Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Помогите выбрать27 ноября 2007wangan07

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста какой

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста какой подержанный минивен лучше приобрести (в смысле надежности, обслуживания и соотношения цена/качество), желательно посвежее (не старше 2003года) в цене до 20000$. Выбор стоит между Dodge caravan и Chrysler voyager. Оба с двигателем 3.3, или лучше взять с двигателем 2.4? Просьба прокомментировать вкратце ответ. Заранее благодарен за ответ.
Отвечает Авто Mail.Ru
Обе модели по сути ничем друг от друга не отличаются. вот большая статья про них. Но сразу могу сказать - по надежности эти модели не в лидерах. Хотя назвать из "рассыпающимися" тоже нельзя Владельцы Chrysler Voyager/Dodge Caravan говорят, что пока ты не поездишь на этом автомобиля хотя бы пару месяцев, то не поймешь всю его прелесть. И во многом они правы, ведь оценить с первого взгляда преимущества по-настоящему огромного салона и мощных двигателей может не каждый. Автомобиль под названием Chrysler Voyager в любом случае будет иметь приличную комплектацию, так как бренд Chrysler был самым крутым среди всех марок группы Chrysler. А если вы встретите Chrysler Town&Country, то знайте, что это вообще самый роскошный минивэн на вторичном рынке. Но у нас все же чаще продают автомобили под именем Dodge Caravan – это тот же Voyager, но имеющий немного другую «морду». Вообще Dodge делает более простые модели, чем Chrysler. Именно поэтому Caravan стоят чуть дешевле, чем Chrysler Voyager, что очень нравится российским покупателям. Тем более что никакой кардинальной разницы между комплектациями машин обычно нет. Кстати, бывают еще и самые простые Plymouth Voyager, однако их было сделано совсем немного – производство машин под маркой Plymouth было прекращено в 2001 году. Третье поколение Chrysler Voyager/Dodge Caravan было показано в самом конце 2000 года (автомобиль продавался как модель 2001 года). Вообще «третьим» поколением его можно назвать с некоторой натяжкой. По большому счету, это лишь глубокая модернизация модели выпускавшейся с 1995 года, однако в этом есть и большой плюс – такие Voyager/Caravan уже были избавлены от некоторых проблем, которые присутствовали на автомобилях образца 1995-2000 годов. В 90% случаев минивэны к нам везут из Америки, где они пользовались огромной популярностью. Изредка можно найти и европейские версии Voyager, которые немного отличаются от «американцев». Главное преимущество «европейцев» в том, что они обычно имеют лучшее техническое состояние, да и по надежности к ним претензий меньше. Во многом это объясняется тем, что автомобили предназначенные для продажи в Старом свете собирали в Австрии на заводе в городке Грац (там же, кстати, делают и Mercedes G-класса). Но покупая европейский Voyager нужно помнить, что в случае чего его ремонт может стоить дороже, чем «американца», для которого запчастей сейчас полным-полно (да и цены на них приемлемые). И не забывайте, что и из-за падения курса доллара по отношению к евро ввозить автомобили из матушки-Европы сейчас как-то не выгодно – машины из США даже с учетом доставки через океан обходятся порой на $2-3 тыс. дешевле, а при этом комплектация у них побогаче. Помимо марки покупателю самого популярного американского минивэна нужно еще определиться и с размерами. Бывают «короткие» и «длинные» Voyager/Caravan. Разница в цене между ними небольшая, но у удлиненных машин чаще всего стоят семь или даже восемь кресел (у «коротких» их обычно пять, хотя бывают, шести- или семиместные версии). Здесь надо сказать, что даже «маленькие» Chrysler Voyager/Dodge Caravan по своим габаритам очень даже большие – места там хватит абсолютно всем. Да и с перевозкой вещей никаких проблем никогда не будет. Если убрать задние кресла, то получится багажник объемом 4155 л. (4550 л. при удлиненной колесной базе). Чтобы понять насколько это много, скажем, что в легковые универсалы среднего класса обычно вмещается жалкие 1500-1600 л. Так что после покупки Chrysler Voyager/Dodge Caravan будьте готовы, что знакомые начнут с вами активно дружить перед тем, как им надо будет переехать из одной квартиры в другую. Салон у Chrysler Voyager/Dodge Caravan классический американский. Сиденья большие и практически не имеют боковой поддержки. Но зато между передними креслами есть такое количество свободного пространства, что пассажир может спокойно ходить по салону! Поверьте, в дальних путешествиях это очень удобно. Правда, есть и свои минусы – из-за огромных габаритов автомобиля кондиционер в холода очень долго не может согреть сидящих сзади людей. Кроме того, этот автомобиль не имеет фильтра очистки воздуха, так что вся пыль попадает в салон. Если брать 3-5-летнюю машину, то обычно никаких «глюков» электрики у нее еще нет – возраст не тот. Однако со временем они могут появиться. Voyager/Caravan в этом плане не является лидером по надежности. Обычно «поворотники», фары, стеклоочистители и другие подобные элементы перестают работать из-за окислившихся контактов. Вроде бы ничего страшного нет, однако чинить такие поломки очень неприятно. Поэтому перед покупкой автомобиля внимательно проверьте по несколько раз как функционируют все фары и различные электронные системы. А еще посетите фирменный сервис Chrysler и просканируйте электронные «мозги» на предмет ошибок (там же проверьте как себя чувствует модуль подушек безопасности – если они срабатывали, то это станет ясно). Ну а если какая-нибудь фара не горит, а продавец ее лихо «чинит» ударом кулака, то после покупки такого минивэна можете сразу записываться к электрикам. Кстати, раз уж речь зашла о фарах, то нужно сказать, что на автомобилях из США они светят паршиво. Поэтому водителям, которые будут периодически ездить на Chrysler Voyager/Dodge Caravan по трассе ночью, настоятельно рекомендуем поставить ксенон. Иногда можно услышать, что Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют под капотом исключительно двигатели V6. Это совершенно не так. Очень много машин к нам попадает с 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л. мощностью 152 л.с. на рынке США и 145 л.с. в Европе (иногда пишут 147 л.с.). Автомобили с подобным агрегатом интересны в первую очередь из-за того, что их «растаможка» обходится дешевле, чем в случае V6 объемом 3,3 л. или 3,8 л. Мощность 3,3-литрового движка составляет 174 л.с. для европейского рынка и 182 л.с. для американского. Что касается 3,8-литрового мотора, то он выдает 218 л.с., но особо мощные минивэны у нас редкость из-за своей ощутимо более высокой цены. Они и в Америке стоят дороже, да плюс «растаможка» - для сравнения таможенная очистка мотора объемом 2,4 л. стоит 4858 евро, а 3,8 л. – 8500 евро. Разница приличная. Кроме того, на Chrysler Voyager привезенных из Европы можно встретить дизели объемом 2,4 л. (141 л.с. или 143 л.с.) и 2,8 л. (150 л.с.). Главное преимущество дизелей заключается не только в низком расходе топлива, но и в большом крутящем моменте на «низах». Поверьте, по городу ездить на этих дизелях очень удобно. Но стоит сразу сказать, что покупать Chrysler Voyager с дизелем нужно с осторожностью (на Dodge Caravan данные моторы не ставили). Ведь такие минивэны обычно имеют очень большие пробеги (порой на 5-летней машине бывает накатано по 200 тыс. км.), а ремонт дизеля здесь стоит очень дорого. Плюс к этому не забывайте про более высокую цену дизельной машины по сравнению с бензиновыми автомобилями из США, так что реальная выгода от приобретения подобного Chrysler Voyager проявляется лишь при ежегодном пробеге около 40-50 тыс. км. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л. надежен. Однако, как говорят мастера, он очень боится перегрева, который, увы, не редкость. Хорошо, что из-за этого обычно лишь пробивается головка блока цилиндров, но бывает, что требуется ремонт «головы», что стоит около $900. Более крепким является 3,3-литровый V6, который при правильной эксплуатации имеет очень большой ресурс, а в приводе ГРМ у него используется не ремень, как на 2,4-литровом собрате, а цепь. Она служит очень долго и менять ее вместе с роликами придется лишь на 200-250 тыс. км. Однако покупателя 3-5-летнего Chrysler Voyager/Dodge Caravan не должно это особо волновать – скорее всего, выбранная им машина пробежала лишь 60-120 тыс. км. Кстати, стоит отметить, что на 2,4-литровом двигателе ремень ГРМ вместе с роликами надо менять не реже, чем раз в 80-100 тыс. км. А стоит это удовольствие около $500. В общем, вывод будет таким – лучше всего брать Voyager третьего поколения с надежным и проверенным 3,3-литровым мотором. Что касается коробки передач, то тут выбирать особо не придется – практически все Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют 4-ступенчатый «автомат». «Механика» изредка встречается только на Chrysler Voyager, да и то в основном лишь на машинах поставляемых в Европу («ручку» ставили лишь вместе с самыми слабыми моторами – бензиновые V6 в любом случае работают только в паре с АКП). Главное правило при эксплуатации Chrysler Voyager/Dodge Caravan с автоматической трансмиссией – это никуда особо не торопиться. Установленные здесь АКП не очень-то любят активного стиля езды с резкими стартами. Если увлекаться гонками, то трансмиссия быстро потребует ремонта (при использовании специального ремкомплекта восстановление «автомата» стоит около $1-1,2 тыс.). Кроме того, помните, что в автоматических коробках надо менять масло (желательно раз в 20-30 тыс. км). Причем, лить нужно исключительно то, которое рекомендует Chrysler – производства фирмы Mopar. В продаже можно найти не только переднеприводные машины, но и однообъемники с полным приводом! Для человека с большой семьей, который живет в России, Chrysler Voyager/Dodge Caravan 4x4 это вообще супермашина. Однако такие автомобили имеют и ряд недостатков. Среди них немного повышенный расход топлива, более дорогое обслуживание (нужно менять масло в заднем мосту, а подвеска сзади оригинальная с дорогими запчастями), да и про более высокую изначальную стоимость машины забывать нельзя. Но, признаться, плата за полный привод тут не слишком большая (тем более что к надежности системы никаких претензий нет). Обычные переднеприводные Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют простую по конструкции ходовую. Задняя подвеска здесь зависимая с рессорами. Ломаться там в принципе нечему. Да и спереди никаких особых конструкторских изысков нет, что тоже хорошо. Пожалуй, лишь стойки и втулки стабилизатора изнашиваются через 50 тыс. км. И почему-то примерно на столько же хватает подшипников ступиц, которые оказались откровенно слабоватыми. Однако, как показывает практика, приобретая автомобиль с пробегом 100-130 тыс. км., который только-только попал к нам из-за рубежа, можно начинать постепенно готовиться к ремонту ходовой. Ведь именно на этом сроке начинают изнашиваться рычаги, сайлент-блоки и так далее (кстати, шаровые здесь можно менять по отдельности – неоригинальная стоит $30). Но сильно переживать не стоит. Сейчас в крупных городах России есть уже немало магазинов продающих запчасти для американских машин (детали для Voyager/Caravan у них точно должны быть), да к тому же и цены на элементы ходовой достаточно приемлемые. По крайней мере, на подвеске вы не разоритесь, особенно если ездить спокойно по более-менее ровным дорогам. И если не заезжать на фирменное СТО, где цены на детали могут неприятно удивить. Перед покупкой Chrysler Voyager/Dodge Caravan нужно сначала завести семью, купить себе собаку (желательно какую-нибудь серьезную типа овчарки или породистого боксера), да и наличие собственной дачи необходимо. И тогда вы узнаете все преимущества подобного автомобиля, который порой напоминает малогабаритную квартиру. И за это Voyager/Caravan можно простить очень многое. Как показывает опыт, проблем с надежностью у третьего поколения Voyager/Caravan, которое сделано на базе автомобилей образца 1994-2000 годов, не слишком много, а стоимость эксплуатации остается в рамках приличий.
Подробнее об эксперте
Авто Mail.Ru
 
Место работыАвто Mail.Ru
Сайтauto.mail.ru
СпециальностьПомогите выбрать
Похожие вопросы
31 марта 2009павел корчагин
Помогите выбрать
что посоветуете за 500 тысяч на все про все.включая КАСКО
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Renault Logan с мотором 1,4 л в более-менее простой комплектации. Хватит и на машину и на КАСКО
Читать весь ответ
19 февраля 2009Дмитрий Варлахин
Помогите выбрать
какой авто купить , надёжный.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
из новых Рено Логан лучше за такие деньги
Читать весь ответ
19 февраля 2009Кирилл -
Помогите выбрать
На указанную сумму, хотелось бы приобрести не плохую иномарку (не бюджетную), конечно Б/У года от 2000 с АКП.Планировался либо мерен, либо БМВ, но вопрос в ценах на обслуживание.Что посоветуете приобрести с не самыми дорогими детялями и обслуживанием? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
И BMW и Mercedes, особенно подержанные, доровольно дорогие по обслуживанию. если хочется дешевого обслуживания - тогда берите Opel или Ford. если хочется престижа - то BMW.
Читать весь ответ
19 февраля 2009SPORTSMEN
Помогите выбрать
Как ведет себя Шевроле Авео с дв. 1,2 16 кл. седан.Нужен авто для езды по городу и иногда за городом. Стоит ли его брать или лучше Приору хэтчбэк люкс?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
лучше, пожалуй, все же Авео. Он надежней. мотора 1,2 л не слишком хватает конечно, но в городе вполне.
Читать весь ответ
18 февраля 2009VVV
Помогите выбрать
Подскажите пожалуйста какой автомобиль в данный момент (кризис) наиболее ликвиден при стоимости до 10 тыс.$ ?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Опыт показывает, что проще всего через пару лет вы сможете продать наши автомобили. Lada Kalina к примеру. К тому жедо 10 000 долларов сейчас иномарок то практически нет.
Читать весь ответ
18 февраля 2009Петр Иванов
Помогите выбрать
Здравствуйте,хотелось бы узнать ваше мнение: стоит ли брать Rover 75 2000 г.в.(консерва),эксплуатация с 2005 г., двигатель 2,0 V6 и вообще если можно поподробнее ваше мнение о надежности,удобстве и т.п. Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Нет. Подобные Роверы я не советую. Представьте только - машина пять лет стояла ине двигалась. Это далеко не самым лучшим образом отразилось на ее деталях, ибо механизмы должны работать. Да и сам по себе Ровер не самая надежная машина с дорогими запчастями.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru