Hyundai Matrix: отзывы владельцев
Кореец, по современным меркам, прожил на конвейере достаточно долгую жизнь: он выпускался с 2001 по 2010 год. Без смены поколений, но зато с двумя достаточно заметными (особенно это касается второго) рестайлингами в 2005 и 2008 годах. В настоящее время на вторичном рынке все три итерации представлены примерно поровну.
С учетом утилитарного предназначения машины, двигатели всех трех модификаций не блещут ни техническими характеристиками, ни разнообразием — полуторалитровые 82, 102 и 110-сильные (на втором рестайлинге) дизели (на них приходится чуть больше 10% рынка), да простые, хорошо зарекомендовавшие себя на других моделях, бензиновые моторы — 103-сильный 1,6 и 122-сильный 1,8.
Всего около трети продающихся в данный момент машин могут похвастаться 4-диапазонным автоматом, большинство же — на надежной, неубиваемой 5-ступенчатой механике.
Разорительным автомобиль не назовешь — «входной билет» начинается от 150 000 рублей, а наиболее свежие автомобили не превышают отметку в 600 000 рублей. По нынешним временам — совсем недорого.
За что хвалят Hyundai Matrix?
Евгений Данилов:
Сергеич:
Елена Сергеева:
Надежность, практичность, экономичность (впрочем, тут данные расходятся) и прикольный внешний вид — что еще нужно для семейного авто?
За что ругают Hyundai Matrix?
Vanek:
Сакеша:
В. Лоенко:
Как ни странно, большинство недовольных указывают именно на высокий расход топлива, хотя на других моделях Hyundai с этими же моторами вроде бы таких проблем нет.
Chevrolet Rezzo: отзывы владельцев
История автомобиля насчитывает восемь лет — с 2000 по 2008 — без каких-либо рестайлингов, фейслифтингов и прочих обновлений. На модель устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. — другие варианты есть в каталогах (например, 2-литровый мотор мощностью 121 л.с.), но в продаже вы их скорее всего не найдете. Как, впрочем, и автомобилей с автоматом — в настоящий момент 100% продающихся на вторичке автомобилей оборудованы 5-ступенчатой механикой.
За автомобиль продавцы просят от 170 000 до 380 000 рублей в зависимости от возраста и пробега. Купить экземпляр с честными показаниями на одометре, не достигшими 100 000 км, — большая удача. Оно и понятно, ведь самому молодому автомобилю, доступному в настоящий момент, уже давно перевалило за 10 лет. Но, несмотря на солидный возраст, у модели есть значительное количество почитателей.
За что хвалят Chevrolet Rezzo?
Александр Цыпкин:
Дрюня:
):
С учетом возраста и пробега положительных отзывов достаточно немалое количество.
За что ругают Chevrolet Rezzo?
Надежда Смородинова:
Alexander Maximchuk:
DAL:
Однозначно отрицательных отзывов не так уж много, владельцы находят определенный баланс между плюсами и минусами. Но «троек» в оценках автомобиля хватает, поэтому средний балл модели будет достаточно низким.
Выводы
Оба автомобиля весьма достойны, но Matrix, набрав 4,3 балла, все-таки незначительно вырвался вперед. Средняя оценка Rezzo не такая уж низкая — 4,2 балла, однако для победы этого оказалось маловато.