Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Юридические вопросы20 декабря 2012Андрей Гришин

Уточните пожалуйста

скажите померно сколько промиль может быть у во... скажите померно сколько промиль может быть у водителя чтобы его не задерживали? ну скажем 0.01- 0.03 ГИБДД МВД РФ 11 Октября 2012 Столько, сколько написано в разделе "погрешность" паспорта применяемого для измерения прибора. Обязан ли сотрудник ДПС ознакомить меня с этим разделом, а также документом, определяющим его полномочия проверять именно этим прибором? Иными словами указывается ли в наряде серийный номер прибора, обязательно ли наличие на нем клейма государственной поверки и наличия пломб?
Отвечает Алексей
У водителя должен быть абсолютный ноль. В целом, несмотря на то обстоятельство, что все алкометры разные и имеют разную погрешность, настройка приборов изменяется комбинацией идущей с завода (1234) и погрешность уменьшается вручную. Таким образом, после измерения уровня паров алкоголя в выдыхаемом воздухе производится перерасчет путем вычитания статистической погрешности, указанной в паспорте прибора (ее, кстати, вносят в акт освидетельствования на месте!). Сотрудник ДПС не обязан Вас знакомить с инструкцией и погрешностью. Этим уже нужно будет заниматься в суде. В любом случае рекомендуем проходить в спорных ситуациях сначала экспертизу по направлению ДПС, а затем при подтверждении опьянения независимую (да, ее можно делать в этой же клинике!). Пломбу Вы можете увидеть сами, то же делают и понятые. О поверке имеется свидетельство (равно как и о калибровке) и их Вы сможете увидеть в материалах дела т.к. с собой ИДПС иметь их не обязаны.
Юридические вопросы25 декабря 2012Андрей Гришин
Прочитав Ваш ответ, я был очень удивлен некоторыми моментами. Например вы пишете: "У водителя должен быть абсолютный ноль." Это невозможно, так как этиловый спирт является продуктом расщепления сахаров, т.е. присутствует он в любом случае. Вопрос лишь в количестве. Далее: "В целом, несмотря на то обстоятельство, что все алкометры разные и имеют разную погрешность, настройка приборов изменяется комбинацией идущей с завода (1234) и погрешность уменьшается вручную." В данном случае вы либо просто лукавите, либо путаете калибровку с погрешностью. Даже откалибровав прибор в "0", мы всегда будем иметь отклонения от эталонной величины, которую я и пытался выяснить. Идем дальше - "Таким образом, после измерения уровня паров алкоголя в выдыхаемом воздухе производится перерасчет путем вычитания статистической погрешности, указанной в паспорте прибора (ее, кстати, вносят в акт освидетельствования на месте!)." Кем производится перерасчет? При чем здесь "статистическая" погрешность? На каком массиве данных нарабатывается эта статистика? Читаем дальше: "Сотрудник ДПС не обязан Вас знакомить с инструкцией и погрешностью." Вы же только что сказали, что погрешность вносится в акт освидетельствования! Или сотрудник делает это на своё усмотрение? Дальше в принципе правильная фраза: "В любом случае рекомендуем проходить в спорных ситуациях сначала экспертизу по направлению ДПС, а затем при подтверждении опьянения независимую (да, ее можно делать в этой же клинике!)." А вот дальше снова интересно: "Пломбу Вы можете увидеть сами, то же делают и понятые. О поверке имеется свидетельство (равно как и о калибровке) и их Вы сможете увидеть в материалах дела т.к. с собой ИДПС иметь их не обязаны." Любой подобный прибор, если он подлежит Госповерке, ОБЯЗАН иметь клеймо о прохождении поверки в дополнение к пломбам поверочной организации. И если такого нет - устройство не может считаться прошедшим ее. Отметки в паспорте или формуляре - вторичны. Основным "материалом" дела является протокол. Почему Вы в своем ответе исключаете право потребовать занести в него данные о соответствии прибора требованиям стандарта? То есть занесения в протокол пункта об отсутствии на момент измерения подтверждения соответствия? И как я могу в данном случае убедиться, что замер производится именно тем прибором, который выдан инспектору для несения службы, а не "левым"? Наконец, само по себе наличие паров этилового спирта в ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ само по себе не означает факта алкогольного опьянения, а лишь свидетельствует о ВОЗМОЖНОМ наличии в крови исследуемого алкоголя. Пример: больной бронхиальной астмой употребил в виде ингаляции 1 дозу препарата "Беротек Н" (Влияние препарата на способность к управлению транспортными средствами не установлена!). Данная доза содержит 15,6 мг этанола, усваивается дыхательными путями. Даже после ПОЛНОЙ абсорбции содержание этанола в крови НЕ ПОВЫСИТСЯ, однако в течении 15 минут в ВЫДЫХАЕМОМ воздухе будет отмечаться высокое содержание паров этанола. Можно ли этого человека считать нетрезвым? Наконец, какое право имеет работник ДПС, не имея специального медицинского (наркологического) образования выносить решение об опьянении? На мой взгляд, он лишь может зафиксировать в протоколе факт наличия в выдыхаемом воздухе паров этанола, указать иные признаки ВОЗМОЖНОГО опьянения, подтверждаемые понятыми. На основании этого ВРЕМЕННО отстранить водителя от управления и направить на профессиональную экспертизу, которая и устанавливает факт наличия опьянения на основании анализов. Разве я не прав?
Подробнее об эксперте
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) является дочерней компанией ARC Europe, европейского лидера оказания услуг помощи на дорогах. РАМК сегодня - более 700 тысяч клиентов. Эксклюзивный провайдер услуг помощи на дорогах для Volkswagen, Ford, General Motors; для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний таких, как Europlan, Chartis, TНK BP, Цезарь Сателлит, Intouch. Территория покрытия РАМК в России – более 400 городов. Территория покрытия РАМК в Европе – 48 стран. Собственная служба технической помощи запущена в Москве и Санкт-Петербурге. Автомобили технической помощи РАМК отвечают самым высоким европейским требованиям: за их основу взяты автомобили технической помощи немецкого клуба ADAC, причем они дополнены инструментами, необходимыми в российских климатических условиях. Так, например, в автомобилях оперативной технической помощи РАМК установлен фен для размораживания колодок. Русский АвтоМотоКлуб – это более 51% успешных ремонтов на месте! Мы ценим время и деньги наших клиентов – именно поэтому РАМК делает ставку на ремонт на месте поломки вместо эвакуации автомобиля в автосервис.
Место работыРАМК
Сайтwww.ruamc.ru
СпециальностьЮридические вопросы
Похожие вопросы
Юридические вопросы4 августа 2017Пользователь скрыл свои данные
Очень странная схема покупки бу авто через 2 ДКП
Имеем такие вводные: 1. Перекуп продаёт авто, купленное им по ДКП у Собственника; 2. ДКП между Собственником и Перекупом подписан 10.07.2017; 3. В ПТС запись о сделке между Перекупом и Собственником не вносилось, авто на учёт Перекуп не ставил; 4. Собственник снял авто с учёта 29.07.2017 (что, в принципе логично); 5. Продаётся авто в Москве, но на учёте стоял в Краснодарском крае; 6. В ПТС есть ошибочная запись, хотели переоформлять машину на нового собственника (дело было ещё до Перекупа), но сделка не состоялась. Запись представляет из себя заполненную графу "Дата продажи", в ней написано 06.06.2017 (т.е. до подписания ДКП с перекупом). Больше никаких новых записей в ПТС нет; 7. И Перекуп и Собственник на данный момент в Москве и доступны для связи. Отсюда вопрос: стоит ли иметь дело с таким авто или лучше не связываться? И если всё-таки связываться, то каким образом ставить этот авто на учёт? Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! Если в ПТС нет подписи "ошибочного" покупателя, то Собственнику необходимо в ПТС сделать запись, что запись поставлена ошибочно. Чтобы обезопасить себя (по автомобилям, которые продают перекупы, часто "всплывают" проблемы), можно договориться с Перекупом, что деньги Вы отдадите только после того как зарегистрируете авто в ГИБДД. То есть настаивать на том, чтобы саму сделку проводить непосредственно в отделении ГИБДД.
Читать весь ответ
Юридические вопросы3 августа 2017Пользователь скрыл свои данные
Наследство
Отец инвалид умер давно более семи лет .В старом гараже нашли его автомобиль в хорошем состоянии с номерами свидетельство о регистрации есть .Налоги не приходили потому что инвалидность безсрочная. Автомобиль могли без него снять с учета.И какие мои действия если я наследник .ПТС не нашли.Большое спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! С документами о наследовании отправляйтесь в регистрационное отделение ГИБДД, уточняйте снят ли автомобиль с учета, дальше восстанавливайте документы, регистрируйте и пользуйтесь - или продавайте.
Читать весь ответ
Юридические вопросы2 августа 2017Александр М
Как оспорить постановление о нарушение скоростного режима. На фото автомобиль с другим номером.
Получил письмо счастья о нарушении скоростного режима. На фото зафиксирован автомобиль такой же марки, но с отличием регистрационном знаке . Различие состоит в том, что у меня номер с буквой В, на фото с буквой Р. Через сайт ГИБДД отправил жалобу с требованием отменить постановление, так как на фотографии не мой автомобиль с чужими регистрационными знаками. 31.07.2017 получил ответ, в удовлетворении моей жалобы было отказано. Мотивировано это тем, что система определила его не как Р436НХ, а как мой - В436НХ. Так же сотрудники ГИБДД утверждают что номера с серий Р***НХ ранее не изготовлялись и при просмотре и увеличении фотографии они якобы заметили следы изменений маркировки. При увеличении фотографии можно увидеть только артефакты сжатия изображения. Да и не уверен что сотрудник ГИБДД имеет право на глаз проводить такого рода экспертизы. Или использовать фотографии с устройства, которое сертифицировано только для фиксации нарушения скоростного режима. Штраф не велик, но оплачивать его не хочу, так как я тогда соглашусь со всем вышеперечисленным. Так же не исключаю вариант, что мне посыпятся другие штрафы, на которых был зафиксирован данный авто с левым номером. В ходе устной беседы сотрудники подтвердили свою позицию и отправили в суд для обжалования.
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! Можно еще попробовать написать письменную жалобу на имя начальника отделения Центра Автоматических фиксаций на действия сотрудников. Контакты всех центров есть на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/struct/reg/caf.php. Жалобу лучше доставить лично в Центр или заказным письмом - чтобы она была официально зарегистрирована и был дан ответ "с печатью". Если не сработает - то в суд.
Читать весь ответ
Юридические вопросы15 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Есть ли какая либо ответственность за неоплаченные штрафы, если ездить на автомобиле по доверенности?
Есть автомобиль, собственником не являюсь, езжу по доверенности. На автомобиле есть неоплаченные штрафы, могут ли меня привлечь за это к ответственности при остановки сотрудником ГИБДД, если я не нарушал?
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! Если штрафы числятся не на Вас, то ответственности на Вас никакой нет. Могут изъять автомобиль в случае если на него наложен арест.
Читать весь ответ
Юридические вопросы6 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Машина в розыске
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Продали машину по купили-продаже 06.04.2017 у нас оригинал а покупатель забрал бланк без нашей подписи и расписался на нем сам от имени владельца авто на себя не переоформил и уже 11.04.2017 перепродал по поддельной купили-продаже машину другому так же с поддельной росписью ,он тоже Ее не переоформил и совершил на ней какое-то преступление машина сейчас в розыске но штрафы идут на нас . Снять с учета мы Ее не можем чужие штрафы платить не хотим . Что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! Обращайтесь в отделение ГИБДД, предъявляйте договор кули-продажи, требуйте переадресации всех штрафов. Если сотрудники ГИБДД не идут на встречу - смело пишите заявление-жалобу на имя начальника ГИБДД.
Читать весь ответ
Юридические вопросы3 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Потерпевшая сторона требует деньги
Добрый день. Произошло ДТП на парковке виновником, которая был я. Потерпевшая сторона была проинформирована, начала настаивать на оформлении документов, так как у нее машина на каско. Документы оформили, я согласился с тем что вину признаю, что и написали в документе о дтп. Она подала на возмещение по каско. Сейчас потерпевшая сторона звонит мне с претензией что ей страховая компания оплачивает стоимость работ, но при этом необходимо производить доп работы, за которые страхования платить не планирует и вешает эту сумму на меня угрожая подачей на меня в суд. На сколько правомерны ее действия в отношении меня?
Читать весь вопрос
Отвечает Алексей, эксперт рубрики Юридические вопросы
Добрый день! По закону, если страховая компания не покрывает полностью расходы, то потерпевший имеет право требовать возмещение расходов у виновника. Но, я не рекомендую отдавать какие-то деньги без решения суда. ДТП на парковке обычно не бывают серьезными, и покрываются страховыми. Возможно, потерпевшая хочет еще что-то дополнительно с Вас "стрясти" - сейчас это не редкость, а для некоторых - вообще способ заработка. И не надо бояться суда, судом невозможно "угрожать". ДТП случаются, Вы с места ДТП не сбежали, все зафиксировали, суд поможет выяснить действительно ли Вы должны платить за эти "доп.работы" - или это просто "развод".
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru