Проблемы и «болячки» Honda Pilot с пробегом

На что стоит обратить внимание при выборе большого японского кроссовера на вторичном рынке? Расскажем, как не отдать большие деньги за «кота в мешке»

Выпускаемое в США на заводе в Алабаме третье поколение паркетника Honda Pilot дебютировало в начале 2015 года, но до российского рынка добралось лишь в середине 2016-го. Да и то силами дилеров, без участия представительства компании, к тому моменту максимально сократившего свою деятельность в нашей стране.

При том, что цены на новый 8-местный кроссовер стартовали с 2 999 900 рублей, заказать у дилеров можно было машины лишь в средней и старшей версии от 3 299 900 рублей. Да и везли их в Россию в меньшем количестве, чем можно было бы у нас продать. В итоге на вторичке выбор вариантов этой генерации не так уж велик.

Цены на 5−7-летние «Пилоты» начинаются сейчас с 3 млн рублей за машины с пробегом 100 000−150 000 км. За рестайлинговые паркетники редко просят меньше 3,7−3,9 млн рублей, а за самые свежие 2−3-летки готовьтесь выложить 5−6 млн рублей.

Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
16

Как выбрать Honda Pilot с пробегом

Несмотря на то, что официально россиянам этот паркетник предлагался только с 249-сильным бензиновым V6 3.0, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, автомобилей с топовым 280-сильным V6 3.5 в продаже на вторичке сегодня встречается столько же, если не больше.

Но покупать Pilot лучше именно с менее мощным вариантом двигателя, так как старший силовой агрегат изначально обрел славу проблемного. С момента выхода этого поколения модели производитель выпустил по нему больше 500 бюллетеней для дилеров, в соответствии с которыми следовало устранять те или иные недочеты.

Трехлитровый же агрегат этими недугами не страдал. Владельцы могли жаловаться разве что на появляющийся трущийся шум под капотом на непрогретом моторе, когда приходила в негодность его задняя активная опора. А еще на пробеге 140 000−150 000 км вопросы могут возникнуть к компонентам ГРМ — роликам и натяжителям, — если прежний владелец не менял их вместе с ремнем, когда полагалось по регламенту.

Читайте также
Auto article image: 82748
Стоит ли брать Honda Pilot с пробегом
Рассказываем, какие опасности могут поджидать при покупке этого японского автомобиля на вторичном рынке и на что стоит обратить внимание в первую очередь

Ставившийся в паре с 3-литровым мотором 6-ступенчатый «автомат» тоже можно назвать беспроблемным. Знай только обновляй в нем смазку по регламенту через 40 000 км и бед знать не будешь. По меньшей мере на ближайшие 200 000−250 000 км пробега. А вот о 9-ступенчатой коробке на американских «Пилотах» 3.5 такого увы не скажешь. Они могут доставить владельцу хлопот, как и топовый мотор.

К полному приводу нареканий нет у модели в спецификациях и для российского и для американского рынка. Ресурс его компонентов составляет порядка 250 000 км и эксплуатация не должна вызывать вопросов при соблюдении регламента по замене смазки. В подвеске кроссовера слишком часто внимания требуют только втулки переднего стабилизатора. Остальные компоненты не должны тревожить хозяина до 100 000−150 000 км.

Стоит ли брать Honda Pilot, подыскивая американского «японца» с пробегом? Как купить лучший вариант крупного паркетника и на что обратить внимание при его осмотре? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора кроссовера «Хонда Пилот» третьего поколения.

Иван Титов