Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Юридические вопросы20 декабря 2012Андрей Гришин

Уточните пожалуйста

скажите померно сколько промиль может быть у во... скажите померно сколько промиль может быть у водителя чтобы его не задерживали? ну скажем 0.01- 0.03 ГИБДД МВД РФ 11 Октября 2012 Столько, сколько написано в разделе "погрешность" паспорта применяемого для измерения прибора. Обязан ли сотрудник ДПС ознакомить меня с этим разделом, а также документом, определяющим его полномочия проверять именно этим прибором? Иными словами указывается ли в наряде серийный номер прибора, обязательно ли наличие на нем клейма государственной поверки и наличия пломб?
Отвечает Алексей
У водителя должен быть абсолютный ноль. В целом, несмотря на то обстоятельство, что все алкометры разные и имеют разную погрешность, настройка приборов изменяется комбинацией идущей с завода (1234) и погрешность уменьшается вручную. Таким образом, после измерения уровня паров алкоголя в выдыхаемом воздухе производится перерасчет путем вычитания статистической погрешности, указанной в паспорте прибора (ее, кстати, вносят в акт освидетельствования на месте!). Сотрудник ДПС не обязан Вас знакомить с инструкцией и погрешностью. Этим уже нужно будет заниматься в суде. В любом случае рекомендуем проходить в спорных ситуациях сначала экспертизу по направлению ДПС, а затем при подтверждении опьянения независимую (да, ее можно делать в этой же клинике!). Пломбу Вы можете увидеть сами, то же делают и понятые. О поверке имеется свидетельство (равно как и о калибровке) и их Вы сможете увидеть в материалах дела т.к. с собой ИДПС иметь их не обязаны.
Юридические вопросы25 декабря 2012Андрей Гришин
Прочитав Ваш ответ, я был очень удивлен некоторыми моментами. Например вы пишете: "У водителя должен быть абсолютный ноль." Это невозможно, так как этиловый спирт является продуктом расщепления сахаров, т.е. присутствует он в любом случае. Вопрос лишь в количестве. Далее: "В целом, несмотря на то обстоятельство, что все алкометры разные и имеют разную погрешность, настройка приборов изменяется комбинацией идущей с завода (1234) и погрешность уменьшается вручную." В данном случае вы либо просто лукавите, либо путаете калибровку с погрешностью. Даже откалибровав прибор в "0", мы всегда будем иметь отклонения от эталонной величины, которую я и пытался выяснить. Идем дальше - "Таким образом, после измерения уровня паров алкоголя в выдыхаемом воздухе производится перерасчет путем вычитания статистической погрешности, указанной в паспорте прибора (ее, кстати, вносят в акт освидетельствования на месте!)." Кем производится перерасчет? При чем здесь "статистическая" погрешность? На каком массиве данных нарабатывается эта статистика? Читаем дальше: "Сотрудник ДПС не обязан Вас знакомить с инструкцией и погрешностью." Вы же только что сказали, что погрешность вносится в акт освидетельствования! Или сотрудник делает это на своё усмотрение? Дальше в принципе правильная фраза: "В любом случае рекомендуем проходить в спорных ситуациях сначала экспертизу по направлению ДПС, а затем при подтверждении опьянения независимую (да, ее можно делать в этой же клинике!)." А вот дальше снова интересно: "Пломбу Вы можете увидеть сами, то же делают и понятые. О поверке имеется свидетельство (равно как и о калибровке) и их Вы сможете увидеть в материалах дела т.к. с собой ИДПС иметь их не обязаны." Любой подобный прибор, если он подлежит Госповерке, ОБЯЗАН иметь клеймо о прохождении поверки в дополнение к пломбам поверочной организации. И если такого нет - устройство не может считаться прошедшим ее. Отметки в паспорте или формуляре - вторичны. Основным "материалом" дела является протокол. Почему Вы в своем ответе исключаете право потребовать занести в него данные о соответствии прибора требованиям стандарта? То есть занесения в протокол пункта об отсутствии на момент измерения подтверждения соответствия? И как я могу в данном случае убедиться, что замер производится именно тем прибором, который выдан инспектору для несения службы, а не "левым"? Наконец, само по себе наличие паров этилового спирта в ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ само по себе не означает факта алкогольного опьянения, а лишь свидетельствует о ВОЗМОЖНОМ наличии в крови исследуемого алкоголя. Пример: больной бронхиальной астмой употребил в виде ингаляции 1 дозу препарата "Беротек Н" (Влияние препарата на способность к управлению транспортными средствами не установлена!). Данная доза содержит 15,6 мг этанола, усваивается дыхательными путями. Даже после ПОЛНОЙ абсорбции содержание этанола в крови НЕ ПОВЫСИТСЯ, однако в течении 15 минут в ВЫДЫХАЕМОМ воздухе будет отмечаться высокое содержание паров этанола. Можно ли этого человека считать нетрезвым? Наконец, какое право имеет работник ДПС, не имея специального медицинского (наркологического) образования выносить решение об опьянении? На мой взгляд, он лишь может зафиксировать в протоколе факт наличия в выдыхаемом воздухе паров этанола, указать иные признаки ВОЗМОЖНОГО опьянения, подтверждаемые понятыми. На основании этого ВРЕМЕННО отстранить водителя от управления и направить на профессиональную экспертизу, которая и устанавливает факт наличия опьянения на основании анализов. Разве я не прав?
Подробнее об эксперте
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) является дочерней компанией ARC Europe, европейского лидера оказания услуг помощи на дорогах. РАМК сегодня - более 700 тысяч клиентов. Эксклюзивный провайдер услуг помощи на дорогах для Volkswagen, Ford, General Motors; для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний таких, как Europlan, Chartis, TНK BP, Цезарь Сателлит, Intouch. Территория покрытия РАМК в России – более 400 городов. Территория покрытия РАМК в Европе – 48 стран. Собственная служба технической помощи запущена в Москве и Санкт-Петербурге. Автомобили технической помощи РАМК отвечают самым высоким европейским требованиям: за их основу взяты автомобили технической помощи немецкого клуба ADAC, причем они дополнены инструментами, необходимыми в российских климатических условиях. Так, например, в автомобилях оперативной технической помощи РАМК установлен фен для размораживания колодок. Русский АвтоМотоКлуб – это более 51% успешных ремонтов на месте! Мы ценим время и деньги наших клиентов – именно поэтому РАМК делает ставку на ремонт на месте поломки вместо эвакуации автомобиля в автосервис.
Место работыРАМК
Сайтwww.ruamc.ru
СпециальностьЮридические вопросы
Похожие вопросы
Юридические вопросы13 декабря 2017Пользователь скрыл свои данные
Эвакуация ТС по подозрению в терроризме - суд
Здравствуйте! Слышал новость что на АМПП и МАДИ подают коллективный иск в суд за угоны машин. Что бы Вы могли сказать по этому поводу и по поводу посвещенному этой теме видео? - https://youtu.be/YXkYKGFUIRY Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! Так как я представляю на данном сайте компанию Русский АвтоМотоКлуб - я не хотел бы выражать публично свое мнение относительно иска или видео. Могу лишь сказать, что я лично - против эвакуации автомобилей без номеров. В рамках противодействия терроризму нужны конечно другие действия.
Читать весь ответ
Юридические вопросы13 декабря 2017Рамиль Рахимов
Можно ли ездить?
Здравствуйте. Купили машину 3 месяца назад, все 3 месяца ушли на восстановление авто. Теперь хотим поставить данное авто на учет, но возникает вопрос, могу ли я на нем передвигаться если уже сделан ТО и страховой полис, но машина еще числиться на учете на прошлом владельце, а не на мне ?
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! Согласно ст. 12.1 часть 1 КОАП, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет за собой штраф в размере от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении - административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Так что ездить можно, но если остановят - будет штраф. Если авто доставляется до отделения ГИБДД для регистрации на эвакуаторе - штрафа не будет.
Читать весь ответ
Юридические вопросы12 декабря 2017Пользователь скрыл свои данные
Расшифровка VIN в ГИБДД
Здравствуйте! При постановке на учет в ГИБДД у инспектора по VIN-коду определился мой автомобиль, только с АКПП, хотя у меня авто на "механике". На мои возражения по этому поводу, было сказано, что "так определила система, ничего менять не буду". Авто 99.9% чистый, покупался у родственника, который был первым хозяином. По всем другим ресурсам по моему VIN-коду определяется корректно "механика". Можно ли добиться от ГИБДД смены свидетельства на корректное? Вдруг потом при продаже авто будут проблемы.
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! Вам необходимо обратиться к начальнику МРЭО, и попросить предоставить справку об ошибке (она предоставляется в свободной форме). Далее с этой справкой уже обращаться в ГИБДД для постановки на учет. Помните, что если в каком-либо отделении вам отказывают в предоставлении справки, или вообще в предоставлении информации или общении - пишите письменные заявления-жалобы на имя начальников отделения - такие жалобы обязаны регистрировать и предоставлять ответы на них.
Читать весь ответ
Юридические вопросы12 декабря 2017Анатолий Ч
Регистрация авто
Купил авто по договору купли продажи, в птс в вбили мою ФИО, все официально, но в договоре у продавца другая прописка (как в паспорте он поменял её)а в птс старая...Смогу ли я поставить авто на учет ????
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! Да, не должны отказать в регистрации (если других проблем нет). Единственное, вам необходимо взять у продавца копию паспорта, включая страницу, на которой указан предыдущий и текущий адрес прописки.
Читать весь ответ
Юридические вопросы12 декабря 2017Сергей Тиунов
Эвакуатор
Здравствуйте. Произошло ДТП в другом регионе. Машина не на ходу. Оплачивается или стоимость эвакуации авто до места жительства владельца. Расстояние 1100км, цена примерно 50 000р. Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добры день! Не понятен ваш вопрос, он порождает больше вопросов, чем ответов. Кем должна быть оплачена эвакуация? Если у Вас есть КАСКО/ДОСАГО, в которое включена эвакуация при ДТП - то возможно в рамках пакета часть расходов будет оплачена. Также, если у вас подключен пакет помощи на дорогах (многие производители предоставляют своим клиентам такую услугу при покупке нового авто или в случае прохождения ТО у официальных дилеров) или есть клубная карта помощи на дорогах (например, от Русского АвтоМотоКлуба) - то такие программы тоже могут покрыть часть расходов на эвакуацию. Если ничего вышеперечисленного нет, а есть только ОСАГО, и вы не являетесь виновным в ДТП - то можно потребовать у виновника ДТП возместить стоимость эвакуации - в т.ч. через суд.
Читать весь ответ
Юридические вопросы11 декабря 2017Пользователь скрыл свои данные
Покупка автомобиля у третьего лица с запретом на регистрационные действия
ВНИМАНИЕ: Запрете на РЕГИСТР. ДЕЙСТВИЯ,не в розыске, осталось долга в районе 15тыщ руб, когда брал себе было долгов около 150тыщ руб. поэтому в ближайшие месяцы долги по приставам закроются и останется тока снять запрет в гаи и ставит на себя учет. Ровный, кузов целый не пиленый и даже не разбирался, полностью заводской автомобиль для осведомленных, есть все для передвижения, ПТС, стс, страх официальная, паспортные данные хозяина, ДКП, доверки нету, все вины и номера бьются по базам. Данный человек является 3-м лицом, что делать? Как можно избежать обмана?
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! Рекомендую дождаться снятия ограничений на рег. действия, и покупать с заключение договора купли-продажи и только в случае, если это третье лицо передаст вам договор купли-продажи данного автомобиля (заверенную копию), оформленный между этим лицом и собственником автомобиля по документам.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru