Раскрыта внешность Mini Countryman следующего поколения

Новый кроссовер задолго до официальной премьеры засветился на дорогах общего пользования без какого-либо камуфляжа
Сергей Хлопунов

Пару дней назад в Сети появились шпионские снимки паркетника Mini Countryman третьего поколения — автомобиль застукали в США прямо на улице во время официальной съемки для предстоящей премьеры. Внешность серийной машины ранее была опробована на концепт-каре Mini Aceman, который на днях показали вживую на автосалоне в Шанхае, однако ее официальный дебют был намечен только на второе полугодие 2023-го.

На основе обнародованных фотографий автомобиля в движении, который попал в объективы без маскировочной пленки, наш художник подготовил подробные изображения машины в статике с точностью до мельчайших деталей. Футуристичный прототип Aceman оказал серьезное влияние на внешность новинки: к примеру, характерные светодиодные фары, восьмиугольный обод решетки радиатора, новую архитектуру кормы и легкосплавные колеса с крупными спицами Countryman позаимствует именно у него. И по его же примеру лишится дверных ручек под естественный хват и останется без хромированного декора на кузове.

Mini Countryman рендер
Источник: Авто Mail
Mini Countryman рендер
Источник: Авто Mail

К счастью, гадать о технической начинке нам уже не придется: в начале месяца создатели поделились некоторыми подробностями, показав предсерийный автомобиль на официальных снимках в камуфляже. В частности, об очередной прибавке в габаритах: Mini Countryman первого поколения от носа до хвоста насчитывал только 4097 мм, его преемник — уже 4299 мм, а новая модель в длину вырастет аж до 4429 мм, тем самым обновив исторический рекорд среди автомобилей британского бренда.

Как и модель пока еще актуального второго поколения, новый Countryman будет построен на платформе UKL, которая роднит его с кроссовером BMW X1. Он сохранит переднеприводные и полноприводные модификации, равно как и двигатели внутреннего сгорания, однако со сменой поколения в линейке появится и первый полностью электрический Countryman, причем сразу в двух вариантах мощности: базовом Countryman E с одним электромотором мощностью 191 л.с. на передней оси и двухмоторном Countryman SE All4 (313 л.с.). Заявленной емкости тяговой батареи (64,7 кВт∙ч) электромобилю должно хватить на 450 км пробега.

Выпускать Mini Countryman следующего поколения будут уже не в Нидерландах, а на немецком заводе BMW в Лейпциге, который занимается производством родственных моделей на платформе UKL под материнским баварским брендом. Теперь, когда внешность автомобиля оказалась рассекречена раньше срока, никаких секретов о новинке практически не осталось — официально опубликованные технические характеристики оставили за кадром разве что сведения о кроссоверах с двигателями внутреннего сгорания и детали компоновки интерьера. Впрочем, едва ли в компании Mini примут решение не затягивать с официальным дебютом и представить новинку в ближайшее время.