Отзывы владельцев: Hyundai Matrix или Chevrolet Rezzo

С высоты наступившего 2022 года кажется, что компакт-вэны — это какой-то атавизм — большинство из них пронеслись яркой вспышкой в «нулевых» и к концу десятилетия уже исчезли из каталогов большинства производителей. Однако их универсальность и практичность многим по нраву до сих пор. Какой же лучше выбрать? Спрашиваем реальных владельцев!

Hyundai Matrix: отзывы владельцев

Кореец, по современным меркам, прожил на конвейере достаточно долгую жизнь: он выпускался с 2001 по 2010 год. Без смены поколений, но зато с двумя достаточно заметными (особенно это касается второго) рестайлингами в 2005 и 2008 годах. В настоящее время на вторичном рынке все три итерации представлены примерно поровну.

slide image for gallery: 26113 | Hyundai Matrix I
slide image for gallery: 26113 | Hyundai Matrix I
slide image for gallery: 26113 | Hyundai Matrix I
slide image for gallery: 26113 | Hyundai Matrix I
6фотографий

С учетом утилитарного предназначения машины, двигатели всех трех модификаций не блещут ни техническими характеристиками, ни разнообразием — полуторалитровые 82, 102 и 110-сильные (на втором рестайлинге) дизели (на них приходится чуть больше 10% рынка), да простые, хорошо зарекомендовавшие себя на других моделях, бензиновые моторы — 103-сильный 1,6 и 122-сильный 1,8.

Всего около трети продающихся в данный момент машин могут похвастаться 4-диапазонным автоматом, большинство же — на надежной, неубиваемой 5-ступенчатой механике.

Разорительным автомобиль не назовешь — «входной билет» начинается от 150 000 рублей, а наиболее свежие автомобили не превышают отметку в 600 000 рублей. По нынешним временам — совсем недорого.

За что хвалят Hyundai Matrix?

Салон, надежность, управляемость, обзорность и ликвидность считают самыми мощными плюсами большинство владельцев.

Евгений Данилов:

Сергеич:

Елена Сергеева:

Надежность, практичность, экономичность (впрочем, тут данные расходятся) и прикольный внешний вид — что еще нужно для семейного авто?

За что ругают Hyundai Matrix?

Шумоизоляция, проходимость, подвеска, экономичность — основные минусы машины.

Vanek:

«1. Очень просторный салон и вширь и ввысь 2. Хорошая, вменяемая высокая посадка. Не “джиповская” (чтоб надо было залезать как на печку у бабушки)))), а садишься и вылезаешь абсолютно без напряга. 3. Экономичный расход для 107 л.с. — 6,5 литра. По трассе измерял несколько раз по дороге в Ленинград и в Поволжье, заливая полный бак под завязку (при скорости 100 км/ч). Езжу на работу 30 км в один конец и потом за дитем и в магазины. 1000 ? хватает на полную неделю. В понедельник утром заправляю. 4. Лью не 95, а 92 бензин. 5. Хороший обзор 6. Подогрев сидений очень нужная вещь. 7. Хорошо работает печка. Салон — большой, но в совокупности с подогревом сидений — все отлично и зимой в мороз. 8. В задней двери изнутри есть ручка, чтоб закрывать дверь, не пачкая руки. 9. Хороший радиус разворота. Можно развернуться за один прием на 2-полосной дороге. 10. Багажник по длине кажется маленьким, но сиденья задние регулируются (и спинки тоже) — сдвинув их вперед, остается много места и для ног, и для багажника. 11. Есть разные места для бутылочек. 12. По дороге идет устойчиво. 13. Выглядит прикольно и ребенок прозвал машину чебурашкой».

Сакеша:

В. Лоенко:

Как ни странно, большинство недовольных указывают именно на высокий расход топлива, хотя на других моделях Hyundai с этими же моторами вроде бы таких проблем нет.

Chevrolet Rezzo: отзывы владельцев

История автомобиля насчитывает восемь лет — с 2000 по 2008 — без каких-либо рестайлингов, фейслифтингов и прочих обновлений. На модель устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. — другие варианты есть в каталогах (например, 2-литровый мотор мощностью 121 л.с.), но в продаже вы их скорее всего не найдете. Как, впрочем, и автомобилей с автоматом — в настоящий момент 100% продающихся на вторичке автомобилей оборудованы 5-ступенчатой механикой.

slide image for gallery: 28204 | Chevrolet Rezzo I
slide image for gallery: 28204 | Chevrolet Rezzo I
slide image for gallery: 28204 | Chevrolet Rezzo I
slide image for gallery: 28204 | Chevrolet Rezzo I
6фотографий

За автомобиль продавцы просят от 170 000 до 380 000 рублей в зависимости от возраста и пробега. Купить экземпляр с честными показаниями на одометре, не достигшими 100 000 км, — большая удача. Оно и понятно, ведь самому молодому автомобилю, доступному в настоящий момент, уже давно перевалило за 10 лет. Но, несмотря на солидный возраст, у модели есть значительное количество почитателей.

За что хвалят Chevrolet Rezzo?

Надежность, салон, управляемость, багажник, обзорность владельцы считают самыми сильными местами автомобиля.

Александр Цыпкин:

Дрюня:

): 

С учетом возраста и пробега положительных отзывов достаточно немалое количество.

За что ругают Chevrolet Rezzo?

Динамика, экономичность, шумоизоляция, подвеска и свет вызывают скорее негативные эмоции.

Надежда Смородинова:

Alexander Maximchuk:

«Общее впечатление от автомобиля первую неделю было хорошее, пока не заметили, что ABS срабатывает даже на сухом асфальте при скорости 20 км/ч, сразу на сервис по этому вопросу обращаться не стали, решили подождать первого ТО. На ТО обслуживание ужасное, сказали, что АВS проверили, все в порядке, не успели выехать, через 200 м то же самое, и ведь им не докажешь, видите ли они проехали, у них все в порядке, мозги проверили, тоже все в порядке. Еще авто очень валит в поворотах. Некоторые владельцы Реццо пишут про стойки, мол почти сразу начинают стучать, видимо нам повезло, пока не стучат (тьфу, тьфу). И еще при переходе на “нейтралку” обороты очень долго сбрасываются до холостых, а при переключении передач это очень раздражает, на СТО сказали, что это “конструкторская задумка”, хотя конечно это полный бред. Во время дождя сильно потеют стекла. Очень неудобная кнопка звукового сигнала, очень маленькая, иногда просто не попасть. Расход по городу 11 л, по трассе не высчитывали. А вообще, несмотря на все “косяки”, авто нравится».

DAL:

«Моя Реззо выпускалась 31.12.2007. Прямо на Новый год! Похоже, корейцы пьют не меньше наших. А колеса и двигатель ставили уже в Калининграде — вот где наши ручки побывали! С первого дня стучала правая передняя стойка — на сервисе протестировали, сказали всё в норме! При резком трогании и торможении прослушивался посторонний стук. С шумами и стуками можете даже не пытаться бороться — сколько ее ни перетягивали на сервисе, через неделю все повторялось! Радуйтесь, что купили “иномарку”! А прогреть салон зимой? Это нереально! Задние пассажиры мерзнут, все стекла запотевшие, т.к. обдув только на лобовое направлен, а после ?18 хоть останавливайся — лобовое замерзает! Спереди позакрывал все щели в моторный отсек — так хоть температуру ОЖ приподнял. Ну прямо как на Москвиче закрывали картоном решетку радиатора! Заменили оба аммортизатора задней двери — 2 раза, зимой дверь открывается процентов на 20. Хорошо хоть назад не падает. Кстати, по поводу перечиповки — есть вроде такая возможность, нашел в инете именно для Реззо, добавляется 11 л.с. Как сойду с гарантии, обязательно перепрошью, а то 90 л.с. для такой машины явно маловато. Правда, не знаю, как это отразится на расходе топлива. Но пока я им доволен, правда, если пытаться ездить в зеленом секторе тахометра».

Однозначно отрицательных отзывов не так уж много, владельцы находят определенный баланс между плюсами и минусами. Но «троек» в оценках автомобиля хватает, поэтому средний балл модели будет достаточно низким.

Выводы

Оба автомобиля весьма достойны, но Matrix, набрав 4,3 балла, все-таки незначительно вырвался вперед. Средняя оценка Rezzo не такая уж низкая — 4,2 балла, однако для победы этого оказалось маловато.