19 ноября 2020 16:00, Статьи

Новый «Майбах» – недосягаемая роскошь

Сегодня представлен флагманский лимузин Mercedes-Benz, который ставит новые стандарты в сегменте люксовых седанов
1/12

Прошло всего два с половиной месяца после премьеры нового поколения Mercedes-Benz S-класса, а немцы уже выкатили его самую роскошную версию с приставкой Maybach! Внешне от обычной «Эски» Maybach отличается прежде всего опциональной двухцветной окраской с разделительной линией (она, кстати, наносится вручную), фирменными эмблемами и обилием хрома на кузове

2/12

Разумеется, «Майбах» крупнее. Если длиннобазный S-класс – это 5 289 мм от бампера до бампера, то Maybach – уже 5 469 мм. А расстояние между осями у флагмана и вовсе рекордное – 3 396 мм (на 180 мм превосходит «Эску»). Всё это ради того, чтобы обеспечить сзади королевский простор

3/12

Сзади в «Майбахе» установлены два роскошных кресла, которые практически полностью раскладываются. И среди главных новшеств – улучшенные функции массажа. Например, теперь можно разминать икры. А верхняя часть сидений с мягкими подголовниками может обогревать шею и плечи

4/12

Угол наклона спинки задних сидений меняется от 19 градусов (например, для работы) до 45 градусов (для отдыха). При желании можно сложить подголовник правого переднего кресла, чтобы смотреть вперёд. Есть и холодильник, в котором поддерживается температура от 1 до 7 градусов

5/12

Передняя часть салона – точно такая же, как и у обычных седанов Mercedes-Benz S-класса. Экраны снова разъехались: приборный щиток остался перед водителем, а 13-дюймовая вертикально ориентированная панель теперь заменяет привычную центральную консоль. У системы MBUX второго поколения расширились онлайн-возможности

6/12

Всего экранов в салоне может быть шесть, включая два планшета для задних пассажиров. Яркость контурной подсветки увеличена в десять раз, чтобы её было видно днём. Причём она может предупреждать об опасности выхода из машины, мигая красным светом. Всего задействовано 253 светодиода

7/12

По технике Mercedes-Maybach фактически копирует S-класс – есть поворотная задняя ось, которая на малых скоростях уменьшает радиус разворота, а на больших улучшает стабильность движения. В стандартной комплектации седан оснащается пневмоподвеской, а за доплату установят E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой сети, которая способна управлять каждым колесом и препятствует кренам

8/12

Кроме того, в сочетании с комплексом Pre-Safe Impulse Side подвеска E-Active Body Control может приподнимать нужную сторону кузова на 80 мм, чтобы снизить тяжесть бокового удара. Всего в «Майбахе» может быть до 18 подушек безопасности!

9/12

Ещё одно важное отличие от обычного S-класса – Maybach сохранил двигатель V12! Шестилитровый гигант с двумя турбинами выдаёт 630 л.с. и 1000 Нм, а в конструкцию внедрён 15-киловаттный стартер-генератор ISG. Причём впервые 12-цилиндровый седан с индексом S 650 будет полноприводным. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат. Есть и версия попроще: под капотом S 580 – четырёхлитровый V8 с отдачей 489 л.с. и 700 Нм

10/12

Само собой, во флагмане воплощены все технологии в области безопасности, которые есть у Mercedes-Benz. А во второй половине 2021 года обещают и автопилот Drive Pilot, которым можно будет пользоваться на шоссе и магистралях. Правда, непонятно, для чего это «Майбаху», где автомобилем управляет наёмный водитель

11/12

В продаже Mercedes-Maybach S-класс появится в начале следующего года, а одним из основных рынков останется Китай, где машина предыдущего поколения порой расходилась тиражами по 900 экземпляров в месяц! Всего же за 5 лет выпустили более 60 тысяч «Майбахов»

12/12

Очевидно, что новый Mercedes-Maybach S-класс будет дороже предшественника. Прежние заднеприводные лимузины с индексом S 650 стоили от 15 с лишним миллионов рублей. Сейчас столько стоит кроссовер Mercedes-Maybach GLS, так что седан явно окажется не дешевле 17-18 миллионов

Комментарии
35
яна строкун
Почти Аурус ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас