Ремонт АКПП1 сентября 2016Пользователь скрыл свои данные

Акпп

Здраствуйте ...!мицубиси эмерауд 1992 год 2.0 литра v6 ....по началу пропала 4 передача а затем через некоторе время 3 а потом и 2.....отдал коробку на ремонт ее почистили так как там все было забито и засрано ....поставил коробку скоростя вообще перестали работать но при переключении на двигатель идет нагрузка но не едет и переключение обратно на P с хрустом будто сцепление недожимает......а на скоростях что то шоркает несильно, что это может буть могли я гидротрансформатор неправильно поставить хотя поставил в три этапа все как пологается,может саленоиды неработают в полную силу мастер сказал что они неочень
К сожалению ничего конкретного подсказать не могу. Единственное что могу сказать, что после грамотного ремонта АКП будет работать хорошо без замечаний.
Ремонт АКПП4 сентября 2016роман черников
У меня еще вопрос!машина поехала просто привод недоконца воткнули!по началу скоростя переключались как надо а сейчас работает только 2 скорости....может это саленойды,наверное когда коробка была забита и саленойды под нагрузкой подгарели ?что скжете может дело в них?
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если с начало все работало хорошо, то и соленоиды работали нормально. Если в АКП есть грязь (плохо помыли или где-то что-то грызет), то и соленоиды могли снова забиться. И еще соленоиды не могут подгореть, они или сгорели или не работают (механически) или работают. Ищите где неправильная сборка, как я понял одну Вы уже нашли.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП18 апреля 2018Александр Блинов
АКПП - RE4R01A
Здравствуйте! АКПП - RE4R01A после полной переборки акпп(до переборки не было R и 4 передачи) два пакета сгорело, заменили все манжеты все пакеты фрикционов, прокладки, фильтр с промывкой гидроблоком, акпп буксует на всех передачах кроме R, тормоз отпускаешь машина начинает катиться, даешь газу начинает буксовать если в положении D, если селектор переключаешь в положение 2, то машина трогается и набирает положение, если при разгоне на положении 2 переключить на ходу в положение D то коробка начинает ехать в обычном режиме, что можете подсказать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Судя по описанию какая-то проблема с муфтами свободного хода. В этой АКП две муфты свободного хода: одна включена только на первой передаче, вторая на 1, 2 и 3 передачах. Есть два дисковых тормоза, которые блокируют эти муфты, но включаются они не всегда (имеют сложный алгоритм работы). Включите режим отсутствия 4 передачи (обычно кнопка O/D OFF) и посмотрите как будет двигаться автомобиль с места. Если также как и с отключенной кнопкой, то проблема с муфтой которая заблокирована только на 1 передаче, если начнется нормальное движение то проблема с другой муфтой. И еще в этой АКП есть соленоид главного давления и он достаточно часто выходит из строя механически. Проверяется его работа движением назад. с места нужно дать практически полный дроссель (полное нажатие на педаль акселератора) и если автомобиль задрожит во время движения соленоид надо менять. Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 апреля 2018Пользователь скрыл свои данные
Машина не набирает скорость.
Мицубиси Дион 2000 год,4g63.Педаль в пол,она начинает останавливаться и выдаёт чек. Диагностику делали несколько раз, ни чего путнего не говорят.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Автомобиль начинает останавливаться как? Частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается (падает) или увеличивается (уходит к максимальным значениям)? В первом случаи - проблемы двигателя, во втором - АКП. А когда делали диагностику какие были коды ошибок (проверять надо и в двигателе и в АКП)?
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 апреля 2018nikita brejnev
Акпп 01м гольф3
День добрый после сборки трогается в натяг после3000 оборотов едит но на четвертую не переключается что может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваша АКП неисправна. В чем причина? Скорее всего некорректная сборка. А вот в чем? Из описания точно проблемы: гидравлическая панель управления и включение сцепление К1 (включено с 1 по 3 передачу). И еще возможно общая нехватка главного давления. К сожалению, больше ничем помочь не могу.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 апреля 2018Михаил
Замена масла в акпп
У меня пробег автомобиля 140 000 тыс.Масло в акпп менялось в 60 тыс.В данный момент масло в коробке светлое и сама коробка работает превосходно.вопрос: надо ли менять масло?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Обязательно. Как уже не раз говорилось нет ничего вечного, тем более трансмиссионной жидкости. Менять надо регулярно (40...80 тыс. км пробега зависит от типа жидкости и режимов эксплуатации автомобиля) и причем методом простой замены: слили жидкость, если есть возможность поменяли фильтр или фильтра, залили жидкость по уровню (см. техническую документацию к автомобилю). Никаким аппаратом менять не нужно, исходите из того, что ни один производитель в мире не рекомендует замену жидкости с помощью аппарата для 100 процентной замены. Странные люди владельцы: то залито на весь срок службы и менять не надо, то будем менять до последней капли? Помните: золотая середина. Короче, менять и регулярно.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 апреля 2018Лёха Т
Акпп 722.9 МБ E211 3.5 2007 года
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста у меня мерс 2007 года 3.5 объем акпп 722.9 Перестала ехать назад и вперед
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Все, скорее всего АКП надо снимать и ремонтировать. Единственное что надо проверить перед снятием есть ли вращение у выходного вала АКП в момент отсутствия движения автомобиля. Проверяется наличием отсутствия движения в положении "Р" (паркинг). Автомобиль стоящий на паркинге надо потолкать и если он будет только покачиваться, то все АКП, а вот если автомобиль поедет, то проблема после АКП (раздатка, карданная передача, мосты и т.д.)
Читать весь ответ
Ремонт АКПП10 апреля 2018Михаил Кузнецов
Пинок при остановке
Добрый день, машина Опель астра h 2006 г.в., двигатель z18xe, АКПП AF-17 (AW60-41SN), проблема в следующем, после долгого простоя, например ночь машина простоит, утром выезжаю при первых 1-2 остановках на светофоре происходит ощутимый удар, далее АКПП работает нормально, в сильные морозы около (-25-30) такого не происходит или удары чуть заметны. Кап ремонт АКПП делался полтора года назад, удары появились пол года назад, гидроблок меняли - не помогло, ошибок по АКПП нет, в сто где делали кап ремонт АКПП разводят руками, может вы что нибудь подскажите? Заранее благодарю!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Непонятно удары происходят при переключении 2-1 или когда автомобиль уже стоит и так происходит включение системы "контроль-нейтрали". Или же удар происходит при переключении 1-2? И желательно указать по конкретней как это связано с температурой жидкости.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru