
В прошлом году у BMW появилось сверхскоростное купе M4 CSL, которое стало самым быстрым автомобилем баварской марки на знаменитой трассе Нюрбургринг. Теперь такой же мотор, как у купе, получил седан М3, но, в отличие от двухдверки, тут еще есть полный привод, и в разгоне по прямой четырехдверка оказалась быстрее.

Ранее самой мощной М3 была 510-сильная версия Competition. А у M3 CS, как и у M4 CSL, давление наддува 3-литрового битурбомотора повышено с 1,7 до 2,1 бар, что подняло мощность до 550 л.с. Крутящий момент при этом не изменился — 650 Нм.

BMW M3 CS набирает 100 км/ч за 3,4 с. Исходный полноприводный седан M3 Competition — за 3,5 с, а заднеприводное купе M4 CSL — за 3,7 с. Впрочем, в разгоне до 200 км/ч выигрывает уже двухдверка: 10,7 с против 11,1 с у M3 CS.