Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП29 июня 2016elf kak

Толчки в акпп TLC100

Здравствуйте.! Купил Лэнд Крузер 100. масло в акпп было грязным. На щупе написано -Dll or Dlll. Решил залить Dlll. Заменил фильтр, старый не был грязным. Магниты в поддоне тоже были с минимумом стружки. Выставил уровень. По началу все было очень мягко и гладко. Но вот сейчас чувствуются толчки. И при переключениях R-D. И во время езды и переключениях ступеней. Не удары , своего рода клевки-толчки. Иной раз может не быть. Так же есть такое, подъехал-встал-нога на тормозе - стоишь секунды 3-4 толчек. Может и не быть. До этого бывало подругу. Подъехал-тормоз-стоишь-отпустил тормоз -рывок непонятный с ударом-ногу на газ -поехал. но тоже не всегда. Читал, что у 2 и 3 декстрона разные показатели скольжения что ли. Стоит поменять Dlll на Dll? Или это ничего не исправит и напрасная трата денег?
Эти жидкости абсолютно взаимозаменяемые. Второй более ранняя разработка, третья - более поздняя немного улучшенная по своим показателям. Толчки (судя по описанию) больше похожи на пропуски в цилиндрах двигателя. Если Вы стоите на тормозах и проходит толчок в трансмиссии, то причина в двигателе, т. к. в АКП включена 1 передача и ничего больше не происходит. В любом случаи проведите грамотную диагностику АКП у специалистов, это лучше, чем менять одну жидкость на другую.
Ремонт АКПП9 июля 2016elf kak
Да вроде пропусков нет по двигателю. Думал , чиое масло не подошло, залил Mobil atf320 ( аналог dexron lll), но вот уже третий день все в порядке и во время переключения R-D , мягче стал
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Постоянная замена трансмиссионной жидкости сама по себе полезна, т. к. позволяет со сливом старой убрать продукты износа из АКП, тем самым как бы промывая ее. В результате работа гидравлической части АКП будет происходит более четче. Главное чтобы в АКП не было постоянного источника износа, который может через некоторое время, после замены жидкости, опять привести к некорректной работе гидравлической части АКП.
Ремонт АКПП26 июля 2016elf kak
как же Вы были правы на счет пропусков в акпп... все таки нашел в своем регионе парочку мастеров по акпп. первый сказал, что рывки при резком старте с места связанны никак не с пробуксовкой ГТ и не с фрикционами, а кроется проблема в грязном ГБ. был занят и отсрочил промывку на две недели. за это время нашел еще одного мастера. хотел перепроверить диагноз первого. второй мастер проехав на машине, вышел из нее сословия -акпп работает хорошо, проблемы связаны с пропусками по зажигания при нагрузке. Как машина уже поехала, дальше легче. провел ревизию по системе зажигания. свечи были в норме, но заменил их на иридий. ВВ провода заказал новые оригинал. надеюсь на этом все закончится, и катушки не придется покупать. большое Вам спасибо.
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Правильно сделали, лучше правильно и грамотно провести диагностику, чем без диагноза что-то менять и ремонтировать. В современном автомобиля, главное в поиске неисправности, это грамотная диагностика у специалистов, а методы лечения давно уже известны - заменить неисправную деталь.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП8 октября 2017Пользователь скрыл свои данные
Консультации по каробке автомат
здраствуйте каробка автомат не переключаться на скорости сместа трогаеться чуть чуть тяжело а потом скорость приличная изза этого расход большой топлива что посоветуете ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если АКП не переключается, то скорее всего компьютер управления АКП зафиксировал какой-то код неисправности и включил аварийный режим работы АКП. Необходимо в первую очередь сделать грамотную диагностику АКП у специалистов. И по ее результатам принимать решение о необходимом объеме ремонта. Если АКП только с гидравлическим управлением, то проблема внутри АКП ее надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 октября 2017Павел Климов
АКПП
Здравствуйте ехал все хорошо машина вообще без нареканий проехал по луже не большой много раз там ездил , через 15 мин завожу и все не едет по тихоньку так едет можно сказать что не едет но пытается , отбуксировал к электрику по электрике все норм говорит что то с механической частью хорошо отбуксировал в сто в сто как обычно просто замена АКПП но я ведь знаю коробка не пиналась не дергалась вообще идеальная , беру на сто и своим ходом думаю раз едет по тихоньку доеду ехал ехал метров 200 и тут газанул сильнея и она поехала все нормально только шум появился подъехал к дому выключил передачу все работает заглушил через 10 мин выхожу так же не едет и шум появился ((( помогите что коробку на замену ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению по такой информации ничего подсказать не могу. Нужно хотя бы название автомобиля, год выпуска, тип и объем двигателя и тип АКП. Могу предположить, что АКП по каким-то причинам встает в аварийный режим.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 октября 2017Алексей Кулыба
Ремонт акпп
После устранения течи масла в акпп (трубка на обратку как сказали порвана), насос все равно включается каждые 20 секунд, сказали падение давления в коробке. Какие возможные причины такой проблемы? Каробка работает без сбоев, слышен только небольшой шум при переключении с 1 на 2 и обратно. Двигатель hdi 1.6 , 6-ти ступенчатый робот в пежо 3008 2009 года.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению ничем не могу помочь, так как роботами не занимаюсь.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 октября 2017сергей гневашев
АКПП 722.6 MB
Здравствуйте.Ситуация такая еду я по трассе и на тебе коробка в очередной раз (мерседес 722.6 пробег 130000)свалилась в аварию,как раз я ездил за запчастями для неё-(фильтр,прокладка,масло и электронная плата где датчики первичного и вторичного валов)диагностика ранее показала на них,коробка в аварии еду на второй передачи,потом вроде переключилось на 3-ю потом на 4-ю скорость где то 80 км/ч и вдруг резкий сильный удар в АКПП у движка поднялись обороты ну т.е. резко с ударом скинула на вторую передачу скорость 40,я сразу скинул в нейтраль,остановился,-на паркинг заглушил.ошибки с ЭБУ стёр завёл поехал с первой на вторую пинок а дальше не хочет... :dash:сейчас АКПП естесственно в аварии добрался домой на второй!!!Что это может быть и к чему готовиться,подскажите пожалуйста,буду рад любым "домыслам"!. Заранее благодарен. С уважением Сергей.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Проблема внутри АКП, ее нужно снимать и ремонтировать. Обратитесь только к грамотным специалистам.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 сентября 2017Дмитрий Гребенников
Акпп пассат б5 не переключает на 3 передачу.
Здравствуйте. Очень нуждаюсь в помощи эксперта. акпп 5HP19 передний привод, двс 1.9 турбодизель. акпп вышла из строя а точнее полетел гидротранс. (лопнула шейка) масло вытекло. сгорели фрикционы пакетов А и Е. а также лопнула корзина А и В. ремонт осуществлял сам. заменил все фрикционы и все уплотнения поршней, и вообще все возможные уплотнения кроме втулок. гидротранс возил на ремонт. заменил главный соленоид давления. почистил всю гидроплиту, заменил прокладку, все отмыл. Итог: авто набирает обороты быстро как надо, но только на 1 и 2 передачах в положении D. а дальше просто не хочет переключаться. достигает момента переключения на 3 передачу и сразу прекращает движение, как будто обрывает. двс обороты набирает, но машина не едет. и полоска на табло горит целиком красная. заглушу и снова завожу, опять все прекрасно. опять еду и та же история. ошибки P1857. P0733 3 неправильное отношение передачи. также не работает абс и датчик температуры ож G62. спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашей АКП по каким-то причинам не включается сцепление F. Причин может быть много: утечки из сцепления, из магистрали включения сцепления, некорректная работа гидравлической панели управления и/или ее соленоидов и т. п., нужно последовательно их все проверять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП28 сентября 2017Владимир
Гул вращательного характера
Добрый день! У меня а/м Peugeot 508 1.6 ТНР на автомате АТ6 Aisin. При разгоне появляется вращательный шорох. Чем выше обороты, тем более частая амплитуда вращения, но если на скорости перевести рычаг АКПП в положение N, то гул пропадает. Подняли на подъемник и произвели разгон - никакого шума нет. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Недостаточно информации для того чтобы делать какие-то выводы. Сделайте грамотную диагностику АКП у специалистов. Как уже говорил, борьба с шумами очень неблагодарное дело, т. к. шум не является неисправностью, а может быть признаком неисправности и только!
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru