29 ноября 2018 01:27, Автошоу, Лос-Анджелес 2018

Сильный ход от Audi: новый e-tron GT

Audi e-tron GT concept. Это не просто еще один прототип электрической машины, которых мы видели так много за последние десять лет
14 мая
Audi A6 2.7 TDI 190hp CVT
Покупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Це...
4.7
9 июля
Audi Q5 2.0 TDI Quattro AT 150hp
Автомобиль сам неплохой. Подвеска передняя от пассата 5-го досталась, со всеми проблемами (по выкачиванию денег из кармана). Двигатель 2,0 TDI- отв...
3
Другие отзывы о AudiВсе отзывы

Это гораздо больше! «Mail Авто» выяснил, что уже в 2021 году этот автомобиль пойдет в серийное производство. И он станет третьим (!) по счету электрокаром Audi.

Напомним, что «обычный» кроссовер e-tron уже выпускается (а в середине 2019 года он появится и в России), скоро должны начать производство второй модели под названием e-tron Sportback, ну а затем последует и большой 4-дверный e-tron GT.

Audi e-tron GT concept — это по-настоящему большой автомобиль. Его длина почти 5 метров (точнее 4960 мм), то есть он всего на чуть-чуть меньше флагманской A8. Приличный тут и багажник — объем заднего равен 450 л, а переднего — 100 л (под «капотом» ведь тут нет привычного двигателя)

Пока самое интересное в Audi e-tron GT — это внешний облик и дизайн салона (поэтому внимательно рассматриваем фотографии и высказываем свои мысли в комментариях). Ведь до старта серийного выпуска машины еще два года. И учитывая, как быстро сейчас развиваются технологии в сегменте электрокаров, не исключено, что к 2021 году многое поменяется.

Диски диаметром 22 дюйма. И да — они красивые (размерность покрышек 285/30)

Однако уже сейчас e-tron GT удивляет. Тут стоят два электрических двигателя суммарной мощностью 590 л.с. И благодаря им 0-100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,5 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает каких-то 12 секунд. Максималка может показаться не самой высокой — «всего» 240 км/ч (машина с 590 «лошадками» могла бы выдавать и больше). Просто инженеры решили искусственно ограничить скорость, дабы особо ретивые водители не разрядили быстро аккумулятор.

Представители Audi говорят, что емкости аккумуляторов должно хватать на 400 км пути. Ну а при наличии станции быстрой зарядки всего за 20 минут (!) можно будет «заправить» автомобиль на 80%, что даст 320 км пробега. Плюс к этому, будет весьма умная система рекуперации энергии при торможении: когда водитель притормаживает, то настоящие тормоза не используются (говорят, они будут нужны вообще лишь в 10% случаев).

Каждый из двигателей работает со своей осью — благодаря этому обеспечивается постоянный полный привод, да плюс к этому, электроника способна распределять крутящий момент между правыми и левыми осями.

Есть и другие интересные особенности. Например, кузов сделан из алюминия и карбона, а разработка машины велась в тесном сотрудничестве с Porsche. И здесь самое время вспомнить, что сейчас «Порше» активно трудится над своим первым электрическим суперкаром под названием Taycan — в основу обеих машин ляжет новая платформа под индексом PPE (Premium Platform Electric).

В салоне, разумеется, все «дорого-богато»: качественные материалы, огромные сенсорные экраны, выход в интернет и многое другое. А вот натуральной кожи нет. Как говорят создатели машины, e-tron GT является «вегетарианским» автомобилем — кожа используется синтетическая, да и вообще в машине нет ни одного элемента, которые получены от животных.

P.S. Audi находится только в начале большого пути в мир электромобилей. Через 7 лет в гамме компании будет как минимум 12 электрокаров, которые начнут продаваться на всех рынках (но главная ставка — на Китай и США).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Иосиф Сталин
Не для России эта "бричка"! У нас ездили, ездят и будут ездить на жидком топливе и газе. В конце концов, на Базах Хранения стоЯт паровозы в ожидании своего часа. А вы тут о каких-то высоких технологиях рассуждаете...
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
Электрички не так сыпятся. ТО гораздо реже. Даже без особых льгот народ это поймёт. И брать начнут, когда подешевеет.
СсылкаПожаловаться
A.R.
Скоро ожидается прорыв в электормобильной отрасли, в Китае уже запустили промышленное производство твердотельных аккумуляторов, которые будут превосходить по показателям существующие и пробег на одном заряде электромобилей существенно вырастит.
В любом случае за электрическими автомобилями будущее!
А в эту Audi могли поставить микро реактор, для вырабатывания электричества, такой же, как установлен в груди Тони Старка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru