Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП6 мая 2015артём кандолян

5hp30

05 Мая 2015 5hp30 Добрый вечер!подскажите пожалуйста все нюансы акпп 5hp30!может у нее есть какието секреты кроме шариков в гидро блоке и поршня ф! Дело в том что она вперед едет без проблем все четко работает!но назад не едет она пытается но ни как!в ней ниграммна стружки нет все чисто и прекрасно!был заменен весь пакет фрикцион поршень ф и все равно не поехала подкидывали другой гидроблок без результатов! Что еше может быть я не знаю!подсказали ребята поменяй поршень ф реверс но что это такое я тоже не знаю!визуально все целое!один товарищь говорит что сто процентов это масляный насос другой говорит что если был бы насос то она вообще бы не куда не ехала!кому верить и что делать?может кто поможет развеять все мифы и догадки!а вот когда фишку с коробки она становится в аварийный режим и начинает ездить назад и вперед естественно на одной передаче!буду признателен за какую либо информацию!
АКП 5HP-30 производства фирмы ZF к настоящему времени снята с производства. Коробка имела высокую надежность, и действительно одним из самых частых ее дефектов был отказ передачи заднего хода. Причин этого было несколько: износ шарика в гидравлической панели управления, разрушение корпуса сцепления и как следствие выпадание пакета фрикционных дисков, разрушение уплотнительной манжеты поршня тормоза заднего хода из-за увеличенного зазора пакета тормозных дисков и другие менее часто встречающиеся причины. Для обеспечения задней передачи в этой АКП включаются 3 фрикционных элемента (Сцепление "С" и два тормоза "D" и "F" - обозначения даны по производителю). Если задий ход отсутствует, то какой-то из элементов не включается. Для диагностики у этой АКП есть порты для измерения давления в исполнительных элементах (присутствуют для "F" и "D"). Можно подсоединить туда манометры и определить методом исключения где нет давления. В вашем случаи, так как автомобиль движется вперед нормально, то гидравлическая система работает нормально (насос, редукционные клапана и т. п.). Дефект присутствует только при включении заднего хода, а при отсоединении электронного блока управления задний ход появляется. Причиной этого может быть: повышенная утечка из магистрали питания исполнительного элемента "С" или "F", так как элемент "D" работает также на 3 и 5 передачи (при отсоединении компьютера давление в АКП достигает максимальных значений и частично компенсирует утечку). Второй причиной может быть неправильное управление самим компьютером, там есть защитная функция при скорости более 7...9 км/ч задняя передача не включается. Попробуйте подкинуть другой компьютер, поставить манометр в порт "F" и тогда можно будет понять, что происходит. По нашему опыту наиболее вероятно, что у вашей АКП частично срезало уплотнительную манжету в тормозе "F" (последний пакет фрикционных дисков в АКП от насоса, за планетарной передачей).
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП23 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
АКПП стала в аварийный режим.
Здравствуйте.Тойота калдина 1994г. АКПП стала в аварийный режим, в положении D трогается сразу с 3 передачи и на пониженные не сбрасывает, поэтому трогаюсь включая L, затем 2 и на D. Коробка без мозгов, компьютерную диагностику соответственно не сделать, может подскажете, ремонтировать или купить контактную.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Спасибо, что уточнили что за автомобиль и год выпуска. На Вашей АКП проблема с центробежным регулятором. Клапан центробежного регулятора расположен под отдельной крышкой, сняв ее можно достать сам центробежный регулятор и посмотреть его состояние и состояние уплотняющих поверхностей. Ну и так далее.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП23 ноября 2016Насим Джумаев
Акпп непереключает
Здраствуйте.у меня мерс 202 акпп 4ст переключаю на D трогаюс нармално переключения скоростей нет иногда первая переключает.А на ручном все нармално помогите за ранее спосибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Извините, не понял Вашей проблемы. Если у Вас Мерседес с 4-х ступенчатой АКП, то эта АКП управляется только гидравликой (посмотрите ответ на предыдущий вопрос, там есть описание работы этой системы). Если переключений на D нет и автомобиль начинает движение с 1 передачи, то и их не должно быть в других положениях контроллера. Что значит фраза "на ручном все нормально"? На этих АКП не было ручных переключений передач, это возможно только при компьютерном управлении АКП, а на этих АКП контроллер только ограничивал максимально возможную передачу. И что значит "иногда первая переключает"?
Читать весь ответ
Ремонт АКПП22 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
АКПП стала в аварийный режим.
В положении D трогается сразу с третьей скорости. Поэтому включаю сначала L - затем 2 и на D. Мозгов у коробки нет, поэтому компьютерную диагностику сделать не получится. Подскажите где копать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если "мозгов у коробки нет", то как же встала в аварийный режим? Хорошо бы, для более конкретного ответа, сообщать: автомобиль, год выпуска, объем двигателя и тип и при возможности тип АКП. Из общих данных: до компьютерного управления АКП ее управление осуществлялось гидравлически. Один золотник создавал давление пропорциональное углу нажатия на педаль акселератора (газа) и был связан механически, через тросик или тяги, с приводом педали и дроссельных заслонок (для дизеля с рейкой ТНВД). Давление на нем менялось от нуля или близкого к нулю давлению (0,5...1,0) до максимального значения (на разных типах АКП разное 5...7). И второй золотник (центробежный регулятор), который создавал давление пропорциональное оборотом выходного вала (скорости автомобиля). Давление на нем менялось от нуля до максимального (на разных типах АКП разное 3...5). В Вашем случаи скорее всего что-то случилось с центробежным регулятором, он даже на месте выдает какое-то давление и поэтому АКП начинает движение с 3 передачи. При положениях контроллера в понижающих передачах (L, 2) переключающие золотники запираются специальным давлением, чтобы при разгоне автомобиля возрастающее центробежное давление не смогло их переместить и тем самым вызвать переключение передач.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 ноября 2016Иван Барабанов
Проблемы с АКПП AW60-41SN (opel astra H)
Добрый день! Подскажите пожалуйста появилась следующая проблема. При установке селектора в положение D на холодную авто глохнет, после прогрева не глохнет но подергивается. При движении в пробке и остановке на светофоре на протяжении 10 сек. коробка переходит в автонейтраль после чего (при отпускании) педали тормоза глохнет. Поехал в сервис ошибка P0773 поменяли соленоид нейтрали - ошибка пропала, сама болячка нет. Вновь в сервис, ремонт гидроблока (который оказался не нужным), замена масла. Итог: на холодную не глохнет, с автонейтрали проблема осталась, но не так явно и стала плохо переключаться на пониженную передачу. Происходит все следующим образом - селектор в положение D поехали: 1-2-3-4 нормально, а вот обратно только при снижении скорости до 10км/ч (с ощущением вибрации потому как нагрузка очень большая) и практически сразу на 1 передачу. т.о. скорости не понижаются. При режиме "спорт" все проще, сама втыкает пониженную на высоких оборотах. При "кик - дауне" так же переключается на пониженную нормально. Что может быть? Заранее благодарен за Ваш ответ.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
По описанию проблемы на Вашей АКП проблема с управлением: компьютером и/или гидравлической панели. Исходя из проведенных работ проблема с гидравлической панелью (гидроблоком), так как после его "ремонта" проблема изменилась, что-то в лучшую сторону, что-то в худшую. Самое простое решение сделать пробную замену гидравлической панели управления и по результатам решать, что делать дальше.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 ноября 2016Белотелов Виктор
АКПП Шкода Октавия 1.6
Прошу совет. Авто Шкода Октавия 1.6 102 л.с Коробка АВтомат. пробег всего 40 000км за 5 лет эксплуатации. Ездит жена с работы на работу и в магазин. Эксплуатация город-пробки 99.9 процентов . При хорошо прогретом двигателе и коробке, при переключении из R в D или из P в D, происходит не сильный толчок. Так было с самого начала эксплуатации. При езде зимой, или на короткие расстояния 10-15 км. ничего подобного не происходит. Нужно ли менять рабочую жидкость и не есть ли это неисправность КПП. За 5 лет эксплуатации КПП выдавала ошибку один раз. Горел " гаечный ключик" в окошке маршрутного компьютера. При выключении зажигания ошибка пропала и больше не появлялась. Если надо менять рабочую жидкость, то какую лучше заливать. Оригинальная очень дорогая. Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Почему-то считается, что АКП должна при переводе контроллера включать передачи незаметно. Но плавность этих переключений зависит не только от работы АКП, но и от состояния других деталей и узлов автомобиля: зазоры в карданах, приводах, мостах и главных передачах, состоянии опор силового агрегата, сален блоков рычагов подвески и т. д. и т. п. Исходя из этого добиться незаметного переключения АКП на месте крайне сложно, да и конструкторы сильно не заморачиваются этим переключением, исходя из того, что это не самое частое переключение при эксплуатации автомобиля. Поэтому если переключения на месте происходит незаметно это скорее всего Вам повезло или пока везет. Про замену жидкости уже не раз писал, ничего вечного в этом мире нет, менять нужно и регулярно - этим Вы восстанавливаете свойства жидкости и продляете жизнь АКП. Рекомендации по замене от 40...60 тыс. км и регулярно! А вот заливать нужно или оригинальную или имеющую сертификат соответствия оригинальной жидкости.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 ноября 2016Максим Русейкин
Лёгкие пинки Акпп
Добрый день! Субару импреза 1.5 2001гв АКПП 4 ступ, работала АКПП идеально, недавно появились небольшие пинки с 1на 2 , 2-3 вообщем подписывается, на месте переключает как обычно, не гудит итп..в сервесе "субару " сделал частичную замену масла (4л) и фильтра, безрезультатно, в сервесе грят езди пока не умрёт, не сильно же пинается))) Подскажите, есть ли не дорогие варианты ремонта? Или ждать полной остановки и потом контракт? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
По опыту ремонта обычно все наоборот: автомобиль никуда не едет или нет какой-то передачи - проблема в одной-двух деталях и проблема решена, а вот некоренные переключения, какой-то шум, звук - и замена очень большого числа изношенных деталей и узлов, плюс деталей критического износа и стоимость ремонта возрастает в несколько раз, чем в первом случае. Вот и получается автомобиль эксплуатировать не возможно, а стоимость ремонта в обычных пределах, автомобиль эксплуатируется но есть некоторые недостатки, связанные с комфортностью движения, а стоимость ремонта ближе к максимально возможной или даже больше. Вот так. Не знаю ответил на Ваш вопрос или нет, но если резюмировать: присутствует объективная неисправность лучше ремонтировать, так как последующий ремонт будет дороже; нет объективной неисправности - продолжайте эксплуатировать.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru