Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП7 июля 2016Андрей Кулигин

АКПП GM 5l40e

Здравствуйте! Проблема по 5l40e BMW X5 e53. Коробка начала падать в аварию при движении на 2й передаче. Чуть позже появилась такая же проблема с 4й передачей. По коробке две ошибки, неверное передаточное отношение 2 передачи и 4й передачи. Если ездить в ручном режиме и перескакивать 2 и 4 передачи, то в аварию не падает, едет без нареканий. Заменил все фрикционы и поршня, обгонки остались старые. Секонд клатч был изрядно подгоревшим, остальные в норме. Был разобран и промыт гидроблок, собран с новыми прокладками и кольцами. После установки на автомобиль все работало первые 500 метров, все незаметно переключалось, без рывков и пинков. После 500 метров все вернулось вновь, опять 2 и 4 передачи, плюс пропало торможение двигателем после сброса газа, стрелка тахометра падает на холостые обороты и машина катится как на нейтралке, при том что включён драйв. Не помню было ли торможение мотором до переборки, вообще понятное дело должно быть. При удержании тормоза и добавлении газа в пол, мотор не раскручивается выше 2500-3000 оборотов в режиме драйв, М1 и М2, трансформатор момент передаёт стало быть. Склоняюсь только к ремонту/замене гидроблока, все остальное кроме бублика и обгонок новое. Втулки в коробке без люфтов. Спасибо что дочитали и заранее спасибо за ответ.
К сожалению, не знаю как Вам помочь. Замена фрикционов это не ремонт АКП, сгорание фрикционов это следствие некорректной работы других элементов АКП: уплотнительных элементов, подшипников скольжения, элементов гидравлической панели и т. д. В Вашем случаи скорее всего диски сцепления 2 передачи уже опять сгорели. У Вас есть два пути: 1)Обратиться к специалистам по ремонту АКП или 2)Найти подробное руководство производителя по ремонту этой АКП и точно следовать его указаниям. Удачи.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП16 ноября 2017Anton Juravel
Вопрос по коробке opel asta j
доброго времени суток ! такая проблема - OPEL ASTRA J 2011г.1.6 115 л.с.пробег 60200 коробка работает нормально до момента перехода с 4 передачи на 5 ( присутсвует толчок ) на понижение нет этой проблемы и на других передачах тоже все норм !!! масло в коробке менял 500 км назад (частично) , свечи тоже и фильтра ! заранее благодарен , жду ответа и вашего мнения !!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Важен уровень толчка, т. к. при включении 5 передачи включается тот же элемент что при включении 3 и заднего хода. А на этих передачах Вы говорите все хорошо. С другой стороны в этих АКП массово ломает пружину плавности как раз этого сцепления 3-5-R. Исходя из этого нужно показать автомобиль грамотным специалистам, чтобы они оценили полностью работу АКП и уровень толчка 4-5, причем разным специалистам и исходя из полученных мнений принимать решение. Если пружина разрушилась, то дальнейшая эксплуатация может привести к удорожанию, причем существенному, ремонту АКП. Куски пружины попадают в планетарную передачу (шестерни) и выводят ее из строя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 ноября 2017сергей казаков
Проблема АКПП 01N AUDI A6 45 кузов
До переборки плохо ехала на 3,4 передаче, после чего вообще коробка встала. В процессе переборки заметил что все фрикционы чёрные, но ещё не сыпались, а пакет k3(3-4 передачи) был сварен и барабан раздуло, после чего менялись все поршня, фрикционы, барабан, частичная замена стальных колец. После переборки обнаружилось что имеются подергивания при переключение передач с 2-3 и с 3-4 и еще процентов 10 мощности пропало. А на скорости где-то 50-60 км/ч в коробке что-то скребет. Датчики живые, гидроблок чистил, соленойды звонятся. И вопрос как меряют давления на каждой передачи?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этой АКП можно измерить только главное давление. Пробка видна на АКП, если смотреть со стороны радиатора двигателя. Давление должно быть на холостом ходу 4...5 бар, при движении 8...10 бар, а в момент переключений падать до 5...6 бар.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 ноября 2017Максим Алёнкин
Проблема АКПП БМВ Е39 5HP-19
Здравствуйте, можно поинтересоваться почему происходит следующее. При плавном наборе скорости с места АКПП ведет себя абсолютно нормально на всех передачах, как только сбрасываю газ (допустим поворот) и при следующем нажатии на газ происходит по ощущениям кратковременная пробуксовка, но вроде на третей передачи только. И еще, если в ручном режиме сразу весело поехать с места, то на третей происходит толчок с падением оборотов в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Забыл сказать, что имеется небольшая вибрация на холостых и подтекание сальника ГДТ
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Эти АКП массово страдают отказом в работе системы блокировки ГДТ, что выражается в течи сальника насоса или ГДТ. В любом случаи если на этих АКП течет передний сальник, АКП нужно немедленно снимать и ремонтировать с обязательным ремонтом ГДТ. Если продолжать эксплуатацию то в любой момент произойдет вырыв втулки насоса АКП, откроется сильная течь (ручьем) и автомобиль встанет. АКП надо срочно ремонтировать или прекратить эксплуатацию. И еще обязательно меняйте насос при ремонте на новый так надежней и долговечней.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 ноября 2017Пользователь скрыл свои данные
Пинается АКПП
Опель Астра H, 2005 г.в., АКПП AF-17, при переключении с 4-1, 3-1, 2-1 (практически при остановке), происходит удар в коробке на горячую и на холодную. Иногда первая передача как будто пробуксовывает и переключает на вторую ударом.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Эта АКП очень чувствительна к работе гидравлической панели управления - это если АКП перебирали и внутри все нормально собрано. Если АКП не перебирали, то необходима грамотная диагностика и по результатам принятие решения вплоть до ремонта.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 ноября 2017Миша Михаилов
AКПП4hp_18 audi6 1996g
На горячую не едит идет в аварию. Снимаю эбу поехал эбу менял акпп с ремонта.причина. С уважением мих. Иван.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Не понял из вопроса что делали с компьютером АКП и как при этом вел себя автомобиль. НО если АКП в "аварийном режиме" не едет, то проблема только внутри АКП и еще т. к. не едет на горячую, значит на холодную едет, то точно проблема связана с ремонтом АКП. Надо обращаться к ремонтникам.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 ноября 2017Александр Зубанов
АККП киа рио
KIA RIO акпп залито полусинь, можно сменить на синтетику?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вопрос: А зачем? Свойства жидкости значительно влияют на долговечность работы различных типов АКП (гидропередач, вариаторов, мокрых двойных сцеплений). Для одного типа АКП изменение типа жидкости, например с SPIII на SPIV, это прежде всего увеличение ее (жидкости) долговечности и изменение качества работы АКП на уровне третьих, четвертых порядках. В качестве примера: на автомобиле открылась сильная течь АКП, устранить которую в дороге не представилась возможность. Водитель проехал до дома более 1200 км, постоянно доливая в АКП (каждые 30...50 км) до уровня 1...1,5 литра самого дешевого моторного масла. После разборки АКП выяснилось, что в ней нет ни одной неисправной детали: АКП была как говорят "нулевая". Заменить конечно можно, только желательно аппаратом для полной замены жидкости в АКП. Результат может быть двоякий: ничего не измениться и появляться неисправности в работе АКП.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru