Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Помогите выбрать14 сентября 2007марат исмаилов

Хотел приобрести montero sport 2000года на что

хотел приобрести montero sport 2000года на что стоит обращать внимание при выборе.спасибо за ранее
Отвечает Авто Mail.Ru
Привожу полностью подробный материал про Паджеро Спорт Некоторые уверены, что Mitsubishi Pajero Sport является спортивной модификацией привычного всем Pajero. Однако это совершенно не так! Pajero Sport стоит на ступеньку ниже «просто Pajero» и ощутимо дешевле его. У нас покупают в основном не Pajero Sport, а его американский аналог Montero Sport. Удивляться этому не надо. Автомобили из США даже с учетом транспортировки стоят значительно дешевле привезенных из Европы, да к тому же и выбор в Штатах больше. Montero Sport в США позиционировался как самый доступный внедорожник от Mitsubishi, который обладает серьезным внешний видом, но при этом не имеет большого количества «наворотов». Мало того, в USA продавались даже заднеприводные автомобили, но в Россию их привозят редко. У нас они не ценятся. Еще есть немало машин из Арабских Эмиратов, причем большинство мастеров уверены, что их можно покупать без особых напрягов. Такие внедорожники нормально переносят наш климат, и никаких проблем зимой с ними нет. Премьера Montero Sport в Америке состоялась в 1996 году, а Pajero Sport появился в Европе лишь через два года. За все время производства автомобиль более-менее серьезно менялся лишь один раз – в 2000 году вместо вечной рессорной подвески появились пружины. А вот внешность ныне выпускаемых Pajero/Montero Sport осталась почти такой же Pajero/Montero Sport проявил себя как весьма надежный автомобиль, который доставляет даже меньше проблем, чем обычный Pajero/Montero. Причем, если что-то и ломается, то в этом частенько виновен сам водитель (хотя бывает всякое). Покупатели автомобилей, которые не побывали в серьезных авариях, могут не волноваться по поводу кузова. Даже на машинах сделанных в конце 90-х годов краска прекрасно держится, а если и есть какие-то мелкие сколы, то ничего страшного – металл почти не ржавеет. А вот абсолютно идеальное состояние кузова у 5-7-летних машин должно насторожить. Часто это означает, что автомобиль был недавно перекрашен. Трубка «кондея» через несколько лет эксплуатации может покрыться коррозией, но ее замена стоит недорого даже на фирменном сервисе. Салон Pajero/Montero Sport довольно простой, особенно если сравнивать его с обычным Pajero/Montero. Однако при этом очень важно подчеркнуть, что все сделано очень функционально, никаких эргономических просчетов не имеется: приборы читаются хорошо, сидеть на креслах удобно, регулировать температуру воздуха или громкость магнитолы можно без каких-либо «напрягов». Неплохо себя чувствуют и пассажиры второго ряда, причем спинка заднего кресла может регулироваться по углу наклона (некоторые комплектации Pajero/Montero Sport имеют складываемое по частям заднее сиденье, хотя на многих машинах оно цельное). «Спорт» в отличие, скажем, от европейских вариантов Pajero, оснащался простыми двигателями без навороченных систем впрыска (современные моторы Mitsubishi с фирменной системой GDI, которые ставили на европейские Pajero третьего поколения, плохо переносят наше топливо). В продаже в подавляющем большинстве случаев встречаются автомобили только с двумя силовыми агрегатами: бензиновым 3,0-литровым V6 или с дизелем объемом 2,5 л. с турбонаддувом. Еще бывают Montero Sport из Штатов с 3,5-литровым бензиновым движком, который выдавал 197 л.с. (иногда пишут 200 л.с.). Кроме того, в США продавали автомобили с задним приводом и 2,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 134 л.с., но такие Montero Sport покупать не рекомендуется по многим причинам. Дизель встречается главным образом на машинах привезенных к нам из Европы или изначально проданных в России. До 2000 года его мощность составляла 99 л.с., а затем табун вырос до 115 л.с. Главное достоинство этого старого по конструкции мотора (его ставили еще на первое поколение Pajero) заключается в том, что он спокойно переваривает нашу солярку. Причем даже ту, которую иногда разливают из цистерн около дорог. Однако обратной стороной медали является вялая динамика. Чтобы машина разгонялась более-менее уверенно необходимо сильно раскручивать двигатель и быстро переключать передачи. По паспортным данным 0-100 км/час 99-сильный Pajero Sport разгоняется почти как «Жигули» - за 18,5 сек., но при этом стоит особо отметить, что 60 км/час дизельная машина набирает быстро (кстати, претензий к динамике 115-сильной машине намного меньше). Плюс к этому дизель довольно сильно тарахтит и вибрирует, хотя невысокий расход топлива для многих покупателей гораздо важнее (в городе на 100 км. пути уходит около 10-12 л. солярки). Помимо способности без проблем потреблять российское топливо, 2,5-литровый дизель отличается отменной надежностью, ремонтопригодностью и относительно невысокими ценами на запчасти (обычно покупают неоригинальные). Удивительно, но даже такие традиционно опасные элементы дизеля как ТНВД и турбина в случае поломки не разорят владельца автомобиля. Ведь и то и другое можно отремонтировать за $450-600 (новые детали очень дорогие – ТНВД продают дороже $2000). Еще может выйти из строя масляный насос, вернее расположенное на его крышке крепление генератора. Если это случится, то придется менять весь насос целиком, так как найти крышку в продаже невозможно. По словам мастеров, главной задачей покупателя дизельного Pajero Sport в хорошем состоянии будет лить новое масло в двигатель и выполнять другие регламентные работы. Смазку с фильтром лучше менять каждые 7 тыс. км., примерно раз в 20-30 тыс. км. нужно регулировать клапана, а через 90 тыс. км. поставить новый ремень ГРМ с роликами, а также ремень балансирного вала (а иначе можно угробить мотор) и сальники. Общие затраты на эту операцию составят порядка $600. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л. тоже радует своей надежностью. Его мощность составляет 177 л.с. (иногда указывают 170 л.с.), чего с лихвой хватает для Pajero/Montero Sport. Никаких хронических проблем у бензинового мотора нет. Есть только мелочи, которые изредка доставляют неприятности. Например, при больших пробегах могут протечь заглушки масляной системы (детали копеечные, но вот работа занимает много времени). Еще бывает, что из-за нашего бензина глючат кислородные датчики (обычно такое происходит на машинах из США сделанных после 1999 года, где стоят сразу четыре датчика). Обычно проблема определяется только по зловещей надписи Check Engine, так как сама машина едет абсолютно нормально. Поэтому в таких случаях мастера обычно рекомендуют… «забить» и ездить спокойно дальше (саму лампочку Check Engine можно просто отключить). Свечи зажигания на нашем бензине живут не шибко долго, но на 20-30 тыс. км. их хватает. На сервисе советуют ставить дорогие платиновые свечи за $15 штука, которые служат дольше, так как их замена дело трудоемкое. Ну, само собой, каждые 90 тыс. км. надо менять ремень ГРМ с роликами, ремень приводных валов и сальник коленвала (с работой почти $700), и, естественно, через 10 тыс. км. заливать новое масло. Вообще стоит предупредить покупателей 3-5 летних автомобилей с пробегом около 90 тыс. км. - если бывший владелец еще не делал большого ТО, то тогда оно обойдется вам в среднем в $1000-1200 (масло, все фильтры, ремни, свечи, прочистка форсунок и так далее). Но пугаться этого не стоит – как правило, после вложения этих денег можно спокойно ездить еще 90 тыс. км. Волноваться по поводу надежности коробок передач не стоит. Если перед вами автомобиль из США, то он будет иметь надежный «автомат», который ломается чрезвычайно редко (в случае смерти АКП можно купить подержанную коробку на «разборке»). «Механика» встречается на Pajero Sport из Европы или на машинах изначально проданных в России. Mitsubishi Pajero/Montero Sport имеет самую обыкновенную систему полного привода – в штатных режимах автомобиль заднеприводный, но при желании можно вручную подключить переднюю ось (режим 4H) или пониженную передачу (4L). Еще есть самоблокирующийся задний дифференциал. Проходимость Pajero/Montero Sport достаточно хорошая, но этот автомобиль не надо воспринимать как профессиональный внедорожник (хотя, в основе «Спорта» лежит очень мощная рама). К надежности полного привода особых претензий нет, особенно если автомобиль не насиловать на бездорожье. По словам мастеров, иногда ломается датчик включения полного привода ($50-70 с работой) или клапан вакуумной системы подключения полного привода, который находится под капотом ($200). Могут выйти из строя крестовины кардана, хотя они надежны, да и стоят недорого ($50-70 за каждый). Ходовая Pajero/Montero Sport сильно не раздражает. Самыми противными деталями являются верхние рычаги, сайлент-блоки которых могут выйти из строя уже через 70-90 тыс. км. Причем, сайлент-блоки по отдельности не меняются, а сами рычаги в сборе стоят недешево – около $180-220. Некоторые мастера советуют поменять рычаги «Спорта» на детали от простого Pajero, которые имеют не шарниры, а более надежные сайлент-блоки. А вот шаровые опоры нижних рычагов служат долго, особенно если водитель прислушивается к советам «бывалых» и шприцует их на каждом ТО (или после внедорожных покатушек). Помимо верхних рычагов неприятности могут доставить маятниковый рычаг и рулевая сошка. Замена каждой детали обходится в общей сложности в $170-180, так как после выполнения операции необходимо делать развал-схождение. Задняя подвеска может быть разной. На автомобилях сделанных до 2000 года она рессорная, а затем появились пружины. По поводу рессорной подвески есть разные мнения. Одни уверены, что она чрезвычайно надежная и неприхотливая. Другие же специалисты предупреждают – если покупать автомобиль с просевшими рессорами, то можно попасть на очень большие деньги, ведь комплект стоит более $1200! Однако при этом все сходятся в том мнении, что при более-менее спокойной езде по асфальту или умеренному бездорожью «убить» рессоры очень сложно. Они обычно выдерживают более 200-250 тыс. км., да к тому же сейчас можно найти вполне работоспособные рессоры на «разборках». Есть небольшие нарекания к тормозам. Но ничего серьезного – просто частенько закисают суппорта задних дисковых тормозов, ремонт которых стоит около $50-60 (многие машины имеют сзади более надежные «барабаны»). Еще изредка на автосервис приезжают машины со стучащим рулевым. В этом случае обычно меняют вал рулевого редуктора ($300).
Подробнее об эксперте
Авто Mail.Ru
 
Место работыАвто Mail.Ru
Сайтauto.mail.ru
СпециальностьПомогите выбрать
Похожие вопросы
31 марта 2009павел корчагин
Помогите выбрать
что посоветуете за 500 тысяч на все про все.включая КАСКО
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Renault Logan с мотором 1,4 л в более-менее простой комплектации. Хватит и на машину и на КАСКО
Читать весь ответ
19 февраля 2009Дмитрий Варлахин
Помогите выбрать
какой авто купить , надёжный.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
из новых Рено Логан лучше за такие деньги
Читать весь ответ
19 февраля 2009Кирилл -
Помогите выбрать
На указанную сумму, хотелось бы приобрести не плохую иномарку (не бюджетную), конечно Б/У года от 2000 с АКП.Планировался либо мерен, либо БМВ, но вопрос в ценах на обслуживание.Что посоветуете приобрести с не самыми дорогими детялями и обслуживанием? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
И BMW и Mercedes, особенно подержанные, доровольно дорогие по обслуживанию. если хочется дешевого обслуживания - тогда берите Opel или Ford. если хочется престижа - то BMW.
Читать весь ответ
19 февраля 2009SPORTSMEN
Помогите выбрать
Как ведет себя Шевроле Авео с дв. 1,2 16 кл. седан.Нужен авто для езды по городу и иногда за городом. Стоит ли его брать или лучше Приору хэтчбэк люкс?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
лучше, пожалуй, все же Авео. Он надежней. мотора 1,2 л не слишком хватает конечно, но в городе вполне.
Читать весь ответ
18 февраля 2009VVV
Помогите выбрать
Подскажите пожалуйста какой автомобиль в данный момент (кризис) наиболее ликвиден при стоимости до 10 тыс.$ ?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Опыт показывает, что проще всего через пару лет вы сможете продать наши автомобили. Lada Kalina к примеру. К тому жедо 10 000 долларов сейчас иномарок то практически нет.
Читать весь ответ
18 февраля 2009Петр Иванов
Помогите выбрать
Здравствуйте,хотелось бы узнать ваше мнение: стоит ли брать Rover 75 2000 г.в.(консерва),эксплуатация с 2005 г., двигатель 2,0 V6 и вообще если можно поподробнее ваше мнение о надежности,удобстве и т.п. Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Нет. Подобные Роверы я не советую. Представьте только - машина пять лет стояла ине двигалась. Это далеко не самым лучшим образом отразилось на ее деталях, ибо механизмы должны работать. Да и сам по себе Ровер не самая надежная машина с дорогими запчастями.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru