Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Помогите выбрать19 сентября 2007Tanya

Очень понравилась Audi TT, но новую не потяну, да

Очень понравилась Audi TT, но новую не потяну, да и не вижу смысла покупать новую. Подскажите пожалуйста, возможно ли уложиться в 20-30 тыс$. Что вы можете сказать об Audi А3?
Отвечает Авто Mail.Ru
Про А3 могу сказать, что машина отличная. Да и ТТ тоже супер. Для справки привожу большую статью про подержанные ТТ: Перед покупкой Audi TT (вне зависимости от того, новая она будет или подержанная) нужно понять, что эта машина должна быть хотя бы второй в семье. Эксплуатировать Audi TT 365 дней в году довольно сложно, ведь зимой на спортивном купе с мощным мотором особо не разъездишься. Именно поэтому покупка подержанной ТТ довольно выгодна - эти автомобили обычно имеют совсем небольшой пробег (часто Audi TT проезжает в год не более 10 тыс. км.) и находятся в отличном состоянии. Когда Audi TT только появилась в продаже (премьера купе прошла в 1998 году), некоторые покупатели отнеслись к этой модели с определенным сомнением. Ведь в основе ТТ лежала платформа от Volkswagen Golf. К тому же вскоре выяснилось, что Audi TT ездит далеко не самым лучшим образом. Оказалось, что на высокой скорости (более 150-170 км/час) заднюю часть машины заносит! Из-за этого произошло даже несколько серьезных аварий. Виновником произошедшего была признана недостаточно проработанная аэродинамика и ошибки при конструировании ходовой. Производство Audi TT было срочно приостановлено, все проданные машины тут же отозвали на сервис. В результате в ходовую были внесены приличные изменения – появились новые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаги. Кроме того, машину стали оснащать в базовой комплектации противозаносной системой ESP (ее, правда, можно отключить), а также небольшим антикрылом на крышке багажника. После этого Audi TT стала просто отлично ездить на высоких скоростях, дарить опытному водителю массу положительных эмоций и так далее. Хотя отметим, что часто ТТ покупают не для скоростной езды, а из-за ее внешнего вида и имиджа. И если вы берете эту машину исключительно для того, чтобы производить впечатление на окружающих, то, наверное, стоит обратить внимание не на купе, а на очень стильный родстер (он появился в 1999 году). Audi TT Roadster в России совсем немного, но при желании найти такую машину можно. Она имеет складной матерчатый верх (поднимается/опускается при помощи электроприводов), но при желании можно заказать жесткую снимаемую крышу. Audi TT относится к тем автомобилям, которые попадают в аварии чаще других, но в данном случае машина ни в чем не виновата. Все-таки за рулем Audi TT обычно сидят довольно горячие головы. Поэтому надо очень внимательно осмотреть кузов, проверить сход/развал и так далее. Также посмотрите, как закрываются двери – боковое стекло, которое здесь не имеет рамки, должно четко входить в резиновый уплотнитель (последний в России рекомендуется периодически обрабатывать силиконовой смазкой, а иначе стекла в холода могут просто-напросто примерзнуть). Салон Audi TT сделан в подчеркнуто спортивном стиле со своими плюсами и минусами (среди последних можно отметить, например, плохую обзорность). Это касается как посадки водителя, так и оформления внутренностей машины – там щедро используется отделка под алюминий, а стальные распорки вдоль центрального тоннеля и вовсе напоминают каркас безопасности. В общем, салон сделан очень стильно и богато. Нередко Audi TT имеет кожаные кресла, а даже самые простые машины оснащены «кондеем», музыкой, подушками безопасности и так далее. К качеству сборки салона никаких претензий нет. По словам механиков, есть только одна проблемка – изредка ломаются моторчики стеклоподъемников, замена которых на фирменном СТО потребует около $200. «Дохлых» моторов на Audi TT вы не встретите. Почти все автомобили первого поколения имеют 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л. с турбонаддувом. С самого начала производства этот силовой агрегат выдавал 180 л.с. или 225 л.с. в зависимости от версии (мало того, есть модификации 1,8-литрового движка мощностью 240 л.с.). Кроме того, с 2002 года появились самые простые машины, которые имели под капотом «всего» 150 «лошадей», но при этом они стоили заметно дешевле своих более мощных братьев. Но здесь нужно сразу сказать, что 150 л.с. вполне хватает для небольшого купе – до 200 км/час такой автомобиль разгоняется без особых проблем. Ну а если вы покупаете Audi TT исключительно для быстрой езды, то тогда вам ничего не остается как искать самые дорогие Audi TT с 3,2-литровым V6 (250 л.с.), появившиеся в 2003 году, которые оснащались системой полного привода и фирменной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Особенность DSG заключается в том, что при переключении скоростей водителю не нужно нажимать на педаль сцепления и тем самым разрывать поток мощности. Достаточно просто перевести рычаг из одной позиции в другую, как машина продолжит свой разгон. Чаще всего на рынке встречаются автомобили со 180-сильным агрегатом. Такие машины имеют, пожалуй, лучшее соотношение цена/качество. К надежности мотора особых претензий нет. Может показаться, что он крепче 225-сильного собрата, но это не так. Дело в том, что 1,8-литровый двигатель мощностью 225 л.с. имеет серьезно переделанные внутренности – при его проектировании были серьезно усилены цилиндры, поршни, впускной/выпускной коллекторы и пр. Так что срок службы более мощного мотора как минимум не меньше, чем у его младшего аналога. Главная опасность при эксплуатации двигателей объемом 1,8 л. - это поломка турбины. Если водитель не дает мотору поработать после активной езды хотя бы пару минут, то тогда турбина может выйти из строя примерно на 100-130 тыс. км. пробега. Турбину можно менять целиком, но в продаже встречаются и специальные ремкомплекты, которые стоит около $600-800. Хотя многие специалисты по Audi рекомендуют не скряжничать и брать всю турбину в сборе – ее замена будет стоить $1600-1700. Другой относительно серьезной поломкой может стать выход из строя расходомера воздуха, который на СТО Audi предпочитают называть более серьезным словосочетанием MAF Sensor. Говорят, этот датчик редко когда выдерживает больше 5 лет эксплуатации (обычно ломается уже через 3 года), а стоит он весьма прилично – более $500. Но если вспомнить цену на ТТ, то становится ясно, что владелец этого автомобиля не должен особо страдать от потери нескольких сотен долларов. Остальные наиболее часто встречающиеся неприятности мотора можно решить за гораздо менее значительные суммы. Например, подтекающие прокладки клапанной крышки или натяжителя цепи распредвалов можно заменить за $150 и $220 соответственно. Естественно, при эксплуатации такого автомобиля как Audi TT надо регулярно менять масло и фильтры (экономить здесь смерти подобно). Кроме того, следует помнить, что в России ремень ГРМ с роликами стоит обновлять через 70-90 тыс. км., хотя сама компания Audi это и не требует (запчасти + работа = $500). Коробка передач чаще всего механическая 5- или 6-ступенчатая, хотя машины сделанные с 2003 года могут иметь и 6-скоростной «автомат» с возможностью ручного переключения (про то, что версии с 250-сильным агрегатом оснащались трансмиссией DSG, уже было сказано). К надежности сами коробок претензий никаких нет. А вот сцепление на машинах с «механикой» может серьезно огорчить. Особенно когда под капотом стоит мотор мощностью 225 л.с. Оказывается, если водитель будет постоянно резко стартовать, да к тому же давать слишком много газу, то сцепление может выйти из строя уже через 10-20 тыс. км. Причем, бывали случаи, когда особо ретивые владельцы Audi TT «убивали» сцепление так, что приходилось менять даже маховик коробки! Да и если с маховиком все в порядке, то замена комплекта сцепления потребует более $550 для 150- и 180-сильных моторов и $700 для 225-сильного автомобиля. Самые мощные Audi TT оснащались системой полного привода (машины со 180-сильным мотором имеют ее не всегда). Если ТТ правильно эксплуатировать, то полный привод не доставит никаких хлопот. И ничего сложного в езде на Audi TT Quattro нет – надо лишь вовремя менять масло в муфте и использовать колеса одного и того же размера. Стоит отметить один момент. Мы все привыкли, что полный привод на Audi постоянный с использованием муфты типа Torsen (он, между прочим, считается одним из самых лучших и надежных в мире). Но на Audi TT, которая построена на базе Volkswagen Golf, привод несколько иной. Там уже стоит муфта Haldex. Ее особенность в том, что при спокойной езде по сухому асфальту машина является переднеприводной, а вот при пробуксовке колес подключаются задние колеса. Так что привод на Audi TT получается не очень честным. Подвеска Audi TT практически полностью копирует Volkswagen Golf. Для имиджа это, наверное, не очень хорошо, но зато с надежностью и ремонтом ходовой никаких проблем нет. Если вы будете брать автомобиль с небольшим пробегом, то тогда о подвеске можно вообще не беспокоиться (конечно если есть уверенность, что пробег не скручен). Пожалуй, до 100 тыс. км. на ТТ придется менять лишь втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 30-50 тыс. км.), но эти детали не слишком дорогие. В случае покупки автомобиля имеющего пробег под 100 тыс. км. нужно готовиться к определенным вложениям в подвеску. Так, на этом рубеже могут придти в негодность амортизаторы, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и пр. Фирменные детали на СТО Audi стоят очень дорого (например, цена амортизаторов составляет $300-400, а шаровых опор почти $200), но при желании сэкономить можно пойти в один из многочисленных магазинов запчастей и купить там весьма качественные детали примерно вдвое дешевле. Хотя можно прекрасно понять многих владельцев Audi TT, которые предпочитают не экономить пару сотен долларов, а ставить только проверенные запчасти с гарантией. На Audi TT с системой полного привода при пробеге более 100-120 тыс. км. уже может быть изношена задняя подвеска. Она там многорычажная, а на переднеприводных машинах применена обычная скручиваемая балка (ломаться там, по сути, нечему). Так вот замена рычагов задней подвески с сайлент-блоками будет стоить больше $1200 (при условии использования оригинальных деталей). Довольно дорого стоят элементы тормозной системы, ведь один только передний диск продают за $220, да и колодки недешевы. Причем, учитывая спортивный стиль езды на Audi TT колодки изнашиваются достаточно быстро, но экономить на них не стоит. Красивая и эффектная Audi TT является одним из самых популярных купе на нашем вторичном рынке. Обычно продающиеся машины имеют небольшой пробег и находятся в хорошем техническом состоянии, что гарантирует их беспроблемную эксплуатацию. В пользу выбора 3-5-летних Audi TT говорит еще и тот факт, что они достаточно медленно падают в цене. И купив сегодня такой автомобиль через несколько лет его можно будет продать не слишком много потеряв.
Подробнее об эксперте
Авто Mail.Ru
 
Место работыАвто Mail.Ru
Сайтauto.mail.ru
СпециальностьПомогите выбрать
Похожие вопросы
31 марта 2009павел корчагин
Помогите выбрать
что посоветуете за 500 тысяч на все про все.включая КАСКО
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Renault Logan с мотором 1,4 л в более-менее простой комплектации. Хватит и на машину и на КАСКО
Читать весь ответ
19 февраля 2009Дмитрий Варлахин
Помогите выбрать
какой авто купить , надёжный.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
из новых Рено Логан лучше за такие деньги
Читать весь ответ
19 февраля 2009Кирилл -
Помогите выбрать
На указанную сумму, хотелось бы приобрести не плохую иномарку (не бюджетную), конечно Б/У года от 2000 с АКП.Планировался либо мерен, либо БМВ, но вопрос в ценах на обслуживание.Что посоветуете приобрести с не самыми дорогими детялями и обслуживанием? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
И BMW и Mercedes, особенно подержанные, доровольно дорогие по обслуживанию. если хочется дешевого обслуживания - тогда берите Opel или Ford. если хочется престижа - то BMW.
Читать весь ответ
19 февраля 2009SPORTSMEN
Помогите выбрать
Как ведет себя Шевроле Авео с дв. 1,2 16 кл. седан.Нужен авто для езды по городу и иногда за городом. Стоит ли его брать или лучше Приору хэтчбэк люкс?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
лучше, пожалуй, все же Авео. Он надежней. мотора 1,2 л не слишком хватает конечно, но в городе вполне.
Читать весь ответ
18 февраля 2009VVV
Помогите выбрать
Подскажите пожалуйста какой автомобиль в данный момент (кризис) наиболее ликвиден при стоимости до 10 тыс.$ ?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Опыт показывает, что проще всего через пару лет вы сможете продать наши автомобили. Lada Kalina к примеру. К тому жедо 10 000 долларов сейчас иномарок то практически нет.
Читать весь ответ
18 февраля 2009Петр Иванов
Помогите выбрать
Здравствуйте,хотелось бы узнать ваше мнение: стоит ли брать Rover 75 2000 г.в.(консерва),эксплуатация с 2005 г., двигатель 2,0 V6 и вообще если можно поподробнее ваше мнение о надежности,удобстве и т.п. Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Нет. Подобные Роверы я не советую. Представьте только - машина пять лет стояла ине двигалась. Это далеко не самым лучшим образом отразилось на ее деталях, ибо механизмы должны работать. Да и сам по себе Ровер не самая надежная машина с дорогими запчастями.
Читать весь ответ