Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Помогите выбрать5 августа 2008MUZI4OK

Здравствуйте! Хотел купить Ауди А8 1995-99 г

Здравствуйте! Хотел купить Ауди А8 1995-99 г. можно у Вас узнать о ней поподробнее.Спасибо!
Отвечает Авто Mail.Ru
Audi A8 (1994-2002). Создан для богатых В продаже нередко можно встретить подержанные Audi A8, которые выпускались в 1994-2002 годах. Этот автомобиль составлял серьезную конкуренцию BMW 7-серии и Mercedes S-класса. Но стоит ли покупать роскошную «восьмерку»? И если стоит, то какую? И для начала о том, чего делать не нужно. А не нужно гнаться за дешевизной и бездумно покупать «восьмерки» сделанные в середине 90-х годов, которые сейчас порой продают даже за $10 тыс. Да, потратив эти не самые большие деньги, вы приобретете действительно большой, комфортный и очень престижный автомобиль. Однако будет много шансов, что наслаждаться достоинствами немецкого седана вы будут лишь несколько месяцев. А потом что-то «вдруг» сломается… И ремонт автомобиля обойдется в $2-3 тыс., причем, наверняка, это будет не единичная неприятность. Но отказаться от дешевых Audi A8 надо не только из-за риска дорогого ремонта. Очень часто Audi A8, за которые просят столько же, сколько за старые Opel, имеют криминальное прошлое. Audi A8 рассчитана на обеспеченных людей, и для ее покупки лучше всего иметь в кармане $20-30 тыс. В этом случае можно купить действительно достойный автомобиль. И еще – в каком бы идеальном состоянии не была Audi A8 предыдущего поколения, ее никогда не надо брать на последние деньги. Ведь обслуживание этой машины стоит немало – об этом надо обязательно помнить приобретая «восьмерку». Кроме того, не рекомендуется покупать автомобиль под названием Audi S8 (исключение делается только для богатых любителей скорости, которые хотят иметь именно эту модель). S8 представляет из себя «заряженную» версию А8, под капотом у которой находится двигатель V8 объемом 4,2 л. мощностью 340 л.с. или 360 л.с. Audi S8 оснащалась большим количеством оригинальных деталей, которые отличаются от А8. Цена этих элементов, мягко говоря, высокая, а менять их порой приходится часто (особенно при агрессивной езде, для которой S8 и создана). Кузов Audi A8 сделан полностью из алюминия, что обеспечивает более низкий вес машины. Для покупателей подержанных машин большим достоинством использования алюминия является долговечность кузовных элементов, которые вообще не ржавеют. Правда, есть и минус – в случае аварии отрихтовать тоже самое крыло на ближайшем сервисе будет проблематично, а новые детали стоят дорого (здесь могут выручить «разборки» - там А8 иногда встречается). Audi A8, как и все немецкие автомобили класса «люкс», выпускали не только в обычном, но и в удлиненном варианте (с 2000 года). Последняя модификация отличается дополнительным пространством в районе задних кресел, и, как правило, чрезвычайно богатой комплектацией. Хотя подумайте - если вы покупаете автомобиль для себя, то зачем вам удлиненная версия? Ну а брать подержанные Audi A8 для того, чтобы ездить с водителем, мало кто будет – обычно у таких людей хватает денег на новые автомобили. Назвать даже самые простые версии «восьмерок» бедными язык не поворачивается. Какую бы А8 вы не смотрели она в обязательном порядке будет иметь электропакет, кондиционер, хорошую музыку и так далее. А иногда встречаются А8 и вовсе с «космическими» наворотами, такими как мониторы в подголовниках задних кресел, встроенным факсом (не телефоном, а именно факсом) и так далее. Но водители обычно отмечают не количество электроприводов, а общее ощущение от нахождения в салоне – сидя за рулем А8 четко понимаешь, что это очень дорогой и роскошный автомобиль (электрики хватает и у «корейцев», но запаха дорогой машины в них никогда не было). Само собой, проверить все электронные штучки стоит очень внимательно, ведь даже несмотря на высокое качество сборки салона со временем что-то может и сломаться. Особое внимание стоит уделить приводу автоматического складывания наружных зеркал, где может сгореть моторчик (ремонт около $120, хотя иногда приходится менять все зеркало, что стоит уже в 2-3 раза дороже). Правда, при желании сэкономить можно совершенно спокойно ездить без складывающихся на парковке зеркал. А еще можно отметить, что иногда засоряются внутренности кондиционера. Работа по устранению проблемы стоит не слишком дорого, но если ее вовремя не провести, то тогда кондиционер вообще может сломаться. Одной из самых замечательных особенностей Audi A8 является то, что эта модель могла оснащаться постоянным полным приводом (при пробуксовке соотношение плавно меняется с 50:50 до 70:30). «Восьмерка» длительное время была единственной моделью представительского класса, которая имела подобный «наворот». Audi A8 Quattro отличаются потрясающей устойчивостью даже при движении по снегу или льду, что в условиях нашего климата очень большой плюс. Хотя при этом помните – съезжать с асфальта даже на обычную российскую сельскую дорогу надо с осторожностью, ведь дорожный просвет Audi A8 всего 120 мм., что совсем немного (у наших «десяток» - 165 мм.). Трансмиссия Quattro на A8 очень надежная и может работать без проблем сколь угодно долго. А даже если и возникают какие-то проблемы, то обычно их удается решить не путем дорогого ремонта стоимостью в $1,5-2 тыс., а заливкой в агрегаты трансмиссии специальной присадки. Так что бояться полного привода не стоит – он считается одним из лучших в мире. Интересно, но полноприводная трансмиссия на Audi A8 была не исключением, а скорее правилом – передний привод есть в основном лишь на машинах с самым слабым дизелем объемом 2,5 л. мощностью 150 л.с. или 180 л.с. (с 2000 года) или с бензиновым V6 объемом 2,8 л. (сначала 174 л.с., а с 1996 года 193 л.с.). Изредка, но попадаются переднеприводные автомобили с бензиновым V8 объемом 3,7 л. мощностью 260 л.с. А вот автомобили с дизелем V8 объемом 3,3 л. (224 л.с.), 4,2-литровым бензиновым агрегатом (V8 мощностью 300 л.с. или 310 л.с.) и уникальным двигателем W12 объемом 6,0 л. мощностью 420 л.с. имели только полный привод (уже упоминавшаяся Audi S8 им, естественно, тоже обладала). Какой из моторов предпочтительнее? По словам механиков, лучше всего брать Audi A8 с бензиновыми V8. Они обладают всем, что от них требуется, и способны обеспечить большому и тяжелому автомобилю уверенный разгон, высокую максимальную скорость и так далее. Да и с надежностью у V8 все в порядке. Ресурс этих двигателей при правильной эксплуатации превышает 500-700 тыс. км. Хотя могут быть и проблемы. Самой страшной из которых является необходимость делать капитальный ремонт. Причем в случае с V8 «капиталка» не ограничится $1,5 тыс., ведь цилиндры этих агрегатов выточены единым алюминиевым блоком, покрыты специальным напылением и не протачиваются! То есть в случае смерти двигателя нужно брать новый (вернее специально отремонтированный на заводе) движок без головок блока, который стоит уже порядка $5-8 тыс. Так что V8 надо внимательно проверять перед покупкой. Однако если с цилиндро-поршневой группой у V8 все более-менее в порядке, то тогда двигатель будет еще долго радовать владельца автомобиля своей работой. V8 в хорошем состоянии требует лишь регулярного ТО (раз в 10 тыс. км.), а также строго через 120 тыс. км. (а лучше даже через 100 тыс. км.) ставить новый ремень ГРМ. Из-за сложной работы и дорогих деталей (вместе с ремнем и роликами лучше сразу поставить и помпу) эта процедура встанет в $500-700. Да и вообще запасные части для этих престижных двигателей не отличаются низкими ценами. Так, изредка ломающийся расходомер воздуха обойдется в $350, а топливный насос установленный в бензобаке более чем в $600. А как на счет бензиновых V6 и W12? Первый из них считается слишком слабым, да и ресурс у него поменьше, чем у V8. Главный же минус Audi A8 с W12 заключается в высокой стоимости таких машин (их начали делать лишь в 2000 году). Хотя если денег хватает, то тогда вы будете довольны – 420 «лошадей» в сочетании с постоянным полным приводом сделают водителя королем дорог. В плане надежности пока ничего плохого о W12 сказать нельзя, за исключением того, что обслуживать его настоятельно рекомендуется только на фирменных СТО. Дизельные двигатели оказались надежными, но бывалые механики рекомендуют все же избегать А8 с дизельным агрегатом (особенно которым исполнилось больше семи лет). И не только из-за недостатка лошадиных сил - этот минус в первую очередь касается 2,5-литрового мотора. Просто дизельные Audi A8 в подавляющем большинстве случаев имеют очень большие пробеги, ведь их покупали главным образом для частых разъездов. Ежегодно такие машины в среднем накатывали где-то по 40-50 тыс. км., и к настоящему моменту дизели могут быть серьезно изношены. Да к тому же и техобслуживание этим моторам нужно проводить каждые 5-7 тыс. км. В общем, вывод такой – лучше не выпендриваться, не экономить и не жадничать. Если и брать Audi A8, то лучше всего с V8. С коробкой передач выбора особенного не будет – формально Audi предлагала на «восьмерки» 5-, а в последние годы производства и 6-ступенчатую «механику», но она встречается крайне редко (да и то лишь с моторами V6). Что касается «автомата», то он с возможностью ручного переключения Tiptronic. Покупая такой автомобиль необходимо обязательно проверить, как работает ручной режим, хотя, по словам мастеров, претензий к АКП у них нет. Обычно если ремонтные работы и приходится проводить, то он связаны с протекающими сальниками (ремонт стоит недорого). Правда, нужно помнить, что при пробеге более 200-250 тыс. км. может потребоваться замена фрикционов, что обходится больше чем в $1,2-1,5 тыс. Поэтому на обслуживании трансмиссии лучше не экономить, и замену масла в АКП проводить каждые 40-50 тыс. км. (и уж никак не реже 60 тыс. км.), что стоит около $200-250. Если ходовая часть «восьмерки» сильно изношена, то она потребует больших финансовых вливаний. Об этом надо помнить! Вообще многорычажная подвеска Audi A8 более-менее надежна, но на машинах первых годов выпуска очень быстро «летели» шаровые опоры передних рычагов (на наших дорогах их иногда надо было менять каждые 20 тыс. км.). А каждый рычаг стоит $120-200! Ныне выпускаемые рычаги стали надежней, но и их иногда не хватает более чем на 50 тыс. км. Причем, по словам мастеров, если стало ясно, что спереди износились рычаги (появились соответствующие скрипы и стуки), то во многих случаях имеет смысл поменять их все сразу – комплект из восьми штук будет стоить около $600-800, что дешевле, чем приобретение деталей по отдельности! Помимо рычагов никаких особо слабых мест в передней подвеске нет (да и рычаги в список «слабых мест» заносим лишь условно). В задней подвеске лишь при больших пробегах надо менять сайлент-блоки рычагов ($300-500 с работой). Правда, на полноприводных машинах задняя часть требует раз в 2-3 года менять специальные регулировочные тяги ($200 с работой). Тормоза работают отлично. Однако они периодически требуют за это денег. Так, у датчиков АБС на передних колесах не самая удачная конструкция, из-за чего при езде по нашим направлениям каждые 2-3 года там перетирается проводок. Кроме того, может покоробить тормозные диски. Если их проточить не удастся, то тогда придется покупать новые ($150 за штуку). И вот еще интересная особенность А8. На каждом переднем колесе у этого автомобиля стоит сразу по четыре колодки! А стоят они немало - порядка $300 за комплект. Audi A8 образца 1994-2001 годов это очень престижная машина, даже несмотря на то, что с момента ее премьеры прошло 12 лет. Лучше всего брать «восьмерку» с двигателем V8, однако хочется предупредить – владельцем A8 должен быть обеспеченный человек. Ведь если в машине что-нибудь сломается, то ремонт будет стоить недешево. Представьте себе, что будет с человеком, который купит А8 за $10-15 тыс. на последние с трудом скопленные деньги, а через месяц узнает, что надо менять рулевую рейку за $1,5 тыс? Но если вы все-таки решились на покупку Audi A8, то можем вас поздравить – это действительно хороший автомобиль, который, как правило, имеет систему полного привода и мощные моторы (можно даже найти машину с уникальным W12, который выдает 420 л.с.). Экскурс Audi хотела выпустить свою собственную модель представительского класса еще в конце 70-х годов. Но первый автомобиль такого плана появился лишь в конце 1988 года – тогда была представлена Audi V8, которая оснащалась 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3,6 л. мощностью 250 л.с. Главной особенностью Audi V8 был постоянный полный привод. А в 1991 году появилась более мощная версия V8 с агрегатом объемом 4,2 л. (280 л.с.), а также модификация с удлиненным кузовом (длина выросла аж на 330 мм.). Увы, но продажи Audi V8 были довольно скромными по сравнению с самым крутым Mercedes и BMW (в те времена бренд Audi не считался таким престижным, как сейчас). Но появившаяся в 1994 году новая модель под названием А8 (внутреннее обозначение D2) пользовалась уже намного большим спросом. Audi A8 отличалась от всех остальных машин тем, что она имела полностью алюминиевый кузов. Остался и полный привод, хотя автомобили с самыми простыми силовыми агрегатами оснащались и обычным передним приводом. Audi A8 в первые годы оснащали бензиновыми моторами объемом 2,8 л. (174 л.с., а с 1996 года 193 л.с.), 3,7 л. (260 л.с.) и 4,2 л. (300 л.с., а с 1998 года 310 л.с.). В 1997 году появился дизель объемом 2,5 л., который сначала выдавал 150 л.с. В 1996 году была показана самая мощная модификация «восьмерки» под названием S8. Этот автомобиль получил двигатель V8 объемом 4,2 л., который выдавал 340 л.с. В 1999 году появился дизельный мотор объемом 3,3 л. (224 л.с.). Кроме того, тогда же Audi S8 получила мотор увеличенной мощности, который выдавал уже 360 л.с. 1999 год был еще ознаменован и небольшой модернизацией А8 – появились чуть измененные бампера, немного иное оформление решетки радиатора и пр. В 2000 году дизельный двигатель объемом 2,5 л. наконец-то прибавил в мощности – теперь он стал развивать уже 180 л.с. Но главное, что в 2000 году появилась удлиненная модификация Audi A8L, а также появился уникальный двигатель W12 мощностью 420 л.с., который был сделан из двух 6-цилиндровых агрегатов. Ну а в конце 2002 года было показано новое поколение Audi A8 (кузов D3). В том де 2002 году была показана и удлиненная версия, которая оснащалась двигателем V8 объемом 4,2 л. мощностью 335 л.с. (существовал еще второй мотор V8 объемом 3,7 л., который выдавал 280 л.с.). А в 2003 году появились моторы объемом 3,0 л. (V6, 220 л.с.), 6,0 л. (W12, 450 л.с.) и дизель объемом 4,0 л. (V8, 275 л.с.), компанию которому в 2004 году составил 3,0-литровый дизельV6 мощностью 233 л.с. Причем, стоит отметить, что до марта 2005 года Audi с мотором W12 немного отличались внешне от остальных машин (у них была крупная решетка радиатора, которая сейчас есть на всех «восьмерках»). В конце 2005 года Audi представила модель S8. Самое интересное в этом автомобиле находится под капотом, где расположен двигатель V10 от Lamborghini Gallardo. Причем, Audi S8 получила мотор увеличенного объема (вместо 5,0 л. там 5,2 л.). Однако при этом мощность силового агрегата, наоборот, уменьшили – если Lamborghini Gallardo может похвастать 500 «лошадками», то в немецком седане их «всего» 450 штук. А с этого года Audi A8 получила новый бензиновый двигатель объемом 4,2 л. мощностью 350 л.с., который пришел на смену его 335-сильному предшественнику.
Подробнее об эксперте
Авто Mail.Ru
 
Место работыАвто Mail.Ru
Сайтauto.mail.ru
СпециальностьПомогите выбрать
Похожие вопросы
31 марта 2009павел корчагин
Помогите выбрать
что посоветуете за 500 тысяч на все про все.включая КАСКО
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Renault Logan с мотором 1,4 л в более-менее простой комплектации. Хватит и на машину и на КАСКО
Читать весь ответ
19 февраля 2009Дмитрий Варлахин
Помогите выбрать
какой авто купить , надёжный.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
из новых Рено Логан лучше за такие деньги
Читать весь ответ
19 февраля 2009Кирилл -
Помогите выбрать
На указанную сумму, хотелось бы приобрести не плохую иномарку (не бюджетную), конечно Б/У года от 2000 с АКП.Планировался либо мерен, либо БМВ, но вопрос в ценах на обслуживание.Что посоветуете приобрести с не самыми дорогими детялями и обслуживанием? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
И BMW и Mercedes, особенно подержанные, доровольно дорогие по обслуживанию. если хочется дешевого обслуживания - тогда берите Opel или Ford. если хочется престижа - то BMW.
Читать весь ответ
19 февраля 2009SPORTSMEN
Помогите выбрать
Как ведет себя Шевроле Авео с дв. 1,2 16 кл. седан.Нужен авто для езды по городу и иногда за городом. Стоит ли его брать или лучше Приору хэтчбэк люкс?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
лучше, пожалуй, все же Авео. Он надежней. мотора 1,2 л не слишком хватает конечно, но в городе вполне.
Читать весь ответ
18 февраля 2009VVV
Помогите выбрать
Подскажите пожалуйста какой автомобиль в данный момент (кризис) наиболее ликвиден при стоимости до 10 тыс.$ ?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Опыт показывает, что проще всего через пару лет вы сможете продать наши автомобили. Lada Kalina к примеру. К тому жедо 10 000 долларов сейчас иномарок то практически нет.
Читать весь ответ
18 февраля 2009Петр Иванов
Помогите выбрать
Здравствуйте,хотелось бы узнать ваше мнение: стоит ли брать Rover 75 2000 г.в.(консерва),эксплуатация с 2005 г., двигатель 2,0 V6 и вообще если можно поподробнее ваше мнение о надежности,удобстве и т.п. Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Нет. Подобные Роверы я не советую. Представьте только - машина пять лет стояла ине двигалась. Это далеко не самым лучшим образом отразилось на ее деталях, ибо механизмы должны работать. Да и сам по себе Ровер не самая надежная машина с дорогими запчастями.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru