Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП7 июля 2016Андрей Кулигин

АКПП GM 5l40e

Здравствуйте! Проблема по 5l40e BMW X5 e53. Коробка начала падать в аварию при движении на 2й передаче. Чуть позже появилась такая же проблема с 4й передачей. По коробке две ошибки, неверное передаточное отношение 2 передачи и 4й передачи. Если ездить в ручном режиме и перескакивать 2 и 4 передачи, то в аварию не падает, едет без нареканий. Заменил все фрикционы и поршня, обгонки остались старые. Секонд клатч был изрядно подгоревшим, остальные в норме. Был разобран и промыт гидроблок, собран с новыми прокладками и кольцами. После установки на автомобиль все работало первые 500 метров, все незаметно переключалось, без рывков и пинков. После 500 метров все вернулось вновь, опять 2 и 4 передачи, плюс пропало торможение двигателем после сброса газа, стрелка тахометра падает на холостые обороты и машина катится как на нейтралке, при том что включён драйв. Не помню было ли торможение мотором до переборки, вообще понятное дело должно быть. При удержании тормоза и добавлении газа в пол, мотор не раскручивается выше 2500-3000 оборотов в режиме драйв, М1 и М2, трансформатор момент передаёт стало быть. Склоняюсь только к ремонту/замене гидроблока, все остальное кроме бублика и обгонок новое. Втулки в коробке без люфтов. Спасибо что дочитали и заранее спасибо за ответ.
К сожалению, не знаю как Вам помочь. Замена фрикционов это не ремонт АКП, сгорание фрикционов это следствие некорректной работы других элементов АКП: уплотнительных элементов, подшипников скольжения, элементов гидравлической панели и т. д. В Вашем случаи скорее всего диски сцепления 2 передачи уже опять сгорели. У Вас есть два пути: 1)Обратиться к специалистам по ремонту АКП или 2)Найти подробное руководство производителя по ремонту этой АКП и точно следовать его указаниям. Удачи.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП18 февраля 2017Юрга Варка
Не исправна акпп
здравствуйте сжог коробку акпп на лансер 9 мотор 4g15, так сказали на сто, но мастеров по акпп нет, суть проблемы, машина улитела с дороги, не сильно но застряла, пытался вылезти, через минут пять десять, колеса перестали крутится, обороты все идут, машина не едит, посмотрели в каробке было мало масла, долили, завели, машина на подьемнике - калеса вращаются, ставим на землю не крутятся, машина постояла, астыла, завел с сто выехала сама, пять минут и все опять не крутит.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению в Вашем случаи только ремонт АКП. Нехватка трансмиссионной жидкости приводит к сгоранию фрикционных элементов и износу деталей насоса АКП. Похоже, это у Вас и произошло. Пока жидкость холодная и как следствие более вязкая, АКП как то пытается работать, после нагрева, вязкость жидкости падает, возрастают внутренние утечки, падает главное давление и АКП перестает работать. Ремонт.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Юра
АКПП БМВ е46 A4S310R
Здравствуйте) При переключении с 1 на 2 происходит пинок, со 2 на 3 и дальше - обороты увеличиваются без разгона авто (будто проскальзывает) и происходит сильный пинок. При переключении на пониженные тоже пинается. В чём проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Судя по описанию проблемы Вашей АКП необходим ремонт. То что Вы описываете называется переключение с разрывом потока мощности. Это неисправность АКП и ее необходимо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП после ремонта nissan tiida 2011
Здравствуйте,АКПП пиналась,буксовал,тупила. Сделали ремонт коробки. Сейчас все равно чувствуется очень легкие толчки при торможении,с рывком разгоняется и подтормаживает на газ,говорят что так и должно быть,потом все будет нормально-детали притераются друг к другу.Смена масла через 1000 км после ремонта. Вопрос: так и должно быть? Меняли:коронная шестерня,обгонная муфта,ступица(форвард),датчики входного вала,датчик выходного вала, дифференциал в сборе,комплект соленоидов,тормозная лента,комплект прорезиненные поршней,комплект фрикционных дисков,фильтр,масло,Рем.комплект Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
После ремонта Ваша АКП должна нормально работать, практически как новая. Ни каких пробуксовок не должно быть. Плавность переключений должна быть как на новой АКП. Некорректные переключения допуская на АКП имеющих электронную адаптацию, на Вашей АКП этого нет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017александр третьяков
Вопрос по акпп
Буксировали авто с АКПП. Но по своей глупости не посмотрели АКПП стояло в режиме R.какие возможны последствия?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если буксировали при не работающем двигателе, то никаких последствий не будет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В дилеровской документации, в интернете, в технической документации к автомобилю, в Mitchell и других технических изданиях.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017
Помогите!Странные звуки в коробке и сервис esp
Друзья!кто-нибудь,кто сталкивался,помогите!ситуация в том что в последние морозы машина не завелась(opel astra j 1.6 акпп атмосферная 2011г)крутила бодро но не схватывала.В итоге отвез в сервис там при диагностике вылезла ошибка модуля зажигания!купил,поставили ngk,почистели форсунки,завелась но ох как тяжко!приехал ее забирать,ошибок нет,все ок,поехал.проехал метров 500,встал на светофоре и ее так затроило как по волнам и вылез чек и сервис esp(модуль и свечи новые)при разгоне странный звук из под капота похожий на прокручивание шестеренок при не полном касании что ли,не знаю как объяснить,открыл капот и слышу при нажатии на газ этот звук из коробки,при этом все скорости переключаются как надо и машина едет а при стоянке на месте жестко троит
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось звуки это не неисправность, звуки могут быть, а могут и не быть, признаком неисправности. Если замечаний по работе АКП нет, кодов неисправности нет - значит АКП исправна. А распространение звуков этот процесс мало изученный и поэтому на них ориентироваться не нужно. В Вашем случаи нужно разобраться с работой двигателя, а уж потом проверять работу АКП.
Читать весь ответ