В Шанхае показали электрический кроссовер Omoda

Популярный на российском рынке кроссовер Omoda C5 примеряет новый дизайн и переходит на электротягу

Еще одной новинкой, которая справила официальный дебют на автосалоне в Шанхае, стал электрический кроссовер Omoda C5 EV, построенный на основе бензиновой модели Chery Omoda 5 (на российском рынке она известна под именем Omoda C5). Доработки затронули не только технику, но и внешность кроссовера — причем Omoda перенесла легкое обновление как снаружи, так и внутри.

Электромобиль сохранил образ исходной модели, но обзавелся новыми деталями. Главным и наиболее показательным внешним отличием стало отсутствие решетки радиатора — на ее месте появился лючок зарядного разъема и декоративная заглушка с именем суббренда.

Omoda 5 EV
Omoda 5 EV
Omoda 5 EV

Светодиодная оптика лишь слегка подретуширована: основные блоки фар по-прежнему расположены под прищурами ходовых огней. На корме отличий еще меньше: фонари практически не изменились (разве что с центрального перешейка исчезло название подразделения), а хромированная планка с имитацией выхлопных патрубков была удалена, оголив простенький пластиковый бампер, лишенный имитации диффузора. Ярко-красных контрастных акцентов на кузове тоже не видать.

Интерьер сохранил прежнюю архитектуру, но внешне преобразился: мало того, что материалы отделки у электромобиля оказались лучше (пластик стал приятнее на ощупь, а качественным кожзамом обиты не только кресла, но и передняя панель), так его вдобавок украсили светлыми вставками с экокожей и элементами «под дерево». На двухцветном руле с усеченным ободом появились сенсорные кнопки, центральная консоль переработана: на месте селектора трансмиссии появился отсек для мелочей, площадка с беспроводной зарядкой спрятана. Приятным бонусом стали металлические сетки динамиков.

По технической части подробностей пока нет: по предварительной информации, Omoda C5 EV получит электромотор на передней оси, который будет выдавать 224 л.с. Емкость батареи в компании пока не раскрывают, но слухи о том, что запас хода будет составлять 550 км, вызывают сомнения — достичь таких показателей (по крайней мере, по циклу WLTP) электромобилю, построенному на базе обычного бензинового кроссовера длиной 4400 мм, будет непросто.

Серийное производство электрических кроссоверов Omoda в Китае стартует ближе к концу года. Не исключено, что эти же электромобили появятся и в российской линейке — не так давно в местном представительстве сообщали, что до конца года у нас ожидается некая электрическая модель. А до тех пор на нашем рынке гамма будет состоять из бензиновых моделей: кроссовера C5 и седана S5.

Кирилл Кадощук