Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП26 августа 2016Пользователь скрыл свои данные

Проблема акпп

Добрый день! В общем такая проблема.. Машина тойота корона, акпп а 241 е. При включении в положение D и R не какой реакции. Плавно даешь газу, начинает трогаться и происходит рывок. После чего едет нормально. Если стоишь на маленьком бугарке передом, при включении D и отпускания тормоза она катится назад. Масло поменял, фильтр промыл. Что могло с ней случиться. Началось все это после быстрой езды..
Начинать нужно с проверки уровня и значения минимального давления. Исходя из этих данных можно судить о причине недостатка: износ насоса, некорректная работа панели управления, дефект гидротрансформатора.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП12 декабря 2017Андрей Бруско
АКПП
машина набирает обороты а не переключает скорость едет 20 км задняя работает норм,
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо сделать грамотную диагностику АКП и прежде всего проверить два управляющих сигнала: положение педали акселератора и скорости автомобиля. Скорее всего сигнал скорости автомобиля все время равен нулю, поэтому АКП и не переключается или сигнал от датчика положения акселератора всегда максимальный, правда при этом АКП переключается при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 декабря 2017
Вибрация и падение оборотов на D и R
Добрый день. Автомобиль Hyundai Santamo, 2.0 газ/бензин, каробка КМ175. Тысяч 10 назад был капремонт коробки с заменой всех фрикционов, промывкой гидротрансформатора, заменой тормозной ленты, замена масла и фильтра была проведена также повторно после ремонта через 500 км. Масло и фильтр были чистыми. И вот появилась вибрация и падение оборотов после остановки и нажатом тормозе (например на светофоре)Если долго стоять на светофоре в режиме D и нажатом тормозе чувствуются периодические кратковременные удары соправождающиеся падением оборотов до 200-300. Потом обороты сразу повышаются до 600-700...и так до следующего удара. Интервал между ударами примерно 40-60сек. На R падение оборотов сразу после включения до 500-600. Уровень масла в норме, но по максимуму, цвет и запах нормальный, но оно почему то вспенивается. Гарантия на коробку закончилась, ремонт обошелся не дешево, а у нас в городе только два сто занимются ремонтом АКПП. Одно из них вообще по моему в ремонте АКПП не разбирается, а второе мне делало ремонт АКПП, поэтому они будут омазыватся от своих косяков как могут.Поэтому вопрос к Ва в чем причина такого поведения АКПП
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Единственное что может вызвать "падение оборотов на D и R" это несанкционированное включение блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). Но обычно если такое включение происходит, то обычно само не выключается и тем более периодичности не наблюдается. Необходимо провести грамотную диагностику и прежде всего двигателя, а уж затем АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 декабря 2017юлия петрова
Mazda millenia g4ael
Здравствуйте, после полной замены всех уплотнительных колец фрикционов акпп работает на холодную хорошо но когда прогреется задняя не дотыкается и иногда первая а остальные передачи без проблем ппреключаются что может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этой АКП при движении вперед и назад работают разные сцепления, причем с 1 по 3 передачу работает одно и тоже сцепление. Исходя из этого описываемая неисправность не связана со сцеплениями, скорее всего есть общая проблема с главным давлением в АКП: или где-то идет утечка этого давления, или имеется износ деталей насоса АКП. Это и объясняет почему на остальных передачах (2, 3 и 4) все без проблем: частота вращения коленчатого вала выше и производительность насоса увеличивается и тем самым компенсирует утечку из-за износа или а магистрали. Устанавливай те манометр в порт главного давления и проверяйте.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 декабря 2017Дмитрий Дубровин
Вопрос по работе АКПП
Здравствуйте, Владимир Борисович. Спортэйдж 2011, пробег 100 т.км, масло в АКПП поменяно на 75 т.км. Проблем и ошибок в работе коробки нет, но есть момент: на горячую при подхвате с низов (касается почти всех передач), когда плавно добавляешь газ – машина плавно разгоняется, и почти сразу АКПП сбрасывает обороты (на 100-200 об) и происходит легкий тычок, при этом переключение передачи НЕ происходит (проверялось в ручном режиме, на 1, 2 и 3 передачах). Причем такого не происходит при движении в гору. Дроссель чистый, свечи новые, чек не горит. Подскажите, чем может быть обусловлен данный момент? Масло менялось полностью, со снятием АКПП, заменой фильтра и промывкой гидроблока. Переключает идеально, пробуксовок нет, все режимы включаются без тычков, до замены масла поведение было подобное, но тычки по-моему не ощущались...
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы описываете процесс включения блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). При сбросе педали "газа" происходит выключение блокировки ГДТ, а при последующем нажатии происходит ее включение, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя снижается на 100...300 об/мин. Это нормальное явление. Оценить качество включения блокировки ГДТ по интернет не представляется возможным (уровень "тычка"). Понаблюдайте, если качество включения блокировки будет ухудшаться до раздражающего, тогда необходим будет ремонт. Эксплуатировать автомобиль можно без проблем и без опасений, даже если откажет блокировка ГДТ, на движении автомобиля это никак не скажется, только несколько возрастет расход топлива и может включиться индикатор неисправности АКП с появлением кода об ошибке при включении блокировки ГДТ АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП3 декабря 2017ULUGBEK ULUGBEK
Коропка
При включеной машине не едет на автомате Сурф 130
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Может быть от скорости передачи пониженный или 4L, N, H
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 декабря 2017Ruslan Tagirov
АКПП 096 не включаются скоростя
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста уже башка кипит...в первые тут пишу могу что то не так написать не судите строго:) так вот у меня АКПП 096 голь 3 с щупом. Поставил контрактную АКПП включаю скоростя они не включаются не какая...все соленоиды прозвонил все рабочи сопротивление как надо показывает... отключаю от соленоидов 1 контакт АКПП встаёт в аварийный режим и работает на R и D но там одна скорость до 80 км разгоняется и все... все соленоиды соединяю она не едит скоростя не включаются.... отключаю блок управления под сиденьем который от АКПП включается аварийный режим и так же только R. И одна скорость... датчик скорости в норме... подскажите что может быть... диогностику не где сделать:( помогите мне
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как я понял, при соединении проводки соленоидов к АКП, автомобиль никуда не движется, а при отсоединении движение появляется в аварийном режиме. Такая неисправность возможна из-за нескольких причин: 1. Некорректный сигнал с электронного блока управления АКП. 2. Гидравлическая панель контрактной АКП не соответствует "родной" по конструкции. 3. Внутреннее замыкание в проводке от электронного блока АКП к разъему на АКП и в проводке внутри АКП. Начинать нужно с простой проверки тестером всех проводов от электронного блока на целостность и замыкании на "массу", "плюс" и между собой. Далее проверить соответствие сигналов на включение соленоидов заданной передачи. Если все это нормально, то проблема в АКП: может быть не та по конструкции, а может быть банально неисправной.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru