Ремонт АКПП6 мая 2016Иван Язвецкий

Акпп киа соренто 2010 г.в.

При каком пробеге производится замена масла? Спасибо
Замена трансмиссионной жидкости в АКП должна производиться в интервале от 40 до 60 тыс. км пробега и исключительно методом простого слива жидкости из АКП через сливную пробку, со снятием поддона и заменой фильтра АКП (если предусмотрена такая возможность).
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП14 января 2018Кулаков Александр Геннадьевич
Ошибка АКПП
Добрый день! На коробке 5L40E после ремонта гидроплиты (чистка и замена главного регулятора основного давления), а так же полно замены ATF в коробке, стала вылетать ошибка - повышенное проскальзывание муфты блокировки ГДТ. В чем может быть причина? Стоит ли разбирать коробку и устранять ее, или дождаться пока она совсем умрет? После ремонта пробежала ужу 11 тыс и ничего не изменилось. Ошибка вылетает на 4 и 5 передачах при монотонном движении. Ещё есть жесткое включение передач вверх и вниз на холодную, после прогрева все проходит и работает плавно. Заранее Спасибо за ответ!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Во первых по поводу блокировки ГДТ: эта система предназначена для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя когда ГДТ перешел в режим гидромуфты (увеличения крутящего момента двигателя не происходит, он просто передается без изменений). На этом режиме происходит проскальзывание насосного колеса ГДТ относительно турбинного колеса. Блокировка ГДТ позволяет убрать это проскальзывание. В результате частота вращения коленчатого вала двигателя снижается и уменьшается потребление топлива двигателем, а также снижаются количество вредных выбросов в выхлопных газах двигателя. Ранее до 1980 годов блокировка ГДТ практически не применялась. Таким образом, отсутствие блокировки ГДТ не ограничивает функциональность АКП. Что происходит, после каждого запуска двигателя когда наступают подходящие условия (равномерное движение на одной из высших передач) происходит попытка включения блокировки ГДТ, если она не включается (определяется по падению оборотов коленчатого вала двигателя), то записывается код неисправности и компьютер отказывается от включения блокировки до момента выключения зажигания. Таким образом, при неправильной работе блокировки АКП полностью сохраняет свою работоспособность и может так работать значительное время. Что Вы и наблюдаете. Теперь о причине появления этой ошибки и качестве переключения при холодной жидкости. Наиболее вероятно это связано с некорректно проведенными работами по переборки гидравлической панели управления и/или с полной заменой жидкости. При первой причине происходит заедание золотников панели управления (с разогревом зазоры между золотниками и их пастелями увеличиваются и заедание прекращается, исключая золотник блокировки - он вообще практически не движется). Ошибки сборки вообще не рассматриваем. При полной замене жидкости все отложения начинают вымываться и куда они попадут и к каким последствиям приведут неизвестно. Таким образом, если есть желание разобраться с этой неисправностью, то начинать необходимо с квалифицированной переборки панели управления и если это не поможет, то проблема внутри АКП - утечка в магистрали включения блокировки и/или некорректная работа самих элементов блокировки ГДТ (требуется его ремонт или замена). Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 января 2018Sergey Bugakov
Jf405e кия пиканто 2006
Добрый вечер!Помогите советом т.к сам не силен.На пиканто развалилась акпп-в качестве донора использовали jf405e деу-матиз.C матизовской акпп переставили все т.к она была в идеале 15000км кроме шестеренок,корпуса у них различаются - хоть на вид и одинаковые-не подходят крепления подушек.Коробка не работает вперед-на оборотах 3000 еле едет и буксует-задняя работает идеально.Ошибок по диагностике нет.Предполагаю что не правильно работает гидроблок от матиза-т.к механическую часть проверил еще раз снятием и разбором пакета
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Гидравлическая панель может быть совершенно разная для Матиза и Киа. Поэтому следует тщательно промыть родную панель и только с ней пробовать как работает автомобиль. Если неисправность не измениться, значит где-то ошибка при сборке АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 января 2018никита иванов
АКПП А4АF3
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности АКПП, при которых пропала 4-я передача,остальные переключаются хорошо?Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Причин может быть несколько: 1 - нет сигнала с компьютера на включение 4 передачи; 2 - некорректная работа гидравлической панели управления (соленоидов и/или заедание золотников клапанов участвующих в процессе включения 4 передачи); 3 - неисправность в исполнительном элементе, включающих 4 передачу (наиболее часто сцепление O. Dr., расположенное в задней крышке АКП). По опыту: 1 - менее 1%, 2 - 10...20% (обычно после переборки АКП), 3 - все остальное (обычно при первом обращении с АКП в ремонт).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2018Евгений Иванович Дрютов
Акпп не катится на N
Мицубисси дион 2000 г. 2литра. После того как машину притащили на буксире простояла з месяца, хотел оттащить в сервис а машина не с места. Автомат вроде и переключает, при этом слышится из коробки не продожительное д-з-з-з эти звуки не механического толка. И вот главное, хотя рычагом происходит переключение и визуально на коробке происходит движение рычажка, машина стоит не столкнуть. и это не тормоза -точно. такое ощущение она с Р не снимается на N. Что делать, её даже на эвакуатор не затащить она стоит задом к выходу. Ямы нет, привода не снять
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению ничего не сделаете снаружи автомобиля. Надо подлезать снизу отсоединять привод рычага АКП и пробовать перевести его в ручную, это может сработать если действительно не выключается Р. В противном случаи надо снимать карданы. Под противным случаем имею ввиду разрушение планетарной передачи внутри АКП из-за его неправильного буксирования.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2018Тiлек Сексенбайулы
АКПП буксует
Здраствуйте у меня Ауди 100 с4 2.3 АКПП буксует когда трогаешься и при переключении с 3 на 4 обороты резко потпригывают до 4000 когда перезапустить двигатель все хорошо работает хорошо трогаешься потом через минут 15 опят начинается трогаешься обороты поднимается но машина еле идёт надо опять перезапустить двигатель после перезапуска опять стоновиться нормально. Кажется с электричеством связана с каким либут датчиком точно не знаю кто знает потскажите пожалуйста заранее спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ответ уже давал на этот вопрос!
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2018Тiлек Сексенбайулы
АКПП буксует
Здравствуйте у меня Ауди 100 с4 2.3 АКПП буксует когда трогаешься и при переключении с 3 на 4 обороты резко потпригывают до 4000 когда перезапустить двигатель все хорошо работает хорошо трогаешься потом через минут 15 опят начинается трогаешься обороты поднимается но машина еле идёт надо опять перезапустить двигатель после перезапуска опять стоновиться нормально. Кажется с электричеством связана с каким либут датчиком точно не знаю кто знает потскажите пожалуйста заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Неисправность не простая, причин может быть много, необходимо сделать грамотную диагностику у квалифицированных специалистов, а не у "профессионалов".
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru