29 ноября 2018 01:27, Автошоу, Лос-Анджелес 2018

Сильный ход от Audi: новый e-tron GT

Audi e-tron GT concept. Это не просто еще один прототип электрической машины, которых мы видели так много за последние десять лет
2 октября
Audi 100 2.3 AT
ауди 100 с3 кваттро 2.3нф 1989 г с блокировкой заднего моста бак 80 литров.фаркоп. климат контроль.абс.гур.передний эл пакет.мкпп 5.аккумулятор в с...
5
17 октября
Audi 100 2.0 AT
Дед возил всю жизнь картошку на ней с дачи, было дело ломалась, сами справлялись за копейки, бенза жрет мало, да и на рыбалку на ней дернуть можно....
5
Другие отзывы о AudiВсе отзывы

Это гораздо больше! «Mail Авто» выяснил, что уже в 2021 году этот автомобиль пойдет в серийное производство. И он станет третьим (!) по счету электрокаром Audi.

Напомним, что «обычный» кроссовер e-tron уже выпускается (а в середине 2019 года он появится и в России), скоро должны начать производство второй модели под названием e-tron Sportback, ну а затем последует и большой 4-дверный e-tron GT.

Audi e-tron GT concept — это по-настоящему большой автомобиль. Его длина почти 5 метров (точнее 4960 мм), то есть он всего на чуть-чуть меньше флагманской A8. Приличный тут и багажник — объем заднего равен 450 л, а переднего — 100 л (под «капотом» ведь тут нет привычного двигателя)

Пока самое интересное в Audi e-tron GT — это внешний облик и дизайн салона (поэтому внимательно рассматриваем фотографии и высказываем свои мысли в комментариях). Ведь до старта серийного выпуска машины еще два года. И учитывая, как быстро сейчас развиваются технологии в сегменте электрокаров, не исключено, что к 2021 году многое поменяется.

Диски диаметром 22 дюйма. И да — они красивые (размерность покрышек 285/30)

Однако уже сейчас e-tron GT удивляет. Тут стоят два электрических двигателя суммарной мощностью 590 л.с. И благодаря им 0-100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,5 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает каких-то 12 секунд. Максималка может показаться не самой высокой — «всего» 240 км/ч (машина с 590 «лошадками» могла бы выдавать и больше). Просто инженеры решили искусственно ограничить скорость, дабы особо ретивые водители не разрядили быстро аккумулятор.

Представители Audi говорят, что емкости аккумуляторов должно хватать на 400 км пути. Ну а при наличии станции быстрой зарядки всего за 20 минут (!) можно будет «заправить» автомобиль на 80%, что даст 320 км пробега. Плюс к этому, будет весьма умная система рекуперации энергии при торможении: когда водитель притормаживает, то настоящие тормоза не используются (говорят, они будут нужны вообще лишь в 10% случаев).

Каждый из двигателей работает со своей осью — благодаря этому обеспечивается постоянный полный привод, да плюс к этому, электроника способна распределять крутящий момент между правыми и левыми осями.

Есть и другие интересные особенности. Например, кузов сделан из алюминия и карбона, а разработка машины велась в тесном сотрудничестве с Porsche. И здесь самое время вспомнить, что сейчас «Порше» активно трудится над своим первым электрическим суперкаром под названием Taycan — в основу обеих машин ляжет новая платформа под индексом PPE (Premium Platform Electric).

В салоне, разумеется, все «дорого-богато»: качественные материалы, огромные сенсорные экраны, выход в интернет и многое другое. А вот натуральной кожи нет. Как говорят создатели машины, e-tron GT является «вегетарианским» автомобилем — кожа используется синтетическая, да и вообще в машине нет ни одного элемента, которые получены от животных.

P.S. Audi находится только в начале большого пути в мир электромобилей. Через 7 лет в гамме компании будет как минимум 12 электрокаров, которые начнут продаваться на всех рынках (но главная ставка — на Китай и США).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Иосиф Сталин
Не для России эта "бричка"! У нас ездили, ездят и будут ездить на жидком топливе и газе. В конце концов, на Базах Хранения стоЯт паровозы в ожидании своего часа. А вы тут о каких-то высоких технологиях рассуждаете...
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
Электрички не так сыпятся. ТО гораздо реже. Даже без особых льгот народ это поймёт. И брать начнут, когда подешевеет.
СсылкаПожаловаться
A.R.
Скоро ожидается прорыв в электормобильной отрасли, в Китае уже запустили промышленное производство твердотельных аккумуляторов, которые будут превосходить по показателям существующие и пробег на одном заряде электромобилей существенно вырастит.
В любом случае за электрическими автомобилями будущее!
А в эту Audi могли поставить микро реактор, для вырабатывания электричества, такой же, как установлен в груди Тони Старка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru