В РФ бум «параллельного импорта» машин, Honda показала 2 новинки

На этой неделе сразу множество российских автодилеров объявили о начале поставок иномарок по «параллельному импорту», причем в продаже появились модели, которые никогда не возили к нам официально. Об этом и других главных новостях — в нашем обзоре

В России появились необычные новинки от Toyota, BMW и Suzuki

Сразу несколько интересных новинок появились в продаже у российских дилеров. Все они — с нулевым пробегом, но без заводской гарантии, поскольку ввезены по «серым» схемам. Причем объемы ввоза в некоторых случаях весьма приличные — сотни штук.

Cамые любопытные свежие варианты — кроссовер Toyota Corolla Cross, недорогой седан Suzuki Ciaz, культовый внедорожник Toyota FJ Cruiser, спорткупе BMW 2-й серии нового поколения и микроавтобус Volkswagen Multivan T7. Ранее стало известно о старте продаж в России кроссовера Mazda CX-4, которого также раньше у нас не было.

Еще сообщается о «параллельных» поставках Toyota RAV4, Mazda 6 и многих других популярных моделей.

Mazda продала долю в российском автозаводе, но не покидает РФ

Принадлежащие «Мазде» акции совместного предприятия ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» переходят во владение ПАО «Соллерс». Сумма сделки составила €1. В связи с передачей доли в бизнесе Mazda Motor понесет убыток в размере 12 млрд иен ($82 млн).

Сообщения о полном прекращении деятельности Mazda в России, появившиеся в некоторых СМИ, не соответствуют действительности. Владивостокский завод продан, но московский офис продолжает работать.

У Volvo появилась топовая модель EX90 — самая крупная и дорогая

volvo_ex90_29.jpeg
volvo_ex90.jpeg
volvo_ex90_17.jpeg
volvo_ex90_4.jpeg
Без имени-178.jpg
17

Электрический кроссовер Volvo EX90 не заменит собой выпускающийся сейчас XC90, а будет новой ветвью в модельной линейке. Новинка стала самой мощной и крупной моделью Volvo, она длиннее и шире, чем XC90, но немного ниже. В основе тут модульная платформа SEA1 (Sustainable Experience Architecture), которая разработана концерном Geely и будет применяться на множестве электромобилей. Кстати, на этой неделе было объявлено, что Geely нашла еще одного стратегического партнера — Renault, — и вместе они создают моторную империю.

Все модификации Volvo EX90 имеют два электродвигателя и полный привод. Мощность от 408 до 517 л.с. Емкость тяговой батареи — 111 кВт∙ч (позднее, вероятно, появятся и другие варианты). Одного заряда хватает на 580—585 км по циклу WLTP. По американской методике EPA заявлено 483 км.

Традиционно Volvo внедряет на своих машинах самые продвинутые системы безопасности. В частности тут за водителем следят две камеры в салоне: одна на рулевой колонке, а вторая — по центру передней панели. Система оценивает усталость человека за рулем и способна менять степень вмешательства электроники в управление автомобилем. Утверждается, что новые системы безопасности позволят сократить количество аварий на 20% по сравнению с моделью XC90.

Производство Volvo EX90 стартует в начале 2023 года в США. Позднее выпуск наладят в Китае. Цена в Европе — от 105 550 евро.

​​Новая Honda Accord: она стала гораздо больше, чем Toyota Camry

honda_accord_hybrid_touring.jpeg
honda_accord_hybrid_touring_1.jpeg
honda_accord_hybrid_touring_9.jpeg
honda_accord_hybrid_touring_7.jpeg
6фотографий

Технически Honda Accord одиннадцатого поколения близка к прежней генерации, но стиль — полностью новый. В своем дизайне Honda делает упор на простые линии и гладкие поверхности. По бортам от носа до хвоста проходит выштамповка, на капоте выступают едва заметные ребра, но основная площадь внешних панелей состоит из очень плавных переходов. Некоторые пластичные изгибы напоминают прежние модели Audi.

В основе тут платформа от предыдущего «Аккорда», совпадают даже колесная база, ширина и высота. Но все внешние панели — новые. Длина выросла на 71 мм до 4971 мм. Таким образом Accord уже на 86 мм длиннее своего главного соперника — Toyota Camry.

По технике главное новшество в том, что машина лишилась флагманской версии 2.0 турбо. Младшим вариантом по-прежнему остался 1.5 турбо (195 л.с.) с вариатором. А старшим — гибрид с 2-литровым атмосферником.

Старт продаж в США — этой зимой. Позднее новинка выйдет на рынок Китая.

Новый кроссовер Honda Pilot: он стал больше, чем Audi Q7

honda_pilot_elite_92.jpeg
honda_pilot_trailsport_9.jpeg
honda_pilot_trailsport_68.jpeg
honda_pilot_trailsport_6.jpeg
Без имени-177.jpg
9

На российском рынке кроссовер Honda Pilot продавался вяло, и поставки свернули год назад. Сейчас в США дебютирует следующая генерация. Со сменой поколений Honda Pilot сильно увеличился в размерах: длина выросла на целых 86 мм — до 5077 мм. То есть эта модель стала крупнее, чем, например, Audi Q7 (в ширину и в высоту — тоже). Вообще Pilot четвертого поколения стал самым крупным и мощным в истории этой модели, первая генерация которой увидела свет 20 лет назад.

Под капотом, как и раньше, — 3,5-литровый V6, прошедший доработку. Мощность выросла с 284 до 289 л.с. Вместо девятиступенчатого автомата появился десятиступенчатый. В базе — передний привод, за доплату — продвинутая трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения каждого из задних колес. Они срабатывают на 30% быстрее, чем раньше, и теперь назад передается на 40% больше крутящего момента (до 70%).

Хотя Pilot не претендует на роль серьезного покорителя бездорожья, у модели есть офф-роудная версия TrailSport (синий автомобиль на фото). У нее усиленные пружины и амортизаторы, иные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенный на 25 мм дорожный просвет, иначе настроенный полный привод, стальная защита снизу и штатные шины класса All-Terrain.

Производство нового Honda Pilot стартует уже в этом месяце в Алабаме. В продаже в США машина появится в декабре. Цены еще неизвестны, но можно ориентироваться на модель предыдущего поколения, которая стоит от $38 000.

Audi представила флагманский электрокроссовер Q8 e-tron

A226139_medium.jpeg
A226059_medium.jpeg
A225997_medium.jpeg
A226021_medium.jpeg
upload-A226046_large-pic4_zoom-1500x1500-80448.jpeg
7

Компания Audi обновила модель e-tron, теперь она стала частью семейства Q8 и называется Q8 e-tron. Исходная версия e-tron дебютировала четыре года назад. Эта модель стала первым электромобилем компании, и тогда ей дали имя без привязки к той или иной серии. Но с тех пор появились седан e-tron GT, кроссоверы Q2 L e-tron, Q4 e-tron и Q5 e-tron, так что при обновлении исходный e-tron решили переименовать в Q8 e-tron, чтобы подчеркнуть, что это флагманский электрокроссовер. Хотя с «обычным» Q8 электромобиль роднят разве что некоторые элементы шасси и блоки электроники.

Одновременно с обычным Q8 e-tron представлена и купеобразная версия Q8 e-tron Sportback.

С обновлением машина получила более емкие аккумуляторы. Базовая версия Audi Q8 50 e-tron оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 340 л.с. Запас хода 491−505 км в зависимости от типа кузова.

Модификации Q8 55 e-tron имеют два мотора общей мощностью 408 л.с. Одного заряда им хватает на 582−600 км.

Самые мощные версии SQ8 e-tron оснащены силовой установкой из трех электродвигателей, которые выдают 517 л.с. Запас хода — 494−513 км.

Старт заказов состоится в ноябре, а первые «живые» машины будут переданы клиентам в феврале 2023 года.

Контент недоступен
Павел Ёлшин