Кроссовер Tiggo 7 Pro Max вышел на российский рынок в начале этого года. Как и версия без приставки «Max», сейчас он предлагается только с мотором 1.5 турбо (147 л.с.), вариатором и передним приводом. Старт продаж полноприводной модификации должен состояться до конца июля.
Новинка получила иной силовой агрегат — 1.6 турбо (150 л.с.) с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Такая же начинка у кроссовера Omoda C5, который обзавелся полным приводом в марте. Кстати, мы тестировали эту машину, подробности — в материале «Тест-драйв Omoda C5 AWD — добавили не только полный привод».
Система полного привода Tiggo 7 Pro Max разработана Chery совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG. Она отличается быстрым подключением задней оси: время отклика — в пределах 0,1 с. Отмечается, что на задние колеса передается до 50% крутящего момента, и система варьирует распределение тяги по осям с точностью ±10%.
Трансмиссия имеет 6 режимов: эко, комфорт, спорт, снег, грунт и 4×4.
Клиренс пока не объявлен, но на внедорожных качествах делается акцент. Например, сообщается, что машина способна штурмовать подъемы с максимальным уклоном в 45%.
Цены и комплектации Chery Tiggo 7 Pro Max AWD будут объявлены на днях.
За переднеприводные версии сейчас просят от 2,76 до 3,04 млн рублей без учета спецпредложений.