1 из 33

Компания Audi впервые представила e-tron GT еще на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, однако для запуска модели в серийное производство потребовалось еще два года.
Фото: Audi

Audi e-tron GT создана на такой же платформе, что и электрический Porsche Taycan — J1. Колесная база у автомобилей одинаковая, а габаритные размеры почти идентичны. Но коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 вместо 0,22 у «Тайкана».

Если Porsche Taycan сейчас представлен в четырех модификациях, то Audi e-tron GT получил лишь две — это e-tron GT quattro и RS e-tron GT (на фото). Обе версии имеют по два электромотора (на каждой оси), полный привод и единственную батарею на 93 киловатт-часа (из которой используется 86 киловатт-часов).