Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП7 июля 2016Андрей Кулигин

АКПП GM 5l40e

Здравствуйте! Проблема по 5l40e BMW X5 e53. Коробка начала падать в аварию при движении на 2й передаче. Чуть позже появилась такая же проблема с 4й передачей. По коробке две ошибки, неверное передаточное отношение 2 передачи и 4й передачи. Если ездить в ручном режиме и перескакивать 2 и 4 передачи, то в аварию не падает, едет без нареканий. Заменил все фрикционы и поршня, обгонки остались старые. Секонд клатч был изрядно подгоревшим, остальные в норме. Был разобран и промыт гидроблок, собран с новыми прокладками и кольцами. После установки на автомобиль все работало первые 500 метров, все незаметно переключалось, без рывков и пинков. После 500 метров все вернулось вновь, опять 2 и 4 передачи, плюс пропало торможение двигателем после сброса газа, стрелка тахометра падает на холостые обороты и машина катится как на нейтралке, при том что включён драйв. Не помню было ли торможение мотором до переборки, вообще понятное дело должно быть. При удержании тормоза и добавлении газа в пол, мотор не раскручивается выше 2500-3000 оборотов в режиме драйв, М1 и М2, трансформатор момент передаёт стало быть. Склоняюсь только к ремонту/замене гидроблока, все остальное кроме бублика и обгонок новое. Втулки в коробке без люфтов. Спасибо что дочитали и заранее спасибо за ответ.
К сожалению, не знаю как Вам помочь. Замена фрикционов это не ремонт АКП, сгорание фрикционов это следствие некорректной работы других элементов АКП: уплотнительных элементов, подшипников скольжения, элементов гидравлической панели и т. д. В Вашем случаи скорее всего диски сцепления 2 передачи уже опять сгорели. У Вас есть два пути: 1)Обратиться к специалистам по ремонту АКП или 2)Найти подробное руководство производителя по ремонту этой АКП и точно следовать его указаниям. Удачи.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП24 марта 2017Пользователь скрыл свои данные
Акпп не работает как должна
Здравствуйте, вчера снимал коробку с ммс паджеро 92г, 4д56, v4aw2, для замены сальников, в акпп, раздатки и задний коренной сальник двс, после установки всего этого назат машина стала переключаться только на 4000 о, м. Сразу стало заметно что тросик автомата который идет паралельно газу стал чувствительно натянут в чем проблема
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Эта АКП имеет гидравлическое управление. Трос идущий из АКП к акселератору двигателя задает главное давление в АКП и ее режимы переключения. Этот трос необходимо правильно отрегулировать, в технической документации это все есть. Но если в двух словах, то при отпущенной педали акселератора (х.х.) он должен быть практически не натянут, но не прослаблен, т. е. иметь пограничное состояние и при малейшем нажатии на педаль акселератора трос должен начать движение. При правильной регулировки все должно быть как раньше.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП22 марта 2017Владимир Аршинский
Помогите
У меня проблема на Пежо 206. Автомат работает исправно, при полной остановке после поездки автомат перебирает скорость до 3 и не видит тип троник, после перезапуска все нормализуется, держит и первая и задняя , после разгона выше 3 происходит такая же беда. До этого менялась подвеска и загорелась лампочка АБС. После ремонта произошла такая бяка, помогите подскажите что делать???
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо сделать грамотную диагностику АКП, так как причиной того что Вы описываете является регистрация кода неисправности и как следствие компьютер ставит АКП в аварийный (охранный) режим. По коду неисправности можно будет понять, что делать дальше. Надеюсь неисправность АБС устранили, а то компьютер АКП из блока АБС получает данные о скорости автомобиля и если нет, то многие проблемы возникают именно из-за этого.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 марта 2017Шарафиев Раниф
Акпп
Здравствуйте.акпп 4F27E..провод в акпп был перебит..и когда ставил новую снял гидроблок,поставил новую проводку,собрал,но провала задняя скорость...на R встает,но машина не едит..
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Проверяйте правильность установки гидравлической панели управления ("гидроблока"). Если до Вашего вмешательства задняя передача была, то проблема только с этим и еще проверяйте правильность соединения проводки и соленоидов, если соедините не так, может быть все что угодно.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 марта 2017LeXX
АКПП Opel Astra H 2007
Здравствуйте! Возникла такая проблема с автомобилем: - на горячую (после поездки) пропадает "задняя" передача, на индикаторе включенной передачи показывает "R" но машина не едет, и как бы находится на нейтрали. С утра и на остывшей машине "задняя" передача работает в нормальном режиме; - при трогании с места (или после остановки) первая передача срабатывает медленно и с небольшим рывком, далее все передачи работают нормально.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось, задняя передача должна быть на автомобиле всегда, даже если вся электроника откажет. Если с ней проблемы, то они внутри АКП. Ну а влияние прогрева АКП это стандартная ситуация: на холодную - работает, при прогреве - нет. То что Вы описываете при трогании вперед, это работа системы "нейтраль-контроля", которая тоже свидетельствует о несколько некорректной величине главного давления в АКП. Снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 марта 2017Пользователь скрыл свои данные
Вариатор Ниссан Кашкай
После несиотного ДТП (вехал передом) коробка начала несильно подписывать в моменты трогания с места и стоянки на скорости на светрфорах. Замена масла в АКПП не помогла. Какие причины могут быть. 2013 г.в., 1.6
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Нужно провести грамотную диагностику АКП у специалистов. К сожалению для меня термин "несильно подписывать" не понятен.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 марта 2017Адиль Нурмуканов
Автомобиль мерседес е200 W210 1997г.в. коробка АКПП 5 ступка, электронная
Застрял в снегу, долго вылазили, после того как побуксовали, коробка с 3 на 4 стала переключаться с провалом (пробуксовкой) Помыли гидравлику, заменили поломанную пружинку, проблема немного видоизменилась но не исправилась, а именно: переключение с 3 на 4, стало происходить как будто с двух раз с легкими пинкам(переключилась на 4 потом резко вернулось на 3 и опять резко на 4), а провал с пробуксовкой периодически появляется с 2 на 3 и с 3 на 4.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Для начала надо сбросить адаптацию переключений АКП на нулевой (заводской) уровень. После провести адаптационную поездку с переключениями всех передач на разных режимах (рекомендуют обычную эксплуатацию в районе 500 км). Если в АКП все исправно, то переключения становятся плавными. Ну а если нет, то АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ