Названы цены на седан Omoda S5 — он размером с Kia Cerato

Седан Omoda S5 (выпускающийся подразделением Chery) выходит на российский рынок: цены от 2 159 900 до 2 469 900 рублей. Cтарт продаж — 24 мая

Покупатель сначала должен определиться с мотором — от этого зависит оснащение. Младший двигатель — атмосферный 1.5 (113 л.с.) с вариатором — предложен только в базовой комплектации Life, а более богатые варианты Tech и Ultra можно получить только вместе с турбированным агрегатом, развивающим 147 л.с.

Omoda S5
Omoda S5
Omoda S5

Итак, за 2 159 900 рублей получаешь 113-сильный мотор и комплектацию Life, в которую входят сиденья из кожзама, 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворота, а также иммобилайзер, задние парктроники и система кругового обзора. Кроме того, доплаты не просят за датчик света, круиз-контроль. Седан также получил систему бесключевого доступа, обогрев передних кресел, дистанционный запуск двигателя и атмосферную подсветку интерьера. А еще тут цифровая приборная панель, система кругового обзора, шесть подушек и шесть динамиков аудиосистемы.

Комплектация Tech за 2 269 900 рублей идет со 147-сильным мотором, 17-дюймовыми дисками, датчиком дождя, климат-контролем с функцией ионизации воздуха, а также обогревом сидений первого и второго ряда, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Отличия топовой комплектации Ultra (тоже со 147-сильным двигателем) заключаются в наружной декоративной подсветке, панорамном люке и полном наборе систем безопасности — мониторинг слепых зон, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, системы помощи при перестроении и помощи при движении в пробках, функцией автоматического торможения, системой предупреждения о фронтальном и заднем перекрестных столкновениях, а также автоматическое переключение ближнего света фар на дальний и наоборот. Цена — 2 469 900 рублей.

Пока у марки Omoda только одна модель на российском рынке — кроссовер C5. Недавно мы протестировали его полноприводную версию. Подробности — в материале «Тест-драйв Omoda C5 AWD — добавили не только полный привод».