Ремонт АКПП29 июня 2016elf kak

Толчки в акпп TLC100

Здравствуйте.! Купил Лэнд Крузер 100. масло в акпп было грязным. На щупе написано -Dll or Dlll. Решил залить Dlll. Заменил фильтр, старый не был грязным. Магниты в поддоне тоже были с минимумом стружки. Выставил уровень. По началу все было очень мягко и гладко. Но вот сейчас чувствуются толчки. И при переключениях R-D. И во время езды и переключениях ступеней. Не удары , своего рода клевки-толчки. Иной раз может не быть. Так же есть такое, подъехал-встал-нога на тормозе - стоишь секунды 3-4 толчек. Может и не быть. До этого бывало подругу. Подъехал-тормоз-стоишь-отпустил тормоз -рывок непонятный с ударом-ногу на газ -поехал. но тоже не всегда. Читал, что у 2 и 3 декстрона разные показатели скольжения что ли. Стоит поменять Dlll на Dll? Или это ничего не исправит и напрасная трата денег?
Эти жидкости абсолютно взаимозаменяемые. Второй более ранняя разработка, третья - более поздняя немного улучшенная по своим показателям. Толчки (судя по описанию) больше похожи на пропуски в цилиндрах двигателя. Если Вы стоите на тормозах и проходит толчок в трансмиссии, то причина в двигателе, т. к. в АКП включена 1 передача и ничего больше не происходит. В любом случаи проведите грамотную диагностику АКП у специалистов, это лучше, чем менять одну жидкость на другую.
Ремонт АКПП9 июля 2016elf kak
Да вроде пропусков нет по двигателю. Думал , чиое масло не подошло, залил Mobil atf320 ( аналог dexron lll), но вот уже третий день все в порядке и во время переключения R-D , мягче стал
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Постоянная замена трансмиссионной жидкости сама по себе полезна, т. к. позволяет со сливом старой убрать продукты износа из АКП, тем самым как бы промывая ее. В результате работа гидравлической части АКП будет происходит более четче. Главное чтобы в АКП не было постоянного источника износа, который может через некоторое время, после замены жидкости, опять привести к некорректной работе гидравлической части АКП.
Ремонт АКПП26 июля 2016elf kak
как же Вы были правы на счет пропусков в акпп... все таки нашел в своем регионе парочку мастеров по акпп. первый сказал, что рывки при резком старте с места связанны никак не с пробуксовкой ГТ и не с фрикционами, а кроется проблема в грязном ГБ. был занят и отсрочил промывку на две недели. за это время нашел еще одного мастера. хотел перепроверить диагноз первого. второй мастер проехав на машине, вышел из нее сословия -акпп работает хорошо, проблемы связаны с пропусками по зажигания при нагрузке. Как машина уже поехала, дальше легче. провел ревизию по системе зажигания. свечи были в норме, но заменил их на иридий. ВВ провода заказал новые оригинал. надеюсь на этом все закончится, и катушки не придется покупать. большое Вам спасибо.
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Правильно сделали, лучше правильно и грамотно провести диагностику, чем без диагноза что-то менять и ремонтировать. В современном автомобиля, главное в поиске неисправности, это грамотная диагностика у специалистов, а методы лечения давно уже известны - заменить неисправную деталь.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП24 мая 2018Ника Варавкина
Замена акпп на другую на Ауди а6 1999г.
Здравствуйте, у меня стоит коробка 5HP-19 ECD, могу ли я заменить на 5HP-19 ECC? Схожи они?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Тип АКП одинаков, а вот передаточные числа могут быть разные. Особенно главной передачи. Также может быть различное количество фрикционных дисков в сцеплениях. К сожалению такой информацией обычно обладают только профессиональные продавцы АКП б/у.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП24 мая 2018Илья
Толчок при остановке Опель астра j
Владимир, добрый день! Ситуация следующая: опель астра j атмосферник, 1,6, 115лс, 2011 г.в.. При остановке, по моим наблюдениям в момент переключения со 2й на 1ю, а конкретно при скорости примерно 18-16 км/ч происходит толчок. Сила толчка напрямую зависит от давления на тормоз: если во время торможения на скорости 20 км/ч отпустить тормоз и ехать докатом, то толчок похож больше на нечто, как будто что-то начало дополнительно резко тормозить машину (может быть сродни как на буксир кого-то когда цепляешь и начинаешь трогаться: сначала едешь нормально, а когда трос натягивается и начинается процесс буксировки - резкое усилие такое машина прилагает когда начинает тащить вторую). И все это сопровождается общей несильной вибрацией автомобиля. Это длится примерно полсекунды, далее все нормализуется и останавливается машина плавно. Если давить на тормоз, не отпуская его, то толчок гораздо резче, ингда просто сильный резкий удар вплоть до того, что колеса несколько сантиметров идут юзом. Резкость толчка зависит от силы давления на тормоз. Если ехать быстро и тормозить резко, то толчка нет, просто обычное резкое торможение без побочных эффектов. То есть я как понимаю если переключение идет сразу с 4 или 3 на 1ю. Ездил в сервис, к бывшим официалам, сказали что нужен ремонт коробки и все. Еще сказали, что чувствуется запах гари. Запах иногда действительно какой-то есть, но возможно это из-за плохой прокладки на моторе (сопливит). Предшествовало всему этому следующее: покупал машину трехгодовалую, сразу был очень слабый толчок при переключении с 1 на 2 и обратно со 2 на 1. Значения не придавал. Машина 2 года ездила на газу. Потом снял газ, через пол-года прибавились к первоначальным толчкам толчок при переключении с 4 на 5ю. Поменял в коробке масло, толчок с 4 на 5ю ушел, но усилился толчок со 2 на 1. После этого поменял двигатель на контрактный, точно такой же. Сейчас только толчок со 2 на 1. Очень беспокоит, что делать - никто ничего сказать не может. Пугают возможностью неремонтируемости данной проблемы. Помогите, пожалуйста, советом!!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этой АКП за плавность переключений отвечают электромагнитные клапана. В 50% случаев замена клапана отвечающего за это переключение (клапан 2-6) позволяет устранить эту некорректность в работе АКП. Остальные 30% это проблема внутри АКП (фрикционные диски, уплотнения, золотники панели управления и т. п.), ну и последние 20% это неисправности компьютера управления АКП (проверяется запуском процесса адаптации АКП и если не проходит, то проблема в блоке. При этом соленоиды должны быть исправны). Ну вот как-то так.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП23 мая 2018виктор 111
АКПП А240L -712
добрый день. подскажите по коробке, ситуация такая-включаю режим D начинаю движение 1- передача, 2-я передача, 3-я передача с затяжением до 3500 оборотов а 4-я не включается, отпускаю газ, двигатель успокаивается и тут че нажимаю на газ происходит переключение на 4-ю но оборотов скидывается мало, где то 300. Было пару раз скидывало на 1000 на при постоянном нажатии на газ обороты плавали т.е. то 1000 скинуло то 400 и так при всем движении.. Подскажите пожалуйста куда мне копать????
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Может Вы путаете включение 4 передачи и включение блокировки гидротрансформатора. Иногда происходит одно, иногда другое. Надо сделать грамотную диагностику и определиться с режимами переключений. А уж затем принимать решение.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП23 мая 2018Тарас
Не едет вперед Toyota caldina
Здравствуйте. АКПП a540h09b. Сначала плохо трогалась на первой, и при переключении на вторую на набирала скорость. Потом совсем перестала ехать. Масло сгоревшее. Менялось недавно с промывкой АКПП. Стоит ли ремонтировать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ну это решать Вам. По моему мнению ремонт в проверенной и зарекомендовавшей себя фирме всегда предпочтительнее, чем покупка "кота в мешке" АКП б/у.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП21 мая 2018Александр Трубачев
Акпп 5hp19
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня пассат б 5 1,8 турбо европеец, при переключении с 1 на 2 незначительный толчок, что это может быть? масло менял 10000 назад. еще одна проблема заключается в том, что при переключении с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5, переключение происходит при оборотах двигателя 3000 и выше, если держать обороты 2900 и не газовать передача не переключается, но это не всегда, бывает редко но напрягает. Ошибок по коробке нет. Что это может быть? Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Режим переключений зависит от положения акселератора и скорости автомобиля. Если нарушились режимы переключений, то проблема может быть в некорректной работе указанных датчиков - это первое. И второе - если двигатель не выдает мощности, то возможно тоже нарушение режимов переключений и при этом возможно ухудшение плавности переключения. Осталось только все проверить: работу ДВС и датчиков.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП19 мая 2018Ыкылас Амиров
Honda Inspire 1996 2.5 АКПП
Honda Inspire акпп не переключается, машина орет при езде. раньше такой проблемой не сталкивался. R работает, но еле-еле. что делать? Коробке кртык? масло проверял, в норме. ответьте, пожалуйста!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если автомобиль не движется вперед и назад проблема только внутри АКП, ее необходимо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru