Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП6 мая 2015артём кандолян

5hp30

05 Мая 2015 5hp30 Добрый вечер!подскажите пожалуйста все нюансы акпп 5hp30!может у нее есть какието секреты кроме шариков в гидро блоке и поршня ф! Дело в том что она вперед едет без проблем все четко работает!но назад не едет она пытается но ни как!в ней ниграммна стружки нет все чисто и прекрасно!был заменен весь пакет фрикцион поршень ф и все равно не поехала подкидывали другой гидроблок без результатов! Что еше может быть я не знаю!подсказали ребята поменяй поршень ф реверс но что это такое я тоже не знаю!визуально все целое!один товарищь говорит что сто процентов это масляный насос другой говорит что если был бы насос то она вообще бы не куда не ехала!кому верить и что делать?может кто поможет развеять все мифы и догадки!а вот когда фишку с коробки она становится в аварийный режим и начинает ездить назад и вперед естественно на одной передаче!буду признателен за какую либо информацию!
АКП 5HP-30 производства фирмы ZF к настоящему времени снята с производства. Коробка имела высокую надежность, и действительно одним из самых частых ее дефектов был отказ передачи заднего хода. Причин этого было несколько: износ шарика в гидравлической панели управления, разрушение корпуса сцепления и как следствие выпадание пакета фрикционных дисков, разрушение уплотнительной манжеты поршня тормоза заднего хода из-за увеличенного зазора пакета тормозных дисков и другие менее часто встречающиеся причины. Для обеспечения задней передачи в этой АКП включаются 3 фрикционных элемента (Сцепление "С" и два тормоза "D" и "F" - обозначения даны по производителю). Если задий ход отсутствует, то какой-то из элементов не включается. Для диагностики у этой АКП есть порты для измерения давления в исполнительных элементах (присутствуют для "F" и "D"). Можно подсоединить туда манометры и определить методом исключения где нет давления. В вашем случаи, так как автомобиль движется вперед нормально, то гидравлическая система работает нормально (насос, редукционные клапана и т. п.). Дефект присутствует только при включении заднего хода, а при отсоединении электронного блока управления задний ход появляется. Причиной этого может быть: повышенная утечка из магистрали питания исполнительного элемента "С" или "F", так как элемент "D" работает также на 3 и 5 передачи (при отсоединении компьютера давление в АКП достигает максимальных значений и частично компенсирует утечку). Второй причиной может быть неправильное управление самим компьютером, там есть защитная функция при скорости более 7...9 км/ч задняя передача не включается. Попробуйте подкинуть другой компьютер, поставить манометр в порт "F" и тогда можно будет понять, что происходит. По нашему опыту наиболее вероятно, что у вашей АКП частично срезало уплотнительную манжету в тормозе "F" (последний пакет фрикционных дисков в АКП от насоса, за планетарной передачей).
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП30 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Толчки АКПП
Добрый день. Автомобиль ШЕВРОЛЕ АВЕО 2013,пробег 38ткм. Сделано частичная смена масла. При включении с P в R в N происходят ощутимые толчки , далее в D без толчков.При движении слышны переключение 1 и 2 далее по возрастанию вообще не заметны. При езде на типтронике все отлично. Причина и что делать с толчками?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего проверить опоры силового агрегата, т.к. при переводе контроллера с заднего хода в нейтраль в АКП ничего не включается, а только выключаются элементы заднего хода. Кроме того при включении движения 1 передача не включается полностью, а включается частично с регулируемым буксованием. Начните с проверки опор.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП30 июля 2017Harut Varderesyan
Акпп
Здравствуйте. Машина ауди 45 кузов. Акпп разбирали меняли только фрикционные диски. Сейчас даже не заводя машину датчик переходов показывает только драйв. И смена команды ничего не слушается. Электронный клуб гидроблок не трогали она и до этого работал отлично. В чём может быть проблема в этом ситуации?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Все Ваши неисправности связаны с Вашим вмешательством. Ищите где-то что-то оборвали или пережали в проводке.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 июля 2017kazah
Акпп 01n.
Здраствуйте.Хотелось бы задать кое какие вопросы. Вообщем акпп встала на авариный режим.Посли этого сделали диагностику,пишет обрыв солинойдов 5.3.2,прозвонили шлейф(целый)Заменили солинойлы,теперь на D ставлю не едит,также и 3.2.скорость.Работает тока R и 1.Подскажите в чем проблема модет быть.после замены подключили диагностику теперь показывает 2.4. солинойд
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При наличии кодов неисправности по соленоидам, компьютер АКП будет включать охранный (аварийный) режим. Нужно устранить все коды неисправности по соленоидам (методом их замены на новые, не китайские) и заменить шлейф (очень часто дурит с нагревом).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП Айсин 55-50 SN
Здравствуйте! У меня авто марки Рено Лагуна 2, 2001 г.в., объем двиг. 3.0, АКПП (типтроник). Начались проблемы с АКПП, то есть при переключении с Р на R или D авто сильно дергается, а при движении ощущается пинок. А иногда АКПП работает как часы, то есть не пинает и переключает плавно. Все это началось с загорания на панели "ESP ABS Service" и "Нет заряжания аккумулятора" (но по проверке аккумулятор заряжается, однако горит датчик "Нет заряжания"). Скажите пожалуйста, может ли влиять указанные ошибкина АКПП, если нет то в чем причина? За ранее благодарен!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваша АКП электронного управления и любые неполадки в системе бортового питания могут сказываться в работе АКП, особенно плавности переключения передач. Сначала надо решить эти проблемы, а уж потом диагностировать АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
0732 Хундай акцент
Добрый день , подскажите как с наименьшими затратами решить проблемку. На холодную работает всё нормально, а когда проедешь примерно 5- 10 км появляются толчки при скорости 15-20 км\ч . Загорается чек 0732.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это код пробуксовки 2 передачи, АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Виталий Сизых
АКПП ремонт
Здрасьте Шкода АКПП 01m буксует 4передача диагностика показала ошибка гидротрасматора памыли гидропанель заменили масло 2 дня ездила все отлично патом опять тоже самое то включиться то невключиться
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы описываете три разных неисправности АКП: код по гидротрансформатору - проскальзывание элементов блокировки при ее включении или наоборот включается когда нет сигнала; пробуксовка 4 передачи - при включении 4 передачи частота вращения коленчатого вала двигателя резко увеличивается; не включение 4 передачи - сигнал с компьютера есть, а передача отсутствуют, автомобиль продолжает двигаться на 3 передаче. Надо точно определить в чем неисправность.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru