Lamborghini Revuelto: гибридный преемник Aventador

Мы ждали — и мы дождались! Состоялась премьера Lamborghini Revuelto — первого в истории марки гибридного суперкара, пришедшего на смену «Авентадору».

Про сам суперкар было известно заранее практически все, о чем Dragtimes рассказывали в своем сообществе ВКонтакте.

Dragtimes

До официальной премьеры было неизвестно две вещи: какое будет название и итоговый дизайн преемника. 29 марта 2023 года фанаты Lamborghini дождались официальной премьеры. Она, к слову, получилась достаточно мемной.

Revuelto: казус с названием

Имя новинки, звучащее для нашего уха мелодично и привлекательно, испаноговорящий мир, мягко говоря, озадачило. Revuelto — это такая испанская яичница-болтунья с разными добавками. Спортивные журналисты упражняются в выдумывании обоснований для подобного названия.

Остальная же часть сети начала упражняться в сравнениях и в обсуждении итогового дизайна новинки. Пользователи углядели в чертах Revuelto копирование как арабского Lykan, так и отечественной Marussia. Другие отмечают сходство с McLaren Artura и даже Chevrolet Corvette Z06.

Marussia
MarussiaИсточник: Marussia

И это отличительная особенность дизайна Lamborghini. Вроде бы сразу видно, что это Aventador, и ты веришь, что это он. А с другой стороны, новый Revuelto очень похож на многих других.

А что по технике?

Тут все очень круто. И те, кто называют Revuelto просто «глубоким рестом», — неправы.

Автомобиль сохранил двигатель V12. Но это абсолютно новый V12. Он легче на 17 кг и вместе с коробкой передач развернут на 180 градусов, плюс к этому мотор прибавил в мощности. До вчерашнего дня подобным образом двигатель был расположен только у культовой Miura и у лимитки SCV12.

Самостоятельно мотор способен выдавать до 825 л.с. при 9250 об/мин и до 725 Нм момента при 6750 об/мин. Максимально же новый двигатель способен крутиться до 9500 об/мин! Всю свою мощность новый V12 отдает на заднюю ось.

Lamborghini Revuelto экстерьер
Lamborghini Revuelto экстерьер
Lamborghini Revuelto экстерьер
Lamborghini Revuelto экстерьер
6фотографий

Новому V12 помогают 3 электромотора. Один электромотор установлен поперечно задней оси непосредственно на коробку и помогает заводить мотор и переключать передачи, подавать мощность на заднюю ось и заряжать аккумуляторы во время движения. Два других электромотора расположены спереди и вращают исключительно переднюю ось. Каждый двигатель выдает до 150 л.с. и 350 Нм, а индивидуальное управление позволяет реализовать контроль вектора тяги. Поэтому называть новый Revuelto «полноприводным автомобилем» в классическом смысле этого выражения — лукавство.

Коробка, кстати, абсолютно новая — восьмиступенчатый робот DKT с двумя мокрыми сцеплениями, который должен щелкать передачи еще быстрее. Тем не менее в компании Lamborghini новый Revuelto называют полноприводным гибридным суперкаром, общая мощность силовой установки которого составляет 1015 л.с.

Кстати, о режимах вождения. Для города Revuelto предлагает режим Citto: использование только электромоторов и «всего» 180 л.с. Режим Strada задействует и ДВС: мощность возрастает до 874 л.с. В режиме Sport повышается не только мощность (до 907 л.с), но и жесткость подвески и рулевого управления, а самый динамичный режим — Corsa (впрочем, по названиям все понятно).

Lamborghini Revuelto интерьер
Lamborghini Revuelto интерьер
Lamborghini Revuelto интерьер
Lamborghini Revuelto интерьер

В зависимости от режима вождения также меняются настройки работы активной аэродинамики внизу автомобиля и положение специально разработанного для модели заднего спойлера — над аэродинамикой в Lamborghini потрудились на славу. Скорость 100 км/ч Revuelto набирает всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Углеродное волокно, изготовленное вручную на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, используется не только для изготовления монокока, но и в передней части подрамника. Благодаря этому инженеры Lamborghini достигли лучшего в истории компании баланса веса и мощности автомобиля: 1,75 кг/л.с. Правда, если включить математику, то получается, что не все так радужно. Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера. Масса новинки — более 1750 кг. Тяжеловато для суперкара.

Еще больше технических подробностей вы можете узнать в сообществе Dragtimes ВКонтакте — ребята неравнодушны к марке Lamborghini и внимательно следят за всеми новостями о «гибридной яичнице».

Александр Потапов