Неслучайно этот универсал входит в шорт-лист бестселлеров модельной линейки Lada и стабильно держится в списке 20 самых продаваемых новых легковушек в России по данным АЕБ.
В варианте с двумя рядами сидений в грузовой отсек «Ларгуса» поместится минимум 560 л поклажи. В машине за начальную цену можно рассчитывать на эйрбег водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер, центральный замок и аудиоподготовку.
Хорошо знакомый многим бюджетный седан Cobalt, какое-то время продававшийся в России под брендом Ravon, в прошлом году вновь вернулся к нам под маркой Chevrolet. И багажник у него все такой же вместительный — на 563 л.
Предлагаемая официальными дилерами марки четырехдверка за минимальную цену — это автомобиль в начальном исполнении LS со 106-сильным мотором 1.5 и механикой, обогревом зеркал, центральным замком и аудиосистемой с CD, MP3 и USB.
У нечасто встречающегося на наших дорогах китайского паркетника JAC S3 с массивным силуэтом и маленькими колесиками на удивление большой заявленный объем багажника — 600 л. Видимо, его замеряли до уровня крыши.
Минимальную цену дилеры просят за автомобиль белого цвета со 109-сильным мотором 1.6 и механикой в комплектации Comfort с кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем и тканевым салоном.
Заслуженный бестселлер марки Skoda, несмотря на легковую внешность, лишь немного уступает «Ларгусу» по объему багажника. А доступ к поклаже в «Рапиде» и возможность перевозить крупногабаритные вещи — практически такие же.
В базовую комплектацию лифтбэка Entry включены передние электростеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками и разъемом USB-C, центральный замок и иммобилайзер.
Породнившийся с «Рапидом» известный россиянам Polo перестал быть седаном и превратился в лифтбэк. Такой же просторный, вместительный и с удобным багажником.
Цена базового Polo Origin всего на 20 000 рублей выше, чем у родственной «Шкоды». Да и оснащение с силовым агрегатом у начальных вариантов лифтбэка схожие. Разве что у Polo электропривод есть не только у передних, но и у задних стеклоподъемников.
Без преувеличения самый большой и вместительный в этой подборке автомобиль. До уровня шторки в его багажник помещается 650 л всякой всячины. А если загружать до потолка, то влезет 1130 л.
За минимальную цену в 984 000 рублей УАЗ Патриот предлагается в комплектации «Классик» со 150-сильным мотором и механической коробкой. Привод — полный.
Второй представитель линейки кроссовер JAC, который можно купить в России за сравнительно небольшие деньги тоже готов похвастать номинально большим грузовым отсеком — от 650 л.
Паркетник со 142-сильным 2-литровым мотором и механикой предлагается минимум в исполнении Luxury c аудиосистемой, круиз-контролем, обогревом передних кресел, мультирулем и кондиционером.
Выполненный в модном купеобразном стиле кроссовер Renault Arkana может похвастаться вместительностью багажника 508 л только в моноприводном исполнении. У полноприводных версий грузовой отсек на сотню литров меньше.
В базовой Arkana Life со 114-сильным мотором 1.6 и механикой можно рассчитывать на легкую тонировку стекол, светодиодные фары, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники.
Среди компактных моделей довольно разнообразной линейки Kia до 1,5 миллиона рублей только универсал Ceed позволяет принять на борт больше условленных 500 л поклажи.
Корейский универсал даже в базе обещает обеспечить обогрев передних кресел, руля, зеркал, а также наличие кондиционера, круиз-контроля, аудиосистемы, передних и задних электростеклоподъемников.
Новый чешский лифтбэк оказался самым доступным и вместительным в сильно поредевшем с годами гольф-классе. Багажник пятидверки вмещает 578 л поклажи и при желании в него можно впихнуть что-то довольно громоздкое.
Базовая Octavia Active Plus с калужским 110-сильным мотором 1.6 и механикой порадует наличием кондиционера, круиз-контроля, светодиодными фарами, подогревом передних кресел и электростеклоподъемниками на всех дверях.