Ремонт АКПП27 июня 2016Медведь

Затяжное переключение 3-4 АКПП шевроле круз

Добрый день, Перед поездкой в авто сервис пытаюсь приблизительно выяснить причину, дабы наши чудо механики не заставили платить лишнего! Шевроле круз 1.8л., 146лс., 6 ступ АКПП. 1 владелец 38600 пробега, гарантия ещё 2 месяца. Проблема появилась недавно, где то месяц назад. При переключении АКПП с 3 на 4 передачу (2200-2700) при плавном разгоне, когда педаль газа держу в одном положении, ИНОГДА происходит затяжка и рывок, как будто мозги сбрасывают газ (сопровождается затяжкой, как будто на тормоз давлю) переключаться не хотят, при этом обороты подскакивают на 500, после рывок (толчок) и переключение на 4 передачу. При более резком разгоне (3000-3500) такого не наблюдается. Двигатель при этом хорошо прогрет. Сейчас если такое происходит отпускаю педаль газа, тогда сказу переключается на 4. Подскажите в чем заключается проблема, официалы могут многое наговорить, опыт уже есть.
Проблема внутри АКП. Пока есть гарантия требуйте от официалов бесплатного ее устранения. GM разрешил официалам производить ремонт АКП как самим, так и сторонним организациям. Выясните, с какой фирмой они сотрудничают, посмотрите о ней в интернете, ну и решайте отдавать этим дилерам автомобиль или поехать к другим у которых другой подрядчик. Проблема решаема, но только переборкой АКП или ее заменой на новую. Удачи.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП10 апреля 2018Михаил Кузнецов
Пинок при остановке
Добрый день, машина Опель астра h 2006 г.в., двигатель z18xe, АКПП AF-17 (AW60-41SN), проблема в следующем, после долгого простоя, например ночь машина простоит, утром выезжаю при первых 1-2 остановках на светофоре происходит ощутимый удар, далее АКПП работает нормально, в сильные морозы около (-25-30) такого не происходит или удары чуть заметны. Кап ремонт АКПП делался полтора года назад, удары появились пол года назад, гидроблок меняли - не помогло, ошибок по АКПП нет, в сто где делали кап ремонт АКПП разводят руками, может вы что нибудь подскажите? Заранее благодарю!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Непонятно удары происходят при переключении 2-1 или когда автомобиль уже стоит и так происходит включение системы "контроль-нейтрали". Или же удар происходит при переключении 1-2? И желательно указать по конкретней как это связано с температурой жидкости.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 апреля 2018Arnold Sargsyan
AKPP
Здравствуйте у меня Пежо 406 купе 1998г 3.0 л. Диагностика показала что в АКП нет компрессии или давление. Что можно сделать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Компрессия это в двигателе. В этой АКП есть датчик контроля главного давления. Обычно когда измеренное давление не совпадает с расчетным появляется код неисправности по несоответствию давления. При этом рекомендация одна снимать и ремонтировать АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 апреля 2018Пользователь скрыл свои данные
После замены акпп сильные "пинки"
Здравствуйте! Ммс делика, акпп v4a51 дв 4м40 Недавно во время начала движения в коробке произошол обрыв планетарных связей, до этого периодически наблюдались чуть заметные "пинки" с 1 на 2, со 2 на 3. На сто поменяли акпп на контрактную, от паджерика. Состояние отличное судя по снятому поддону, слитому маслу и магнитам. Залили АТФ СП-3. Сканер показывает все без ошибок, но работать нормально не хочет- "пинки" при включении на D, на R, при наборе скорости и особо сильные при торможении, при переходе с 3 на 2 и с 2 на 1! Мастер сказал заменить ЭБУ, но мне кажется это не поможет, что посоветуете?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Сложный вопрос! Дело в том, что АКП с разных автомобилей и поэтому могут иметь разную систему управления - это раз. Во вторых, может б/у АКП (так правильнее, чем контрактная - что это значит? с кем контракт?) просто неисправна. Тут надо отдавать автомобиль мастеру который так посоветовал поставить эту коробку и пусть он за свой счет и меняет ЭБУ и т. д.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 апреля 2018Андрей Губанов
Пассат б6 пинок акпп
здравствуйте, пассат б6 1.8тси акпп, после прогрева двигателя до 55-60 градусов примерно(темп акпп не измерял) происходит толчок при переключении с 3 на 4, если при переключении обороты около 3000 то происходит подскок оборотов на 300 примерно, также иногда с 5 на 4, когда холодная все норм, ошибок нет..R,D не дергает..пробег 166т.км...посоветовали для начала промыть основной радиатор и поменять термостат двигателя, так как он у меня немного неисправен, слишком рано открывает..на скорости по трассе при минусовой температуре падает температура до 65 примерно, но по трассе езжу редко поэтому не обращал особого внимания, также визуально радиатор основной сильно забит, но выше 96гр не поднимается температура двс, акпп не измерял, может ли она отличаться? доп радиатора на акпп нет как думаете что может быть причиной?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Некорректное переключение передач может быть связано с некорректной работой гидравлической панели управления, в том числе и ее соленоидов, так и подгоранием фрикционных элементов. Для оценки этого обычно производят снятие поддона АКП и смотрят на его состояние и состояние трансмиссионной жидкости. Если там все в порядке, то тогда можно попробовать перемыть гидравлическую панель управления и в Вашем случаи заменить соленоид EDS2 (этот соленоид работает именно на переключениях 3-4 и 5-4). Ну а если не поможет, тогда надо АКП снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 апреля 2018анатолий гурбич
Akpp u341e-1a
Здравствуйте. авто тойота виш перестала ехать на зад в перёд без проблем .на зад на холодную едет но если подьёмчик то останавливается а на горячую не едет (может сдвинутся с места если сильно газовать. но только по прямой без подьёмов помогите разобратся в причине
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
На этой АКП при включении задней передачи включается два элемента: сцепление С3 и тормоз В3. Эти элементы не работают при движении вперед. И как уже отмечалось никакие неисправности электроники управления АКП не могут привести к не включению задней передачи (они так проектируются, чтобы в аварийном режиме всегда была передача заднего хода). Таким образом, проблема с этими сцеплениями, к сожалению, АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП6 апреля 2018Пользователь скрыл свои данные
Дёргается PowerShift
Здравствуйте , есть такая проблема , есть минитолчки при переключении с 2 на 3 , и заметил такую особенность , когда начинаются минитолчки , слегка отпускаешь педаль газа , то толчки сразу прекращаются , и могут не появляться минут 5–10 ,и потом по повторной.В чем может быть проблема ? Машина Focus 3 1.6 125 л.с
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Эта АКП не имеет гидравлического управления. У нее электромеханическое управление. 4 электродвигателя управляют ее работой. 2 переключением передач (установлены в корпусе компьютерного модуля управления АКП) и другие 2 управляют сухим двухдисковым сцеплением. Особенность этой коробки передач заключается в том, что передачи в механической части АКП включаются заранее, т. е. если автомобиль разгоняется например на 2 передаче, то уже включена и 3 передача, но момент через нее не передается, т. к. сцепление этой передачи выключено. А если автомобиль начинает замедляться, то вместо 3 передачи включается 1. Именно по этому одно сцепление включает нечетные передачи, а второе - четные. Сам процесс всех переключений обеспечивают два сцепления. Именно поэтому правильное название этой АКП звучит так: автоматическая механическая передача с предварительным включением передач. Исходя из этого если есть толчки при переключении 2-3, то они должны быть и при переключениях 4-5. Единственным отличием может быть режим работы двигателя в момент этих переключений (при 2-3 момент двигателя несколько больше, чем при 4-5). Таким образом, любые проблемы с переключением передач в этой АКП связаны с работой двойного сцепления. Для начала надо удостовериться, что нет течи сальников ДВС (задний сальник коленчатого вала) и АКП (передние сальники входных валов), т. к. любое попадание масла в сухие сцепления приводит к их некорректной работе. Если течи нет, то возможно это начало конца двухдискового сцепления. В любом случаи, при таких симптомах наиболее целесообразно просто продолжить эксплуатацию автомобиля и понаблюдать, что будет дальше, ведь в любом случаи это проблема сцеплений.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru