износ шарика в гидравлической панели управления, разрушение корпуса сцепления и как следствие выпадание пакета фрикционных дисков, разрушение уплотнительной манжеты поршня тормоза заднего хода из-за увеличенного зазора пакета тормозных дисков и другие менее часто встречающиеся причины. Для обеспечения задней передачи в этой АКП включаются 3 фрикционных элемента (Сцепление "С" и два тормоза "D" и "F" - обозначения даны по производителю). Если задий ход отсутствует, то какой-то из элементов не включается. Для диагностики у этой АКП есть порты для измерения давления в исполнительных элементах (присутствуют для "F" и "D"). Можно подсоединить туда манометры и определить методом исключения где нет давления. В вашем случаи, так как автомобиль движется вперед нормально, то гидравлическая система работает нормально (насос, редукционные клапана и т. п.). Дефект присутствует только при включении заднего хода, а при отсоединении электронного блока управления задний ход появляется. Причиной этого может быть: повышенная утечка из магистрали питания исполнительного элемента "С" или "F", так как элемент "D" работает также на 3 и 5 передачи (при отсоединении компьютера давление в АКП достигает максимальных значений и частично компенсирует утечку). Второй причиной может быть неправильное управление самим компьютером, там есть защитная функция при скорости более 7...9 км/ч задняя передача не включается. Попробуйте подкинуть другой компьютер, поставить манометр в порт "F" и тогда можно будет понять, что происходит. По нашему опыту наиболее вероятно, что у вашей АКП частично срезало уплотнительную манжету в тормозе "F" (последний пакет фрикционных дисков в АКП от насоса, за планетарной передачей).
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП20 июня 2017виктор никитин
ПОСЛЕ ПРОГРЕВА АКПП УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! у меня такая ситуация, автомобиль мазда фамилия вагон-S, двигатель ZL, акпп FN4FEL,типтроник,2wd отличие от простого автомата гребенкой селектора. утром на холодном автомобиле скорости включаются все, как в режиме автомат, так и в режиме ручного переключения, но при прогреве акпп при переключении со 2-ой передачи на 3, переводит акпп в аварийный режим и на панели загорается индекатор АТ и продолжает мигать,требуется остановится,заглушить двигатель,и после вновь завести и продолжить движение. Только чтобы акпп не переключалась на 3 передачу и соответсвенно не переводило акпп в аварийный режим, приходится переводить селектор акпп в ручной режим и продолжать движение на 2 передаче. Прочитать коды неисправности не удается ни G Scan, ни лаунчем. Что с коробкой не понятно. проблема появилать при буксовании зимой.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Что значит не получается прочитать коды неисправности? Просто эти приборы не поддерживают эти автомобили, или в их программном обеспечении существует ошибка. Надо использовать другой прибор. Исходя из описания неисправности код возникает при включении 3 передачи, значит скорее всего проблема с пробуксовкой на 3 передаче. Можно попробовать разогнав автомобиль до скорости 90 км/ч на 2 передаче и при отпущенной педали акселератора, с помощью "типтроника" переключиться на 4 передачу и с помощью педали акселератора начать разгон. Если возникнет ошибка, то проблема со сцеплением 3 передачи, а если не возникнет - проблема в самом процессе переключения 2-3. Но лучше все таки воспользоваться адекватно работающим диагностическим прибором, а уж потом принимать решение.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП20 июня 2017Сергей Сергеевич
Неисправность АКПП
Автомобиль Мазда 6 2.0 АКПП 2005 г.в. При движении вперед рывки, при движении назад все нормально.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Что значит рывки вперед, а назад нет? Рывки при переключении передач? Если рывки без переключений передач, то это проблема двигателя, а если при переключении, то нужно оценить качество этих переключений, причем лучше если это сделает специалист.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП19 июня 2017Елена Новикова
АКПП Матиз
Добрый день. Матиз 0.8 АКПП Машина не стала ехать не вперед ни назад, прогреется до рабочей температуры начинает немного ехать. Самодиагностикой проверил показывает что датчик скорости, поменял масло и фильтр не помогло, что делать ???
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Из-за датчика скорости движение отсутствовать не может, из-за этого АКП обычно не переключает передачи. Очень похоже на недостаток жидкости в АКП (нет уровня). Начать надо с этого, иногда забывают, что уровень проверяют при работающем на холостом ходу двигателе автомобиля. Если с уровнем все нормально, то проблема внутри АКП или гидротрансформатора. АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП19 июня 2017Влад иванов
Проблема с акпп
Здравствуйте Владимир.Очень нужна ваша помощь.Незнаю как выявить проблему и в чем не могу понять.Машина Митсубиси Шариот 1993 года .Проблема в том ,что двигатель заводится ,пока не прогрет машина орошается и едет вперёд назад минуты две,а потом стоит и не едит ,в холостую крутит и не идёт вращение на колёса.Помогите ,скажите в чем проблема.думал масло поменять,но дорого если в этом проблема ,то без проблем.Спасибо за помощь.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению проблема внутри АКП и ее надо снимать и ремонтировать. Жидкость не причем, не трате деньги зря.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП19 июня 2017Александр. Иванов.
MIL выключен.
Добрый день . вопрос . У меня ФИАТ-ГРАНДО-ПУНТО 2007 г. выпуск 1,2 бензин , коробка РОБОТ . При сканировании машины , выдаёт MIL выключен , что обозначают эти буквы ?? Спасибо за ответ . С уважением Александр. webhod13@yandex.ru
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению роботами не занимаемся. Из общих обозначений MIL это лампа фиксации кода неисправности в электронных системах автомобиля, чаще всего в двигателе. Это сокращение от англ. malfunction indicator lamp - MIL: индикаторная лампа неисправностей. Если лампа выключена, то скорее всего нет кодов неисправностей или еще может быть, что она просто отключена. Что выдает диагностика? Есть коды неисправности, а лампа не горит, то значит или перегорела, или отключена. Если кодов нет, то надо их создать (отключить какой-нибудь датчик от двигателя) и снова проверить, как указано выше. Таким образом, можно выяснить в рабочем состоянии индикаторная лампа или нет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП19 июня 2017Rogueshop.ru
АКПП
форд эскейп 2007 г. Америка. При переключении 2-3 передачу провал на 1-2 секунду. При разгоне перед переключением обороты прыгают вверх на 200-300 оборотов, сразу опускаются вниз на 500-600 и включается 3 передача, возобновляется тяга.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Причиной описываемого Вами недостатка может быть некорректная работа блока соленоидов или утечка из под поршня включения тормозной ленты, из полости его выключения (связано с износом картера АКП под штоком поршня ленты). Для начала надо сделать пробную замену блока соленоидов (АКП для этого снимать не надо) и если ничего не измениться, то снимать АКП и устранять износ по картеру.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru