Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП29 июня 2016elf kak

Толчки в акпп TLC100

Здравствуйте.! Купил Лэнд Крузер 100. масло в акпп было грязным. На щупе написано -Dll or Dlll. Решил залить Dlll. Заменил фильтр, старый не был грязным. Магниты в поддоне тоже были с минимумом стружки. Выставил уровень. По началу все было очень мягко и гладко. Но вот сейчас чувствуются толчки. И при переключениях R-D. И во время езды и переключениях ступеней. Не удары , своего рода клевки-толчки. Иной раз может не быть. Так же есть такое, подъехал-встал-нога на тормозе - стоишь секунды 3-4 толчек. Может и не быть. До этого бывало подругу. Подъехал-тормоз-стоишь-отпустил тормоз -рывок непонятный с ударом-ногу на газ -поехал. но тоже не всегда. Читал, что у 2 и 3 декстрона разные показатели скольжения что ли. Стоит поменять Dlll на Dll? Или это ничего не исправит и напрасная трата денег?
Эти жидкости абсолютно взаимозаменяемые. Второй более ранняя разработка, третья - более поздняя немного улучшенная по своим показателям. Толчки (судя по описанию) больше похожи на пропуски в цилиндрах двигателя. Если Вы стоите на тормозах и проходит толчок в трансмиссии, то причина в двигателе, т. к. в АКП включена 1 передача и ничего больше не происходит. В любом случаи проведите грамотную диагностику АКП у специалистов, это лучше, чем менять одну жидкость на другую.
Ремонт АКПП9 июля 2016elf kak
Да вроде пропусков нет по двигателю. Думал , чиое масло не подошло, залил Mobil atf320 ( аналог dexron lll), но вот уже третий день все в порядке и во время переключения R-D , мягче стал
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Постоянная замена трансмиссионной жидкости сама по себе полезна, т. к. позволяет со сливом старой убрать продукты износа из АКП, тем самым как бы промывая ее. В результате работа гидравлической части АКП будет происходит более четче. Главное чтобы в АКП не было постоянного источника износа, который может через некоторое время, после замены жидкости, опять привести к некорректной работе гидравлической части АКП.
Ремонт АКПП26 июля 2016elf kak
как же Вы были правы на счет пропусков в акпп... все таки нашел в своем регионе парочку мастеров по акпп. первый сказал, что рывки при резком старте с места связанны никак не с пробуксовкой ГТ и не с фрикционами, а кроется проблема в грязном ГБ. был занят и отсрочил промывку на две недели. за это время нашел еще одного мастера. хотел перепроверить диагноз первого. второй мастер проехав на машине, вышел из нее сословия -акпп работает хорошо, проблемы связаны с пропусками по зажигания при нагрузке. Как машина уже поехала, дальше легче. провел ревизию по системе зажигания. свечи были в норме, но заменил их на иридий. ВВ провода заказал новые оригинал. надеюсь на этом все закончится, и катушки не придется покупать. большое Вам спасибо.
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Правильно сделали, лучше правильно и грамотно провести диагностику, чем без диагноза что-то менять и ремонтировать. В современном автомобиля, главное в поиске неисправности, это грамотная диагностика у специалистов, а методы лечения давно уже известны - заменить неисправную деталь.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП18 февраля 2017Юрга Варка
Не исправна акпп
здравствуйте сжог коробку акпп на лансер 9 мотор 4g15, так сказали на сто, но мастеров по акпп нет, суть проблемы, машина улитела с дороги, не сильно но застряла, пытался вылезти, через минут пять десять, колеса перестали крутится, обороты все идут, машина не едит, посмотрели в каробке было мало масла, долили, завели, машина на подьемнике - калеса вращаются, ставим на землю не крутятся, машина постояла, астыла, завел с сто выехала сама, пять минут и все опять не крутит.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению в Вашем случаи только ремонт АКП. Нехватка трансмиссионной жидкости приводит к сгоранию фрикционных элементов и износу деталей насоса АКП. Похоже, это у Вас и произошло. Пока жидкость холодная и как следствие более вязкая, АКП как то пытается работать, после нагрева, вязкость жидкости падает, возрастают внутренние утечки, падает главное давление и АКП перестает работать. Ремонт.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Юра
АКПП БМВ е46 A4S310R
Здравствуйте) При переключении с 1 на 2 происходит пинок, со 2 на 3 и дальше - обороты увеличиваются без разгона авто (будто проскальзывает) и происходит сильный пинок. При переключении на пониженные тоже пинается. В чём проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Судя по описанию проблемы Вашей АКП необходим ремонт. То что Вы описываете называется переключение с разрывом потока мощности. Это неисправность АКП и ее необходимо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП после ремонта nissan tiida 2011
Здравствуйте,АКПП пиналась,буксовал,тупила. Сделали ремонт коробки. Сейчас все равно чувствуется очень легкие толчки при торможении,с рывком разгоняется и подтормаживает на газ,говорят что так и должно быть,потом все будет нормально-детали притераются друг к другу.Смена масла через 1000 км после ремонта. Вопрос: так и должно быть? Меняли:коронная шестерня,обгонная муфта,ступица(форвард),датчики входного вала,датчик выходного вала, дифференциал в сборе,комплект соленоидов,тормозная лента,комплект прорезиненные поршней,комплект фрикционных дисков,фильтр,масло,Рем.комплект Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
После ремонта Ваша АКП должна нормально работать, практически как новая. Ни каких пробуксовок не должно быть. Плавность переключений должна быть как на новой АКП. Некорректные переключения допуская на АКП имеющих электронную адаптацию, на Вашей АКП этого нет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017александр третьяков
Вопрос по акпп
Буксировали авто с АКПП. Но по своей глупости не посмотрели АКПП стояло в режиме R.какие возможны последствия?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если буксировали при не работающем двигателе, то никаких последствий не будет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В дилеровской документации, в интернете, в технической документации к автомобилю, в Mitchell и других технических изданиях.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017
Помогите!Странные звуки в коробке и сервис esp
Друзья!кто-нибудь,кто сталкивался,помогите!ситуация в том что в последние морозы машина не завелась(opel astra j 1.6 акпп атмосферная 2011г)крутила бодро но не схватывала.В итоге отвез в сервис там при диагностике вылезла ошибка модуля зажигания!купил,поставили ngk,почистели форсунки,завелась но ох как тяжко!приехал ее забирать,ошибок нет,все ок,поехал.проехал метров 500,встал на светофоре и ее так затроило как по волнам и вылез чек и сервис esp(модуль и свечи новые)при разгоне странный звук из под капота похожий на прокручивание шестеренок при не полном касании что ли,не знаю как объяснить,открыл капот и слышу при нажатии на газ этот звук из коробки,при этом все скорости переключаются как надо и машина едет а при стоянке на месте жестко троит
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось звуки это не неисправность, звуки могут быть, а могут и не быть, признаком неисправности. Если замечаний по работе АКП нет, кодов неисправности нет - значит АКП исправна. А распространение звуков этот процесс мало изученный и поэтому на них ориентироваться не нужно. В Вашем случаи нужно разобраться с работой двигателя, а уж потом проверять работу АКП.
Читать весь ответ