Стоит ли покупать BMW X7 с пробегом

На что стоит обратить особенно пристальное внимание при выборе немецкого кроссовера на вторичном рынке
Александр Потапов
Автор Авто Mail

На платформе Clar немецкий производитель может строить автомобили самых разных форматов. Один из них — довольно крупный BMW X7. Сейчас такой трехлетний кроссовер на вторичном рынке можно купить вдвое, а то и втрое дешевле нового экземпляра. Какие недостатки могут быть у такого автомобиля на вторичном рынке?

По «начинке» BMW X7 во многом повторяет своего младшего «брата» BMW X5 — это не удивительно, ведь автомобили унифицированы на 40 процентов. Поэтому первый совет для тех, кто ищет кроссовер БМВ на «вторичке», будет универсальным — в первую очередь стоит обратить внимание на экземпляры, на которые все еще действует заводская гарантия. Она поможет в случае внезапных сбоев электроники. При этом большая часть глюков устраняется обычной перепрошивкой.

Есть у BMW X7 и такая особенность: если водитель долго не ездит на машине или совершает лишь короткие поездки, на панели приборов может появиться надпись «проверьте аккумулятор», и тогда двигатель будет отказываться заводиться. Обычной подзарядки аккумулятора в этом случае будет недостаточно — придется вооружиться специальным сканером, чтобы «стереть» ошибку.

Механизм жалюзи, установленный перед блоком радиаторов, порой может работать некорректно и тогда створки замирают в положении «открыто» или «закрыто». Иногда помогает аккуратная мойка механизма, а бывает так, что проблема решается сама по себе без постороннего вмешательства.

Слабое место подержанного BMW X7 — «нежное» лобовое стекло, которое очень быстро царапается и может и вовсе лопнуть даже от слабого удара.

11

А вот салон с множеством сервоприводов нареканий у реальных владельцев BMW X7 не вызывает. Иногда со временем начинает скрипеть крышка багажника, но проблема быстро устраняется регулировкой упоров.

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем?

После 200 тысяч километров пробега растягивается привод ГРМ, при этом его замена — удовольствие не из дешевых (от 150 тысяч рублей). В погоне за чистотой выхлопа инженерам приходится усложнять конструкцию дизельных агрегатов. А владельцам подержанных кроссоверов платить немалые суммы за ремонт.

11

Бензиновый мотор серьезных проблем обычно не преподносит. Разве что топливный насос высокого давления частенько вызывает нарекания у владельцев. на больших пробегах может также возникать масложор, который «лечится» обычной прочисткой системы вентиляции картера. Более серьезная проблема — неровная работа рядной шестерки. При пробеге свыше 100 000 км все дело в форсунках — придется менять весь комплект.

Остерегайтесь ателье, которые делают тюнинг моторов. Последствия могут быть непредсказуемыми

Для всех версий моторов предлагается одна коробка передач — 8-ступенчатый автомат ZF. Масло в нем рекомендуется менять каждые 60−70 тысяч километров. При соблюдении этого правила он без проблем прослужит и 250 тысяч километров.

Контент недоступен