Ремонт АКПП26 июля 2016Пользователь скрыл свои данные

Проблема в переключении со второй на третью передачу 5L40-E

Добрый день. Опель Омега 2002г.вып. С недавних пор периодически при переключении со второй на третью передачу коробка выключив одну остается на "нейтрали".. после остановки, или же преключении на "N" и обратно на "D" все проходит, однако повторяется спустя некоторое время. Тестил Оп-комом, ошибок нет, "машинка с ключиком" не горит.. В чём может быть дело? Заранее спасибо!
Вы уверенны, что на Вашем автомобиле установлена АКП 5L40-E? На этих автомобилях обычно стоит АКП 4L30-E. Правда если у Вас дизельная версия большой мощности? То, что Вы описываете называется переключением с разрывом потока мощности. Это не допустимо! АКП не исправна. Причиной этого, скорее всего, является сгоревшие фрикционные элементы работающие при этом переключении. А вот почему они сгорели? Это вопрос правильной дефектовке АКП после ее демонтажа и разборки. Правда остается не большая надежда, что некорректно работает гидравлическая панель управления и перебрав ее с необходимой заменой соленоидов (определять должен специалист), можно эту проблему решить. Но остается вопрос, а что привело к некорректной работе панели, ведь кодов неисправности по работе соленоидов нет? Остается только ее засорение! А причина? Где-то в АКП есть повышенный износ элементов, т. е. все равно снимать и ремонтировать!
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП8 мая 2018Пользователь скрыл свои данные
Mercedes G class коробка
Добрый день , подскажите пожалуйста у меня mercedes g class 2003 года и что то коробка стала барахлить , то рывки какие то появляются то вибрации , подскажите в чем может быть дело .
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Эта АКП 6 серии: 5-ти ступенчатая с полным электронным управлением. Начинать нужно с грамотной диагностики: если коды неисправности, "толчки, вибрации" когда возникают по температурному режиму, при каких переключениях и на каких передачах, что происходит при блокировке гидротрансформатора и т. д. Проведя эти исследования и получив ответы на эти вопросы можно будет решать дальше что делать и что виновно.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 мая 2018Олег Чернышев
АКПП AF-13 (Опель корса Д 2008)
Если не известно какое масло было залито в коробку. Можно к примеру поступить таким образом, аналог трансмиссионного GM масла залить - слил жидкость и залить по уровню?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Почему аналог? Для этих АКП было рекомендовано производителем жидкость DEXRON VI. Берем жидкость с этой сертификацией любого производителя масел и заливаем. Хуже точно не будет. А для надежности через 1...2 км пробега или месяца эксплуатации делаем повторную замену жидкости.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП5 мая 2018Андрей Савицкий
АКПП BMW е46 5HP19
На холодную при переключении с 1-ой на 2-ю передачу происходит толчок, как только коробка прогреется работает плавно. В чём может быть причина? Масло в АКПП не менял. За 4 года пользования пробег составил 68000 тыс. До меня даже не знаю меняли ли.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже предупреждалось ничего нет вечного. При эксплуатации легкие фракции жидкости улетучиваются в атмосферу через сапун. В результате вязкость жидкости постепенно возрастает, особенно при ее холодном состоянии. Возможно эта не корректность переключений из-за этого. Возможно некорректно работает соленоид EDS2. А может быть потеряла эластичность манжета исполнительного элемента включения 2 передачи, при нагреве эластичность частично восстанавливается.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП3 мая 2018Рыся
Переключает с повышенными оборотами и пинком
Подскажите пожалуйста проблема . Коробка 4f27e форд фокус 1. Переключаешь коробку в положение драйв и нашиваешь трогаться . Получается коробка автомат переключает передачи с повышенными оборотами и пинком это 1 и 2 передача, с 2 на 3 обороты растут чуть 5000 - 6000 и сильный удар. После нескольких раз загорится чек. Не только у меня такая проблема. Менял датчик положения передач, не помогло.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Во первых раз загорается индикатор наличия неисправности, то нужно в первую очередь делать компьютерную диагностику. Сейчас полно дешевых китайских приборов (до 5 т. руб.) которые достаточно хорошо читают коды неисправности даже через телефон. Но ориентироваться надо только на номер кода, а его расшифровку лучше производить на специальных сайтах в интернете. А так в качестве одной из более вероятных неисправностей очень похоже на датчик выходных оборотов АКП: компьютер АКП не видит скорости автомобиля и поэтому не переключает передачи пока обороты коленчатого вала не достигнут максимального допустимого значения, а затем происходит переключение. Через какое-то время компьютер АКП от других блоков автомобиля, например, АБС, получает информацию, что автомобиль движется и записывает код неисправности по датчику скорости. Это предположение - мать всех ошибок. Поэтому - диагностика. Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП1 мая 2018РУСЛАН ДИЛАБИРОВ
Фольксваген джетта 5 АКПП 6 ст, дв 1.6
При включении задней передачи машину лихорадит. В чем проблема? В других режимах все нормально.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Что значит "лихорадит"? Если есть отличие работы автомобиля при положении контроллера вперед и назад, то отличие заключается в закрутке силового агрегата (восприятии реактивного момента двигателя), т. е. перемещение агрегата. Надо проводить проверку всех элементов связанных с этим перемещением (опор, патрубков подачи воздуха, трубок подачи топлива и т. д.) Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 апреля 2018Пользователь скрыл свои данные
Не корректное включения акпп мазда 3 2005 года типтроник
Не корректное включения акпп мазда 3 2005 года загорается а т не включается 3 и 4 скорость диагностика не показывает ошибки только пишете не корректное включения.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Не корректное включение передач это и есть неисправность. Если не включается 3 и 4 передача, то скорее всего проблемы с включением сцепления 3-4 передачи. Нужно проверять последовательно, соленоид включения этого сцепления (очень маловероятная причина, но возможная) и проблема с самим исполнительным элементом (утечки из магистрали питания и/или износ и сгорание фрикционных дисков). Во втором случаи АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru