20 мая 2021 12:30, Статьи

Отзывы владельцев: Mitsubishi Lancer X или Mazda3

Выбираем городской бестселлер до 700 000 рублей. Сегодня спросим, что владельцы думают о двух суперпопулярных некогда, но немного сдавших позиции под натиском сильных конкурентов за последнее время моделях. Итак, что лучше выбрать — Lancer или Mazda3?

Mitsubishi Lancer: отзывы владельцев

Автомобили VII и IX поколения стали самыми настоящими бестселлерами, они разошлись по России огромным «тиражом». У «десятки» дела пошли похуже, но все равно продажи были внушительными, а в 2011 году автомобиль даже получил премию Auto.mail.ru как лучший автомобиль 2010 года по версии рунета.

Отголоски былой популярности присутствуют у нас в стране и сейчас — в продаже на вторичном рынке в данный момент — около 1000 автомобилей X поколения. Среди них больше половины — машины первой серии, выпускавшейся с 2007 по 2010 год, а остальное приходится на первый рестайлинг (2011-2015). Второй рестайлинг (2015-2017) — исчезающе редок, что неудивительно: на фоне новостей о скором уходе модели с рынка продажи новых автомобилей были минимальными.

Автомобили комплектовались моторами объемом от 1,5 до 2,4 л (мощностью от 109 до 168 л.с.), механическими (40%), автоматическими (27%) коробками передач или вариаторами (33%)

Цены на «ранние» и, как следствие, наиболее доступные автомобили начинаются от 260 000 рублей, а самые дорогие экземпляры подбираются к отметке 800 000 рублей.

За что хвалят Mitsubishi Lancer?

Надежность, управляемость, салон, ликвидность и дизайн владельцы считают главными достоинствами автомобиля.

Левин А. А.

«Машинка радует своим видом, очень подходит для любителей тюнинга, ведь на прилавках онлайн-магазинов чего только нет. Если стала медленнее ехать — пожалуйста: возможно произвести „свап“ двигателя либо на 2.4 л с последующим чип-тюнингом и разгоном мощности лошадок так до 180, либо установкой турбомоторов с распилов японских, каких на нашей территории очень много. И ведь при установке 2.4, если конечно не очень хочется связываться с „органами“ власти, можно и не вносить изменения, быть вне закона правда, ведь они устанавливаются как говорится болт-он, старый выкинул — новый поставил, и не так-то это и дорого. Если хватает динамики/мощности — пожалуйста! выделяйся на дороге в обвесе и не будешь как все, серые/черные Lancer X! Обвесов в данный момент бесконечное множество на данную машину за разумные деньги. А так-то, пробег 107 к.км. и кроме тех.жидкостей и тормозных дисков+колодок, ничего менять не приходилось, машинка в обслуживании не дорогая».

Дима Москалюк

Евгения Галактионова

Естественно, что массовый автомобиль просто обязан быть «компромиссным», а в этом случае даже в положительных отзывах будут указывать на недостатки.

За что ругают Mitsubishi Lancer?

Шумоизоляция, багажник, качество окраски, экономичность и вариатор получились, по мнению владельцев, хуже всего.

виталий скабин

Алекс

Spec

Одна из главных претензий к машине: автомобиль сделан слишком дешево, чтобы просить за него такие деньги. Как мы видим, вторичный рынок все расставил по своим местам.

Mazda3: отзывы владельцев

В отличие от Lancer, «матрешка» до сих пор остается «иконой стиля» — в 2019 году увидело свет уже IV поколение модели, и, судя по всему, останавливаться на этом марка не собирается.

В наше же сравнение попадают машины второго (2008-2013 гг. с рестайлингом в 2011 году) и отчасти третьего (дорестайловые авто 2013-2017 гг.) поколений.

Минимальная цена на Mazda3 указанного периода составляет 310 000 рублей — ощутимо дороже, чем на Lancer. Разница по верхней границе еще существенней — ценник на дорестайлинговые машины третьего поколения приближается к отметке в миллион рублей.

Разница в техническом оснащении и характеристиках поколений, конечно, есть, но в реальном мире она не так существенна, как на бумаге, — в первую очередь из-за чрезвычайно редко встречающихся на вторичке 2,5-литровых моторов. Младшие двигатели объемом от 1,5 (100-120 л.с., есть только на третьем поколении), 1,6 (104-105 л.с.) и 2 л (150-167 л.с.) в обоих поколениях обладают близкими характеристиками. Более 80% автомобилей оснащены автоматом.

За что хвалят Mazda3?

Надежность, управляемость, динамика, салон и, конечно же, дизайн — главные плюсы автомобиля.

Кира Маргарита

И. В. Коровин

Майя Нохаева

Положительных отзывов просто море, неудивительно, что машина получила высокий общий балл...

За что ругают Mazda3?

Шумоизоляция, проходимость, качество окраски, экономичность и подвеска — основные минусы, по мнению владельцев.

Максим Корень

Антон Тихонов

f c

«Купил Мазду в январе 2008 года. Изначально не хотел ее покупать вообще, так как не нравился ее внешний вид и имидж автомобиля, но так как машина нужна была срочно, а мой знакомый пообещал мне ее достать без очереди, то пришлось ее взять, так как другие машины этого класса пришлось бы ждать 2-3 месяца. Сразу что мне не понравилось, так эта подвеска, уж очень она жесткая, всю задницу отобьешь, пока куда-нибудь доедешь, особенно по нашим дорогам. Еще мне не очень понравился салон, присутствует дешевый пластик и панель приборов скрипит как в Жигулях. Шумоизоляция салона тоже плохая. Короче говоря, машина меня совсем не впечатлила, поэтому в мае ее продал и купил себе Рено Меган 1.6 на автомате. Вот это совсем другое дело, отличный салон, мягкая подвеска, неплохой автомат, да и выглядит она намного зачетней (все-таки европейский автомобиль), чем Мазда, от которой попахивает дешевой азиатчиной».

В основном резко отрицательные отзывы связаны с тремя проблемами: слишком низкий клиренс, плохая шумоизоляция и дороговизна содержания автомобиля. Отдельной строкой идут отзывы о плохой работе некоторых дилеров, но к самому автомобилю это напрямую не относится.

Выводы

Если судить исключительно «по очкам», то Mazda выигрывает достаточно уверенно, набрав 4,5 балла. Lancer получил вполне приличные для своего сегмента 4,3 балла. Однако тут разница в нюансах: кому-то определенно больше понравятся цены и неприхотливость Mitsubishi, чем вычурность дизайна и более богатая комплектация Mazda. Так что в этой схватке вряд ли можно выявить однозначного победителя.

Подпишитесь на нас